Caterina Sforza Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Джим Уоррен родился 24 ноября 1949 года (Лонг-Бич, Калифорния, США) в семье Дона и Бетти Уоррен. "Я точно решил в средней школе в 1967, что художник, "или богатый, или известный", - это тот, кем я собираюсь стать!". О своей художественная школе говорит просто: "...в основном, я самоучка, хотя некоторые азы получил в своем классе искусства в средней школе. В колледже я прошел небольшой курс живописи; также всегда изучал работы великих мастеров в музеях". В качестве инструментов Уоррен использует обычные масляные краски, кисть (но не аэрограф, как думают иногда) и холст. Философия в искусстве: "К черту правила ... рисуй то, что тебе нравится". Некоторые из главных достижений Джима Уоррена: 1975: Первое участие в публичном художественном показе (Вэствуд, Калифорния), и выигрыш первого приза. 1978: Уполномочен знаменитыми джазовыми музыкантами Билли Кобхамом и Джорджем Дуком оформить первую обложку для альбома. 1981: Лауреат премии Grammy за лучшее оформление альбома Боба Сегера №1 "Против Ветра". 1990: Картина "Земля... Полюбите Это, или Потеряйте Это". Работа получила критическую оценку, но была показана на плакатах, журналах, досках объявлений, футболках и скоро стала наглядным символом глобального движения за окружающую среду. 1992: Сотрудничество со знаменитым художником Уиландом (Wyland), основное направление в искусстве которого, было изображение морской жизни... Созданы работы: "Морская Жизнь" (Уиланд) и "Люди" (Уоррен). 1992-1993: Comic Images выпускают два набора карт на основе картин Джима. Каждый набор состоит из 96 изображений. 2000: "Мое самое большое достижение - это письма и сообщения, которые я получаю от людей, говорящих мне, что мои картины вдохновляют их, делают день немного ярче..." В настоящее время Джим живет в Кливленде (Филадельфия) вместе со своей женой, дочерью, и сыном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения