Перейти к содержанию
Авторизация  
Alastriona

Прелюдия в ми минор

Рекомендуемые сообщения

Собственно. Мне нужно куда-то выплескивать радость и печаль, получается это в форме стихов и мини-рассказов, не имеющих под собой ни основ, ни хитросплетений, ни продолжений, ни начал.

Начинаю сегодня.

 

Когда-нибудь мы будем жить в Греции и говорить на их древнем полезном для ума языке; разводить пушистых лам и наблюдать за туристами, глазеющими на разрушенный Парфенон; кормить голубей с рук, если только в Греции водятся голуби; нежиться под лучами закатного солнца и, за руки держась, встречать рассвет. Мы будем жить в Греции, будем рисовать на песке, захаживать в маленькие уютные кафешки и слушать местных музыкантов, мечтая о художествах итальянских мастеров. Будем целоваться до помрачения рассудка, до исчезновения воздуха, до адреналина, зашкаливающего в крови – все будут на нас пялиться, мы будем утопать в удовольствии. Будем нежиться (нежиться, нежиться, НЕЖИТЬСЯ), ласкать; ветер будет плакать, ему будет за нас стыдно перед олимпийскими богами – даже им, этим всемогущим существам никогда не достичь того блаженства и степени соития, до которого докатимся мы. Только бы попасть в Грецию, только бы попасть в Грецию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда-нибудь в следующей жизни, когда ты будешь поэтом-французом, а я – чопорной англичанкой, мы встретимся на итальянской площади, у базилики Святого Петра. Ты будешь в не по погоде одетом фраке, а я привлеку тебя неконсервативной юбкой, мы будем долго стрелять глазами, пока не договоримся о следующей встрече.

Потом, вечером, когда город будет утопать в мягких вечерних тонах, а люди, глазеющие в окна, будут напоминать бабочек, что летят на огонь из любопытства, мы узнаем друг друга в толпе по трогательным смущенным улыбкам. Рядом будем сидеть на парапете и болтать ногами, не боясь упасть в реку: ты в черных джинсах и я, в темно-синих. Руки наши будут оглаживать камни, будем с тобой попивать кофе, болтать о кино и музыке; потом сорвемся на Кафку, горячо любимого Кафку, который и скучен, и робок, и богат, и сердце ранит каждой фразой своей.

Небо нам будет радо, мы просидим так до ночи, до вдалеке брезжащего рассвета, никого не замечая, не прикасаясь, разговаривая. Нам будет светло и мило, приятно и совершенно роскошно: сидеть вот так, без зазрения совести проматывая последние чувства, спуская их в Тибр.

А после, когда все уж будет обсуждено и выговорено, к нам подойдет дворник. Дворник старинный, каких в Риме и не сыскать; он произнесет одну лишь фразу о том, что мы прекрасная пара и пойдет улицы подметать. Мы улыбнемся дворнику, затем друг другу, обнимемся тепло, раскованно; мои волосы растреплет ветер, я спрячу голову у тебя на груди, ты меня защитишь от чужих взглядов. Будешь целовать меня зло, исступленно, больно-неистово, я буду плакать от осознания расставания. Мы будем стоять вместе и кутаться в твой придирчиво серый плащ до тех пор, пока вновь не наступит вечер, пока хронотоп не закончится, пока время не обратиться вспять, не пройдет свой круг закономерностей.

А потом, потом мы расстанемся, разойдемся по разные стороны.

Я, стуча каблуками по мостовой, направлюсь в свою маленькую квартирку в двухэтажном домике с витиеватой балконной створкой. В этой квартирке будет не хватать твоего запаха. Тогда я отправлюсь в ближайший парфюмерный бутик, чтобы купить ту воду, которая тебя будет напоминать, но куплю лишь букетик фиалок, как дура.

Ты, шагая неслышно, невидимый для других, отправишься в гостиничный номер, заберешь свой давно ожидающий небольшой чемодан – и в аэропорт, прощайте, мои римские каникулы, прощай Тибр, прощай, любовь моя одноночная. По дороге ты купишь букетик фиалок у пожилой старушки, она пожелает тебе любви. Ты скажешь: «вы опоздали, я повенчан с работой». Расплатишься в евро, дашь больше в три раза, сядешь на свой самолет и заснешь, будто ничего и не было.

В своей квартирке в это время я буду плескаться в ванне до тех пор, пока не утону в своей памяти, как ты в самолете утонул в своем сне.

Мы будем видеть одно и тоже: когда-нибудь, в следующей жизни, когда ты будешь художником-авангардистом, а я актрисой в захудалом австрийском театре, мы встретимся где-то в центре Берлина и узнаем друг друга по смущенным улыбкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продираясь в толпе сквозь гневливые лица,

Руки раздирая в кровь, ломая пальцы,

Разрываясь в клочья от ударов плетью,

От кнута сбегая, подчиняясь воле мести,

Проходя сквозь дубовые двери,

Наблюдая себя в отраженьи зеркал,

Терпя перец и соль на глазах и по сердцу

Холодным лезвием жалит кинжал,

Говоря о судьбе и счастье, крича,

Улыбаясь и плача, глупо шутя,

Невозможно рыдая, ногти срезая,

Наблюдая, наблюдая, наблюдая

За тобой.

Лишь одно, лишь одно, лишь одно я знаю:

Я всюду последую за тобой.

И неважно, неважно, неважно, неважно!

Боль меня ждет, а может быть смерть:

Мой выбор – твоя круговерть.

Пропадая в сетях, расслоенных на дни,

Теряя крылья, которые были нужны,

Падая полностью в омут печали,

Ожидая вердикта тех, кто были нам палачами.

Лишь одно сквозь трепет и страх, и восторг,

И раны, и слезы, и ночи, и дни.

Лишь одно ты запомни, а после молчи.

Глядя в глаза, прикасаясь губами,

Руками водя по глади воды,

Просто люби и не требуй печали

От той, что пожертвует всем ради твоей услады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это тот вид страха, который всюду проникает,

Души калечит, сердца серпом ломает;

Хрупкий, легко в кипятке исчезает,

Как растворимый кофе в чашке, плавает и убивает.

Весь мир окутан страхом, он по людским дорогам

Пробирается тайком из своих чертогов.

По городам и сёлам он свои руки тянет

Своим зловонным смрадом он всех людей травит.

Словно туман в голове, в мыслях страх бушует,

Кого в котле варит, кого на холод отправляет,

Но как же с ним справится, с этим ужасным страхом?

Как его побороть, как не бояться плахи?

Это тот вид страха, который всюду проникает,

но есть еще одна сторона медали.

Все дело в том, что он людей объединяет,

А чем людей больше, тем страх быстрее отступает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Душный. Очень душный пепел застилает мне глаза.

Горло запаковано в пакет. Сердце устлано дымом.

Нет сигарет.

На улице твоя проказа

Показывает себя канализационным сливом.

Кричи-не кричи, не поможет, достать до луны рукой невозможно.

Ты видел звезды, я, быть может, тоже, но обожглась.

Больше не надо, мне больно, все сложно.

По шрамам твоим я солью прошлась.

Прости – выдохнуть, смолчав свой рёв

Уставшего, сбитого на охоте зверя.

Усмешка. Смешно, что идет кровь.

Смешно, что живем мы, веря

В разбитую напрочь героем любовь.

Плевать. Пеленой растянулась глотка,

Положила свои руки ему на плечи,

Они вместе сидя провожали вечер,

Заматывали пальцы,

раскаленные дочерна,

будто не вечер провожали вовсе, а жизнь свою,

что прожили сполна.

И так до утра - бинтовали раны,

Воркуя нежности слова.

-Ты сука.

-Ты стервятник.

И вместе: Я люблю тебя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Язык вырвали с корнем – тонко, хирургически.

Лезвием обнародовали кожу. Со временем

Растянется рот в улыбке безумной пластически,

Юродствовать будем – в пир!, всем племенем.

 

Под ногтями земля въедается в само естество,

Руки расползаются струпьями по наручникам.

Глаза погибают, глядя на небо. Пророчество

Сбывается – и ножами хлещет по векам.

 

Нитка пульса рвется через час после начала

Симфонии. Большего ждать не приходится.

Казалось, злая плутовка-судьба тебе навязала

Этот сценарий: неужели и вправду хочется

Следовать за богиней слепой,

мой глупый мальчик седой?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не особо люблю стихи, но свободный стиль написания, белый стих или стихи в прозе – мне нравятся. Их читать интересно. Хорошо преподнесли, реалистично. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вдали по краю картин Сальвадора Дали растекается абстрактное Ничто,

Превращаясь постепенно в конкретное Нечто.

Мы из предельного качества переходим в количество и кое-кто

Забывает о слабостях, о том, кто он, где он, как он и что.

 

Запускаем весну в циркумфлексе сердечного ритма рьяного,

Забывая о том, что же все-таки было «до».

По листу распласталась строка, написанная рукою пьяного

Человека, которому нынче не все равно.

 

Вдали по страницам Камю и Экзюпери растекается наша земная Пядь,

Оставляя следы на потертых ладонях ученого.

Мы сами собой обращаем время, пространство и свет с ветром вспять,

Чтобы увидеть отблески рассвета нашего времени золоченного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

    Реклама от Yandex

  • Sape

×
×
  • Создать...