Перейти к содержанию

Max Darkraft

Архитектор Проекта
  • Постов

    870
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Max Darkraft стал победителем дня 23 декабря 2018

Max Darkraft имел наиболее популярный контент!

Информация о Max Darkraft

  • День рождения 21.01.1991

Информация

  • Город
    Rostov-on-Don
  • Род занятий
    Активизм, DIY, handmade, гейминг, осознанные сны
  • Интересы
    наука и научпоп, DIY, handmade, игры, осознанные сны, фэнтези, путешествия, урбанистика, современная культура

Посетители профиля

3 019 просмотров профиля

Достижения Max Darkraft

Принц Тьмы

Принц Тьмы (15/17)

9

Репутация

  1. Max Darkraft

    Здравствуй, оружие.

    Навело на мысль порассуждать о "культуре чести".
  2. Итак, резюмируя, и одновременно -- добавляя опыт прошедшего времени, готичность можно трактовать, как мем. Отчасти абстрактный (как "Мыш кродётся", только летучая наверно), отчасти остро-ироничный вплоть до токсичности, а также затрагивающий определённые эмоции и настроения, ментальные состояния, которые подробно перечислены в постах выше. Ну и, как почти любой популярный мем, готичность стала причиной ломания копьев и прожигания кресел. Я намеренно не включаю в этот мем визуальный стиль и street fashion, хотя эти стороны готики имеют мало отношения к основе, то есть музыкальной субкультуре. Однако, они имеют место быть на полном серьезё и пополнять своё разнообразие до сих пор, несмотря на то, что готичность, как мем, успела (по-моему, к счастью) потерять массовость довольно давно. О визуальном отдельно напишу пару новостей в соответствующем подразделе.
  3. Остаётся добавить, что пласт тематического dark контента я изучил. Его можно разделить на две части, одна из которых ролеплей (несколько особняком по аниме персонажам, там происхождение канона своеобразное и он может в голову европейцу не укладываться), а вторая - чтение популярных текстов, главным образом ЛаВея. В первом случае найдёте вы желаемое или нет - зависит от вкусов и предпочтений. Мне почему-то кажется, что рискуете отбить себе лицо, пока найдёте подходящего исполнителя. Это я ещё не смотрел ничего из АСМР-видео с эротическим уклоном. Всё-таки есть предпочтение к низкому голосу с расщеплением, а одно как правило с другим не совпадает. Во втором случае, с чтением текстов - искренне надеюсь, что разных чтецов станет больше, чтобы был выбор между тембрами голоса, а также чтобы им улыбнулась удача обзавестись хорошим специальным оборудованием вроде чувствительных микрофонов и светодиодной ерунды. Ну и чтобы они не просто произносили, шуршали страницами, а добавили ещё каких-то интересных АСМР-триггеров. Гораздо более богатый выбор мы встретим, если начнём искать АСМР по рейки или с new age музыкой, дыхательной практикой. Так что, можно сказать - незанятая ниша, можно брать и творить. Интересная идея, может быть я вернусь к ней на практике, если повезёт.
  4. Пасмурного ноябрьского дня в приятной обстановке! Что такое АСМР, все могли уже узнать благодаря Youtube или википедии. Однако, первое может давать недостаточно объяснения, а второе может быть сложно применить на себя из-за точных терминов не из повседневной речи. Простым языком, это реакция в виде мурашек, приятной щекотки и покалывания в затылке, ушных раковинах, шее, плечах и спине; расслабление и спокойствие. Возникает она в ответ на набор индивидуальных стимулов, например: тихая речь или шёпот, постукивание, царапание и шуршание по разным поверхностям, треск пламени, или какие-нибудь другие звуки. Иногда она появляется и в ответ на визуальные образы. АСМР это врождённое свойство части нашей популяции. Обычно я слышал от собеседников, что они или не чувствуют ничего такого, или это было много раз с детства, но они не знали, как это называется. Теперь о контенте. Некоторое время назад на разных видеохостингах, и прежде всего на Youtube появились видео, довольно быстро ставшие вирусными. В них (чаще всего) девушки поглаживали микрофоны, стучали по мембране длинными ногтями и шептали ласковые слова. Вскоре можно было встретить под этим тэгом и завуалированную эротику, и вызывающее смешанные чувства поедание маринованных огурцов с громким чавканьем, тщательно записанным на стереомикрофон. Сейчас хайп спал, а разнообразие контента только выросло. Общей чертой всех видео остался стереозвук и набор стимулирующих шумов. Появились варианты смыслового наполнения, и даже авторская new age музыка. Как раз в разном смысловом наполнении и можно найти простенькие гайды для медитации, ролевую игру в сеанс практики или авторскую медитативную музыку, весьма приятную на слух. В том числе это есть и в русском сегменте. К тому же, это хороший фон для практики медитации, когда вы не любите строгость и требовательность определённых учений, когда хотите сделать её физически приятной и воспользоваться преимуществом, которое у вас возможно есть. Использовать свою АСМР, чтобы медитация давалась легко и не ощущалась, как обязанность (кому как, а мне легко представить, что чувство обязанности всё заруинит свободолюбивой личности). Да и если подумать, для большинства включающих в себя медитацию учений это была бы как минимум шалость, и далеко не невинная, а то и что посерьёзнее. И это может само по себе поднимать настроение. Изучите выбранное видео заранее, чтобы его наполнение синергировало с вами как следует, или создайте своё -- почему бы и да
  5. Один из ранее обозначенных планов -- по изучению тематической литературы и упорядочиванию собственного мировоззрения -- пришёл в исполнение. Лавей, надо сказать, был самым подходящим для начала, как личный мост в прошлое и первый встреченный текстовый источник на тему сатанизма (одна предыдущая книга не считается, как содержащая в себе активно критикуемый источник о церемониях и обозревающая явление со стороны). Эта первая встреча произошла при передаче с помощью перезаписи дисков сохранённых текстов и веб-страниц -- задолго после первого выхода в интернет, и задолго до попадания на форум, а впоследствии и подключения в собственном доме в более-менее современном и комфортном виде. В версии "Сатанинской библии", выложенной сейчас в библиотеке, в предисловии справедливо сказано о более качественном переводе. Во всех случаях, встреченных до этого, в качестве полного текста распространялась только большая часть "Книги Люцифера -- воздух" в другом переводе. Я чувствую благодарность за полную версию и ёмкую биографию автора, находящуюся в предисловии. Конечно, я могу сколько угодно подшучивать над его музыкальными табу, но после прочтения вижу, что по многим другим вопросам вероятно пришёл бы ко взаимопониманию -- это касается, в первую очередь, интересной животной природы человеческого поведения и его черт, считающихся опасными и игнорируемых вместо того, чтобы учиться с ними жить. Кроме того, мне есть, за что благодарить автора -- за небольшой бонус к выживанию, большую вариативность и место для индивидуальности. Следуя включенным советам всё проверять и поступать по-своему, хочу сказать, что так требуется сделать, ведь написанное отталкивалось от представлений о человеке, взятых из прошлого для нас века. Поэтому сейчас поверхностными выглядят представления о силе и слабости, когда-то находившиеся на "передней кромке" знаний. Как выяснилось, сила вполне может находиться в слишком хрупком сосуде или просто быть утопленной в достаточном количестве острой боли, и начать выглядеть, как слабость. Был бы индивид, а боль найдётся, и это дело случайности, а не какой-то несуществующей справедливости. Прогресс знаний о человеке выдаёт нам неутешительные факты о хроническом стрессе, частом спутнике потенциально сильных и пытающихся что-то менять. Наши чувства при разном обращении прямо разрушают или упрочняют сами наши тела. Чтобы выйти из этого победителем, нужны знания -- в том числе следует помнить и о пределах своих возможностей. Продуманная борьба со страхами и самоукрепление, расширение зоны комфорта -- это то, что необходимо добавить. Перед некоторыми просто нет иного выбора, но справившихся ждёт награда в виде большей силы. Это также наводит на сомнения в самой возможности без близкого знакомства оценить чужую силу. Но есть и заманчивая возможность того, какие живые сокровища можно заполучить, если возникает желание оказывать поддержку. На этом описание первого впечатления можно закончить и продолжить чтение.
  6. Спаун (англ. Spawn — «Отродье») — это вымышленный персонаж, который появляется в ежемесячном комиксе с таким же названием, а также ежегодных сборниках, специальной мини-серии, написанной авторами гостевых и художников и многочисленных перекрестных сюжетных линий в другие книги комиксов. Образ создан Тоддом Макфарлейном. Персонаж впервые появился в Spawn # 1 (май 1992 года). Spawn занял 60-ое место в списке журнала Wizard 200 лучших героев комиксов всех времён. 50-й в списке журнала Empire в числе 50-ти величайших героев комиксов. 36-ой в 2011 году 100 лучших героев комиксов IGN. Досье Характеристика персонажа: позиция: чаще всего действует в своих интересах; альтер-эго: Альберт Фрэнсис "Эл" Симмонс; псевдонимы: Избранный, Хеллспаун, Демонический Рыцарь, Темный Спаун, Омега Спаун, Мститель из Ада, Король Ада, "Грустный Дядя"; рост: 187 см; вес: 204.5 кг род занятий: вымышленный линчеватель, правительственный агент, наёмный убийца, наёмник. Команды и организации: Ад, А6, ЦРУ, Группа безопасности США, Секретная служба США, Морская пехота США. Союзник: Коглиостро. Враги: Мэлболгия, Осквернитель, Маммон. Способности: использование некроплазмы; сверхчеловеческая сила (до 100 тонн), скорость, ловкость и выносливость; высококвалифицированный тактик, мастер боевых искусств, фехтовальщик, меткий стрелок, спортсмен и акробат; контроль животных и поглощение у них энергии; бессмертие, саморегенерация тела, воскрешение, полёт, телепортация, демонические магические способности, изменение внешности, неосязаемость, эмпатия, остановка времени, способен чувствовать боль и страдания всего мира; власть над четырьмя стихиями природы: Воздух, Земля, Огонь, Вода; легион. Оборудование: живой костюм-симбионт, обладающий интеллектом и способностью эволюционировать; плащ, способный трансформироваться; шипы на перчатках и на теле; движущиеся цепи и черепа на костюме; различное огнестрельное оружие. Начало истории персонажа Эл Симмонс (англ. Albert Francis "Al" Simmons), агент ЦРУ, убитый собственным начальником, по приказу Мэлболгии, попал в ад. Чтобы в последний раз увидеть свою жену, он заключил сделку с демоном Мэлболгией и стал бессмертным «Хеллспауном». Спаун пытался сохранить свою человечность, одновременно стараясь найти способ вырваться из-под власти Мэлболгии и сражаясь с различными противниками -- как сверхъестественными существами, так и представителями криминального мира. Что входит в серию произведений? С участием Спауна существует большая основная серия комиксов, спин-оффы к ней, манга, полнометражный фильм 1997 года, короткометражный фильм 2014 года, 3 сезона анимационного сериала 1997-9 годов (18 серий), анимационный кроссовер в мультсериале "Южный парк", OST к фильму 1997 года и концептуальный альбом группы Iced Earth "The Dark Saga", несколько игр для консолей, игрушки и коллекционные фигурки. Что нового планируется к выпуску? В 2019 году ожидается полноценный перезапуск фильма. Также Тодд Макфарлейн заявлял о намерении сделать про Спауна новый мультфильм. Впечатления от комикса, анимационного сериала и фильма 1997 года Как и другие антигерои, Спаун очаровывает своим несовершенством и искренностью поступков. Для него характерны вспышки гнева и прямолинейность. Он сопротивляется Мэлболгии в первую очередь из собственного упрямства и желания поступать по-своему, действовать в своих целях. Вселенная Спауна двухполярна и несправедлива, все её высшие силы можно отнести к категории зла в разной обёртке, а любой поступок персонажа может вызвать неожиданное смещение баланса между ними; персонаж обитает в почти заброшенных полуразрушенных кварталах, постоянно сталкиваясь с бездомными, бандами и своим прошлым. Действие комикса в основном происходит ночью, преобладает тёмный фон и насыщенные цвета. Содержание подстать заданной атмосфере -- мрачные улицы, криминал, кровь, насилие, обман, мучительные флэшбэки героя и прочее, чем привлекает рейтинг R. Комикс более детально прорисован, чем анимационный сериал, и содержит в себе гораздо больше информации. Сеттинг анимационного сериала уступает комиксу в футуристичности, а сюжет значительно сокращён. С другой стороны, в анимационном сериале перед сериями есть превью с рассуждениями о зле, в которых снялся сам