Перейти к содержанию

Max Darkraft

Архитектор Проекта
  • Публикаций

    857
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Max Darkraft стал победителем дня 15 октября

Max Darkraft имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 Обычный

Информация о Max Darkraft

  • Звание
    - Смеющийся Наставник -
  • День рождения 21.01.1991

Контакты

Информация

  • Город
    Rostov-on-Don
  • Род занятий
    Активизм, DIY, handmade, гейминг, осознанные сны
  • Интересы
    наука и научпоп, DIY, handmade, игры, осознанные сны, фэнтези, путешествия, урбанистика, современная культура

Посетители профиля

211 просмотр профиля
  1. Спаун (англ. Spawn — «Отродье») — это вымышленный персонаж, который появляется в ежемесячном комиксе с таким же названием, а также ежегодных сборниках, специальной мини-серии, написанной авторами гостевых и художников и многочисленных перекрестных сюжетных линий в другие книги комиксов. Образ создан Тоддом Макфарлейном. Персонаж впервые появился в Spawn # 1 (май 1992 года). Spawn занял 60-ое место в списке журнала Wizard 200 лучших героев комиксов всех времён. 50-й в списке журнала Empire в числе 50-ти величайших героев комиксов. 36-ой в 2011 году 100 лучших героев комиксов IGN. Досье Характеристика персонажа: позиция: чаще всего действует в своих интересах; альтер-эго: Альберт Фрэнсис "Эл" Симмонс; псевдонимы: Избранный, Хеллспаун, Демонический Рыцарь, Темный Спаун, Омега Спаун, Мститель из Ада, Король Ада, "Грустный Дядя"; рост: 187 см; вес: 204.5 кг род занятий: вымышленный линчеватель, правительственный агент, наёмный убийца, наёмник. Команды и организации: Ад, А6, ЦРУ, Группа безопасности США, Секретная служба США, Морская пехота США. Союзник: Коглиостро. Враги: Мэлболгия, Осквернитель, Маммон. Способности: использование некроплазмы; сверхчеловеческая сила (до 100 тонн), скорость, ловкость и выносливость; высококвалифицированный тактик, мастер боевых искусств, фехтовальщик, меткий стрелок, спортсмен и акробат; контроль животных и поглощение у них энергии; бессмертие, саморегенерация тела, воскрешение, полёт, телепортация, демонические магические способности, изменение внешности, неосязаемость, эмпатия, остановка времени, способен чувствовать боль и страдания всего мира; власть над четырьмя стихиями природы: Воздух, Земля, Огонь, Вода; легион. Оборудование: живой костюм-симбионт, обладающий интеллектом и способностью эволюционировать; плащ, способный трансформироваться; шипы на перчатках и на теле; движущиеся цепи и черепа на костюме; различное огнестрельное оружие. Начало истории персонажа Эл Симмонс (англ. Albert Francis "Al" Simmons), агент ЦРУ, убитый собственным начальником, по приказу Мэлболгии, попал в ад. Чтобы в последний раз увидеть свою жену, он заключил сделку с демоном Мэлболгией и стал бессмертным «Хеллспауном». Спаун пытался сохранить свою человечность, одновременно стараясь найти способ вырваться из-под власти Мэлболгии и сражаясь с различными противниками -- как сверхъестественными существами, так и представителями криминального мира. Что входит в серию произведений? С участием Спауна существует большая основная серия комиксов, спин-оффы к ней, манга, полнометражный фильм 1997 года, короткометражный фильм 2014 года, 3 сезона анимационного сериала 1997-9 годов (18 серий), анимационный кроссовер в мультсериале "Южный парк", OST к фильму 1997 года и концептуальный альбом группы Iced Earth "The Dark Saga", несколько игр для консолей, игрушки и коллекционные фигурки. Что нового планируется к выпуску? В 2019 году ожидается полноценный перезапуск фильма. Также Тодд Макфарлейн заявлял о намерении сделать про Спауна новый мультфильм. Впечатления от комикса, анимационного сериала и фильма 