Перейти к содержанию
Авторизация  
Анхайр

Оборотни и легенды

Рекомендуемые сообщения

А здесь информация о любых легендах, связанных с оборотнями и оборотничеством. Во все времена люди верили в сверъестесственное, верили и мыслили, так создавались сказки, сказки превращались в мифы, а мифы становились легендами. Но ведь многое из сказанного было правдой. Здесь я предлагаю окунуться в мир прошлого, в мир грез... Пишите... может станет известно то, что до сего момента было окутано тайной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

должно быть, кто-то уже смотрел "Братство Волка". так вот такие вот события на самом деле имели место. и это самая знаменитая легенда об оборотне. только в фильме все оправдывается политикой и тд а на самом деле никто пока не объяснил чем было то чудовище из французской области Жеводан.. :twisted: вот вам и загадка. не помню точно фактов.можно нарыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрела лишь вторую часть... но посмотрю и первую! А какие именно фаты? Мне будет очень интересно их узнать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, надыбала давно с какого-то сайта. простите, лень было сокращать до голых фактов. единственное, стоит сказать, это самая знаменитая история об оборотне. ее даж ученые не могут объснить. ну т.е. с их научной точки зрения. я как-то по Discovery вроде бы, недавно видела их расследование. интересно...

 

Цитата: (А. КУЗОВКИН, Н. НЕПОМНЯЩИЙ

Чудеса Тайны Открытия Юбилейный выпуск,1991 ):

 

Эта история началась летом 1764 г., когда огромный волк, выскочишний на лужайку в горах провинции Лозср, бросился на женщину, смотревшую за стадом. К счастью, она осталась жива, хотя и была сильно поранена, благодаря тому, что ее быки, объединившись перед лицом общей опасности, бросились на волка и заставили зверя убраться. Но хищник, видимо, отведал вкус человеческой крови, и это нападение ознаменовало начало мрачного периода в истории затерянной в горах французской провинции. Поначалу происшествию не придали особого значения, и через несколько недель оно было почти забыто. Дело приняло более серьезный оборот, когда в июле, вблизи небольшой деревушки Абат погибла пятнадцатилетняя девочка. Частично ее тело было обглодано зверем. Затем, в сентябре с парализующей неожиданностью последовали еще три нападения и еще три смерти: одной девочки и двух мальчиков. Считали, что убийца - тот же самый зверь, ведь все нападения совершались одинаково: жертва сбивалась с ног стремительным броском; затем раздиралось лицо острыми, как бритва, зубами. Если человек не умирал сразу, шок и потеря крови вскоре делали свое дело.

 

К осени волк усовершенствовал тактику, и добавил к числу жертв взрослую женщину. Он был явно ободрен легкостью, с которой достигал цели. К началу ноября число погибших достигло десяти. Жеводан охватил ужас. Тревога населения достигла таких масштабов, что правительство направило для поимки зверя отряд драгун под командой капитана Жака Дюамеля. К несчастью, усилия солдат были обречены на неудачу, хотя они и истребили в местных лесах почти сотню волков. В декабре, когда драгуны закончили свою работу, жители были уверены, что опасность устранена. Едва отряд покинул этот округ, огромный волк совершил новое нападение. Смерть настигла мальчика семи лет, который был жутко истерзан зверем. Через несколько дней жертвой зверя стал пастух, и до конца года еще две девочки были убиты и частично съедены волком. Легко представить панику, которая охватила население. В начале января следующего года поступили сообщения о нескольких новых жертвах, и войну зверю объявила церковь. Сам епископ провел молебен за безопасность жителей, но несмотря на эти духовные меры, волк продолжал террор. В течение последующих дней он убил еще нескольких женщин и девочек, и страх перед ним распространялся по мере того, как зверь расширял зону своей деятельности, посещая все новые деревни, разбросанные вокруг. В середине января огромный волк набросился на группу детей, игравших у деревни Виларе и сцапал самого маленького. Но он не принял в расчет отваги его друзей: трое старших ребят, схватив камни и палки, накинулись на зверя, заставили его бросить жертву и обратиться в бегство. Хотя волк покусал этих маленьких храбрецов, жизнь младшего ребенка была спасена. Для жителей это была первая победа и пример для подражания.

 

Волк же, некоторое время опасавшийся групп людей, вскоре загрыз и частично съел девочку двенадцати и подростка четырнадцати лет. Как уж отмечалось, объектами жуткой деятельности этого существа до сих пор были в основном женщины и дети, но вскоре волк, видимо, решил еще раз сменить тактику. Произошел случай довольно страшный, но очень важный: несколько принимавших в нем участие человек смогли дать ясный и связный отчет о случившемся и подробно описать животное. Волк напал на трех сельскохозяйственных рабочих средь бела дня. К счастью, у них были железные вилы, и они не ударились в панику. Люди старались проткнуть зверя вилами, а он пытался добраться до их горла. Через некоторое время волк убежал. Рабочие же сообщили властям, что волк был большим взрослым животным с грубой рыжеватой шерстью, нападал он в горизонтальном положении, а потом вставал на дыбы, как лошадь, и бил передними лапами. Удачливость этих людей и мстительность их обидчика можно оценить по тому факту, что за несколько дней, прошедших после его столкновения с работниками фермы, этот зверь загрыз двух женщин и ребенка. От ужаса, который нагнал волк за несколько месяцев своими злодеяниями на жителей, они решили устраивать облавы. В одной из них участвовало около тысячи человек. Хотя в лесу вспугнули и убили несколько больших волков, ко всеобщему разочарованию, ни один из них не напоминал людоеда. То, что все усилия оказались напрасными, стало ясно в начале февраля, когда очередной жертвой стал молодой парень. Он был жестоко изранен, но остался жив благодаря своей собаке, которая, защищая хозяина, с невероятной отвагой набросилась на волка и заставила зверя бросить добычу. Затем, в середине марта чудовище разорвало на части девушку. Стало очевидным, что дело принимает серьезный оборот. Вести о людоеде достигли Парижа, и Людовик XV приказал принять немедленные меры в отношений людоеда из Жеводана.

 

Начались поиски отважного человека, способного перехитрить волка. Выбор пал на знаменитого в то время охотника Филиппа Доневаля. В Нормандии он убил свыше тысячи этих зверей. Получив приказ короля, Доневаль немедленно отправился в Жеводан. С ним были его сын, помощники и самые сильные и надежные собаки. А люди продолжали погибать. Весной пропало еще несколько детей. Тем временем, Доневаль с сыном начали действовать и, прочесывая территорию, уже убили двадцать волков, но людоеда среди них не было. Особый оттенок этим зверствам придавала одна странная черта зверя из Жеводана, а "именно - выбор добычи. Волк мог почти всегда задрать овцу или корову, но он этого не делал. Он подстерегал человека и набрасывался на него, хотя это было сопряжено с серьезной опасностью, грозившей самому волку. Это очень странное обстоятельство, и оно не может быть объяснено даже с помощью современных знаний. Волк, становившийся все более дерзким, однажды напал на всадника, который ехал по дороге в направлении одной из местных деревень. Зверь выпрыгнул из чащи: вылетев из седла, человек все же сумел отбиться от волка, вскочить на лошадь и спастись. Прошел целый год со времени первого нападения этого хищника на человека. И словно в ознаменование этой годовщины в начале июня недалеко от Аморни волк в очередной раз загрыз девушку. Другая девочка спаслась, вскарабкавшись на утес, возвышавшийся около дороги. Родители нашли ее лишь через три дня. К этому времени рассудок ребенка помутился. Нападения на детей продолжались в течение нескольких последующих недель и достигли такого масштаба, что можно было говорить о резне. Теперь уже стало очевидным, что Доневаль потерпел неудачу. Требовались более эффективные меры. Следующий выбор короля пал на лейтенанта Антуана де Ботера, опытного и грамотного офицера. Он начал с того, что попросил у Вельмоя их лучших охотничьих собак. Набрав свору, лейтенант отбыл в Жеводан с великолепными гончими и отрядом загонщиков. И через две недели, в начале августа, он сменил Доневаля с сыном. Охотники не скрывали своих сомнений в том, что королевский лейтенант будет удачливее их. Словно выражая свое презрение к новому врагу, огромный волк нанес очередной удар. Сперва он загрыз старую женщину, сидевшую за прялкой. За несколько следующих недель прожорливый зверь с чудовищной жестокостью загрыз еще пятерых детей и молодую женщину - казалось, он бросил вызов.

 

Естественно, что местные жители очень обрадовались, когда в конце августа лейтенанту Ботеру и его охотникам удалось подстрелить гигантского волка. Это действительно был самый большой волк, которого лейтенант когда-либо видел. У него был чрезвычайно длинный хвост, соответствующий описаниям очевидцев, видевших зверя из Жеводана, а в волчьем животе было обнаружено несколько полос красной материи, свидетельствующих о том, что этот волк ел людей. Нападения на людей участились. Его величество поздравил и наградил лейтенанта Ботера и его людей. Но тем временем уже писалось зловещее и трагическое послесловие к этой истории. Выждав время, хитрый убийца - после значительного перерыва - напал опять. Начался декабрь, и несчастные жители Жеводана поняли, что они по-прежнему находятся во власти неумолимого и безжалостного врага. Очередной жертвой зверя стал молодой человек, затем последовали одна за другой смерти двух девочек. А весной следующего года стало очевидным, что волк-людоед активнее, чем когда-либо. Волк настолько осмелел, что в поисках беззащитных жертв стал подходить очень близко к домам.

 

В конце марта он утащил мальчика восьми лет, игравшего возле дома, и обезумевший от горя отец, отправившийся на поиски своего ребенка, нашел его растерзанные останки в полутора километрах от дома. Следующей жертвой стал старик, и хотя он был жестоко изранен, ему повезло, поскольку вмешательство проходящего мимо жителя спасло ему жизнь. Затем на некоторое время наступило затишье, а в самый разгар лета нападения возобновились. Зверь загрыз еще двух детей, пасших овец, и грустный перечень кошмарных нападений пополнялся до осени. Жители снова решили принять отчаянные меры для - уничтожения страшного врага. Они, например, раскладывали отравленную пищу, которой мог бы заинтересоваться волк. Это вполне могло помочь в борьбе с каким-нибудь заурядным животным, но огромный волк был слишком хитер, чтобы попасться на такую немудреную приманку. Крестьяне расставляли ловушки и капканы, но они оставались пустыми... И все же избавление было близко. Местный аристократ, маркиз д'Апше, потеряв надежду на помощь короля, решил организовать несколько облав на людоеда. Местные жители с энтузиазмом откликнулись на призыв маркиза. Во время одной из облав охотник по имени Жан Шастель находился в лесу недалеко от местечка Сон д'0вер. Время уже перевалило за полдень. Вдруг раздался треск и на лужайку выскочил гигантский волк. Быстро прицелившись, Шастель спустил курок, и зверь рухнул, конвульсивно задергав лапами. Охотник с волнением подбежал к трупу и, к своему великому восторгу, увидел, что это необычный волк. Было похоже, что наконец-то охотникам повезло и они убили людоеда. Рассматривая зверя, охотники убедились, что волк был действительно огромный. Мех его имел отчетливый - рыжеватый оттенок. И, наконец, когда животное вскрыли, в его желудке обнаружили фрагменты плечевых костей девочки, погибшей накануне. Жители воздали должное Шастелю, они собрали деньги (достаточно значительную сумму) и передали их человеку, спасшему Жеводан от напасти, терзавшей его более двух лет.

 

За этот период ужасной смертью погибло более шестидесяти человек и много жителей было искалечено или сильно изранено. Зверь, застреленный Шастелем, был людоедом, этого нельзя отрицать, поскольку со смертью волка нападения немедленно прекратились. Но многое в этой истории осталось неясным. Откуда у этого зверя, если во всем виноват он один, такая невероятная хитрость, и каким образом ему удавалось избегать всех ловушек, спасаться от облав, проводящихся на больших территориях и организовываемых знаменитыми и опытными охотниками на волков?

 

 

Кстати, насчет фильма. повторюсь: фильм мне очень понравился, но там все искажено, все объясняется, хоть и довольно остроумно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот немного инфрмации о Европейских оборотнях ...

 

Европейские оборотни

 

Легенды об оборотнях известны во всех странах, где волки представляли реальную опасность для жителей. На Британских островах уже в эпоху средневековья волков было очень мало, и последнего дикого волка там убили еще в XVIII в.

 

Открытие реальной, но очень редкой и странной болезни ликантропии способствовало распространению слухов об оборотнях. Любой больной ликантропией объявлялся оборотнем. При этой болезни люди иногда ведут себя так, как если бы они и в самом деле были волками. Особенно много случаев заболевания ликантропией отмечено во Франции.

 

Яростные и неустрашимые норвежские воины-берсеркеры - во многом содействовали появлению легенд об оборотнях. Они одевались в звериные шкуры, носили длинные волосы и бороду и вообще отличались устрашающей внешностью. Жители оторванных друг от друга деревушек, подвергшись нападению берсеркеров, и впрямь принимали их за полулюдей-полузверей. Согласно некоторым легендам, берсеркеры во время сражения могли превращаться в страшных медведей и волков.

 

 

Согласно одной ирландской саге, некий священник, заблудившись в лесу, наткнулся на волка, сидевшего под елью. Волк этот говорил человеческим голосом; он попросил священника совершить отпевание его умирающей жены. Волк объяснил, что на их семействе лежало заклятие, по которому один мужчина и одна женщина из их рода должны были прожить семь лет волками. Если им удавалось выжить в течение этих семи лет, они могли вновь стать людьми. Священник не поверил словам волка до тех пор, пока лежавшая неподалеку волчица не сбросила с себя волчью шкуру, показав, что она на самом деле человек.

 

В одной норвежской саге рассказывается о том, как чародей напустил чары на две волчьи шкуры. Всякий, кто надевал их, превращался на десять дней в волка. Шкуры были обнаружены воинами Зигмундом и Синиотом, которые нашли приют в лесной хижине. Ничего не подозревая о чарах, Зигмунд и Синиот украли шкуры у хозяев хижины. Кто надевал эту шкуру, уже не мог ее сбросить. Зигмунд и Синиот, превратившись в волков, стали выть, нападать на людей и даже начали грызться друг с другом. По истечении десяти дней чары шкур утратили свою силу, и воины сбросили и сожгли их.

 

Во Франции существует немало легенд о волках-оборотнях. В одной истории времен средневековья рассказывается об охотнике, на которого в лесу напал огромный волк. Ему удалось отрубить одну из лап зверя, но тот сумел вырваться и убежать, и охотник положил свою добычу в сумку. Возвратившись домой, он был очень удивлен, увидев, что лапа превратилась в женскую руку. Но на одном из пальцев он узнал кольцо, которое некогда подарил своей жене. Взбежав по лестнице, он увидел, что его жена лежит в постели, истекая кровью от множества ран; на одной руке у нее была отрублена кисть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В прежние времена для крестьянина или фермера не было, вероятно, более ужасающего звука, чем волчий вой на своем поле. Волк считался одним из злейших врагов человека - хищником с невероятной силой и выносливостью, но более всего он отличался хитростью. Молчаливые и вкрадчивые волки - неутомимые охотники с удивительным аппетитом. Они охотились преимущественно по ночам, рыская по полям и лесам в поисках добычи, а если волчья стая нападала на поселок или ферму, то защищаться было очень сложно.

Поэтому вряд ли кого удивит, что оборотни (или "вервольфы" - люди-волки) были одними из самых страшных созданий среди тварей оккультизма. Они сочетали в себе дикость волка и ум человека, что само по себе было ужасающе. Издавна рассказываемые истории о превращении человека в оборотня и его нападениях на людей - многочисленны и ужасны. Один из наиболее ранних рассказов об оборотнях приведен в "Сатириконе" Петрония. Одного из при- сутствующих на богатой трапезе попросили сообщить о том, что с ним недавно произошло. И вот что он поведал собравшимся:

 

"Ницерос (Niceros), будучи в то время слугой, любил женщину по имени Мелисса, недавно овдовевшую жену трактирщика. Как-то вечером, когда его хозяин уехал по делам, Ницерос решил проведать вдову и попросил своего друга-солдата пойти вместе с ним. Тот согласился, и они отправились в путь по освещенной луной дороге. Пройдя несколько миль, друзья решили отдохнуть у кладбища. Ницерос сел на ограду и, что-то лениво напевая, принялся считать надгробные камни, а солдат, не сказав ни слова, снял с себя всю одежду и бросил ее на обочине.

 

Затем, и удивлению Ницероса, он помочился вокруг своей одежды, описав струёй большой круг, как сделал бы это волк, помечая свою территорию. После этого упал на колени и моментально превратился в волка, который, рыча, убежал в лес.

 

Нет нужды говорить, что Ницерос пришел в ужас. Подойдя к "описанному" кругу, он увидел, что одежда солдата превратилась в камень. Оставшийся до дома Мелиссы путь Ницерос бежал, сжимая в руке меч. Когда он добрался до своей возлюбленной, то еле стоял на ногах и тяжело дышал, а лицо его было белым, как у призрака. Мелисса как могла успокаивала его, а потом сказала: "Если бы ты пришел чуть раньше, то смог бы нам помочь. Во двор забрался волк и охотился за скотом - тут был просто сумасшедший дом". Вдова рассказала, что волку удалось выбраться, но один из рабов копьем попал ему прямо в шею.

 

Ницерос остался у Мелиссы до утра, хотя так и не сомкнул глаз. Чуть только рассвело, он засобирался домой. На обратном пути остановился на том месте, где вечером лежала одежда солдата, но ничего не обнаружил, кроме кровавого пятна на траве. А когда Ницерос, перепуганный до смерти, отправился навестить товарища, то застал его лежащим в постели. Доктор, стоявший у кровати, перевязывал глубокую рану на шее больного. "Я понял, что он был оборотнем, - сказал Ницерос, - и уже не мог заставить себя сидеть с ним за одним столом, даже под страхом смерти".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В машине с оборотнем

 

Вот еще пример того, что оборотни не вымысел, а реальный факт: в июле 1999 года 24-летняя официантка "Макдональдса" из столицы Техаса - города Остина - встретилась с оборотнем и провела с ним около 25 минут. Данный материал обошел многие газеты мира. Психологи и исследователи аномальных явлений едины в своем мнении: женщина абсолютно здорова, факт встречи вполне мог иметь место!

Завершив вечернюю смену в придорожном "Макдональдсе", Хильда Кэлифф отправилась на другой конец города домой по безлюдному полуночному шоссе. Спустя несколько минут она резко затормозила: у обочины дороги шагал мужчина, знаком попросивший подвезти. Всегда осторожная шведка, подчиняясь непонятному чувству, нажала педаль тормоза.

- Я возвращалась домой после вечерней смены в кафе, - свидетельствовала официантка в полицейском участке, - не успела проехать несколько миль, как на дороге появился мужчина. Обычный, заурядно одетый, правда лохматый и немного возбужденный. Я едва притормозила, чтобы спросить, не случилось ли чего, как он уже оказался на сиденье рядом! Я чуть не лишилась сознания от страха, увидев, что его руки и лицо до самых глаз покрыты густой, как у волка или медведя, шерстью, а во рту - огромные клыки, выглядывавшие наружу из-за губ. Я была на грани обморока...

Невероятно, но факт говорит сам за себя: молодой женщине удалось сохранить остатки мужества и, ничем не выдав своего страха, остаться в живых, проведя с оборотнем в одной машине 25 минут. Власти убеждены, что это волосатое чудовище было тем самым существом, которое сбежало из тюрьмы Мобайле одиннадцать месяцев назад. Эксперты категорически предупреждают, что человек-волк опасен если его раздразнить или если он в плохом настроении.

- От него пахло не то псиной, не то еще каким-то зверьем, - продолжала миссис Кэлифф. - Я сразу же разглядела торчащие вверх из-под копны волос узкие острые уши. Весь он был покрыт коричнево-рыжей шерстью не менее дюйма длиной, а когда зевал, то из огромного рта высовывались львиные клыки... Это было страшно до смерти, не помню, как я завела машину и двинулась вперед. Он буркнул несколько слов о том, что торопится, но чаще всего как-то странно рычал, как собирающаяся напасть собака. Я подумала, что он чем-то обеспокоен или нервничает, и решила завести успокаивающий разговор: шутила, задавала ему вопросы о погоде и футболе. Все это время я буквально умирала от ужаса, но, слава Богу, ничем не выдала себя, иначе этот монстр точно разорвал бы меня в клочья. На мой вопрос, куда он направляется, оборотень, глядя в окно, ответил: "В штат Мичиган, там можно не плохо провести лето и позабавиться... На юге для меня слишком жарко". Позднее, так же глядя в окно, монстр заявил, что не любит сидеть на одном месте, а любит путешествовать и хочет объехать все Америку...Когда я предложила ему освежиться и протянула банку с содовой водой, он не стал открывать ее обычным способом, а как-то быстро прокусил, причмокивая, высосал все содержимое, смял банку в комочек, который швырнул за окно: сила у него была неимоверная. Внезапно он приказал свернуть к обочине дороги. На шоссе не было ни одной встречной машины, луна затянулась тучами, задул ветер, и я решила, что настал мой конец! Но оборотень открыл дверцу и мгновенно, как-то по-звериному, скрылся в темноте, не сказав ни слова. Я ударила по педали газа и унеслась оттуда, громко произнося слова благодарности Богу, глотая слезы и стуча зубами. Уже в гараже дома у меня случилась ужасная истерика, и я два дня провела в больнице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Волкодлаки из Сен-Клода

 

 

 

В Юрском округе Франции Волкодлаки были обычным явлением: Пьер Бурго из По-линьи (1521), Жиль Гарнье из Доля (1573) и 4 члена семьи Гандильон из Сен-Клода (1598) - две сестры, брат и его сын. История последних имеет особое значение, поскольку она зафиксирована очевидцем, судьей Боге.

 

Перинетта была бедным слабоумным существом, которая вовсе не сомневалась в том, что она - волк. Она встретила свою смерть следующим образом: 16-летний Бено Бидель из Найзана взобрался на дерево, чтобы сорвать фрукт, оставив свою младшую сестру сидеть у дороги. На девочку напал бесхвостый волк, и Бено спрыгнул с дерева, чтобы спасти сестру. Во время борьбы волк вырвал нож у Бено и вонзил ему в шею. Подросток заметил, что вместо передних лап у этого волка были человеческие руки, и смог рассказать об этом прежде, чем умер от ран. Перинетту обнаружили на месте преступления разъяренные крестьяне и, виновную или нет, разорвали на куски.

 

Вторая из Гандильонов, Антуанетта, кроме того, что была ликантропом, как утверждалось, могла выть, посещать шабаш и спать с дьяволом, приходившим к ней в виде козла.

 

Брат Пьера был обвинен в колдовстве, вызывании града, заманивании детей на шабаш, превращении в волка, в убийстве и поедании животных и людей. Под угрозой применения пытки он признался, что

 

"Сатана одел их в волчью шкуру, которая полностью покрыла их, и они вчетвером отправились бегать по окрестностям, охотясь то за людьми, то за животным, в соответствии с требованиями их аппетита. Они признались также, что длительный бег их утомлял.

 

Однажды, в Страстной четверг, Пьера видели лежащим в постели в каталептическом состоянии, а пробудившись, он рассказал, что был на шабаше волков. Его сын Георг признался, что намазался мазью и превратился в волка; вместе со своей теткой он загрыз двух козлов".

 

Боге, как председательствующий на сессии в Сен-Клоде, посетил трех ликантропов в тюрьме:

 

"Вместе с нашим писцом лордом Клодом Менье, я видел всех четверых, и приказал им принять тот облик, в котором они бегали в полях, но они сказали, что не могут превратиться в волков, потому что у них нет больше мази, и что они потеряли эту способность, когда были арестованы. Я заметил также, что у них поцарапаны лица, руки и ноги, и что Пьер Гандильон обезображен так сильно, что едва имел какое-либо сходство с человеком, и внушал страх тем, кто смотрел на него".

 

Если говорить серьезно, то подобное свидетельство просто говорило о том, что заключенные безумны. Тем не менее, все трое - Антуанетта, Пьер и Георг - были осуждены и сожжены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Легенды и ничего больше. Оборотничество- это не превращение в волка. Это чувство этого, ощущение этого, своей сущности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наш отец и покровитель ФЕНРИР!!!

 

 

Фенрир, в скандинавской мифологии гигантский волк, одно из трёх хтонических чудовищ, порождённых в лесу Ярнвид великаншей Ангрбодой от Локи. В «Младшей Эдде* рассказывается, как боги сначала держали Ф. у себя, причём только Тюр решался его кормить. Так как все пророчества говорили о том, что Ф. создан им на погибель, боги надели па него цепь, но Ф. сё легко порвал, так же как и другую цель. Карлики (чёрные альвы, или цверги} сделали по просьбе богов крепчайшую цепь Глейпнир (из шума кошачьих шагов, женской бороды, корней гор, медвежьих жил, рыбьего дыхания и птичьей слюны), и боги надели на него эту цепь и приковали волка, причём он откусил правую руку Тюру. В «Старшей Эдде» ив «Младшей Эдде» описывается, как перед концом мира (см. Рагнарёк) Ф. вырывается из пут и в последней битве хтонических чудовищ и великанов с богами проглатывает Одина. Видар, сын Одина, мстя за отца, разрывает Ф. пасть (или пронзает мечом сердце). Согласно «Речам Вафтруднира» («Старшая Эдда»), Ф. проглатывает солнце. Эсхатологический демон Ф., несомненно, связан прежде всего «с одинической» мифологией, в которой волки занимают большое место (ср. волков Гери и Фреки, служащих Одину). Своеобразным двойником Ф. является демонический пёс Гарм.

 

Фенрир (Fenrir, Fenris, Fenrisúlfr) — в германо-скандинавской мифологический громадный волк, сын Локи и Ангрбоды.

 

Фенрир вырос среди асов, кормить его отваживался только Тор, бог воинской храбрости. Чтобы обезопасить себя, асы решили сковать Фенрира цепью, но могучий волк легко рвал самые крепкие цепи (Лединг, Дромми). В конце концов асам хитростью все же удалось сковать Фенрира волшебной цепью Глейпнир, но, чтобы волк позволил надеть на себя эту цепь, Тюру пришлось вложить руку ему в пасть в знак отсутствия злых намерений. Когда Фенрир не смог освободиться, он откусил руку Тюра. Асы приковали Фенрира к скале глубоко под землей, и воткнули меч между его челюстями.

 

В день Рагнарёка, согласно пророчеству вещих Норн, богинь судьбы, Фенрир разорвет свои оковы и поглотит солнце. В финале же битвы Фенрир убьет Одина и будет убит Видаром, сыном Одина.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у нас в Японии свои оборотни были,некоторые выглядели как европейские,а некоторые нет.

 

Вот одна японская народная сказка про оборотня:

 

В давние, давние времена стоял в одной деревне старый храм. И все было бы ничего, если бы не поселился в том храме оборотень. Стали люди бояться к храму подходить: то покажется им, что ступени скрипят, а то вроде и смеется кто-то. Жуть, да и только!

 

Вот как-то раз собрались жители деревни в доме у старейшины, думать стали, как оборотня усмирить. И так прикидывали, и эдак, а ничего решить не могли. Кто же по собственной воле ночью в храм пойдет?