автор персонажа, Тодд Макфарлейн. Детальность прорисовки анимационного сериала высока для того, что создано вручную, и принесла ему большую популярность. Как интересную деталь комикса, можно отметить счётчик энергии Спауна, появляющийся в виде цифр на страницах комикса, высшее значение которого 9:9:9:9. Счётчик существует, пока жив Мэлболгия. Комикс и анимационный сериал принесут большое удовольствие любителям антигероев и мрачной эстетики. Читать комикс можно здесь https://com-x.life/705-spaun.html Фильм 1997 года сейчас уже выглядит неубедительно. Грим вызывает несоответствующие серьёзному и мрачному тону ассоциации, самая удачная деталь графики -- плащ Спауна. Футуристичность сеттинга снижена до минимума, что, по-моему, никогда не идёт на пользу супергеройскому жанру. Некоторые экшен-сцены затянуты. Зрелищность сильно уступает современному кино -- гораздо больше, чем у других фильмов тех же годов. Сюжет не просто сжат, а переработан, и в него добавлены неканоничные сцены, которые тоже фильму на пользу не пошли. Местами, выглядит всё в совокупности на уровне сериала о могучих рейнджерах. Возможно, из-за всего этого так и ожидается перезапуск фильма -- ведь режиссёр, сценарист и продюсер порадовал поклонников информацией о том, что нас действительно будет ждать куда более жесткая и кровавая версия без какой-либо цензуры. Несмотря на не самый внушительный бюджет, сумма которого не разглашается, съемочная группа постарается сделать всё возможное, чтобы воссоздать атмосферу комиксов и сделать её действительно устрашающей. Подробной информации о будущем фильме пока нет.
  7. Наверняка можно утверждать одно: у всех это происходит по-разному. Могут отличаться внешние обстоятельства, длительность и интенсивность переживаний, возраст тела во время осознания. Самих моментов может быть несколько, а идентичность может включать себя много составляющих. Индивидуальность осознания нечеловеческой идентичности подталкивает к написанию личных историй и ассоциаций. Зов Внезапное осознание, случившееся по вдохновению от прочитанной истории, музыки, изображения или другого образа, сопровождаемое сильными желаниями и/или яркими фантазиями -- я называю именно так. Он не обязательно должен исходить от какой-то персоны или быть подстроенным специально для индивида. Скорее, так можно назвать событие, набор обстоятельств и сопровождающее его состояние сознания. Ближайшая художественная аналогия встречается в рассказе Виктора Пелевина "Проблема верволка в средней полосе". Вот как это описывают персонажи рассказа: "– А как ты здесь оказался? – Заблудился в лесу. – Я не про это. Вспомни, почему ты приехал в Коньково. – Просто так. Я люблю за город ездить. – Но почему именно сюда? – Почему? Сейчас… А, я увидел одну фотографию, которая мне понравилась, – вид был очень красивый. А в подписи было сказано, что это подмосковная деревня Коньково. Только здесь все оказалось по-другому… – А где ты увидел эту фотографию? – В детской энциклопедии. На этот раз все смеялись очень долго. – Ну, – спросил вожак, – а зачем ты туда полез? – Я… – Саша вспомнил, и это было как вспышка света в черепе, – я искал фотографию волка! Ну да, я проснулся, и мне почему-то захотелось увидеть фотографию волка! Я искал ее по всем книгам. Что-то я хотел проверить… А потом забыл… Так это и был зов? – Именно, – ответил вожак." В такой форме это случилось однажды, в конце 90х. Внезапный порыв фантазии был вызван композицией Falco "Jeanny", под которую я увидел себя ночным гулякой-вампиром, выслеживающим жертв в клубе с синим светом. Надо сказать, тематика этой фантазии витала в то время в воздухе. Точно так же, вкус крови, мягко говоря, не отталкивал и раньше. Однако, в тот момент всё сошлось вместе. Я долгое время не знал название этой музыки и храню её до сих пор записанной с радио на кассете. Эту кассетную запись я перематывал и включал заново в тот вечер не меньше десятка раз. Много лет спустя, когда я нашёл название и исполнителя -- удивлялся таким ярким переживаниям от первого прослушивания. Обстоятельства другого подобного случая не ясны мне до конца и связаны с эзотерическими увлечениями моей семьи, в связи с которыми я впервые увидел колоду таро ещё до того, как молодёжные сериалы эзотерической тематики стали транслировать на русском языке. Я не трогал те карты руками, поскольку сразу усвоил, что чужую колоду трогать было нельзя. Их показывали мне одну за другой. Не знаю, как это иначе объяснить кроме того, что я скорее всего впал в изменённое состояние сознания, но для меня вся колода выглядела совершенно не так, как Таро Кроули, которыми эти карты, конечно же, и являлись. Абсолютно вся колода запомнилась мне состоящей из дивной красоты рогатых антропоморфных существ на фоне разнообразных пейзажей и с различными символическими предметами. Рубашку колоды я не запомнил, но примечательно ещё и то, что в качестве разделителя между арканами появилась карта, изображающая не то модель атома, не то звёздной системы с вытянутыми орбитами, на чёрном фоне. Не помню всего, что мне рассказывали тогда, но главное, что отпечаталось -- про относительность добра и зла и то, что рога раньше считались хорошим символом. Я не помню, как уснул. Кажется, после увиденного я совершенно обессилел. После этого случая я стал иначе смотреть на мифологию, мировоззрения и человеческие отношения. Появилось критическое отношение, захотелось объяснений. В то же время всё больше увлекала демоническая эстетика, которую я примерял на себя. На этот раз "зов" перешёл в плавное осознание, растянувшееся на длительное время. Открыто говорить о таких переживаниях позволило только недавно усвоенное понятие идентичности. Кроме того, откровенности не способствовала характерная токсичная атмосфера, которую я, надо признаться, какое-то время поддерживал. Тема создана для обсуждения таких личных историй.
  8. Скетч для самообучения : кружка под двумя источниками света. Тени от кружки зафэйлены (терпение лопнуло).
  9. Разные стадии арта с собственной фурсоной, акварель + линнеры. Первая попытка в существ за 10 лет, огрехи объясняются неумением в рисование тел, техника в целом любительская. В остальном, попытка передать состояние жажды крови. Дорисовывается эпизодически под Depeche Mode, Thickliquid и Drab Majesty
  10. Сообщества, в которых повышена вероятность встретить азеркинов: сатанисты; эзотерики; интересующиеся осознанными снами; участники городских, полевых, форумных и настольных ролевых игр (ролевики, "толкиенисты"); ценители RPG и инди-игр для ПК и консолей; косплееры; фурри/скейли/эйри и драконы; вампиры и оборотни; посетители соцсетей Tumblr и Second Life, тематического раздела на Reddit; прочие сообщества, интересующиеся нечеловеческими существами.
  11. "Люди" -- песня группы "Наутилус Помпилиус" из альбома "Родившися в эту ночь" 1991-го года выпуска. Автор текста -- Илья Кормильцев. Композиция также входит в альбом "Человек без имени", записанный в 1989-м году и выпущенный в 1995-м, являющийся саундтреком к так и не снятому фильму. Текст песни Я боюсь младенцев, я боюсь мертвецов, Я ощупываю пальцами свое лицо И внутри у меня холодеет от жути – Неужели я такой же, как все эти люди? Люди, которые живут надо мной. Люди, которые живут подо мной. Люди, которые храпят за стеной. Люди, которые лежат под землей. Я отдал бы немало за пару крыльев, Я отдал бы немало за третий глаз, За руку, на которой четырнадцать пальцев, Мне нужен для дыхания другой газ. У них соленые слезы и резкий смех, Им никогда и ничего не хватает на всех. Они любят свои лица в свежих газетах, Но на следующий день газеты тонут в клозетах. Люди, которые рожают детей. Люди, которые страдают от боли. Люди, которые стреляют в людей, Но при этом не могут есть пищу без соли. Они отдали б немало за пару крыльев, Они отдали б немало за третий глаз, За руку, на которой четырнадцать пальцев, Им нужен для дыхания другой газ.
  12. Значение названия Otherkin [Азеркин] ( от англ. "other" - другой, "kin" -род) -- индивиды, обладающие человеческими телами и описывающие себя, как нелюди в каком-либо смысле; обладающие отличной от человеческой идентичностью. Термин является неологизмом, используемым в основном самими азеркинами, и может широко трактоваться. В наиболее широком смысле он объединяет всех, чувствующих идентичность с любыми нечеловеческими существами, описанными самостоятельно или у других авторов. Некоторые азеркины также используют в качестве идентификатора гептаграмму 7/3, известную, как "Эльфийская звезда", "Звезда фей", "Звезда магов". История сообщества Самый старый интернет-ресурс для азеркинов — «Digest Elvenkind»; список рассылки, начатый в 1990-м году студентом в университете Кентукки для «эльфов и заинтересованных наблюдателей». Также в начале 1990-х телеконференции, такие как alt.horror.werewolves и alt.fan.dragons на Usenet, которые были первоначально созданы для поклонников этих существ в контексте фантазии и литературы ужаса и фильмов, также развивали мировоззрения идентификации себя как мифологических существ. 6 февраля 1995 года документ под названием «Манифест Нации Эльфов» был отправлен в Usenet в группы alt.pagan и alt.magick. Непосредственно на Usenet манифест был подвергнут резкой критике; полагали, что это или очень наивно, или попытка троллить. Однако многие связывались с автором, чтобы присоединиться к его списку. Сам термин «otherkin» появился в печати не раньше 1996 года, хотя из контекста, в котором он использовался, видно, что термин уже был широко распространён в определённых кругах. Термин первоначально появился тогда, когда стало ясно, что образуется новое сообщество людей, идентифицирующих себя с отличными от эльфов мифологическими существами, такими как единороги, феи и сатиры. Самое раннее зарегистрированное использование термина otherkin отмечено в июле 1990 года и варианта otherkind в апреле того же года. Современное сообщество «азеркинов» выросло из этих эльфийских сообществ в середине 1990-х. Плюсы самоидентификации азеркинов 1. Пока это не причиняет вам и окружающим реального вреда и вы понимаете, что пользуетесь физическим телом человека -- вы можете, не чувствуя дисгармонии, идентифицировать и называть себя так, чтобы это было комфортно и способствовало самовыражению. Это никак не характеризует вашу психику. 2. Вы не обязаны доказывать соответствие тому, как назвались, кому-либо (в том числе себе), демонстрируя особые способности или физические особенности. Всё, что вы делаете для проявления идентичности -- продиктовано вашим желанием. На практике это означает, например, что вы можете называть себя демоном, вампиром, оборотнем, любым другим нечеловеческим существом -- и это не обязывает вас доказывать могущество, поступать, мыслить и выглядеть стереотипно. Точно также это не делает вас обязательно психически нездоровым. Причины, по которым я делюсь этой информацией здесь Исследовав сообщения за несколько лет, я пришёл к выводу, что именно такое восприятие нечеловеческой идентичности способно примирить между собой интересующихся магией, наукой, тёмными мировоззрениями и субкультурами. Часто необходимость укрепиться в самоидентификации толкала участников на споры о способностях, природе и самом существовании нечеловеческих существ, и эти споры нередко перетекали в личные конфликты или придирки. Всё это не способствовало самовыражению участников, для которого необходима доверительная и дружественная обстановка. При этом, осмотр сообществ азеркинов на разных ресурсах показывает противоречивые результаты. Чаще всего в русскоязычном секторе встречается лента, содержащая тематические цитаты и эстетику (не являющиеся оригинальным контентом), при небольшом количестве текстовой информации о субкульутре, или зацикленное на мизантропии сообщество, в котором участники не стесняются обсуждать только собственно мизантропию и осознанные сны, так как при обсуждении последних меньше шансов нарваться на хейтеров, чем, например, в разговоре об оборотничестве. Несмотря на это, идея может принести большую пользу, а субкультура продолжает развиваться в "большом интернете". Применить её для себя и создать для этого подходящее пространство мы можем здесь. При этом, данный раздел и создание нового подраздела я считаю наиболее подходящим. Заключение В дальнейшем планирую пополнять тему информацией о том, как азеркины проявляются в социуме, и что нового создаётся обществом для улучшения жизни азеркинов. Участникам предлагаю обсудить собственную идентичность, и насколько свободнее можно выражать её с возможностью примирить с наличием человческого тела, и без необходимости что-либо доказывать.
  13. Max Darkraft