1997 года Как и другие антигерои, Спаун очаровывает своим несовершенством и искренностью поступков. Для него характерны вспышки гнева и прямолинейность. Он сопротивляется Мэлболгии в первую очередь из собственного упрямства и желания поступать по-своему, действовать в своих целях. Вселенная Спауна двухполярна и несправедлива, все её высшие силы можно отнести к категории зла в разной обёртке, а любой поступок персонажа может вызвать неожиданное смещение баланса между ними; персонаж обитает в почти заброшенных полуразрушенных кварталах, постоянно сталкиваясь с бездомными, бандами и своим прошлым. Действие комикса в основном происходит ночью, преобладает тёмный фон и насыщенные цвета. Содержание подстать заданной атмосфере -- мрачные улицы, криминал, кровь, насилие, обман, мучительные флэшбэки героя и прочее, чем привлекает рейтинг R. Комикс более детально прорисован, чем анимационный сериал, и содержит в себе гораздо больше информации. Сеттинг анимационного сериала уступает комиксу в футуристичности, а сюжет значительно сокращён. С другой стороны, в анимационном сериале перед сериями есть превью с рассуждениями о зле, в которых снялся сам автор персонажа, Тодд Макфарлейн. Детальность прорисовки анимационного сериала высока для того, что создано вручную, и принесла ему большую популярность. Как интересную деталь комикса, можно отметить счётчик энергии Спауна, появляющийся в виде цифр на страницах комикса, высшее значение которого 9:9:9:9. Счётчик существует, пока жив Мэлболгия. Комикс и анимационный сериал принесут большое удовольствие любителям антигероев и мрачной эстетики. Читать комикс можно здесь https://com-x.life/705-spaun.html Фильм 1997 года сейчас уже выглядит неубедительно. Грим вызывает несоответствующие серьёзному и мрачному тону ассоциации, самая удачная деталь графики -- плащ Спауна. Футуристичность сеттинга снижена до минимума, что, по-моему, никогда не идёт на пользу супергеройскому жанру. Некоторые экшен-сцены затянуты. Зрелищность сильно уступает современному кино -- гораздо больше, чем у других фильмов тех же годов. Сюжет не просто сжат, а переработан, и в него добавлены неканоничные сцены, которые тоже фильму на пользу не пошли. Местами, выглядит всё в совокупности на уровне сериала о могучих рейнджерах. Возможно, из-за всего этого так и ожидается перезапуск фильма -- ведь режиссёр, сценарист и продюсер порадовал поклонников информацией о том, что нас действительно будет ждать куда более жесткая и кровавая версия без какой-либо цензуры. Несмотря на не самый внушительный бюджет, сумма которого не разглашается, съемочная группа постарается сделать всё возможное, чтобы воссоздать атмосферу комиксов и сделать её действительно устрашающей. Подробной информации о будущем фильме пока нет.
  2. Наверняка можно утверждать одно: у всех это происходит по-разному. Могут отличаться внешние обстоятельства, длительность и интенсивность переживаний, возраст тела во время осознания. Самих моментов может быть несколько, а идентичность может включать себя много составляющих. Индивидуальность осознания нечеловеческой идентичности подталкивает к написанию личных историй и ассоциаций. Зов Внезапное осознание, случившееся по вдохновению от прочитанной истории, музыки, изображения или другого образа, сопровождаемое сильными желаниями и/или яркими фантазиями -- я называю именно так. Он не обязательно должен исходить от какой-то персоны или быть подстроенным специально для индивида. Скорее, так можно назвать событие, набор обстоятельств и сопровождающее его состояние сознания. Ближайшая художественная аналогия встречается в рассказе Виктора Пелевина "Проблема верволка в средней полосе". Вот как это описывают персонажи рассказа: "– А как ты здесь оказался? – Заблудился в лесу. – Я не про это. Вспомни, почему ты приехал в Коньково. – Просто так. Я люблю за город ездить. – Но почему именно сюда? – Почему? Сейчас… А, я увидел одну фотографию, которая мне понравилась, – вид был очень красивый. А в подписи было сказано, что это подмосковная деревня Коньково. Только здесь все оказалось по-другому… – А где ты увидел эту фотографию? – В детской энциклопедии. На этот раз все смеялись очень долго. – Ну, – спросил вожак, – а зачем ты туда полез? – Я… – Саша вспомнил, и это было как вспышка света в черепе, – я искал фотографию волка! Ну да, я проснулся, и мне почему-то захотелось увидеть фотографию волка! Я искал ее по всем книгам. Что-то я хотел проверить… А потом забыл… Так это и был зов? – Именно, – ответил вожак." В такой форме это случилось однажды, в конце 90х. Внезапный порыв фантазии был вызван композицией Falco "Jeanny", под которую я увидел себя ночным гулякой-вампиром, выслеживающим жертв в клубе с синим светом. Надо сказать, тематика этой фантазии витала в то время в воздухе. Точно так же, вкус крови, мягко говоря, не отталкивал и раньше. Однако, в тот момент всё сошлось вместе. Я долгое время не знал название этой музыки и храню её до сих пор записанной с радио на кассете. Эту кассетную запись я перематывал и включал заново в тот вечер не меньше десятка раз. Много лет спустя, когда я нашёл название и исполнителя -- удивлялся таким ярким переживаниям от первого прослушивания. Обстоятельства другого подобного случая не ясны мне до конца и связаны с эзотерическими увлечениями моей семьи, в связи с которыми я впервые увидел колоду таро ещё до того, как молодёжные сериалы эзотерической тематики стали транслировать на русском языке. Я не трогал те карты руками, поскольку сразу усвоил, что чужую колоду трогать было нельзя. Их показывали мне одну за другой. Не знаю, как это иначе объяснить кроме того, что я скорее всего впал в изменённое состояние сознания, но для меня вся колода выглядела совершенно не так, как Таро Кроули, которыми эти карты, конечно же, и являлись. Абсолютно вся колода запомнилась мне состоящей из дивной красоты рогатых антропоморфных существ на фоне разнообразных пейзажей и с различными символическими предметами. Рубашку колоды я не запомнил, но примечательно ещё и то, что в качестве разделителя между арканами появилась карта, изображающая не то модель атома, не то звёздной системы с вытянутыми орбитами, на чёрном фоне. Не помню всего, что мне рассказывали тогда, но главное, что отпечаталось -- про относительность добра и зла и то, что рога раньше считались хорошим символом. Я не помню, как уснул. Кажется, после увиденного я совершенно обессилел. После этого случая я стал иначе смотреть на мифологию, мировоззрения и человеческие отношения. Появилось критическое отношение, захотелось объяснений. В то же время всё больше увлекала демоническая эстетика, которую я примерял на себя. На этот раз "зов" перешёл в плавное осознание, растянувшееся на длительное время. Открыто говорить о таких переживаниях позволило только недавно усвоенное понятие идентичности. Кроме того, откровенности не способствовала характерная токсичная атмосфера, которую я, надо признаться, какое-то время поддерживал. Тема создана для обсуждения таких личных историй.
  3. Скетч для самообучения : кружка под двумя источниками света. Тени от кружки зафэйлены (терпение лопнуло).
  4. Разные стадии арта с собственной фурсоной, акварель + линнеры. Первая попытка в существ за 10 лет, огрехи объясняются неумением в рисование тел, техника в целом любительская. В остальном, попытка передать состояние жажды крови. Дорисовывается эпизодически под Depeche Mode, Thickliquid и Drab Majesty
  5. Max Darkraft