 

А в это самое время пришел в деревню торговец снадобьями. Звали его Тасукэ, был он молод, а потому ничего не боялся.

 

- Да неужели никто с оборотнем справиться не может? - пожал плечами Тасукэ. - Ладно, помогу вам - сам в храм пойду.

 

Дождался он ночи и в храм отправился. А осенью ночи тихие: ни звука кругом. Сидел Тасукэ в храме, сидел, скучно ему стало, он и зевнул. Да так громко! Запело эхо на всю округу, все вторит, вторит, остановиться не может.

 

Наконец, стихло все. Видит Тасукэ - стоит перед ним оборотень, улыбается.

- Ты кто такой? - спрашивает. - Смельчак, что ли? Один ко мне пришел?

- Конечно, один. А то с кем же? - не понял Тасукэ и снова зевнул.

Оторопел оборотень:

- Так ты что же, меня не боишься?

- Что значит бояться? - не понял Тасукэ.

- Чудак ты, да и только! - захихикал оборотень. - Все люди на свете чего-нибудь боятся. Вот ты чего боишься?

 

- Отстань от меня, - рассердился Тасукэ. - Не возьму в толк, о чем ты речь ведешь.

 

Примостился оборотень рядом с Тасукэ и объяснять принялся:

- Понимаешь, - говорит, - ты обязательно чего-нибудь бояться должен. Вот я, к примеру, оборотень. Меня все боятся, потому в храм не ходят.

 

- Кто ты? Оборотень? - переспросил Тасукэ. - Никогда бы не поверил!

- Да, я - оборотень, - гордо ответил тот. - Ты тоже меня должен бояться!

- Ну вот еще! - ответил Тасукэ. - Дурак я что ли тебя бояться. Уж если я чего и боюсь, то это золотых монет. Как увижу - мурашки по коже.

 

- Ну, я же говорил, говорил! - обрадовался оборотень. - Все на свете чего-нибудь боятся.

 

- Все? - не поверил Тасукэ. - И ты тоже?

- Я? - задумался оборотень. - По правде говоря, боюсь я вареных баклажанов. Запах у них противный, с ума меня сводит.

 

Посмотрел оборотень в окошко, заторопился.

- Светает уже, пора мне уходить, - говорит. - Приходи завтра - я тебя пугать буду!

 

На следующую ночь Тасукэ снова отправился в храм. Захватил он с собой большой чан с крышкой и много-много баклажанов принес. Сварил их, крышкой закрыл и ждать стал, когда оборотень пожалует.

 

В полночь явился оборотень. Идет, потом обливается. Присмотрелся Тасукэ получше, видит - несет оборотень большой мешок. Отдышался и говорит:

 

- Ну, готовься, сейчас я тебя пугать буду!

Вынул он из мешка горсть золотых монет и в Тасукэ швырнул.

- Ну что, страшно тебе? - спрашивает. - Сейчас еще страшнее будет!

Бросился Тасукэ от оборотня, бегает по храму и кричит:

- Ой, боюсь! Ах, боюсь!

Обрадовался оборотень.

- Все чего-нибудь боятся! - кричит.

Бегал Тасукэ по храму до тех пор, пока оборотень весь пол золотом не усьшал. А потом подбежал к чану, да крышку-то и открыл. Вырвался оттуда пар, и наполнился храм запахом вареных баклажанов.

 

Поморщился оборотень, задергался весь, а потом опрометью из храма бросился. Выбежал в сад, да за дерево схватился, глядь - и в гриб превратился, большой-пребольшой.

 

Обрадовались жители деревни, что от оборотня избавились. Накупили у Тасукэ в благодарность много-много трав и снадобий. А потом пошли в храм золотые монеты собирать. Смотрят - а это и не монеты вовсе. а грибочки. Так ни с чем они и ушли.

 

А Тасукэ дальше отправился, и везде об оборотне из старого храма рассказывал.

 

А что же стало с большим грибом? Он, говорят, до сих пор у храма стоит. Сначала его съесть хотели, да раздумали: может, он ядовитый, раз оборотнем раньше был?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 1521 году путешественник, проезжавший через Полыньи -- французский приграничный городок -- подвергся нападению волка и, защищаясь, применил меч. Гоня раненого зверя в его логово, путешественник оказался в хижине некоего Михаэля Вердунга, которому в тот самый момент жена перевязывала раны, нанесенные мечом. Заподозрив, что перед ним вервольф, путешественник арестовал Вердунга. Под пыткой обвиняемый признался, что, натирая тело особой мазью, он мог превращаться в волка, чтобы заниматься каннибализмом -- поеданием плоти юных дев. После завершения в суде дела об оборотничестве несчастного Вердунга вместе с двумя помощниками сожгли на костре...

