Roland Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Лори Липтон родилась в Нью-Йорке. Ее изящные рисунки создают искаженное психологическое царство, где комнаты - призрачные западни, заполненные тоскующими душами, секретными опасениями и тревожащими воспоминаниями. Работая исключительно в черно-белых тонах ("потому что это - цвета воспоминаний и фантомов", говорит художница), ее тревожные и жуткие изображения резонируют своей экстраординарной атмосферой с психологическими суждениями Фрейда и его психоанализом в частности. Внутри гладких, почти фотографических штрихов карандаша Лори Липтон, находится мир запутанных деталей рисунка. Вдохновленная гиперреалистическими картинами фламандцев 15-ого столетия, она развила уникальную, решительно живописную графическую технику, используя лишь карандаш, подражает бесконечно живым мазкам темперы. Тысячи точных, тонких штриховок и ударов карандаша лежат между чистым листом и богатым монохромным миром фантазий. "Моя мать и отец всегда относились к моему творчеству, как нормальные еврейские родители, они восклицали "Гениально!", каждый раз, когда я показывала им мою работу. Они чрезвычайно гордились мной, и показывали мои замученные, заполненные болью шедевры во время званых обедов в окружении друзей и родственников. Гости обеда смотрели бы на меня - милую, красиво одетую аккуратную маленькую конфетку, затем смотрели на мои рисунки и начинали медленно отодвигаться подальше. Я была принята в один из лучших университетов, чтобы изучить Искусство, но быстро разочаровалась в том, что там преподавали. Это были 1970-ые, расцветал постмодернизм и при выполнении работ каждый старался сделать что-то необычное, далекое от канонов и классики. Например, если нужно было рисовать автопортрет, то студенты ввели бы в картину скалы, сломанные зеркала, или резали бы холсты, и объясняли потом, почему это является искусством. Я имела обыкновение скрываться в библиотеке и в течение многих часов, копировала Дюррера, Гойю, Мемлинга и Босха. Я рисую только те вещи, что глубоко затрагивают мою сущность, зачем стараться и тратить так много времени и усилий на детали, если я не увлечена всем сердцем? Я хочу, чтобы моя работа выходила из меня, была настолько личной, что выходит за пределы себя и в состоянии затронуть других людей. Я стараюсь быть максимально честной с самой собой, чтобы видеть правду. Это походит на археологические раскопки - я ежедневно рою глубоко внутрь себя. Я всегда завидовала отношению мексиканской культуры к смерти. Мертвые не покидают их, ежегодно празднуют день мертвых, Семьями собираются на могилах, пируют в честь мертвецов, города украшаются скелетами и черепами. На этот праздник приезжают туристы со всех концов света, нам не свойственны подобные празднования, мы иначе относимся к смерти. Мексиканцы приняли ее, смерть органично слилась с их жизнью. В мексиканской культуре есть смерть, в отличие от нашей. Мы все время бежим от смерти, ценим молодость и красоту, обманываем себя иллюзией, вечной жизни, мы верим, что никогда не состаримся и не исчезнем из этого мира. Смерть настигает других людей, неудачников, а мы красивые, преуспевающие, у нас впереди вечность. Отчаянные попытки сохранить молдодость - подтяжки, ботокс, мы бросаем в смерть витаминами и деньгами, но она лишь улыбается голыми черепами. Они всегда улыбаются, в этом вся шутка." Для каждого из рисунков Липтон требуются недели или, в некоторых случаях, месяцы. Об одном изображении она говорит: прекрасная Леди Смерть часто появляется в мексиканском народном искусстве. Это - моя была очень кропотливая работа. На кружева у меня ушла масса времени, это почти убило меня, но результат получился соответствующий стараниям. Информация и работы взяты отсюда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти