Kara Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Гаап (Гоап, Тап) – великий губернатор и могущественный князь, 33-й дух "Lemegeton". Появляется, когда Солнце находится в некоторых из Южных Знаков, в человеческой форме, выступая перед 4 великими и могущественными королями. Он наделяет людей знаниями в философии и во всех свободных науках; может вызывать любовь или ненависть, делать людей нечувствительными (и невидимыми, согласно И. Виру), он может обучить, как освящать те вещи, которые принадлежат господству Амаймона, его короля, и предоставлять служебных духов (familiers), находящихся в услужении у других магов; а также отвечает правдиво и в совершенстве о явлениях прошлого, настоящего и будущего. Гаап может переносить вещи (и людей - И.Вир) крайне быстро из одного королевства в другое. Он правит более чем 66 легионами духов. До падения он принадлежал к чину Властелинов (Potestatum - Властей?). "Lemegeton" называет его повелителем Юга, одним из четырех главнейших духов, стоящих над всеми 72-мя демонами Медного сосуда. И. Вир в "Pseudomonarhia Daemonum" пишет, что некоторые некроманты предлагали ему жертвы и сжигали подношения, вызывая его и утверждалии, что так делал Соломон, но это ложь - в действительности так поступал Хам, сын Ноя, который после потопа первый начал вызывать злых духов. Гадреель (Гадриэль) – один из падших ангелов-Наблюдателей, перечисленных в 69-й главе Книге Еноха. Он показал сыновьям человеческим все смертельные удары, щит и доспехи, мечи для сражений, и все орудия смерти. «И с его подачи они пошли против тех, кто оставался на земле с того дня и навсегда». Согласно Книге Еноха, именно этот архангел ввел в заблуждение Еву. Гамигин (Гамигина, Самигина) - 4-й демон списка “Goetia” (“Lemegeton”), великий Маркиз ада. Появляется в форме маленькой лошади или осла, по приказу заклинателя принимает человеческий облик. Говорит хриплым голосом. Он преподает все свободные науки и предоставляет сведения о душах, умерших во грехе. Он управляет более чем 30 легионами Адских духов. И. Вир в «Pseudomonarchia Daemonum» добавляет, что Гамигин заставляет души утонувших в море или тех, кто остался в чистилище (которое называется Cartagra, то есть несчастье душ) принять воздушные тела, появиться в видимой форме и отвечать на вопросы заклинателя. Он остается с заклинателем, пока не выполнит его желания. Гамор – демон, согласно трактату "Necronomicon", одиннадцатый из тринадцати могущественных духов, служащих Йог-сотхотху. Он предстает в образе человека и может научить добиваться милости от великих особ и отогнать любого духа, охраняющего сокровища. Гзар Дина - в иудейских поверьях обитатель зала Вражды - одного из разделов иудейской преисподней. Управляет теми, кто не сделал обрезание без уважительных на то причин, а также теми, кто не позаботился о том, чтобы сделать обрезание своим детям. Попавшие на тот свет души сразу утаскивает в Шеол - нижний уровень ада - и там уже судит. Гимгемия - В иудейских поверьях демон, находящийся в зале нечистоты, именуемом Пустая Яма (связано с описанием ямы, куда был брошен Иосиф, - "яма пуста, нет там воды, а есть там змеи и скорпионы"). Имеет цвет красный, как роза. Он управляет грязными, непристойными словами, ругательствами. Особая его забота - мешать молитве, делать так, чтобы человек во время молитвы заикался ("легамгем" на иврите) - отсюда и его имя. Гласиа Лаболас (Гласиа, Гласиалаболас, Каакринолаас, Каассимолар) – 25-й дух трактата “Lemegeton”, могущественный губернатор преисподней. Появляется в форме собаки с крыльями грифона. Он моментально обучает всем искусствам, рассказывает обо всех явлениях прошлого и будущего, вызывает любовь друзей и противников, а также может сделать человека невидимым. Но он же является виновником кровопролитий и вождем человекоубийц. Под его началом 36 легионов духов. Описан так же у И. Вира в “Pseudomonarchia Daemonum”. Согласно «Grand Grimoire», Глассиалаболас – один из трех важнейших духов, подчиненных фельдмаршалу Ада Небиросу. Гомори (Гемори, Гремори) - сильный и могущественный герцог, перечисленный в трактате «Lemegeton» под № 56 (а так же у И. Вира). Появляется в виде прекрасной женщины, увенчанной герцогской короной, верхом на большом верблюде. Он правдиво рассказывает обо всех явлениях прошлого, настоящего и будущего, а также о спрятанных сокровищах и месте их нахождения. Гомори обеспечивает любовь женщин, и молодых, и старых (но особенно девиц – утверждает И. Вир). Правит 26 легионами адских духов. В трактате «Некрономикон» Гомори упоминается как первый из тринадцати могущественных демонов, подчиненных Йог-сотхотху; он появляется в облике верблюда с золотой короной на голове и дает знание всех магических камней и талисманов. Греизмодал - четвертый из семи злых духов (гениев), описанных в трактате Эбенезера Силби «Новая и полная иллюстрация оккультных наук» (18 в.). О нем сказано лишь то, что он является в раболепной форме большой собаки-спаниэля. Грезиль (Грессил) - демон, нередко участвующий в эпидемиях одержимости. Согласно С. Михаэлису, описавшему одержимость монахинь в Экс-ан-Провансе («Histoire admirable», 1613), он происходит из чина Престолов и является принцем (князем) этого чина, склоняет людей к нечистоте и неряшеству, его небесный противостоятель – Св. Бернар. В Лудуне он вместе с шестью другими демонами овладел настоятельницей монастыря Жанной дез Анж, во время экзорсизма вышел третьим через бок одержимой. Гуланд (Набам) - один из семнадцати наиболее важных подчиненных духов, согласно “Grimorium Verum”. Он может вызвать у человека любую болезнь. В «Гримуаре папы Гонориуса» Гуланд или Набам – демон Субботы. Опыт его вызова выполняется в субботу, между одиннадцатью и двеннадцатью часами ночи; как только появится дух, ему нужно дать подгорелого хлеба. Его можно просить о чем угодно, и он тут же повинуется. Круг и заклинание для его вызова приводится в гримуаре: “ Я заклинаю тебя, О Гуланд, от имени Сатаны, от имени Вельзевула, от имени Астарота, и от имени всех других духов, поспеши явиться предо мною. Так приди же, именем Сатаны и всех других демонов. Приди ко мне, я приказываю тебе, во имя Святейшей Троицы. Явись, не причини мне вреда, без ущерба моему телу или душе, моим книгам или чему бы то ни было, чем я пользуюсь. Я приказываю тебе явиться немедленно другого духа, наделенного не меньшей, чем ты властью, который должен выполнить мои приказания и повиноваться моей воле…etc». По каббале (Папюс) Набам изображается в виде дряхлого старика, стоящего на букве (t - греч.)(Тау) или еврейском, опрокинутом кресте. Ему противопоставляют христианское распятие или (t - греч.)(Тау) прямое, а также имя Орифиеля – ангела Субботы. Современные маги утверждают, что Гуланд может исполнять все виды мирских услуг для мага, пока ему дают горелый хлеб. Сложность его вызова + 0. Гусоин (Гусион; Гусаин; Гусеин; Пирсоин) – великий и сильный герцог, описанный в «Lemegeton» (№ 11) и у И. Вира (№ 8). Появляется в форме кинокефала (человека с головой собаки). Он рассказывет обо всех явлениях прошлого, настоящего и будущего, отвечает на все вопросы, которые вы можете задать, примиряет друзей и дает почет и высокие титулы любому. Правит 40 (или 45, согласно И. Виру) легионами духов. В «Grand Grimoire» указывается, что Гусоин – один из трех самых могущественных слуг Агалиарепта. Дагдагирон - в иудейских поверьях один из двенадцати помощников Сатаны. Имеет цвет некошерной рыбы - мутно-серебристый, как кожа рыбы, не имеющей чешуи и считающейся некошерной по еврейскому закону. Соблазняет людей на употребление в пищу некошерных морских тварей (не только некошерной рыбы, но также креветок, кальмаров и т.д.) Дагон (лат. Dagon) — демон второго порядка. Главный Пекарь при адском дворе (И. Вир "De Praestigius Daemonum"). В древности Дагон известен как западносемитское божество, покровитель земледелия или рыбной ловли; видимо первоначально бог - податель пищи. Он изображался в виде могучего человека с рыбьим хвостом вместо ног. У филистимлян в конце 2 - начале 1 тыс. до н.э. Дагон - верховное божество, бог войны. В Библии описывается, что, когда филистимляне захватили ковчег у израильтян, они поместили его в храме Дагона в Азоте. Но сила ковчега сбросила истукан Дагона и он рассыпался на части. Дагон выступал предводителем демонов, овладевших лувьерскими монахинями, им была одержима сестра Мария. Наславшая демонов сестра Мадлен Бавен призналась, что на шабаше вышла замуж за Дагона (принявшего облик облазнительного молодого человека) ("Recit veritable", 1643). Дагон упоминается в трактате "Некрономикон" как один из Древних богов - ему наряду с Ктулху поклоняется раса глубоководных - людей-амфибий, которые обитают в океанских глубинах. Г.Ф.Лавкрафт, писатель, познакомивший широкую публику с циклом легенд "Некрономикона" упоминает Дагона в ряде своих рассказов (в т. ч. - "Дагон", 1917) утверждает, что еще в середине 19 в. существовал Эзотерический Орден Дагона. Дагон перечисляется среди дьявольских имен в "Сатанинской Библии" Ла Вея. Современные сатанисты почитают его в день урожая как Великого Хлебодаря. Данталион (Данталиан, лат. Dantalian) – великий и могущественный герцог Ада, 71-й дух списка "Lemegeton". Является в форме человека со множеством лиц - мужских и женских. Несет книгу в правой руке. Он обучает всем искусствам и наукам и раскрывает любые тайные намерения, "ибо он знает мысли всех мужчин и женщин, и может изменять их по своему желанию" (традиционно считается, что он стремится изменить хорошие мысли человека на плохие). Данталион может вызывать любовь и показывать в видениях подобие любого человека, в какой бы части света тот не находился. Правит 36 легионами духов. У И. Вира не упоминается. Декарабиа (Карабиа) - 69-й дух трактата "Lemegeton". Является сперва в форме звезды в Пентакле (или знака *, согласно И. Виру), но впоследствии по команде заклинателя принимает облик человека. Он раскрывает свойства трав и драгоценных камней. Может сделать так, чтобы перед заклинателем стали летать образы всех птиц, которые поют и пьют воду, как настоящие (и ручные - по уточнению И. Вира) птицы. Он управляет 30 легионами демонов. Согласно "Lemegeton", Декарабиа - великий маркиз, у И. Вира в "Pseudomonarchia Daemonum" - великий король и граф. Делепитора (Делепитор) – демоница, обучающая магии и колдовству, согласно иерархии Р. Дуканта (1963), лидера современной демонолатрии. Дификанус – один из семи именитых сановников Велиала, посетивших доктора Фауста (Народная книга о докторе Фаусте, 1587). Он является высотой с локоть, видом как птица или куропатка, только шея - зеленая с переливом. Дракус – последний из семи именитых духов, подчиненных Велиалу, которые, согласно народной книге о докторе Фаусте (1587), явились к знаменитому чародею. Его облик схож со звериным - "на четырех коротких лапах, желтых и зеленых, сверху коричневый, весь как синее пламя, а хвост красноватый". Дромдром – один из 12 главных духов-помощников (Spiritus Familiares) Адской Империи ("Черный Ворон", 16в.) Дума – один из семи ангелов Ада, управляющих семью разделами преисподней. Архангел могильной тишины и адского безмолвия (его имя происходит от евр. слова "дмама" - "молчание"). Князь ангелов-мучителей в Аду, правитель всех Клипот (сил нечистоты). Командует десятками тысяч ангелов разрушения и демонами геены ("Зогар"). В его подчинении 12.000 мириад прислужников, занимающихся наказанием проклятых. Представляется как "тысячеглазый ангел смерти, вооруженный пламенным прутом или пылающим мечом". Впервые он упоминается в псламах, где сказано: "Не мертвые восхвалят Господа, и не сошедшие к Думе" (здесь подразумевается "сошедшие в преисподнюю"). Во время исхода евреев Дума выступал ангелом-хранителем Египта, пытаясь помешать израильтянам. Согласно иудейским поверьям, когда душа предстает перед Думой в аду, он внимательно изучает все ее грехи, а затем решает, какому наказанию она должна подвергнуться, после чего передает ангелам-мучителям. Дурсон – пятый могущественный демон из тринадцати, перечисленных в трактате "Necronomicon". Он появляется в виде ворона и приводит с собой 22-х служебных духов. Он может раскрыть все оккультные тайны и поведать о событиях прошлого. Елизаздра (Елизда) – одна из жён Дьявола. Она занималась расстановкой кадров у нечистых. За ее делами - не реки а моря человеческой крови. Елизда была демоницей четырехметрового роста, на голове у нее было семь рогов, как у дикого оленя. Ведь недаром священномученик Киприан, который до того был одним из самых знаменитых колдунов, в своей молитве говорил: "Спаси, Господи, нас от дьявола и Елизды ". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kara Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Малфас (Малпас, лат. Malphas) – тридцать девятый дух «Lemegeton». Сперва он появляется в обличии ворона, но по требованию заклинателя, принимает облик человека; говорит хриплым голосом. Он Могущественный и Сильный Губернатор. Он может строить здания и высокие башни, и может, по твоему желанию, сообщать мысли и знания врагов, и о том, что они сделали. Он дает хороших друзей. Если ты принесешь ему жертву, он примет ее охотно и любезно, но потом обманет того, кто это делает. Он управляет 40 Легионами Духов. Маракс (лат. Marax) – 21-й дух«Lemegeton». Он - Великий Граф и Губернатор. Он появляется в образе огромного быка с лицом человека. Он может сделать людей очень сведущими в астрономии и во всех других свободных науках. Он также может дать хороших друзей и мудрое знание о свойствах трав и камней, которые могут быть драгоценными. Он правит 30 Легионами Духов, Марбас (лат. Marbas) – пятый духа «Lemegeton». Он является Великим Губернатором и сначала появляется как Великий Лев, но по приказу вызывающего, приобретает человеческий облик. Он говорит правду обо всех скрытых вещах или секретах. Он насылает болезни и излечивает их. Он дает большую мудрость и знание в искусствах механики; и может превращать людей в другие существа. Он правит 36 Легионами Духов. Мардеро (лат. Mardero) – двадцатый из мироправителей тьмы. Насылает на людей неизлечимую лихорадку. Если кто-нибудь напишет на странице из книги: "Сфенер, Рафаель, уходите, не тяните меня, не сдирайте с меня кожу", и будет это носить на шее, то Мардеро уйдёт. Мартинет (лат. Martinet) – демон, который является представителем дьявольских войск (послом Сатаны) в Швецарии. Мархосиас (Мархозий, лат. Marchosias) – 35-й дух «Lemegeton». Он Великий и Могущественный Маркиз, появляется в образе волка (в другом варианте - быка - прим. перев.) с крыльями грифона и хвостом змеи, изрыгая из пасти огонь. Но через некоторое время, по команде заклинателя, он принимает человеческую форму. Он принадлежит к Чину Господств. Он властвует над 30 Легионами Духов. Он сказал своему Повелителю, а это был Соломон, что спустя 1200 лет, он надеется вернуться к Седьмому Престолу. Мастема (mastemah - противоречие, враждебность)демон, часто отождествляемый с Сатаной. В свитках Мертвого моря выступает как верховный демон. Он является демоном вражды и раздора. Матред (лат. Matred, евр. "двигающаяся вперед") – демоница, мать Маитбаэль. Упоминается в Библии в 1 Паралипоменон (1:50) и в Книге Бытия (36:39). Махонин – демон третьей иерархической ступени и второго лика Архангелов. Известен из известного экзорсизма в Аухе (1618г.) Кроме своего имени и ранга он добавил, что прежде, чем войти в тело одержимого, он жил в воде. Мельхом (лат. Melchom) — демон-хранитель сокровищ, которые принадлежали князьям преисподней. Мерезин (Меразин, Мерис, Метирис, Мерихим, Мерерим, лат. Merehim) – демон, названный в книге Френсиса Баррета «The Magus» (1801г.) князем воздушных властей, духов, вызывающих заразные болезни. Метатиакс (лат. Metathiax) – десятый из мироправителей тьмы. Вызывает боль в почках. Если произнести слова: "Адонаель, лиши свободы Метатиакса", он немедленно убирается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kara Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Наама (Наамах, евр. «наслаждение», она же Лилит Алимта (Олимта), евр. «жестокая Лилит») – архидемоница, последняя из десяти злых сефирот (элементалов). Согласно Каббале Наама одна из 4-х ангелов проституции, помошниц (жён) Самаэля. Другие три – Лилит, Ишет Зенуним и Аграт-бат-махлат. Раввин Симеон называл Нааму матерью демонов, а Раввин Хийа верил, что она великая соблазнительница и желанна не только для мужчин, но и для духов и демонов, и что она вместе с Лилит мучает и изводит детей и их матерей («Зогар»). Наама - жена Асмодея, дочь Митбаэль и Кафцифони, мать Алефпенеаша и младшая сестра Лилит (по другой версии, сестра Самаэля). Ночные демоны называются еще "дети Наамы". Из-за ночных демонов, кстати говоря, запрещается ходить по дорогам одному ночью. Обычно Нааму представляют как красивую женщину - до пояса. Ниже пояса она выглядит как пылающий факел. Набериус (лат. Naberius) – 24-й дух «Lemegeton». Он - доблестнейший Маркиз, который появляется в облике черного журавля, порхающего по кругу. Когда он говорит - у него хриплый голос. Он дает людям умение во всех искусствах и науках, но, особенно, в искусстве риторики. Он возвращает утерянные звания и восстанавливает честь. Он управляет 19 Легионами Духов. Наот (лат. Naoth) – девятнадцатый из мироправителей тьмы. Располагается на коленях у людей. Если кто-нибудь напишет на бумаге: «Фнунобоеол, уведи Наота, и не трогай шею», демон исчезнет. Небирос (лат. Nebiros) – демон, который лично присматривал за Северной Америкой и часто использовал животных для своих гнусных деяний. Был фельдмаршалом в войске Астарота. Нега (лат. Nega евр. «чума») – одна из жён (любовниц) Сатаны, демоница чумы. Ей подвласты все мужчины-израилитяни. Нергал – начальник тайной полиции преисподней (согласно И. Виру). Нергал был вавилонским богом подземоного царства, из-за чего впоследствии, как и многие языческие боги, был причислен к злым духам. Нефтада (лат. Nefthada) –двадцать третий из мироправителей тьмы. Провоцирует болезнь почек и болезненное мочеиспускание. Если кто-либо напишет на оловянной пластине: "Иатот, Уруел, Нефтада" и будет носить это на пояснице, демон немедленно удаляется. Нибрас (лат. Nybras) — низший дьявол, ответственный за развлечения в преисподней — занятие весьма неблагодарное. Нисрок (лат. Nysrock) — демон второго разряда — был шеф-поваром в домах князей преисподней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kara Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Обизат (Обизут, лат. Obizuth) – демоница, подобная Лилит, имеет много черт схожих с чертами суккуба. Упоминаеться в Завете Соломона: И передо мной появился дух в виде женщины, которая имела только голову с растрепанными волосами. И я спросил ее: "Кто ты? " А она ответила: "Нет, а ты сам кто? И почему ты интересуешься мной? Но, да будет тебе известно, я стою связанная перед тобой. Иди сейчас в свои королевские палаты и омой руки. Потом вернись сюда и снова спроси меня; и тогда ты узнаешь, О, царь, кто я есть". И я, Соломон, сделал все так, она посоветовала мне, потому что был мудр; чтобы я смог узнать о ее делах, и осудить их, и рассказать об этом людям. И я снова сел на свое место и спросил демоницу: "Кто ты?" И она ответила: "Люди зовут меня Обизат; и по ночам я не сплю, а брожу по всему миру, и прихожу к женщинам во время родов. И в предсказанный час, если мне везет, я душу ребенка. Но если нет - я перехожу в другое место. Поскольку хотя бы один раз за ночь мне должно повезти. Ибо я - свирепый дух, имеющий множество имен и форм. Я хожу туда-сюда. И я отправляюсь в путь на закате. Но хотя ты и наложил на меня печать кольцом Бога, ты не сможешь ничего сделать. Я не стою перед тобой, и ты не можешь командовать мною. Ибо я не делаю ничего другого, кроме того, что уничтожаю детей, делаю их глухими, слепыми, запечатываю их уста, разрушаю их мозг, причиняю боль их телам. Когда я, Соломон, услышал это, я поразился тому, как она выглядит, ибо все ее тело находилась в темноте. Но она смотрела на меня ярко зелеными глазами, и ее волосы были растрепаны как у дракона; а все остальное тело было невидимым. Насколько я слышал, у нее был звучный голос. И я хитро спросил ее: "Скажи мне, какой ангел имеет власть над тобой, O, злой дух?" Она ответила мне: "Божественный ангел по имени Афарот (Afarot), который соответствует имени Рафаел, тем, который препятствует мне сейчас и всегда. Если его имя знает какой-нибудь мужчина, и напишет его на женщине во время рождения ребенка, тогда я не смогу проникнуть в нее. У этого имени число 640". И я, Соломон, услышав это, прославил Бога, и приказывал, чтобы ей связали волосы и повесили ее перед Божьим Храмом; чтобы все дети Израиля, проходя мимо, могли видеть ее и прославлять Господа Бога Израиля, который с помощью этой печати дал мне эту власть вместе с мудростью и силой Бога. Ойеллет (Элле, лат. Oiellet) – князь Господств, подстрекает людей к нарушению обета бедности. Противостоятель – святой Мартин. Оливий (Оливер, лат Olivier) – князь Архангелов, нацеливал людей на жестокость и равнодушие, особенно по отношению к бедным. Противистоятель – святой Лаврентий. Оноскелис (греч. "та, у которой ослиные ноги") – демоница из Завета Соломона. Она имела очень симпатичный вид и светлую кожу, но ноги как у мула". Вот, что о ней говорит Завет Соломона: И когда ее привели, я сказал ей: "Скажите мне, кто ты? " А она ответила: "Мое имя - Оноскелис. Я - дух, который воплощен в теле, живущий на земле тайно. Есть золотая пещера, где я лежу. Но у меня есть место, которое всегда меняется (у меня много характерных особенностей). Временами я душу мужчин петлей; временами - я их развращаю. Но чаще всего моим местожительством являются обрывы, пещеры, ущелья. Однако часто я в образе женщины общаюсь с мужчинами, и особенно с тем, у кого темная кожа. Поскольку они делят мою судьбу со мной; тогда они тайно или открыто поклоняются моей звезде, не зная что, вредят сами себе, и только возбуждают мой аппетит для того, чтобы вредить дальше. Поскольку они желают обеспечить себя деньгами для посмертной славы, я даю немного тем, кто поклоняется мне надлежащим образом". Соломон, спросил о ее рождении, и она ответила: "Я родилась от неуместного голоса, который также называют эхом человеческого сквернословия (Демоница, рожденная эхом аналогична еврейской Bath Kol, " дочери голоса". В Гностическом Гимне к Гермесу, отредактированному Dieterich, Abrasax) , оброненного в лесу. Потом Соломон спросил ее: "Под какой звездой ты действуешь?" И она ответила мне: "Под звездой полной луны, потому что луна движется почти над всем" Тогда я сказал ей: "А какой ангел может победить тебя? " И она ответила: "Тот, что в тебе правит". Царь подумал, что она издевается над ним, и приказал стражнику ударить ее. Но она громко закричала и сказала: "Я подчиняюсь тебе, O, царь, благодаря мудрости Бога, данной тебе, и ангелу Joel" Тогда Соломон приказал, чтобы она вила веревки для канатов, используемых на строительстве божьего дома; и потом, когда он наложил на нее печать и связал ее, она покорилась и смирилась настолько, чтобы плести веревки день и ночь. Орниас – демон, упоминающийся в Завете Соломона. Там рассказывается следующая история: Когда строился Иерусалимский храм, к работающим там мастерам со стороны заката приходил Орниас. Он забирал себе в половины заработка маленького сына старшего мастера, а в дополнение половину его еды. И к тому же продолжал каждый день сосать большой палец правой руки мальчика. И ребёнок исхудал, хотя его очень любил царь. И тогда однажды Царь Соломон вызвал к себе мальчика и стал расспрашивать, говоря ему: "Разве я не люблю тебя больше, чем всех остальных мастеров, которые работают в Божьем Храме? Разве не даю тебе двойную плату и двойную порцию еды? Почему же тогда ты день за днём и час за часом худеешь?" А ребенок сказал царю: "Я прошу тебя, O, царь. Послушай, что происходит с твоим ребенком. После того, как мы прекращаем работать на строительстве Божьего Храма, после заката, когда я ложусь, чтобы отдохнуть, появляется один из злых демонов и забирает у меня половину моего заработка половину моей еды. А потом он хватает мою правую руку и сосет мой большой палец. И вот, моя душа страдает, а тело с каждым днем становится тоньше". Соломон дал ребёнку своё волшебное кольцо, которое управляло демонами. И тогда ребенок взял кольцо и ушел; и вот, в обычный час свирепый демон Орниас появился подобно горящему огню, чтобы взять плату от ребенка. А тот, согласно советам, полученным от царя, бросил кольцо в грудь демона и сказал: "Царь Соломон вызывает тебя сюда". И затем побежал к царю. Но демон громко завопил, говоря: "Дитя, почему ты сделал это со мной? Убери от меня кольцо, и я заплачу тебе золотом земли. Только убери его от меня, и не веди меня к Соломону. Но ребенок сказал демону: "Пока Господь Бог Израиля живет, я не потерплю тебя. Поэтому иди сюда". И ребенок, радуясь, побежал к царю и сказал: "Я привел к тебе демона, O, царь, как ты мне приказал, О, мой господин. И смотри - он стоит перед воротами твоего дворца, громко плача и причитая; предлагая мне серебро и золото земли, если я только приведу его к тебе. И когда Соломон услышал это, он встал со своего трона и вышел во внешний двор своего дворца; и там он увидел демона, вздрагивающего и трепещущего. И он сказал ему: "Кто ты? ". И демон ответил: "Меня зовут Орниас". И Соломон сказал ему: "Скажи мне, O, демон, какому знаку зодиака ты подчиняешься". И тот ответил: "К Водолею. И тех, кто охвачен страстью к благородным девственницам на земле...тех я душу. Но в случае, когда я не расположен ко сну (не нахожусь в трансе ...) , я принимаю одну из трех форм. Всякий раз, когда мужчины собираются увлечься женщинами, я превращаюсь в миловидную женщину; и я завладеваю мужчинами, когда они спят, и развлекаюсь с ними. И потом я снова обретаю мои крылья, и спешу на небеса. Я также появляюсь в виде льва, и мною управляют все демоны. Я - порождение архангела Уриила (Uriel), власти Бога". Когда Соломону удалось подчинить Орниаса, он дал ему печать, сказав: "Возьми с собой и приведи мне сюда князя всех демонов" И тогда Орниас взял кольцо и отправился к Вельзевулу, царствующему над демонами. Оробас – пятьдесят пятый демон списка «Lemegeton». Он - Великий и Могучий Принц. Сперва он появляется в образе лошади, но затем, по приказу заклинателя, принимает облик человека. Его служба состоит в том, чтобы рассказывать о вещах прошлого, настоящего и будущего; он дает звания и церковную власть, и покровительство друзей и врагов. Он дает правдивое толкование вопросов богословия и сотворения мира. Он очень предан заклинателю и защищает его от искушения любыми духами. Офис (лат. Ophis, по-гречески «змея»). Имя этого демона — искаженное имя греческого титана Офиона, сына и мужа изначальной богини Эвриномы. Офион имел форму огромного змея. Согласно одной из версий греческих мифов, задолго до прихода Зевса и воцарения на Олимпе богов, там правили в качестве короля и королевы Офион и Эвринома. Его сверг и правил на Олимпе титан Хронос, которого сменил Зевс. Корнелий Агриппа писал: «Сириец Фересид описывает падение дьяволов и говорит, что Офис стоял во главе? Восставших» («Three Books of Occult Philosophy» («Три книги оккультной философии, кн. Ill, гл. 18). Это ставит Офиса на один уровень с Люцифером. Он входит в число архидьяволов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InSlay IonStorm Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Kara_ сказал: Офис (лат. Ophis, по-гречески «змея»). ТруЪ! Вот уж воистину - самый наиужаснейший и наистрашнейший Мега-ДемонЪ! ----------------------------------------------------------- Ладненько, а теперь - по "сабжу" темы: Collin de Plancy - Demonographia, знаменитая подборка гравюр! Demonographia___Collin_de_Plancy.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kara Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Паймон (Пеймон, лат. Paymon, Paimon) – Великий Король, всецело покорный Люциферу (Lucifer). Он появляется в образе человека с великолепнейшей короной на голове, восседая на дромадере (одногорбом верблюде - прим. перев.). Перед ним шествует толпа Духов, похожих на людей, с трубами, тарелками и другими музыкальными инструментами. У него громкий голос, и он ревет при первом своем появлении, а его речь такова, что Маг может не понять его, пока не заставит выражаться более внятно (специально). Этот Дух может обучить всем искусствам, наукам и разным секретным вещам. Он может открыть тебе, что такое Земля, и как она удерживается на Водах, и что такое Разум и где он находится; и еще он откроет тебе все, что ты пожелаешь узнать. Он дарует достоинство и требует того же. Он обязывает и заставляет любого человека служить магу, если тот (маг) этого пожелает. Он дарует хороших друзей, таких, которые могут научить всем искусствам. Его наблюдают на Западе. Он принадлежит к Чину Господств. Он правит 200 легионами Духов, часть из которых принадлежит к Чину Ангелов, а часть - к Чину Сил. Чтобы он появился без них, ты должен заставить его явиться, тогда он появится в сопровождении только двух Королей - Лабала (Labal, вариант - Бебал (Bebal)) и Абали (Abali, варианты Абалим (Abalim), Абалам (Abalam)) и также других Духов, из Чина Властей в его воинстве, и это - 25 Легионов. А те Духи, которые подчинены им, не всегда находятся при них, пока маг не заставит их появиться. Вот его Символ, который необходимо тебе носить как Ламен перед собой и т.д. Пифон (лат. Pytho, Python) – демон, князь духов лжи, дурачущих людей предсказаниями («Magus or Celestial Intelligencer»). Плутон – древнегреческий бог подземного царства. В «Псевдомонархии демонов» И. Вира Плутон назван князем Геены Огненной. Прозерпина – демоница-разрушительница. Царица демониц, супруга Плутона. Прозерпина была римской богиней подземного царства. Причисляется к архидьяволам. Процел (лат. Procel) – демон, который мог замораживать воду и доводить ее до кипения. Относиться к классу демонов-властителей природы. Пурсон (лат. Purson) – 20-й дух «Lemegeton», Великий Король. При появлении он вполне миловиден, подобен человеку с лицом льва, который сжимает в своей руке ужасную гадюку и едет верхом на медведе. Его появление возвещает звук многих труб. Он знает все скрытые вещи, может обнаружить сокровище и сообщить все о прошлом, настоящем и будущем. Он может появиться как в человеческом, так и воздушном теле, и сообщить правдивую информацию обо всех вещах земных, как Тайных, так и Божественных, и о создании мира. Он дает хороших друзей и правит 22 Легионами Духов, частью, принадлежащих к Чину Сил, а частью - к Престолам. Пут Сатанакия (лат. Put Satanachia) — демон, который, обладал глубоким знанием всех планет и помогал ведьмам устанавливать тесную связь с живущими на Земле. Также имел особую власть над земными матерями. Носил должность генерал-аншефа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kara Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Риммон – демон низшего порядка, до своего падения принадлежал к чину Архангелов. Риммон первоночально был арамейским божеством, которому поклонялись в Дамаске. В оккультизме он – посол Дьявола в России. Ла Вей в своей «Библии Сатаны» называет Риммона «сирийским дьяволом» (поскольку его почитали в Сирии). Роелед (лат. Roeled) – пятнадцатый из мироправителей тьмы Вызывает простуду, озноб, боль в животе. Но стоит ему только услышать слова: "Иакс, не терпи, не горячись, ибо Соломон справедливее одиннадцати отцов", и он исчезает. Розье (Розьер) – второй князь Господств, сладкими речами склоняет людей к любострастию. Противостоятель – святой Василий, который не слышыт его очаровательных речей. Ронве (Ронви, Ронове, лат. Ronove) – двадцать седьмой Дух «Lemegeton». Он появляется в облике чудовища. Он очень хорошо обучает искусству риторики и дает хороших слуг, знание языков, и дарит благосклонность друзей или врагов. Он Маркиз и Великий Граф, и под его властью находится 19 Легионов Духов. Руакс (лат. Ruax) – первый из мироправителей тьмы, упоминающихся в Завете Соломона. Он делает так, что люди становятся праздными, и лишает их бровей. Но стоит ему услышать слова "Михаель, лиши свободы Руакса" и он немедленно убирается". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kara Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Мара Так назывался воображаемый демон, садившийся по ночам на грудь и вызывающий ошуЩение УДУШЬЯ- Часто мара соотносится с самим ночным сном. Термин мара» — восходит к Ветхому Завету (староангл. таге — демон, в отл. от mere — кобыла), встречается также во французском языке для обозначения ночного кошмара: caucher — сдавливать (обнимать). Очень часто используется наравне с инкубом — как в «Англосаксонских глоссах» (ок. 700), так и у Бэкона (1626): «Инкуб, которого мы называем мара».мара, как и инкуб, известны под научным термином ephialtes (греч. — перепрыгивать) и под немецким alp или тага. Изображение мары во всех описаниях одно и то же, как например, в работе Р.Макниша "The Philosophy of Sleep" 1830 "Чудовищная старая карга, сидящая на его груди — безмолвная, неподвижная и злобная, воплощение самого дьявола, чей невыносимый вес стесняет дыхание, и чье удушливое, мертвенное и бесчувственное дыхание заставляет окаменеть от ужаса и делает его состояние невыносимым». В то время как реальностьмара принималась традиционными демонологами, король Яков I в «Demonology» (1597) отрицал ее: «Является ли мара, которая досаждает спящим людям, разновидностью этих духов? Нет, это не что иное как «естественная болезнь, которой медики дали имя инкубус, иначе incubando, потому что это густая флегма, скапливающаяся в груди и на сердце, когда мы спим, сковывающая жизненные силы и саму душу, что заставляет нас думать, что некая неестественная ноша или дух лежит на нас и удерживает в лежачем положении». Мара также нападает на лошадей, и сэр Томас Браун (1646) рассказывает, что в конюшнях вешали камень, предохраняющий от заболевания [см. Кошмары; Сонный оберег]. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kara Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Зотз. Южноамериканский демон из легенд народа майя. Зотз представляет собой злобное крылатое существо с головой собаки, живущее в аду ипьющее кровь всякого, кто появляется на занимаемой им территории. Келпи. Шотландский демон в образе коня. Человек, повстречавший Келпи наберегу реки и переплывший на нем надругой берег, уже не сможет вернуться обратно. Келпи всегда топит свои жертвы, прежде чем сожрать их. Яра-ма. Яра-ма - демоны, обитавшие в лесах Австралии. Они представляют собой небольшие существа с голой красной или зелёной кожей и с присосками вместо рук и ног. Яра-ма прячутся на ветвях деревьев, поджидая добычу. Когда жертва приблизится, он прыгает на неё, впивается в тело и сосёт кровь.У Яра-ма такой огромный рот, что они могут легко проглотить человека. Иногда, если яра-ма засыпали сразу после своей трапезы, их жертвам удавалось вырваться испастись бегством. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kara Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Ракшасы. Ракшасы -злобные индийские демоны, раскапывающие могилы, вселяются вмёртвые тела и наводят ужас на жрецов и священников. Ракшасы обладают огромной сверхъестественной силой и могут принимать любой образ. Часто они представляют собой странные искажённые тела самой невероятной окраски. Эти кровожадные демоны чрезвычайно опасны. Их длинные когти ядовиты. Ицпапалотль. Ужасный ацтекский демон, представлявший собой нечто среднее между женщиной и бабочкой. На концах его крыльев были укреплены каменные ножи; вместо языка тоже был нож. Ицпапалотль имел и особый магический плащ, спомощью которого мог легко превращаться в безвредную бабочку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kara Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Ксипе-Тотек. Кровожадный мексиканский демон. Рассказывают, что он пьёт кровь грешников в аду. В жертву ему в старину приносили пленников, захваченных на войне. Считается, что Ксипе-Тотек появляется всюду, где льётся кровь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти