Перейти к содержанию

Dillora

Тёмная Семья
  • Публикаций

    224
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Dillora

  • Звание
    Хранительница Восьмых Врат
  • День рождения 09.12.1990

Контакты

Информация

  • Город
    Москва
  • Интересы
    calverley,the69eyes,английский язык, анимэ, америка, ведьмовство, вампиры, викка, гроза, готика, душа, демоны, дождь, египет, енохианские ключи, история, кино, канада, кельты, кладбища, компьютеры, литература, магические алфавиты, мертвые языки, магия, мельница, нато, оккультизм, психология, политика, призраки, руническая магия, стихии, сатанизм, славяне, тьма, учеба, холодное оружие
  1. Dillora

    BlackFennixx Ну это Ваше дело - принимать или не принимать это чувство... А насчет животных... Осознание любви есть только у людей. Возвратимся к теме
  2. Dillora

    Так, мы отошли от темы. Пожалуйста, внимательнее читайте корневой пост. Вопрос был не о том, вызывает ли неприязнь или страх вид сатаниста, а о том, как можно использовать это в своих целях Вомпэр Дело вовсе не во внешнем виде, стиле одежды, музыкальных предпочтениях и.т.д и.т.п
  3. Dillora

    То есть что-то вроде "темного леса", если я правильно Вас поняла? :D На самом деле, вопрос немного не в том. Как Вы воспринимаете язычество? Какие ассоциации возникают у Вас при этом слове?
  4. Dillora

    Чёрная Кошка Соглашусь с Sie. Не всегда можно судить человека по внешности. А кто "тру" или "не тру" - решать не нам. Мне вообще это понятие не нравится.
  5. Dillora

    Чёрная Кошка Ну я бы не сказала, что любовь не затмевает разум. Это уже зависит от человека. Иногда случается и так, что возникает противоречие между взглядами на жизнь и чувствами. В этой ситуации любовь только мешает, постепенно убивает человека и ставит его перед вобором - свобода или счастье Aksi Это как раз один из исходов. Причем, как правило, сатанисты редко отходят от своих убеждений, в основном это делают именно их пассии :) Хотя я это не поддерживаю. Imho :dirol: BlackFennixx Любовь можно не принимать, но невозможно отрицать. К счастью, ей подвластны все, именно это и отличает нас от животных...
  6. Dillora

    Рисунки Бивера выполнены мелками с использованием специальной техники искажения и наклона, которая позволяет создать иллюзию объемной картины. Джулиан Бивер получил художественное образование в Англии и использует для работы именно английские мелки. Однако сама техника разработана им самим, а нашедшие признание работы стали частью его стиля жизни.
  7. Dillora

    zidar Пожалуйста, внимательнее читайте впредь корневой пост темы
  8. Солярная символика Солярная символика – символика солнечной стихии, Солнца, солнечных светлых богов. Боги Солнца в Славянском Язычестве – Даждьбог, Сварог, Хорс. Они – одни из светлых, то есть представляющих силы Прави боги. Правь – верхний, небесный мир в славянской мифологии. Славяне представляли Правь как идеальный мир, где господствуют законы справедливости и чести. Об этом нам говорят многие русские слова: правильный (как в Прави), справный (с Правью), правило (по справедливости), правый (в обоих значениях). Солярная символика – одна из самых светлых в Славянской традиции. Среди солярных знаков, пожалуй, нет ни одного, приносящего вред. Наоборот – все знаки связаны с приобретением как материальных, так и духовных благ, приумножении их. Солнце в Язычестве также и всевидящее око, именно поэтому, если была нужда, совершали преступление ночью – авось боги Прави не заметят; по этому же ночью активизируется нечисть и темные волшебники. В солнечное же время суток, наоборот, преобладают и светлые силы, помогающие человеку и природе. Однако, это – только одна сторона медали. О свастике Пожалуй, основополагающий знак для солярной символики. Самые недальновидные и необразованные, чей разум отягощен глупыми пропагандистскими выкриками СМИ, считают этот знак неизменным атрибутом фашизма, так модных нынче скинхедов. Это не так. Любой историк или философ, а тем более, язычник, проследит историю этого знака из глубин многих тысячелетий. Впервые этот символ, наряду с некоторыми другими символами германского язычества, присвоил для своей фашистской державы, Адольф Гитлер. С тех пор и повелось, как фашизм – так свастика, в честь великого (и ужасного) Гитлера. На самом же деле, знак сей, не имеет никакого отношения к безобразию, называемому фашизмом. Знак сей есть изображение Солнца, обращение к светлым богам. Знак этот приносит благо и справедливость в мир Яви, несет в себе огромный заряд светлой магической энергии. Классическое санскритское название этого символа происходит От индоевропейского корня «su/swa», что означает «связанный с благом». Вспомним птицу Матерь Сва (покровительницу Руси), бога Сварога, Сваргу – место обитания светлых богов славянских мифов. К этому же корню относится слово «свет». Однако у славян свастику называли Коловрат или Солнцеворот. Однако, Коловрат, все же начинается с 6 лучей. Так как Коло – это круг, КОЛьцо, КОЛесо, КОЛОдец, КОЛОбок. Коловрат во все века и у всех народов был символом Солнца, есть основания даже полагать, что Солнце в древности называлось именно «Коло». Также некоторые авторы связывают его с единством статики и динамики. Причем динамический смысл имеет только вращающаяся свастика. Если она вращается по часовой стрелке (вправо), то символизирует стремление ко всему связанному с жизнью, с положительными качествами и активным мужским началом; вращение же против часовой стрелки, напротив, указывает на умирание, на отрицание всего положительного и пассивность поведения. Абсолютно наоборот трактуют направление вращения своей свастики греки (называвшие «тетракселе» - «четвероногий», «четырехконечный»), так как узнали о свастике они от не дружественных им Славянских народов и решили, что то, что Славянам – Правь, им – Аид. Отсюда много путаницы с направлением вращения и направлением лучей у свастик.Свастика – это не только четырех лучевой знак, о котором рассказывалось выше. Бывают также и свастики с 2, 3, 5, 6, 7, 8 и более лучами. Каждый вид свастики имеет свое специфическое магическое значение. Разберем некоторые другие виды свастик. Свастики Громовой знак – знак Перуна, заключенный в круг шестиконечный крест. Распространен этот знак был очень широко его знали и скандинавы и кельты и славяне. Громовой знак мы можем увидеть в орнаменте русских прялок и на избах вплоть до нашего времени. Резали его на низ не просто так. На избах его вырезали на кокошнике (доска, свисающая с торца конька) в качестве магического громоотвода. Также громовой знак – знак мужества, воинской доблести. Был магическим знаком русской дружины. Этот знак можно встретить на шлемах, пластинах доспехов. Знак этот также вышивают на мужской рубахе. Восьмилучевой Коловрат – знак, под которым происходит сейчас возрождение славянского язычества. Вы можете его увидеть на знаменах современных языческих общин. Такая честь этому знаку отдана не случайно. Это – знак Сварога, бога-творца, бога мудрости. Именно Сварог создал Землю, людей (через Даждьбога), даровал людям многие знания, в том числе – металл и плуг. Знак Сварога есть знак мудрости и высшей справедливости, знак Прави. Также коло Сварога – символ вселенной. Устройство вселенского колеса Сварога очень сложно. Центр его находится на Стожаре-Стлязи - небесной оси. Оно проворачивается вокруг Стожара за одни сутки и делает оборот за год. Самое же медленное вращение Колеса приводит к смене зодиакальных эпох. Такой оборот Колеса длится 27 тысяч лет. Это время называют сутками Сварога. Триксель – Трехветвевая свастика. На севере используется «ломаный», то есть не имеющий связей между лучами триксель. Магическое значение его известно не очень точно. Но если исходить из того, что он состоит из трех рун Старшего Футарка «Лагуз» (”Laguz”), то получается что это знак «того, что ведет», знак направляющий развитие событий в нужном направлении. Можно также сравнить его с тремя рунами «Кано» (”Kano”), очень сложной руной, связанной с направлением и ориентацией человеческой деятельности. Проще говоря, знак этот ориентирует человека в жизни, служит своеобразной «путеводной звездой» для него. Также некоторые ученые связывают этот знак со временем и богом времени, у Славян – с Числобогом, а три луча трикселя – с тремя ногами, согнутыми в коленях (бегущими), однако такое определение весьма поверхностно: оно строится лишь на греческом толковании названия знака: tri – три, kselos – кость, конечность. Следуя греческой терминологии, четырех лучевая свастика называется «тетраксель». Итак, основные формы солярной символики, свастики, рассмотрены. Однако существует также множество других солярных символов, которые менее свойственных Славянским народам, например «Глаз дракона» - трех лучевая свастика с соединенными лучами, употребляемый на территории Уэльса (Великобритания) в магии земли, так называемый «кельтский вариант» - свастика с волнисто изогнутыми лучами, вписанная в круг, Зонненрад (кстати, он являлся эмблемой некоторых дивизий СС), «крест посвящения» и многие другие… Крест Тоже солярный символ. К свастике не относим его весьма условно – крест тоже свастика, только без отходящих в сторону лучей. Многие не очень далекие люди считают его «чисто христианским» знаком, однако это далеко не так. Например, католические миссионеры, проповедовавшие в Китае, видели кресты, изображенные на статуях Будды, учение которого возникло примерно на шесть веков раньше христианства, а испанские конкистадоры были свидетелями почитания креста североамериканскими индейцами-язычниками как слияния Небесного огня и огня Земного. Слово «крест» происходит от общеевропейского корня «cru», что значит «искривленный». Этот корень мы можем наблюдать в словах «круг», «кривой», «крутой». В латинском языке «crux» - крест. Есть еще версия, что слово «крест» происходит от славянского корня «крес» - огонь (сравните: «кресало» - инструмент для разжигания огня). Археологические данные свидетельствуют о том, что крест как символ почитали еще в верхнем палеолите. Крест – символ жизни, неба и вечности. Также, правильный (равноконечный) крест символизирует принцип соединения и взаимодействия двух начал: женского (горизонтальная черта) и мужского (вертикальная). Также кресты разделяют на прямой, то есть имеющий горизонтальную и вертикальную черты и косой, имеющий две диагональные черты, причем прямой крест олицетворяет мужское агрессивное творческое начало, косой – более мягкое творческое начало. Прямой крест также может служить примитивной моделью Мирового Древа, где вертикальная черта – Мировое Древо, а горизонтальная – мир Яви. Соответственно, крест со сдвинутой вверх горизонтальной чертой будет обозначать расположение мира Прави на Древе, вниз – мира Нави. Естественно, эти кресты будут иметь соответственное магическое значение. Рассмотрим основные типы крестов, характерные нордической традиции. Кресты Кельтский крест или Колокрыж наиболее точно демонстрирует сходство креста со свастикой и всю условность их разделения. Посмотрите на шести- и восьми лучевые коловраты, представленные в этой работе. Кроме количества лучей у этих знаков ничего не меняется. Несмотря на то, что крест этот называется кельтским, известен он практически всем индоевропейцам, в том числе, и Славянам. История кельтского креста насчитывает как минимум 8-9 тысячелетий. Кельты же особенно почитали этот крест. Еще кельтский крест называли «крестом воина», «крестом Вотана» (Одина). Двенадцатиконечный крест представляет собой крест с перекладиной на каждом луче, или же свастику с продолженными влево (у темной – вправо) лучами. Назначение этого креста – защита от внешних воздействий. Также многие исследователи говорят об этом знаке как о волшебном знаке Рода. Его также называют Шлемом Ужаса, представляя его как совокупность четырех рун Альгиз Старшего Футарка. Руна Альгиз – руна пассивной защиты, то есть значение этого символа неизменно. Этот символ был распространен как в глубокой древности, есть этому археологические доказательства – много амулетов со шлемом ужаса было найдено на территориях скифов, мордвы, индоевропейских народов, так и в средневековье им украшали стены домов и деревянные изделия а тек же нередко использовался в церковной утвари. Самым мощным символом среди шлемов ужаса является так называемый Эгисхьяльм (скандинавское название) или Крест Непобедимости - этот символ превосходит все остальные по своей эффективности.
  9. 22 апреля День Лели - Ляльник (Лельник) - Лель Семантика праздника связана с тем, что Юрьев день был днем первого выгона скота в поле. Аналогичные праздники существуют у самых различных народов Европы. В Италии отмечают примаверу - день первой зелени, в Греции еще с античных времен празднуют в этот день возвращение на землю Персефоны, дочери богини плодородия Деметры. Для современного человека имя Лели ассоциируется со сказкой А.Н. Островского "Снегурочка' где Лель представлен как прекрасный юноша, играющий на свирели. В народных песнях Лель является персонажем женского рода - Леля, а основными участниками, посвященного ему праздника были девушки. Праздник "лелъник" обычно праздновался 21 апреля, накануне Юрьева дня (Егория вешнего). Эти дни назывались также "Красной горкой", поскольку местом действия становился холм, расположенный неподалеку от деревни. Там устанавливали небольшую деревянную или дерновую скамью. На нее сажали самую красивую девушку, которая и исполняла роль Ляли (Лели). Справа и слева от девушки на холме на скамью укладывались приношения. По одну сторону размещался каравай хлеба, а с другой стороны находился кувшин с молоком, сыр, масло, яйцо и сметана. Вокруг скамьи раскладывали сплетенные венки. Девушки водили хоровод вокруг скамьи и пели обрядовые песни, в которых славили божество как кормилицу и подательницу будущего урожая. По ходу пляски и пения сидевшая на скамейке девушка надевала на своих подруг венки. Иногда после праздника на холме разжигали костер (олелию), вокруг которого также водили хороводы и пели песни Показательно, что в обрядах, посвященных Лели, всегда отсутствовал мотив похорон, присутствующий в других летних праздниках, например, в Русальной неделе и Дне Ивана Купалы. Иногда в празднике, посвященном Лелю, участвовали две девушки, олицетворявшие Леля и Ладу. Вероятно, в данном обряде сохранилось древнейшее представление о том, что богиня плодородия в большинстве мифов как бы разделена на двух персонажей - рожаниц. Отголоски этого мифа сохранились в древнегреческом сказании о Деметре и ее дочери Персефоне. Двойное изображение встречается и на знаменитом сбручском идоле. Исследователи установили, что на нем изображены главнейшие боги славян, среди них и Лада вместе со своей дочерью или помощницей. Однако, со временем истинное значение праздника постепенно забылось, и он превратился в обычный летний праздник, во время которого девушки отмечали приход весны. 30 апреля Родоница Родоница - Тридцатого березозола заканчиваются последние весенние холода. С заходом солнца открывают зачин. В этот день поминают предков, призывают их посетить землю. Ходят на могилы, принося поминальные дары: блины, овсяный кисель, пшённую кашу, крашенные яйца-писанки. После зачина начинается тризна: воины на горе «боряхуся по мертвецы», показывая своё боевое искусство. С высокой горы катают крашенные яйца, соревнуясь. Побеждает тот, чьё яйцо укатится дальше, не разбившись) К полуночи, на той же горе раскладывают дрова для большого костра. За полночь начинается праздник - Живин день. Женщины, взяв метлы, совершают обрядовую пляску вокруг костра, очищая место от нечисти. Прославляют Живу, богиню жизни, которая оживляет природу, посылая на Землю весну. Все прыгают через Огонь, очищаясь от наваждений (сил Нави) после долгой зимы. На той же высокой горе затевают весёлые игрища и хороводы вокруг костра. Играют сказку, повествующую о путешествии в мир Нави и возвращении в Явь. С наступлением утра угощаются печеньем в виде жаворонков, отпускают живых птиц из кле-ток на волю, призывая весну. Весь наступающий день 1 мая посвящают отдыху. В этот день к вечеру разводят обрядовые костры по берегам рек, купаются, очищаясь холодной весенней водой. 2 мая День всходов Зачин проводят на той же высокой горе, благодаря Мать-Сыру-Землю и Ярилу Сварожича за первые ростки на полях. Все три праздника проводят один за другим на высоких горах или холмах, с которых уже сошёл снег и расцвели первые весенние цветы, почему и объединены в один великий праздник - Красную горку.
  10. Dillora

    Feron Ну я бы не стала называть биополе душой. Это немного разные понятия. Но животные чувствуют именно биополе, энергетику, исходящую от человека
  11. Dillora

    без лица Такими методами пользуются только кошкодавы Это уже чистый садизм В принципе, если говорить о животных, то они очень хорошо чувствуют энергетику человека, особенно собаки. Кошки же, как было сказано ранее, могут лечить, причем эта способность с возрастом пропадает. Сами по себе, с Тьмой они никак не связаны, ну за исключением того, что являются символами... всякие там черные вороны, черные кошки... Imho!
  12. Dillora

    Imho, Тьму невозможно воспринимать как субкультуру. Это понятие совершенно другого плана. Тьма не может быть образом жизни. Это некая субстанция, которая может принять человека, или не принять, а вот образ жизни человек выбирает сам, так же как и принадлежность к определенной субкультуре
  13. Dillora

    А мне, честно говоря, кажется, что надгробие служит больше все-таки украшением. Всякие там ангелы, кресты Вспомнить о челевеке можно даже просто посмотрев на самую банальную плитку с именем. Хотя, я бы хотела, чтоб на моей могиле стояло какое-нибудь красивое изображение, но только не эти уже порядком надоевшие ангелы... Наверное, это прозвучит глупо, но я мечтала, чтобы на месте статуи располагался небольшой фонтанчик (типа Бахчисарайского фонтана слез), а в центре него стояла бы девушка с зажженным факелом в руке, и еще хотелось бы вокруг несколько горстей земли с Родины. Идея в стиле "единение четырех стихий". Только вот вряд ли это осуществимо
  14. Dillora

    Девушка все также сидела на холодных прозрачных ступеньках лестницы из чистейшего стекла и плакала. Невидимые слезы падали вниз переливающимися кристалликами горного хрусталя. В каждый из них попадал робкий лучик солнечного света, заставляя переливаться всеми цветами радуги. Выше только небо - огромные, величественно прекрасные просторы. Безбрежный океан с маленькими островками - облаками, разбросанными кем-то, чье имя кануло в бездну времен. Тишь, постоянная, неумолимая. Даже время, подлое и торопящееся, не посмело нарушить гармонию. Вечность... И только солнце...Солнце над головой. Но это солнце не согревало ее своим теплом. Оно было холодно с ней, причиняло страдания, не давало продолжать свой путь. Путь туда, где она могла бы быть счастлива... или не могла? Разве можно достичь счастья в иллюзорном мире, которому чужды боль и страдание? Может ли быть счастье без горя? Алмазные капельки души все падали и падали вниз, сверкая и искрясь. Это была часть, что осталась от нее, непорочная и чистая... Как много ее друзей прошло через это... Она не смогла больше жить в мире масок и оболочек. Наверх, только наверх, к солнцу, к счастью... Мысли путались, причиняя боль... Все закружилось вокруг и мир качнулся от бесплодной попытки встать. Нужно было идти... ... Бессчетное колличество маленьких кристалликов, лежавших на ставшей медной в лучах уходящего солнца лестнице, полыхнуло огнем... Девушка лежала на ступенях у самой верхней площадки гигантской лестницы, окончание которой терялось в тумане. Кроваво-красным вспыхивала дорожка из кусочков ее души. Но лишь маленькая часть их осталась на лестнице. Остальное, став частичкой новой души, вернулось обратно. Туда, откуда она так и не смогла убежать.
  15. Dillora

    Kyuketsuki Звучит угрожающе Но я все-таки не представляю, какую полезную информацию для себя он мог бы из меня вытянуть
  • Реклама

    Реклама от Google

  • Реклама

    Реклама от Yandex

  • Sape

×