    Я кожей впитываю ночь - Брожу по улицам пустынным; Веду я счёт минутам длинным, Песчинками бегущим прочь. И шепчут листья на ветру, Гирлянды света обнимая И ночи акварель мешая. А сквозь шершавую кору Переливаясь и звеня, Узоры дивные плетутся И тени снов моих крадутся, Мирами новыми маня. Я чашу ночи пью до дна, Тебе отведать предлагаю - Давай же вместе мы познаем Вкус Тьмы и звёздного вина.
  6. Max Darkraft

    Сообщества, в которых повышена вероятность встретить азеркинов: сатанисты; эзотерики; интересующиеся осознанными снами; участники городских, полевых, форумных и настольных ролевых игр (ролевики, "толкиенисты"); ценители RPG и инди-игр для ПК и консолей; косплееры; фурри/скейли/эйри и драконы; вампиры и оборотни; посетители соцсетей Tumblr и Second Life, тематического раздела на Reddit; прочие сообщества, интересующиеся нечеловеческими существами.
  7. Max Darkraft

    "Люди" -- песня группы "Наутилус Помпилиус" из альбома "Родившися в эту ночь" 1991-го года выпуска. Автор текста -- Илья Кормильцев. Композиция также входит в альбом "Человек без имени", записанный в 1989-м году и выпущенный в 1995-м, являющийся саундтреком к так и не снятому фильму. Текст песни Я боюсь младенцев, я боюсь мертвецов, Я ощупываю пальцами свое лицо И внутри у меня холодеет от жути – Неужели я такой же, как все эти люди? Люди, которые живут надо мной. Люди, которые живут подо мной. Люди, которые храпят за стеной. Люди, которые лежат под землей. Я отдал бы немало за пару крыльев, Я отдал бы немало за третий глаз, За руку, на которой четырнадцать пальцев, Мне нужен для дыхания другой газ. У них соленые слезы и резкий смех, Им никогда и ничего не хватает на всех. Они любят свои лица в свежих газетах, Но на следующий день газеты тонут в клозетах. Люди, которые рожают детей. Люди, которые страдают от боли. Люди, которые стреляют в людей, Но при этом не могут есть пищу без соли. Они отдали б немало за пару крыльев, Они отдали б немало за третий глаз, За руку, на которой четырнадцать пальцев, Им нужен для дыхания другой газ.
  8. Max Darkraft

    Значение названия Otherkin [Азеркин] ( от англ. "other" - другой, "kin" -род) -- индивиды, обладающие человеческими телами и описывающие себя, как нелюди в каком-либо смысле; обладающие отличной от человеческой идентичностью. Термин является неологизмом, используемым в основном самими азеркинами, и может широко трактоваться. В наиболее широком смысле он объединяет всех, чувствующих идентичность с любыми нечеловеческими существами, описанными самостоятельно или у других авторов. Некоторые азеркины также используют в качестве идентификатора гептаграмму 7/3, известную, как "Эльфийская звезда", "Звезда фей", "Звезда магов". История сообщества Самый старый интернет-ресурс для азеркинов — «Digest Elvenkind»; список рассылки, начатый в 1990-м году студентом в университете Кентукки для «эльфов и заинтересованных наблюдателей». Также в начале 1990-х телеконференции, такие как alt.horror.werewolves и alt.fan.dragons на Usenet, которые были первоначально созданы для поклонников этих существ в контексте фантазии и литературы ужаса и фильмов, также развивали мировоззрения идентификации себя как мифологических существ. 6 февраля 1995 года документ под названием «Манифест Нации Эльфов» был отправлен в Usenet в группы alt.pagan и alt.magick. Непосредственно на Usenet манифест был подвергнут резкой критике; полагали, что это или очень наивно, или попытка троллить. Однако многие связывались с автором, чтобы присоединиться к его списку. Сам термин «otherkin» появился в печати не раньше 1996 года, хотя из контекста, в котором он использовался, видно, что термин уже был широко распространён в определённых кругах. Термин первоначально появился тогда, когда стало ясно, что образуется новое сообщество людей, идентифицирующих себя с отличными от эльфов мифологическими существами, такими как единороги, феи и сатиры. Самое раннее зарегистрированное использование термина otherkin отмечено в июле 1990 года и варианта otherkind в апреле того же года. Современное сообщество «азеркинов» выросло из этих эльфийских сообществ в середине 1990-х. Плюсы самоидентификации азеркинов 1. Пока это не причиняет вам и окружающим реального вреда и вы понимаете, что пользуетесь физическим телом человека -- вы можете, не чувствуя дисгармонии, идентифицировать и называть себя так, чтобы это было комфортно и способствовало самовыражению. Это никак не характеризует вашу психику. 2. Вы не обязаны доказывать соответствие тому, как назвались, кому-либо (в том числе себе), демонстрируя особые способности или физические особенности. Всё, что вы делаете для проявления идентичности -- продиктовано вашим желанием. На практике это означает, например, что вы можете называть себя демоном, вампиром, оборотнем, любым другим нечеловеческим существом -- и это не обязывает вас доказывать могущество, поступать, мыслить и выглядеть стереотипно. Точно также это не делает вас обязательно психически нездоровым. Причины, по которым я делюсь этой информацией здесь Исследовав сообщения за несколько лет, я пришёл к выводу, что именно такое восприятие нечеловеческой идентичности способно примирить между собой интересующихся магией, наукой, тёмными мировоззрениями и субкультурами. Часто необходимость укрепиться в самоидентификации толкала участников на споры о способностях, природе и самом существовании нечеловеческих существ, и эти споры нередко перетекали в личные конфликты или придирки. Всё это не способствовало самовыражению участников, для которого необходима доверительная и дружественная обстановка. При этом, осмотр сообществ азеркинов на разных ресурсах показывает противоречивые результаты. Чаще всего в русскоязычном секторе встречается лента, содержащая тематические цитаты и эстетику (не являющиеся оригинальным контентом), при небольшом количестве текстовой информации о субкульутре, или зацикленное на мизантропии сообщество, в котором участники не стесняются обсуждать только собственно мизантропию и осознанные сны, так как при обсуждении последних меньше шансов нарваться на хейтеров, чем, например, в разговоре об оборотничестве. Несмотря на это, идея может принести большую пользу, а субкультура продолжает развиваться в "большом интернете". Применить её для себя и создать для этого подходящее пространство мы можем здесь. При этом, данный раздел и создание нового подраздела я считаю наиболее подходящим. Заключение В дальнейшем планирую пополнять тему информацией о том, как азеркины проявляются в социуме, и что нового создаётся обществом для улучшения жизни азеркинов. Участникам предлагаю обсудить собственную идентичность, и насколько свободнее можно выражать её с возможностью примирить с наличием человческого тела, и без необходимости что-либо доказывать.
  9. Max Darkraft

    О людях

    Большинство из нас когда-то их ненавидело -- за доставшееся тело, за усложнение своей жизни, из-за несправедливости и прочих глобальных проблем. Меня это стороной не обошло. Со временем, три вышеописанные проблемы людей стали решаться. Сначала мизантропия снизилась просто из-за уменьшения собственных проблем. Затем я избавился от ряда ошибочных представлений -- современных псевдонаучных мифов разного масштаба, городских легенд и бытовых заблуждений. После этого отношение стало нейтральным. К нынешнему отношению от нейтрального до позитивного (с дистанцией) пришёл уже с социальной активностью и отвоёванным личным пространством. Теперь можно разобрать подробнее крупные заблуждения и факты, которые им противоречат. Экологические. В их числе неприязнь к цивилизации из-за городов, производств, загрязняющего транспорта, отходов. Факты. Город -- урбоценоз -- часть природы, в которую включены здания, сооружения и прочая городская среда. В нём есть жизнь, и сейчас на ближайшем к нам пространстве люди учатся делать её соответствующей одновременно экологическим потребностям, красоте и удобству. Производства стремятся сделать безотходными, перерабатывающими отходы; транспорт -- безотходным и/или в основном общественным. Происходит переломный момент, в котором технологии могут исправить то, чему навредили. Из всего, что для этого придумано -- даже 3D принтер для пустыни, способный печатать стеклянные вещи из песка с помощью нагрева от солнечного света -- ещё не самая диковинная вещь. Информационные. Это неграмотная реклама, звуковое загрязнение, псевдонаучные сенсации, жёлтая пресса и негативное отношение к увлечённости гаджетами. Факты. Перегруженность рекламой создаёт негативное впечатление о любой рекламе вообще, будь то визуальная или звуковая; ту же неприязнь создаёт плохо подобранная музыка. На смену всему этому приходят качественные общественные пространства с грамотным дизайном, в том числе касающемся звука. Интернет-реклама блокируется, таргетируется. Возможно, скоро пользователи смогут и выбирать её по тематике. Увлечённость гаджетами скорее связана с самозащитой от сенсорной перегрузки. Именно в плохих общественных пространствах все в наушниках, залипают в устройства и не интересуются внешним миром. Псевдонаучные сенсации были поначалу для многих из нас интересной вещью. Они привлекали показом мистических историй, исчезнувших цивилизаций, НЛО и т. п. У многих из нас не было другого способа самоактуализации и поиска себя. Но посмотрите, чем это закончилось -- то же самое кино стало сниматься против социальных групп, в которые мы входим, создавать несуществующих монстров из субкультур, мировоззрений и эвентов, делать токсичной атмосферу в наших кругах общения и нападать на интернет в целом. В итоге, единственная группа которую продвигает жёлтая пресса и псевдонаучное кино -- враждебное к нам религиозное сообщество. Конечно, отказ от таких источников информации не требует от нас отказа от интереса к магии и от собственной идентичности. Как это возможно, я напишу отдельно. Социальные. Большинству из нас наверняка казалось, что почти всё общество относится к нам враждебно, из-за чего опасно выходить на улицу и собираться в людных местах. Даже это оказалось не так. Факты. Людей, способных на агрессивное поведение и портящих пространство одним своим присутствием -- довольно мало. Они создают "массу", постоянно присутствуя на улице. Находятся там потому, что им не мешает масса других, более нейтральных людей, которым нужно хорошее общественное пространство. Для сравнения, во дворе дома на 300 квартир таких людей будет от силы 5-6. От проживающих в доме это 1%. Общество, не слишком много знающее про нас, может стать союзником против этого одного процента, если будет активно и займётся урбанистикой. Было ещё много других ошибок, с которыми помогла справиться проверка новостей чтением первоисточников и исследований. С последним большим заблуждением покончил опыт наблюдения за жизнью соседей, и заключалось оно в том, что люди слабы и беспомощны. Происходит это в микрорайоне новостроек, расположенном между полями, степью и субурбией с садовыми участками. За несколько лет наблюдения, эти полностью чужие друг-другу индивиды создали сообщество, клубы по интересам, научились добиваться своего от служб, быть добровольцами, давать отпор маньякам, ворам и поджигателям. Я по-прежнему не могу общаться с ними откровенно до нужной степени, но больше не вижу причин для ненависти. Мы не одно и то же, но можем сосуществовать, и для получения общей пользы даже не требуются коварные замыслы.
  10. Бывает полезно взглянуть на себя прошлого со стороны. Я точно знаю, что больше не хочу быть таким категоричным в утверждениях о магии и токсичным в общении. Даже при всём скептицизме, который привнёс интерес к науке. Со временем я сделал вывод, что опыт индивидуален, практики индивидуальны, восприятие, само собой -- тоже. Что идея для практики может прийти из очень несерьёзного источника вроде игры или легкомысленной фэнтезийной книги. Что нельзя заставить себя или кого-то другого быть счастливым. Что мировоззрение и магия -- не гарант благополучия, и внешние обстоятельства могут полностью захватить на какое-то время, перевернув всю жизнь. Уж тем более, этого не гарантирует идентичность, отличная от человеческой. В результате, интерес к магии, идентичность, мировоззрение -- приобретают статус части жизни, вместо самоцели. И так даже лучше, потому что требования к себе наконец-то удаётся удержать в пределах разумного, а строить любые отношения намного легче. Смех мой сегодня горек, но это полезная горечь.
  11. Max Darkraft

    Новая аватарка

    Что это на изображении? Моя персональная пентаграмма. Можно проследить сходство со стилем Инфериона. Оно довольно отдалённое, так как оттенки цвета отличаются и смешивались по самоощущению, сама печать полностью оригинальна и нарисована вручную акрилом по бумаге. Это отсылка к общей его атмосфере, но не к каким-либо трактовкам системы, и автора его первых изображений могу поблагодарить за вдохновение. Композиция отражает интенсивное поглощение из внешней среды, в частности -- умеренный вампиризм. Отсутствие внешнего круга границы, но закрытость личного пространства самой пентаграммы. Изломы в спирали показывают изменения во внутреннем пространстве, касающиеся поглощаемого из внешнего.
  12. Max Darkraft

    Ночь возвращения

    Появиться здесь снова -- сродни флэшбэку. Многие мои слова из прошлого потеряли актуальность. С другой стороны, некоторые старые фото я уже и не надеялся найти.Я Макс, местоимения "он", "его". Можно на "ты". Только так обращаться сейчас актуально.Небольшой срез фактов о себе за время отсутствия:- появление собственного дома;- активизм двух видов -- радужный и домовой;- изменения в личной жизни;- увлечение наукой и научно-популярным контентом;- знакомство с фурри субкультурой и несколькими фандомами.Мои планы пребывания на форуме:- перекомпиляция мировоззрения в связи с накопленным опытом и изменением целей, изучение тематической литературы;- мне есть, о чём рассказать -- гораздо более конкретно и содержательно, чем было до этого, и с лучшим отношением к собеседникам.
  13. А вот тут по нашим временам надо бы смягчить выражения © Масяня Ведьмак, подправьте пост. А по данному вопросу, да, Вы правы.
  14. Max Darkraft

    Вношу своё предложение - точнее, его повторяю: звероформы классифицировать не нужно категорически, у каждого их целый индивидуальный набор.
  15. Max Darkraft

    Собственно, первое, что пришло в голову - глубокая медитация. Я именно так и работаю. Думаю, что такое медитация - объяснять не надо.
  • Реклама

    Реклама от Google

  • Реклама

    Реклама от Yandex

  • Sape

×