Перейти к содержанию

Энерго существа


Skilvrav

Рекомендуемые сообщения

Тут я бы хотел бы расказать о том, что существуют определенный вид существ, который трыдно класифицировать.

 

Их называют по разному:

-Демон

-Дух помошник

 

Что я имею ввиду, так это то, что они не демоны и не духи, они существа созданные самим магом. Сущнаст их заключаеться в том, что они рождаються из энергетики и частицы самого мага, как бы сам маг вкладывает в эту сущность частису себя, наделяя еще и разумом(по своему усматрению) и приэто наделяя какими либо способностями. Я знаю звучит както не очень, но таково имеет место быть. Эти сущности бывают разные, как по финкциям так и посодержанию.

 

Кстати, если ктонибуть занимался подобным созданием, просьба поделиться опытом, мнением и информацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибусь, то речь идет о создании фантома?

 

 

Что-то в этом роде их поразному называют. Но создания таких существ не простое, ведь щелкнув пальцем их не создаш, и поэтому я создал эту темку чтоб оних собрать информации. Как лучше их прогромировать, к чему привязывать, как "кормить"их и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Это, я так понимаю - Духи, которые помогают принять решение, независимо от того, принял бы ты сам такое решение по своей природе или Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сущность... Ее создают для конкретной цели ведь. Когда программируют, сначала надо точно и ясно задать цель, иначе сущность (демон и т.д. не знаю, как назвать) может ее не понять. Можно самому создать ее, а можно и призвать (по-моему, лучше первое). Создание сущности - это по сути, талисманирование (как-то не так сказала, но ладно). Ее можно заключить в предмет какой-нибудь (тогда это будет полноценный талисман), а можно сделать "бестелесной".

При программировании надо основываясь на цели выловить образ, ассоциацию этой цели (ну, например, защита - замок и т.д.), и отталкиваясь от этого собственно программировать)) (более подробно никак не получается написать... может и так можно понять..).

Источник питания... Главное, чтобы он был постоянный. Это может быть все, что угодно, просто подумать надо.

Так же, желательно найти и второй источник. И главное - не подключать к себе.

Я пробовала создать сущность. К себе подключила). Правда получилось слабо, но к этой вещи потом не притрагивалась..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сущность... Ее создают для конкретной цели ведь. Когда программируют, сначала надо точно и ясно задать цель, иначе сущность (демон и т.д. не знаю, как назвать) может ее не понять. Можно самому создать ее, а можно и призвать (по-моему, лучше первое). Создание сущности - это по сути, талисманирование (как-то не так сказала, но ладно). Ее можно заключить в предмет какой-нибудь (тогда это будет полноценный талисман), а можно сделать "бестелесной".

При программировании надо основываясь на цели выловить образ, ассоциацию этой цели (ну, например, защита - замок и т.д.), и отталкиваясь от этого собственно программировать)) (более подробно никак не получается написать... может и так можно понять..).

Источник питания... Главное, чтобы он был постоянный. Это может быть все, что угодно, просто подумать надо.

Так же, желательно найти и второй источник. И главное - не подключать к себе.

Я пробовала создать сущность. К себе подключила). Правда получилось слабо, но к этой вещи потом не притрагивалась..

 

 

Очень интересно, незнал что это когото заинтересует .

Но для програмирования не достаточно сказать делай то, делай это, а как програмировать, чтоб создать именно то что надо я пока не докумекал... а привязывать к себе я бы никаму не посоветовал это может плохо коньчиться. Я создовал таких, и как выразились бесплотных и привязывал к вещям, первый опыт удался на славу, но когда я увидел что создал я поспешил это сразу уничтожить. И еще одна вещ которая не дает мне покоя.... источник питания для сущности... вот здесь все и обрываеться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Точно... Источник питания - самое противное). А вот насчет бесплотных... Лучше уж куда-то заключить - легче уничтожить при необходимости.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

А вот насчет бесплотных... Лучше уж куда-то заключить - легче уничтожить при необходимости.

Или просто заблокировать)

Я делал такую штуку один раз. Не знаю, дух это или не дух. просто хотел сплести заклинание, а получилось вот что... :))

Змееподобное существо, полуразумное, котопрое само по себе питается энергитическими связками (если честно само "заклинание" подрузамевало разрыв оных. или я бы даже сказал, что потается "внешними оболочками" существ, обладающих плотью))) и людей в том числе). После использования осталось мало энергии "спелла", кроме того я его запечатал несколько раз для особой уверенности, чтобы не вырвался на первое время. Но у меня есть полная уверенность, что ве блоки он прогрызёт.

Сейчас очень хочу вернуть его "к жизни", восстановить порванные связки, кое что усовершенствовать... Кто-нибудь может что-либо посоветовать? Ато для меня самое страшное неправильно снять блоки и окончательно его "порвать". Помогите, плиз.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вы собираетесь контролировать это существо и чем его будете кормить?

 

Чисто теоретически при создании подобного существа маг должен использовать собственную энергию, а матрицу для него брать из окружающей среды, в зависимости от того, для каких целей оно понадобится. Собственно чем более сложную матрицу может воспроизвести маг, тем более самостоятельное и многофункциональное существо он сможет реализовать, но тем больше энергии ему придется на него потратить. Собственно вопрос энергии - желательно основываться на собственных силах, позже с сущностью будет легче работать, но в дальнейшем маги редко зацикливают их на себя. Могу привести пример: когда нужно перераспределить удар, направленный на мага, перенаправить его на сущность(ей). Иногда над ними нужен постоянный или же кратковременный энергетический контроль, тогда маг подключается лишь в качестве вторичного источника энергии. В качестве основного, как уже говорилось в этой теме, используется любой доступный и удобный для вас, но желательно постоянный источник энергии, дабы не возникло проблем с поддержанием ее на уровне, достаточным не только для постоянства сущности, но и для выполнения ею необходимых магу действий.

По определению, сущность, созданная магом на основе его собственной энергетики, изначально имеет с ним определенную связь. Можно не привязывать сущность конкретно к себе, но усилить эту связь. Если оставить сущность в свободном состоянии, она будет потреблять больше энергии, что в общем то и так ясно. Обычно их заключают в различные предметы, специальным образом созданные именно для данного типа сущности; это может быть как амулет, так и какое либо оружие, вариации многочисленны. В таком состоянии сущность *засыпает* - на самом деле она активна постоянно, достаточно лишь добавить немного энергии для *пробуждения*.

Фантом - частный случай создания сущностей, который имеет свои особенности. Обычно они носят кратковременный характер и, в отличие от прочих сущностей, после выполнения своей задачи исчезают, так как или заканчивается заложенный в них заряд энергии или же маг прекращает его подпитку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх. если бы я тольько знал, что всё так непросто... )))

У меня был эмоциональный порыв и желание создать предмет, который разрушит связи оболочек некоторых людей. И создал существо. Я и сам не знал, что может получиться существо. А вышло...

 

Локиэн, а можно про методы по-подорбнее. Я хочу сделать существо не зависимого от меня энергетически, но подчиняемое мне и моему сознанию. И расскажите пожалуйста про матрицу. Что это за заклятье и по каким принципам вяжется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Локиэн, а можно про методы по-подорбнее. Я хочу сделать существо не зависимого от меня энергетически, но подчиняемое мне и моему сознанию. И расскажите пожалуйста про матрицу. Что это за заклятье и по каким принципам вяжется?

Матрица - это сама суть. Выше был приведен пример уже с *замком* в защитном амулете. Это грубая матрица, основанная на ассоциативных связях. Для создания матриц не нужно заклинание, лишь сила воли и развитое воображение мага. Собственно сама же матрица уже вкладывается в сущность при ее реализации, тоесть создании. Если привести пример: ты берешь печатку - это заклинание; вырезаешь на печатке узор - это матрица; берешь лист бумаги - это энергия; ставишь печать - это сущность. Чем сложнее узор ты сможешь *нарисовать*, тем сложнее будет устроена сущность и тем она будет функциональнее.

Сущность сама по себе бездумна и Абсолютно зависима от мага. Если в матрице была модель поведения, сущность будет ей следовать беспрекословно. А вообще, на нее не прикрикнуть, не пришикнуть и не сказать *Фас*, впрочем если при ее реализации вложить в матрицу определенную реакцию на такой мысленный сигнал, то можно)

Предупрежу только об одном: существуют спец методики, позволяющие полностью управлять сущностью, как своим астральным телом. Но опасность представляет тот факт, что чем сильнее связь, тем легче воздействовать на самого мага. Создать нужную вам сущность под силу пожалуй только тем, кто специализируется на подобных вещах, впрочем, если вы уже создали какую то мерзость, можете попробовать, но я не рекомендую вам продвигаться дальше реализации *сторожевых* сущностей и тому подобных. Опять же, только если вы не намерены заняться этим серьезно.

ПС: под сторожевыми сущностями я предполагал что нибудь простое, просто подающее сигнал хозяину, или же как то влияющее на человека (создание), чье присутствие нежелательно.

Изменено пользователем Локиэн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делю подобных существ на две категории:

1) фантомы - не способны существовать без хозяина, живут за его счет, как правило не отличаются выдающимися способностями и служат конкретной цели, после выполнения которой могут самоуничтожиться, если в них это заложено.

2) твари (от слова "творение") - все, что связывает их с хозяином, это только их структура. Их создатель имеет полный доступ к их структуре, может менять все что захочет и когда захочет. Главная отличительная черта твари: ее можно отпустить на волю и она выживет без вас. Но если вы позовете - всегда придет. Это у нее "в крови". Вы можете умереть, потом реинкарнироваться, а твари прошлого останутся, они не погибнут. И если вы их вспомните и позовете - они придут. Или если не вспомните, но вам будет очень-очень плохо с вариантом просто крика души на всех планах - тоже услышат и придут.

Питание. Фантом - ваша сила и энергетика, тварь - на что укажете при создании. Может кушать из людей, животных, других существ, чужих тварей, но лучше не ограничивать ее исключительно хищным образом жизни, предусмотрите возможность кушать из природы или какой-то стихии, кому как удобно.

Делая тварь, не забывайте: ее основой, "ядром", "скелетом", "каркасом" должна быть ваша энергетика. Не поверхостная-наносная, а частица вас, вашей уникальности, формой это может быть ваш уникальный знак или печать, если необходима визуализация, да что угодно. Копните из себя поглубже и уже вокруг этого плетите матрицу. Чем больше в ней уникально вашего, тем сильнее связь с вами, тем сложнее кому-то другому присвоить вашу тварь. А поскольку к твари иногда привязываешься, как к другу, особенно если она разумна, то это важно. Через тварь можно выйти на ее хозяина, всегда есть связь, даже если тварь мертва.

Я считаю, что завершать существо не надо. Оставьте ему место для саморазвития, пусть это будет открытая система. Проверить "удачно или неудачно" получилось можно выпустив ее потом "на вольные хлеба" на некоторое время. Если сможет самостоятельно развиваться, копить знания, умения и силу - вам плюс. И еще - я знаю, бывает по-разному, но я своим тварям всегда даю имя, а вот привязка к предмету слабая, чисто номинальная, и то если я даю этот предмет как охранный другому человеку. Столько работы и своей души в хорошей твари - что ж это пропадет предмет и все, ей конец? Нееетушки.

Тварь - не всегда животное. Можно сделать все что угодно, заложить какие угодно свойства, на что фантазии хватит. Только не забывайте, тварь должна помнить кто ее хозяин - если ее у вас отберут это равнозначно подарить кому-то свой вольт, прямой круглосуточный бесплатный траффик и карту с красными крестиками, где помечены слабые места.

И еще, не надо с тварью обращаться как с вещью. Она - это часть вас, имейте же уважение хотя бы поэтому, не говоря уже о том, если она у вас чувствует и думает. Субординация должна быть, но все же это не только соратник и подчиненный, но и друг. Очень хороший друг.

 

Все, что написано выше - из моего опыта, поэтому это исключительно мое ИМХО.

Изменено пользователем Аснат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

По сути дела, их везде полно, как созданных, так и просто, так сказать, "естественных".

Что именно рассказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Вообще, я так понимаю, что автор темы изначально интересовался эгрегорами. Выложу небольшую статью из википедии

 

Эгрего́р (от лат. ex- и grex — буквально «из стада») — в новых религиозных движениях: душа вещи, ментальный конденсат, порождаемый мыслями и эмоциями людей и обретающий самостоятельное бытие. Эгрегор — это аура идолов и талисманов, возникшая в результате культовой практики. Эгрегорами обладают реликвии, памятные вещи, которые помогают людям или, наоборот, несут проклятие. Сила и долговечность эгрегора зависит от согласованности и численности группы.

 

Некоторые источники возводят это слово к греческому egeiro (сторожить, присматривать) и приписывают его изобретение гностикам. Этимологический анализ показывает несостоятельность этого взгляда. Слово egregor происходит от латинского grex (стадо, толпа, в широком смысле — совокупность) при помощи приставки ex-, имеющей смысл выделения, отдаления. Таким образом, первоначальный смысл этого термина не слишком отличается от его современного понимания.

 

Понятие эгрегора является одним из популярных понятий теософии, в своих трудах его охотно использовали Папюс, Блаватская, Елена Рерих, а также известный отечественный визионер Даниил Андреев. Западная социально-философская мысль, в том числе академическая социология и психология, не используют этого термина по причине невысокого интереса к обозначаемому им явлению. Однако не исключена возможность того, что ореол ненаучности будет со временем снят с подобного рода интуиций, если они докажут свою общефилософскую плодотворность.

 

В варраксизме эгрегор в связке с понятием инвольтация считается одним из базовых терминов для определения принадлежности к Сатане, при этом «определение» чьей-либо «инвольтированности к эгрегору» является распространённым объектом спекуляций среди интернет-сатанистов (то есть тех, чья «сатанистская» и «оккультная» деятельность не выходит за пределы виртуального пространства Интернета).

 

В оккультизме эгрегор — существо, обладающее квазиразумом. За счёт существования одновременно в астральном и ментальном планах, оно способно на простейшие логические операции с эмоциями и чувствами людей. Эгрегор подобен секте. Не важно, «хорошая» секта или «плохая». Она отнимает у людей свободу определённого выбора. Это же самое делает и эгрегор.

 

В социальных терминах эгрегором обычно называют взаимодействующую кластеризованную совокупность индивидов, система которой обладает элементами самоорганизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Как было выше указано, создание не стоит привязывать к себе, выжрет кучу энергии без пользы. Создание должно быть саморазвивающемся и свободная подпитка обеспечивающая существование. Насчёт програмирования лучше саморазвитие, ну а основное защита и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

народ расскажите, пожалуйста о методике создания духов исуществ.Зарание благодарен за практические советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Опыт мой скромен) Два фантома - по вашей классификации)

Основу в материальном мире я не брал тогда... а энерго-установку им поставил на подобии щита который тогда на мне стоял) Очень самодостаточный, динамичный и несколько-мерный щит) который не нужно было держать самому. Несколько узлов энергии и тп и вот щит стал циркулировать по заданным точкам и форме ну и тд матрицу поведения и контрольные задачи и тп.

Странно, что щит оказался почти аккумулятором)

- и ни чего они не грызли) ни людей ни цветочки в горшках)

 

Я слышал что фантомы создают на основе Теней... но я так до конца и не понял как это..)

(как это описывали - долго концентрировать внимание в одной точке и в какой-то момент где-то будет тени темнеть сильнее и это как основу структурировать...)

 

Расскажите подробнее как происходит создание?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Реклама

    Реклама от Yandex

  • Sape

×
×
  • Создать...