    О людях

    Большинство из нас когда-то их ненавидело -- за доставшееся тело, за усложнение своей жизни, из-за несправедливости и прочих глобальных проблем. Меня это стороной не обошло. Со временем, три вышеописанные проблемы людей стали решаться. Сначала мизантропия снизилась просто из-за уменьшения собственных проблем. Затем я избавился от ряда ошибочных представлений -- современных псевдонаучных мифов разного масштаба, городских легенд и бытовых заблуждений. После этого отношение стало нейтральным. К нынешнему отношению от нейтрального до позитивного (с дистанцией) пришёл уже с социальной активностью и отвоёванным личным пространством. Теперь можно разобрать подробнее крупные заблуждения и факты, которые им противоречат. Экологические. В их числе неприязнь к цивилизации из-за городов, производств, загрязняющего транспорта, отходов. Факты. Город -- урбоценоз -- часть природы, в которую включены здания, сооружения и прочая городская среда. В нём есть жизнь, и сейчас на ближайшем к нам пространстве люди учатся делать её соответствующей одновременно экологическим потребностям, красоте и удобству. Производства стремятся сделать безотходными, перерабатывающими отходы; транспорт -- безотходным и/или в основном общественным. Происходит переломный момент, в котором технологии могут исправить то, чему навредили. Из всего, что для этого придумано -- даже 3D принтер для пустыни, способный печатать стеклянные вещи из песка с помощью нагрева от солнечного света -- ещё не самая диковинная вещь. Информационные. Это неграмотная реклама, звуковое загрязнение, псевдонаучные сенсации, жёлтая пресса и негативное отношение к увлечённости гаджетами. Факты. Перегруженность рекламой создаёт негативное впечатление о любой рекламе вообще, будь то визуальная или звуковая; ту же неприязнь создаёт плохо подобранная музыка. На смену всему этому приходят качественные общественные пространства с грамотным дизайном, в том числе касающемся звука. Интернет-реклама блокируется, таргетируется. Возможно, скоро пользователи смогут и выбирать её по тематике. Увлечённость гаджетами скорее связана с самозащитой от сенсорной перегрузки. Именно в плохих общественных пространствах все в наушниках, залипают в устройства и не интересуются внешним миром. Псевдонаучные сенсации были поначалу для многих из нас интересной вещью. Они привлекали показом мистических историй, исчезнувших цивилизаций, НЛО и т. п. У многих из нас не было другого способа самоактуализации и поиска себя. Но посмотрите, чем это закончилось -- то же самое кино стало сниматься против социальных групп, в которые мы входим, создавать несуществующих монстров из субкультур, мировоззрений и эвентов, делать токсичной атмосферу в наших кругах общения и нападать на интернет в целом. В итоге, единственная группа которую продвигает жёлтая пресса и псевдонаучное кино -- враждебное к нам религиозное сообщество. Конечно, отказ от таких источников информации не требует от нас отказа от интереса к магии и от собственной идентичности. Как это возможно, я напишу отдельно. Социальные. Большинству из нас наверняка казалось, что почти всё общество относится к нам враждебно, из-за чего опасно выходить на улицу и собираться в людных местах. Даже это оказалось не так. Факты. Людей, способных на агрессивное поведение и портящих пространство одним своим присутствием -- довольно мало. Они создают "массу", постоянно присутствуя на улице. Находятся там потому, что им не мешает масса других, более нейтральных людей, которым нужно хорошее общественное пространство. Для сравнения, во дворе дома на 300 квартир таких людей будет от силы 5-6. От проживающих в доме это 1%. Общество, не слишком много знающее про нас, может стать союзником против этого одного процента, если будет активно и займётся урбанистикой. Было ещё много других ошибок, с которыми помогла справиться проверка новостей чтением первоисточников и исследований. С последним большим заблуждением покончил опыт наблюдения за жизнью соседей, и заключалось оно в том, что люди слабы и беспомощны. Происходит это в микрорайоне новостроек, расположенном между полями, степью и субурбией с садовыми участками. За несколько лет наблюдения, эти полностью чужие друг-другу индивиды создали сообщество, клубы по интересам, научились добиваться своего от служб, быть добровольцами, давать отпор маньякам, ворам и поджигателям. Я по-прежнему не могу общаться с ними откровенно до нужной степени, но больше не вижу причин для ненависти. Мы не одно и то же, но можем сосуществовать, и для получения общей пользы даже не требуются коварные замыслы.
  14. Бывает полезно взглянуть на себя прошлого со стороны. Я точно знаю, что больше не хочу быть таким категоричным в утверждениях о магии и токсичным в общении. Даже при всём скептицизме, который привнёс интерес к науке. Со временем я сделал вывод, что опыт индивидуален, практики индивидуальны, восприятие, само собой -- тоже. Что идея для практики может прийти из очень несерьёзного источника вроде игры или легкомысленной фэнтезийной книги. Что нельзя заставить себя или кого-то другого быть счастливым. Что мировоззрение и магия -- не гарант благополучия, и внешние обстоятельства могут полностью захватить на какое-то время, перевернув всю жизнь. Уж тем более, этого не гарантирует идентичность, отличная от человеческой. В результате, интерес к магии, идентичность, мировоззрение -- приобретают статус части жизни, вместо самоцели. И так даже лучше, потому что требования к себе наконец-то удаётся удержать в пределах разумного, а строить любые отношения намного легче. Смех мой сегодня горек, но это полезная горечь.
  15. Что это на изображении? Моя персональная пентаграмма. Можно проследить сходство со стилем Инфериона. Оно довольно отдалённое, так как оттенки цвета отличаются и смешивались по самоощущению, сама печать полностью оригинальна и нарисована вручную акрилом по бумаге. Это отсылка к общей его атмосфере, но не к каким-либо трактовкам системы, и автора его первых изображений могу поблагодарить за вдохновение. Композиция отражает интенсивное поглощение из внешней среды, в частности -- умеренный вампиризм. Отсутствие внешнего круга границы, но закрытость личного пространства самой пентаграммы. Изломы в спирали показывают изменения во внутреннем пространстве, касающиеся поглощаемого из внешнего.
  • Реклама

    Реклама от Yandex

  • Sape

×
×
  • Создать...