Перейти к содержанию

Полемика представителей язычества и христианства


Lyt

Рекомендуемые сообщения

 

10 ВОПРОСОВ ЯЗЫЧНИКА К ХРИСТИАНИНУ

Этот сборник вопросов обращен, прежде всего, к тем людям, умы и сердца которых открыты к размышлению об истине, к чувству справедливости, к священной памяти своих предков. Уверен, что на Руси есть множество простых, честных людей, в том числе священников, батюшек, матушек, для которых вера не является выгодным бизнесом, которые по жизненным обстоятельствам оказались в рядах служителей культа Христа. Они искренне выполняют свои функции, не задумываясь особенно над словами, которые произносят каждый день. Над теми действиями, которые проделывают регулярно, даже не пытаясь узнать больше, о том чье имя - Иисус Христос.

Когда-то в детстве или юности, когда ещё формируется человек, кто-то из вас был поражен красотою златоверхого храма, звуком колоколов и это обратило юное сердце к церкви с крестами. Кто-то, в поисках правды прочитал Новый Завет и был поражен великодушием главного героя по отношению к свои врагам - преступникам и предателям. Кого-то восхитил смысл заповедей, притч, поступков Христа, его героическая смерть во имя всего человечества. Почти каждый пришел в церковь своим путем в поисках любви, милости, свободы, бога. Так было и со мной, автором этих строк. Более 10 лет, в возрасте от 15 до 25 я считал себя христианином и старался выполнять библейские заповеди. Что же могло случиться со мной, если вот уже 4 года как я не хожу в церковь, не молюсь, не исповедуюсь священнику, не подаю милостыни, не ношу на шее креста, а главное сомневаюсь в божественности Христа, библии, церкви. И это сомнение - так глубоко в моем сердце! При этом я не атеист и не сомневаюсь в божественности миров Природы и Человека.

В характере русского человека есть потребность идти до конца в поисках истины. Мне трудно уснуть, если возникшее противоречие не разрешается, если нет ответа на возникший вопрос. Сегодня я собрал несколько вопросов, которые касаются:

1. Библии;

2. Личности Иисуса Христа;

3. Христианских церквей трех основных конфессий - католической, православной и протестантской.

Данные вопросы в большинстве базируются в основном на цитатах из Ветхого и Нового Завета (в том числе на апокрифических источниках), на общеизвестных и малоизвестных исторических фактах, на размышлениях многих мыслителей прошлого. Статья состоит из вопросов, но естественно в ней есть и утверждения и мысли автора по поводу выбранной темы. Признаю, что многие вопросы вольно или не вольно уже содержат в себе критический подтекст. Наверное, это сказывается многолетняя библейская школа нетерпимости к инакомыслию. Тем не менее, я очень надеюсь на появление не злобствующего, фанатичного, а спокойно размышляющего оппонента. Как бы то ни было - вопросы поставлены, их много и кто из христиан решится на них ответить?

Спойлер

ВОПРОС №1

О ДОБРОТЕ ИИСУСА ХРИСТА

Может ли человек, который ставит любовь, доброту и милосердие в основу своей проповеди верить в вечную кару и пугать адом людей, которые были не согласны с ним в чем либо. Вот слова Христа: "Змии, порождения ехидны! как убежите вы от осуждения в геенну огненную?" (Мф 23:33); "Пошлет сын человеческий ангелов своих, и соберут из царства его все соблазны и делающих беззаконие и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов". (Мф 13:41-42); "...идите от меня, проклятые, в огонь вечный..." (Мф 25:41). Не Христос ли этими поступками показал пример палачам инквизиции, убивших тысячи красивых молодых женщин (якобы ведьм) и мужчин мыслящих иначе чем христиане? Библия говорит: "Ворожеи не оставляй в живых" (Исх 22:18), так иудеи обвиняли Христа, что тот изгонял демонов, пользуясь помощью Вельзевула (то есть в колдовстве, в черной магии). А потом уже христиане стали как иудеи карать ведьм и колдунов (в одной Германии по некоторым оценкам между 1450 - 1550 годами, было умерщвлено на кострах десятки тысяч "ведьм").

Как можно объяснить убийство свиней (сброшенных в море со скалы), уничтожение дерева (смоковницы), разве все это не подтверждает ненависть Иисуса к человеческому, животному и даже растительному миру. Какую же религию могла породить такая ненависть к живому? Пусть мне ответят - виноваты ли жестокие поступки и проповеди Христа в следующих исторических событиях:

" испанцы в Мексике и Перу вначале крестили индейских младенцев и сразу же после этого вышибали из них мозги, уверенные, что теперь младенцы попадут в рай. А всего за время колонизации Америки христиане убили несколько миллионов индейцев, знаете ли вы что отряды верующих головорезов сопровождали католические священники?

" сожжение живьем тысяч молодых девушек, женщин, обвиненных в колдовстве (кстати, язычники, как правило, сжигали иноплеменников или врагов, причем не заживо)

" сожжение еретиков, межконфессиональные массовые убийства, убийства иноверцев.

ВОПРОС №2

О ТОМ МОЖНО ЛИ СЧИТАТЬ ИИСУСА МИРОТВОРЦЕМ

Любовь к Родине, почтение к родителям, к семье, стремление к миру и спокойствию вызывали у Христа отрицательную реакцию: "Не думайте, что я пришел принести мир на землю; не мир я принес, но меч; Ибо я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её. И враги человеку - домашние его" (Мф 10:34-35). Например, Конституция России (статья 38) обязывает трудоспособных детей, достигших 18 лет, заботиться о нетрудоспособных родителях. Евангелие же можно обвинить в том, что оно призывает возненавидеть отца и мать. Как такая воинственность согласуется с фразой из нагорной проповеди: "Блаженны миротворцы..."? Как объяснить что три главные христианские церкви благословляли геноцид коренных народов Америки, Африки, Индии и др.

Еще пример из истории: Украина 1923 год, происходит встреча руководства Украинской автокефальной православной церкви (УАПЦ) с главою Совнаркома УССР на которой наши батюшки-иерархи заявляют о поддержке власти советов. Это после расстрела советами царской семьи! После чудовищной кровавой вакханалии, которую устроила советская власть на Руси! Кого же собирались поддерживать православные в 1923 г. как не самого дьявола? Как объяснить тот факт, что почти всегда церкви поддерживали военных. Например, во 2-й Мировой Войне католическая церковь благословила - Муссолини, лютеранская - Гитлера, англиканская - Черчилля, православная - Сталина. Таким образом, именем "милосердного" Христа погибли десятки миллионов людей.

ВОПРОС №3

ОБ ИДЕЕ МИЛОСЕРДИЯ У ХРИСТИАН

Считается, что языческий принцип справедливости (око за око, зуб за зуб и т.д.) первым отклонил Христос в 1 в. н. э., привнеся в мир принцип милосердия. Однако, слова Христа: "...не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую..." (Мф 5:39) не выражали какой-либо новой заповеди или нового принципа. Любой философ знает, что Лао-Цзы и Будда применяли этот принцип в жизни на практике за 500-600 лет до Христа. Но разве сам Христос исполнял на деле этот принцип? Разве исполняли этот принцип христиане? Разве не внушали христиане всем ложь, о том, что принцип непротивления злу, милосердие первым принес в мир Иисус Христос?

Однако в жизни постоянно быть милосердным просто не реально. Иногда это самоубийственно. Сколько раз сам Христос укрывался от разгневанной на него толпы с помощью чуда, не "подставляя своей другой щеки" фарисеям. Что было бы с Европой, покорись "милосердная" Русь монголам? И кто поверит в милосердие того, кто пугал инакомыслящих вечной мукой в геенне огненной?

ВОПРОС №4

О СУДЕ И НАКАЗАНИИ

Почему в христианском учении о бессмертии души преобладает дилемма - после смерти тела душа человека будет испытывать или бесконечное блаженство или бесконечное страдание? "Но кто посмотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем." То есть наслаждаться красотой женщины, желать ее в мыслях, достойно геенны огненной, ВЕЧНОГО АДА? Может ли тогда здоровый человек быть не грешником, ведь Природа ради продолжения рода вложила в каждого самца и самку инстинкт любовного притяжения. Нарушал ли Христос (и церкви) свой же принцип: "Не судите, да не судимы будете" (Мф 7:1)? Как эти слова согласуются с существованием церковных судов?

И католическая инквизиция и православный Синод и протестанты поступали часто как судьи, вынося приговоры инакомыслящим. Все эти церкви опирались на Новый Завет. Можно ли верить церквям, которые нарушают свои же священные писания?"

ВОПРОС №5

О НЕРАСТОРЖИМОСТИ БРАКА

В католичестве есть понятие "нерасторжимого таинства брака". Разводиться значит совершать грех, Христос ведь сказал: "И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает" (Мк 9:43 - 44). Но Жизнь миллионами примеров доказала антиприродность запрета на расторжение брака, ведь и женитьба и замужество легко могут быть результатом легкомысленной ошибки, минутной страсти, корысти, каких то других планов не связанных с взаимной любовью, супруги могут быть бесплодны и т.д. Кроме того, один из партнеров может носить в себе неизлечимую болезнь и передать ее детям. В конце концов разве не выродился бы род людской если бы соблюдал повсеместно нерасторжимость брака, запрещая медицину (а так же любую другую науку) и уничтожая инакомыслящих, как это делали христиане несколько столетий, пока не осознали тщетность своих усилий?

ВОПРОС №6

О РАБСТВЕ

В библии люди неоднократно названы "рабами божьими", их сравнивают иногда с овцами, а их бога с пастухом. В новом завете Христос предлагает Петру вместо обычной рыбалки стать ловцом человеческих душ. То, как надо простым смертным относится к угнетающей их власти, Христос выразил в формуле: "Отдавайте богу богово, а кесарю кесарево". То есть главное будьте свободны в душе, а тело не стоит борьбы против рабства. Не объясняет ли такой библейский подход к свободе личности человека тот факт, что католическая и православная церкви выступали против отмены рабства в, Америке, России, европейских колониях по всему миру?

ВОПРОС №7

О ВЕРОТЕРПИМОСТИ

Есть ли в истории примеры большей нетерпимости к иной вере, чем у христиан? К примеру, языческий мир не считал, что если кто-то называл Зевса другим именем, обречен на вечную погибель. У Геродота описание чужих стран и обычаев проникнуто духом добросердечия и терпимости. Именно еврейские пророки были первыми, кто подчеркивал, что проявлять терпимость к какой либо религии кроме своей собственной - это порок, а для христианской морали это вообще - прямой путь в ад. Как объяснить тот факт, что во все времена, начиная с правления Константина (4в.н.э.) и вплоть до конца 17-го столетия христиане подвергались куда более лютым преследованиям со стороны других христиан, чем некогда со стороны римских императоров? По масштабам конфликты между христианскими конфессиями, борьба с различными еретиками напоминает войны происходящие в мире за торговые пути, земли, моря, рынки сбыта.

ВОПРОС №8

ОБ ОТНОШЕНИИ ХРИСТИАН К НАУКЕ И УЧЕНЫМ

В Библии утверждается, что заяц жует жвачку, что Земля неподвижна (Пс 103:5). До Галилея в 16-17 вв. церковь учила не истинной геоцентрической точке зрения, а с противниками поступала, например как с Джордано Бруно, которого после семи лет тюрем инквизиции сожгли в 1600 году на Площади Цветов. Книги, в которых утверждалось, что Земля движется вокруг солнца числились в "Индексе запрещенных книг" до 1835 года, то есть в течении 200 лет католическая церковь упрямо отвергала общепринятую в то время среди астрономов теорию.(С. 322). Наука в итоге опровергла:

- мнение церкви о кометах будто они возникают в земной атмосфере и являются знамениями бога или страшного суда за грехи (опровергнуты астрономией);

- мнение церкви о землетрясениях и извержениях вулканов (опровергнуты геологией);

- мнение церкви о сотворении мира в 4 тыс. д. р. х. (опровергнуто множеством различных наук).

Таким образом, возникает вопрос - можно ли считать истинным (боговдохновенным) библейское писание если оно постоянно ошибается?

ВОПРОС №9

ОБ ОТНОШЕНИИ БИБЛИИ И ХРИСТА К НЕ ЕВРЕЯМ

Почему христиане считают, что их бог любит все нации одинаково. Почему же тогда сам бог относит себя к богу евреев? Откроем Библию: "Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства" - Исход 20,2., Исход 5,1. Мы, славяне, к израильтянам не принадлежим. Наших предков из Египта Моисей не выводил. Какое отношение мы имеем к этому богу, тем более что их бог сам подчеркивает свою национальную принадлежность?

Откроем Новый Завет: "Он же (Христос) сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне. Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам" - от Матфея 15, 24-25.

Откроем святого Павла: "Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания? Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие" послание к Римлянам 3,1-2.

Вопрос мой обращен к русским христианам - почему вы молитесь чужому богу и не ищете своего?

ВОПРОС №10

О ТОМ ЯЗЫЧЕСКИЙ ЛИ ПРАЗДНИК РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА

Речь идет о празднике Рождества Христова, который на самом деле является:

1. В древнем Египте, истоки религии которого теряются во тьме третьего тысячелетия до Рождества Христова, в районе 25 декабря справлялся праздник в честь Осириса, умирающего и возрождающегося бога, единого со своим сыном Гором, как и Христос был един со своим отцом. Есть у Осириса и другие общие черты со своим столь знаменитым последователем - оба они судят души умерших в загробном мире, оба они умерли и воскресли после своей смерти.

2. В рамках Авестийской религии, которая была распространена от Тибета до Передней Азии в 6 в. до н.э. - 3 в. н.э. и в рамках ее производного - Митраизма, который в 2-4 вв. н.э. на равных боролся с христианством за гегемонию в Римской империи, 25 декабря праздновался день рождения Митры - Непобедимого Солнца (Sol Invictus). Митра - ярко выраженное солярное божество, демиург (создатель Вселенной), податель тепла, света и жизни, небесное око, наблюдающее за справедливостью и наказывающее лжецов. Многие черты Митры были контрабандой перенесены в христианство - для облегчения пропаганды своего учения - в том числе и дата рождения.

3. В античной Греции в дни зимнего солнцестояния справляли празднество в честь Диониса - божества плодоносящих сил земли, виноградарства. Дионис был символом освобождения от оков Закона (прозвище - Раскрепощающий), от преграды, отделяющей человеческое "Я" от окружающего его мира. Это - чувство, интуиция, эмоция в чистом виде, слияние духа и тела, путь к просветлению через расслабление, "групповая терапия", путь единения с Абсолютом. Поэтому празднества, посвященные Дионису-Вакху-Загрею, отличались необузданным характером. Сейчас Рождество (новый год) - один из самых бурных праздников в России. Кроме того, Дионис - умирающий бог, как и Осирис, в ипостаси Загрея его разорвали на куски из зависти титаны.

4. Календарная мифология кельтских народов разработана весьма подробно. Последняя декада декабря - один из самых священных периодов. С захода Солнца 20 декабря начинаются священные "Дни Змеи". Считалось, что в течении трех дней - 21-го, 22-го, 23-го декабря, Солнце находится в преисподней (в Аннуне), где оно претерпевает очищение от всех грехов старого года и 24-го декабря утром восходит новое, чистое Солнце. В этот день кельты отмечали новый год и окончание "Дней Змеи", рождение нового Солнца. Три темных дня полагалось проводить, предаваясь аскезе, с трепетом ожидая рождения нового светила, зато 24-го праздник отмечался очень ярко и весело.

5. Сходным образом отмечался праздник зимнего солнцестояния и у германцев. Назывался он Йуле (от англ. Yule от др.-сканд. iul - "колесо"). То есть, это праздник коловорота (солнцеворота), как и у славян; и праздновался он приблизительно с середины декабря по самый конец месяца (современного конечно). Считалось, что в этом периоде содержится весь последующий год, который рождается как раз в это время - не отсюда ли пошло современное поверье, что "как новый год встретишь - так его и проведешь".

6. Как отмечали праздник на Руси в языческие времена? Зимние праздники начинались со дня солнцеворота. Самый короткий день в году носил название "карачун". После него начинались обряды, посвященные душам умерших предков: готовились ритуальные блюда для поминовения, в ночь на 25 декабря разводили костры из соломы для того, чтобы души предков "грелись"1. Даждьбог - податель тепла и света рождается именно в день зимнего солнцестояния2. С 25 декабря по 6 января проходили Святки3. Наиболее известным элементом, связанным с которым, являются колядования и святочные гадания. Традиция гадания, которая сохранилась до сих пор, очень легко объясняется, если вспомнить веру кельтов и германцев в то, что во время зимнего солнцестояния граница между миром видимым и миром невидимым (миром богов и духов) становится наиболее тонкой и поэтому в это время легче всего получить ответ от богов посредством гадания именно в это время. Согласно современной реконструкции славянского языческого календаря, Коляда - имя ипостаси Даждьбога-Солнца: на это указывает корень "коло" (круг, солнечный диск) в имени Коляда и обычай печь блины и круглые лепешки - символы Солнца в праздник Коляды.

Так что же за праздник справляет на самом деле, Рождество? Почему христиане, эти враги язычников связали самые ненавистные языческие даты со своими "священными" датами, не язычник ли сам Христос в таком случае?4

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Это, конечно, не все вопросы, которые можно задать. Если найдется среди христиан тот, кто ответит на первые 10 вопросов с моей стороны последует еще 10 и т.д. Каждый имеет право на ошибку, но единственное, что не будет приниматься во внимание как аргумент - это беззастенчивое вранье, рассчитанное на необразованную публику. В моем понимании обманывать - значит поступать не по-русски.

Сегодня позиции христианской морали высоки в России будь то Русская православная церковь (далее РПЦ), или другие христианские организации пришедшие к нам с Запада (баптисты, адвентисты, свидетели Иеговы, мормоны и др.) Поскольку за голоса или, скажем, души русских людей борется много разных сил реально чуждых народу, а порой и враждебных ему возникает проблема для меня, русского человека - не есть ли попытка ослабить влияние православной идеологии попыткой ослабить все русское? Все-таки, больше 1000 лет многие поколения славян защищали православие от внешних врагов, умирали за православие. Мой прадед был казаком и защищал православие. А если, к примеру, протестанты, католики, мусульмане, иудеи, и др. были бы рады слабости их конкурента - РПЦ. Не лью ли я воду на чужие мельницы? Не бросаю ли я камни в свой же огород? Думаю это не совсем так. Вспомним, во-первых, как легко после 1917 г. русский народ в большинстве крещеный перестал посещать церкви и стал в большинстве атеистом. Разве это не доказательство того, что христианство за 1000 лет так и не стало глубоко народной верой русских.

Во-вторых, судя по тому, в каком состоянии находится русский народ сегодня по сравнению с другими великими "народами-христианами" можно утверждать, что христианство не способствует благополучию русских, а наоборот ограничивает их в развитии. В то время как в передовых странах случилась протестантская реформация (что на мой взгляд было наполнением христианской формы языческим, национальным содержанием) в России христианство сохранило свою исконную чужеземную юродиво-суицидальную, рабскую суть. Поясню на одном примере, у нас церковь 1000 лет внушала народу чисто евангельскую идею - стремиться к нищете, раздавать свое имущество бедным, уничижать свое тело. В то же время в Германии, Англии, Франции, Швейцарии, Голландии, позже в Америке и в др. богатых западных странах уже более 500 лет церковники учат свои народы языческой идее обогащения. Таким образом, на вопрос - почему у нас нет среднего класса, а есть только миллионы нищих? Можно дать ответ - потому что нищенство нам внушали 1000 лет. Начиная с крещения Руси 988 г. до 1917 г. русский народ находился в рабстве физическом; с 1917 - в рабстве идеологическом; с 1986 г. - в рабстве экономическом. Мы так и не обрели своего среднего класса - основы основ любой сильной нации. Мы так и не обрели свободу, которой обладали наши язычники предки.

В третьих, я отдаю себе отчет в том, что РПЦ как организация с ее традициями и возможностями крайне неустойчива, поскольку опирается на нерусскую исконную традицию. РПЦ могла бы обрести реальную, несокрушимую национальную силу, хотя вряд ли желает существенных перемен в самой себе. Но, быть может, сам факт возникновения таких разочаровавшихся в христианстве людей как я наведет на мысль служителей РПЦ на необходимость трансформации, под которой я понимаю:

1. Публичное признание РПЦ ошибочными жестокие действия христиан против родноверов в период становления на Руси христианства;

2. Введение в учебные программы духовных семинарий и других подобных заведений курса посвященного дохристианской культуре Руси без отрицательно-враждебных комментариев о Родноверии и Русских Богах.

3. Начало диалога РПЦ с представителями родноверческих организаций с целью поиска точек соприкосновения для совместной деятельности по возврату дохристианских русских духовных и материальных ценностей в теорию и практику православия.

Православные могли бы принять как чудо, что Родная Русская Вера даже после искоренения огнем и мечом в 10 веке, после тысячелетнего запрета, без какой бы то ни было поддержки, продолжает жить в народе и успешно развиваться. В то же время родноверы, если они стремятся помочь вернуть своему народу их исконных богов не должны воспринимать всех православных как агентов чужебесия, но искать пути диалога с теми, кто даже будучи церковным христианским иерархом, продолжает (пытается) идти по Стезе Прави.

Черченко Александр. Август, 2004 г.

Говоря же в общем и целом невозможно не отметить тот факт, что ВСЁ, что есть в так называемом "русском православии" действительно Русского (и действительно любимого в народе), всё это - элементы Родной Веры - начиная от Праздников и заканчивая почитанием бОльшей части Святых (за именами коих "спрятались" Родные Боги). (Прим. Ставра)

1)Следует добавить, что 25 декабря в честь Рождения Нового Солнца по всему Славянскому Миру возжигался "Новый Огонь", непременно добытый трением (тоже самое делалось и на Купалу). От этого Огня зажигался "Бадняк" - толстенная колода, "накормленная и напоенная" (обмазанная маслом, облитая молоком, пивом либо медами) а также украшенная различным ярким тряпьём. "Бадняк" должен был гореть не угасая вплоть до Водокреса (6 января; христиане именуют сей праздник "Крещением Господним"). Посему к горящему "Бадняку" приставлялись особые люди, стерегущие Огнь, дабы он не угас. Это называлось "бдеть над Огнем", потому ряд авторитетных исследователей считает, что само слово "Бадняк" произошло от "бдеть". "Бадняк" также полагалось "кормить и поить" в течении всего периода с 25 декабря по 6 января, возливая на него различные напитки.

2)Добавим, что "Бадняк" олицетворял собой "Старое (Зимнее) Солнце", которое должно "сгореть", чтобы дать энергию Новому Солнцу (подобие того же Обряда мы встречаем на Купалу, когда в шутку сжигают Вешнего Ярилу, дабы освободить дорогу Летнему Даждьбогу) (здесь и далее прим. Ставр)

3)Поскольку речь идёт о умирающих и воскресающих богах (к коим принадлежит и Христос), следует упомянуть и Славянского Ярилу, черты коего весьма сходны с греческим Дионисом.

4)Святки (Межвременье) являются тем временем в Годовом Круге, когда Новое Солнце уже родилось, но ещё не окрепло для того, чтобы разогнать Тьму и Хлад. Потому и на Руси бытовало поверье о том, что во время Святок Кромь (Граница меж Мирами) особенно тонка, и Навь и Явь буквально сливаются воедино, открывая То, Что недоступно в остальное время Годового Круга. И поэтому же, кстати, в течении всего периода Святок "Бадняк" должен гореть не угасая (о чём было сказано выше), заряжая своей энергией неокрепшее Новое Солнце.

5)Как бы там ни было, но даже будучи ярым приверженцем христианства приходится констатировать, что Церковь попросту не смогла переломить народную тягу к Исконным Древним Обычаям, лишь слегка видоизменив их и попытавшись приспособить к своим нуждам. Отсюда и без особых усилий вскрывающаяся внутренняя "языческая" составляющая множества "христианских" праздников.

 

Изменено пользователем Morelindo
Орфография и компоновка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Хорошая книга "Библейская правда"

одна из глав-есть где посмеяться....

"За сорок прошедших лет, несмотря на кровопролитные войны, многочисленные опустошительные болезни, массовые казни, несмотря на низкую среднюю продолжительность жизни, количество израильтян не уменьшилось. Это подтвердили результаты нового исчисления ополченцев, сделанного Моисеем и священником Елеазаром, сыном умершего Аарона на восточном берегу Иордана.

«Вот число вошедших в исчисление сынов Израилевых: шестьсот одна тысяча семьсот тридцать. В числе их не было ни одного человека из исчисленных в пустыне Синайской. Ибо Господь сказал им, что они умрут в пустыне» (Чис. 26. 51-65)

Все те, кому в год Исхода было больше двадцати лет, по слову Господа ушли из жизни, уступив грядущим поколениям место под палящим солнцем пустыни. И уж этим, новым, не испорченным поколениям еврейских людей Бог клятвенно (в который раз!) пообещал, что они-то обязательно увидят то, что им положено по наследству.

Мы уже успели убедиться в том, что Господь редко держит слово, которое часто необдуманно даёт. Такой у него высший принцип: клятва, – Моя, хочу, – даю, хочу, – забираю.

Но мы всё же ждём, мы всё же не теряем надежды, что хотя бы эту, очередную проклятую клятву Господь исполнит.

Предыдущие поколения, выходя из Египта на верную смерть, были не только выведены, но и подведены Им. Никому из них не довелось омыть свои окровавленные ноги в священных водах Иордана. Они умирали с чувством глубокой горести от разочарования в верности Слова Божьего.

Но, умирая, они всё же надеялись, что хотя бы их детей и внуков ждёт светлое, медовое будущее. Неужели же Иегова столь коварен, что обманет и детей? Но детей обманывать нельзя. Это не по-человечески и даже не по- божески!

Что ж, посмотрим…

 

================

 

Из Египта вышли около трёх миллионов израильтян, в числе которых было шестьсот тысяч ополченцев в возрасте свыше двадцати лет.

Через сорок лет на берега Иордана пришло около трёх миллионов израильтян, среди которых было шестьсот тысяч ополченцев.

Казалось бы, ничего особенного с народом за эти годы не произошло, - сколько вышло, столько и прошло. Хотя могло быть и хуже. Всё прекрасно! «Всё хорошо, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо!».

Но прекрасная маркиза из популярной песенки вскоре убедилась, что вовсе не всё так хорошо.

И мы с Вами тоже сейчас в этом убедимся.

Для этого мы воспользуемся словами известного классика марксизма-ленинизма: «Семья – это ячейка общества».

Давайте не будем оперировать огромными числами – миллионами, сотнями тысяч. Они только затемняют сознание верующих людей, рабы не могут постигнуть эти объёмы.

Упростим себе задачу, разделим общество на семейные ячейки. Возьмём отдельно взятую среднюю еврейскую семью, одну стотысячную часть еврейского народа.

 

Познакомимся с этой семьёй поближе.

Главе семьи и его жене было уже за шестьдесят. Этот патриарх для войны не годился, и поэтому не вошёл в исчисление. Вот вам первое поколение.

У стариков было два сына и две невестки. Сыновьям было за сорок лет, и они вошли в ополчение. Второе поколение.

У каждого из этих сынов было по два сына и по две дочери старше двадцати лет. Дочери ушли невестками в другие семьи, но вместо них пришли невестки из других семей. Третье поколение. Четверо мужчин этого поколения вошли в исчисление.

У каждой из пар третьего поколения были дети. В среднем по четыре ребёнка. Итого – шестнадцать детей. Которых ждало светлое будущее. Господь обещал им: «подрастёте, - увидите!». Четвёртое поколение.

Итак: 2 + 4 + 8 + 16 = 30 Простая человеческая арифметика.

В ополчение из семьи вошли шесть человек (одна стотысячная часть). Эти шестеро должны были умереть вместе со всем ополчением по слову Божьему за то, что поверили десяти лазутчикам и не поверили двум. Один за всех и все за одного. Они были обречены.

Запомним эти цифры и эти факты…

 

… Как видите, я исхожу из того, что каждая семейная пара имела, в среднем, четверо детей. Это, – немного заниженная цифра. На самом деле рождаемость в те времена была высокой. Женщины практически не выходили из положения. У большинства семейных пар было десять и более детей. Вспомним, - двенадцать сынов Иакова ввели в Египет около шестидесяти мальчиков, и примерно столько же девочек. (Быт. 4. 10-25)

Но и детская смертность была высокой, - менее половины детей доживали до двадцати лет.

Давайте полюбовно сойдёмся на цифре четыре. Но если Вы считаете иначе, то можете произвести свои расчеты, подставив любую, понравившуюся Вам цифру. Поверьте мне, конечный результат будет ещё более ошеломляющим.

 

================

 

Минуло двадцать лет.

Вернёмся к нашей семье и посмотрим, какие изменения в ней произошли.

Прямо с порога мы должны будем принести соболезнования. Первое и второе поколение отошли в иной, лучший мир.

Восемь человек третьего поколения разменяли пятый десяток.

Шестнадцать человек четвёртого поколения перевалили за рубеж двадцати лет.

Девушки ушли в другие семьи, но вместо них пришли другие девушки, которые, едва переступив порог, стали полноценными женщинами. И уже успели нарожать кучу детишек – в среднем по четверо, как мы и договаривались. Эти детки относились к пятому поколению.

Разросшаяся семья уже насчитывала пятьдесят шесть членов.

А поскольку она составляла одну стотысячную часть народа, то весь израильский народ увеличился до пяти миллионов шестисот тысяч человек. «И увидел Бог, что это хорошо».

Но в нашей семье за эти годы умерло шесть человек. А во всём народе – шестьсот тысяч. Это уже печально. Но не так, чтобы очень. Жизнь продолжается.

 

Покинем нашу милую семью, чтобы нежданно-негаданно вернуться ещё через двадцать лет, в самом конце Исхода.

О, какие изменения! Как все выросли и возмужали! Появились новые лица и славные мордашки детей.

Но восемь человек третьего поколения, к сожалению, уже не с нами. Как Господь им и обещал, они увидят Палестину только сверху.

Шестнадцать человек четвёртого поколения уже давно отпраздновали сорокалетний юбилей. Восемь зрелых мужчин надевают на себя боевые доспехи, готовясь войти в исчисление.

Тридцать два человека пятого поколения уже вошли в продуктивный возраст и, верные нашему договору, успели нарожать шестьдесят четыре ребёнка шестого поколения. Шестнадцать молодых отцов также должны войти в исчисление. Можем их огорчить, - не войдут.

Теперь уже наша огромная дружная семья насчитывает (вернее, должна насчитывать) сто двенадцать человек. За двадцать минувших лет ушло из жизни восемь человек.

В народе израильском – сто тысяч таких усреднённых семей. Таким образом, народ израильский, придя на берега Иордана, должен был насчитывать около одиннадцати миллионов человек. Колоссально! Кроме этого, восемьсот тысяч осталось под песками пустыни. Колоссально! Это любимое словечко Эллочки-людоедки здесь очень к месту.

Из всего народа должны были поступить в исчисление (24 х 100.000) два миллиона четыреста тысяч воинов. Колоссально!

Но Моисей и Елеазар насчитали всего… шестьсот тысяч…

…Эллочка упала в обморок. Будем срочно её спасать. Но те миллионы евреев нам уже не спасти!

 

А теперь какой умник мне ответит: куда девались миллион восемьсот тысяч ополченцев?

Если осталось неизменным количество взрослых мужчин, то, вероятнее всего, осталось неизменным и число всех израильтян, всего народа.

Но куда же девались восемь миллионов полноценных еврейских граждан?

Нет ответа…

Тогда отвечу я сам: пошли вслед миллиону четыреста тысячам человек первого, второго и третьего ушедших поколений!

Итак, за сорок лет блужданий по пустыне умерло своей смертью от старости, голода, жажды, лишений, от болезней, насланных Богом, на полях сражений во славу Господа,

от пыток и казней, проведенных Моисеем от имени Господа - более девяти миллионов человек.

То есть, - в три раза больше, чем их вышло из Египта!

Такой вот библейско-божественный ГЕНОЦИТ ЕВРЕЙСКОГО НАРОДА! Вот такой ХОЛОКАУСТ!

 

Почему же случилось такое Горе?

Потому, отвечаю я, что многострадальный, избранный Богом для страданий народ не гулял по пустыне сорок лет. Он шёл по неё туда-сюда всего лишь семь месяцев. Но около года народ находился в стане, разбитом у горы Синай. А ещё долгих тридцать восемь лет – в укреплённом концентрационном лагере массового уничтожения, построенном Богом, Моисеем и левитами в пустыне Син, в окрестностях города Кадеса.

Прочтите Библию! Там это написано кроваво-чёрным по белому.

 

Опять же слышу дружный хор возражений.

Не говорите хором, говорите по одному, - я отвечу всем.

Возражение первое: «Но вы же прекрасно знаете, что в народных преданиях числа обычно сильно завышены»

Отвечаю.

В преданиях, но не в Библии! В Библии каждая цифра проверена Богом. Вот посмотрите, что пишет уважаемый профессор-теолог в предисловии к книге «Числа» в чешском экуменическом издании Библии 1996 года (к сожалению, русское издание, имеющееся у меня, никаких предисловий не содержит): «Книга «Числа» как книга исчисления народа Божьего свидетельствует о том, что Господь ведёт счёт своим избранным, точное число которых знает только Он».

 

Но если даже числа завышены, - кто об этом знает? Вы, я и ещё пара тысяч людей на всём земном шаре. Но сотни миллионов верующих этого не знают. И не узнают никогда! Никто им этого не скажет, - слуги Божьи вовсе не такие глупцы.

Но даже если кощунственно допустим, что Божьи числа несколько, скажем так, искажены, то что это меняет?

Сократите приведенные числа в десять, сто, тысячу крат – ничего Вы этим не измените! Результат останется тем же: за сорок лет погибло втрое больше человек, чем их вышло из Египта. И их уже не воскресишь.

Возражение второе: «Вы, вроде бы, учитываете детскую смертность. Но Вы не учитываете смертность среди взрослых. В вашей уникальной семейке почему-то все без исключения доживали до преклонных лет. Но ведь и тридцатилетний мужчина может умереть. И тогда вся ваша статистика будет нарушена».

Отвечаю: не может умереть. Потому что судьба людей (вроде бы) в руках Божьих. Бог им (вроде бы) отмеряет года и решает, кому пришло время надевать белые тапочки.

Тем тридцатилетним ополченцам, которых Вы хотите похоронить раньше времени, Бог клятвенно обещал, что сохранит их в живых для получения наследства. Он не должен был допустить, чтобы они лишились тех двух квадратных метров земли Обетованной, которая им причиталась по праву. Такой несправедливости наш предельно справедливый Господь допустить не мог, грех Вам такое говорить!

А если бы и допустил, что бы это изменило? Погибло бы не девять миллионов, а только восемь или семь. Ну что ж, пусть будет так, если Ваше горе на какую-то долю поубавится…

Третий, робкий вопрос из толпы: «А как же, после всего этого клятвопреступления, верить Богу?

Отвечаю: молча."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Реклама

    Реклама от Yandex

  • Sape

×
×
  • Создать...