14 октября 1998 года бразильский исследователь аномальных явлений Витторио Пакачини прибыл в городок Сете Лагоас, чтобы встретиться с двумя спелеологами-любителями. Согласно их рассказу, они видели таинственное существо чупакабру в известняковой пещере в горах Серрадо Эспинхако. Это случилось 1 октября на глубине 150 метров. Испугавшись света фонарей, существо скрылось в одном из боковых проходов. Для проверки подлинности рассказа Пакачини отправился в пещеру вместе со спелеологами. Спуск оказался очень трудным и опасным. Через несколько часов исследователи добрались до подземной галереи на глубине 150 метров. Именно в этот момент из одной шахты раздался странный скрежет. "Казалось, кто-то подтягивал себя вверх, впиваясь в стенки шахты острыми когтями", -- рассказывал Пакачини. Звук приближался, и тут один из спелеологов не удержался и бросил в темноту свой фонарь. Поддавшись панике, Пакачини выхватил пистолет, но не выстрелил, поскольку звуки прекратились. Охвативший всех страх заставил людей устремиться на поверхность.

Случаи, связанные с оборотничеством, долгое время рассматривались учеными не более как сказки. Но вот в 1963 году доктор Ли Иллис из Хемпшира представил в британское Королевское медицинское общество работу под названием "О порфирии и этимологии оборотней". В ней на основании неопровержимых документов и глубоких научных исследований он доказывал, что вспышки оборотничества имеют достоверное медицинское обоснование. Речь действительно идет о тяжелой болезни, в результате которой люди теряют человеческий облик и нередко лишаются рассудка. В своей работе Ли Иллис привел около 80 случаев подобных заболеваний, описанных и изученных дипломированными врачами. Конечно, человек в этом случае не превращается в волка, но становится существом, весьма далеким от человека в его физическом и психическом понимании.

В Еропе поверье в ликантропию, т.е. в способность превращения в животное, очень давнее. Еще Геродот, древнегреческий историк, живший в 5-м веке до Рождества Христова, упоминает Неури, т.е. людей, которые превращались в волков на несколько дней каждый год. В 16-м веке во франции подобная вера была столь сильна, что французский парламент принял закон о истреблении оборотней.

Вера в ликантропию была сильна даже в 19 веке. Французские крестьяне в отдаленных районах страны, боялись выходить из дома по ночам. Они верили, что на них может напасть Луп-Гару (французское название оборотня). Народы северной Германии считали, что произнесение слова "волк" в декабре, провоцирует нападение на них оборотней. Датчане считали, что оборотня можно распознать по форме бровей, а древние греки верили, что припадки эпилепсии являются ликантропией...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анхайр, ты писала про случай "с оборотнем в машине". У меня к тебе вопрос: знаешь ли ты такие же подобные случаи, которые произошли уже в наше время или на территории России и СНГ? Очень охота узнать, может такое недавно происходило ?

Изменено пользователем Atlika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот вам, господа, реальный случай из истории, хотя кажется он невероятнее многих легенд… К сожалению, я не помню всех подробностей, но вот общие факты: во Франции где-то в 14-15 веке был пойман 14-и летний мальчик. Поймали его крестьяне после того, как он убил 12-и летнюю девочку и маленького ребенка, которому не было и года. Мальчик утверждал, что он оборотень – естественно его сдали в руки инквизиции. Суд продолжался несколько месяцев, в ходе разбирательств обвиняемый признался, что для превращения в зверя использует волчью шкуру, украденную у одного колдуна и у него же украденную мазь…В периоды полнолуния мальчик впадал в неистовство и однажды даже сумел вырваться из- под стражи разорвав цепь!!!!

Но самое удивительное то, что Святая Церковь проявила невиданное для нее великодушие- мальчика не казнили, а отправили в монастырь, признав больным…

Правда через пол года он там умер…

Лично я тоже считаю, что парень был просто болен, очевидно лекантропия в тяжелой форме и определенные нарушения психики, но необычайно милостивый приговор суда( хотя по-моему гуманней было бы его казнить) и то, что за мазью и шкурой явился легат из Ватикана…

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Увидели оборотня?"

14 октября 1998 года бразильский исследователь аномальных явлений Витторио Пакачини прибыл в городок Сете Лагоас, чтобы встретиться с двумя спелеологами-любителями. Согласно их рассказу, они видели таинственное существо чупакабру в известняковой пещере в горах Серрадо Эспинхако. Это случилось 1 октября на глубине 150 метров. Испугавшись света фонарей, существо скрылось в одном из боковых проходов. Для проверки подлинности рассказа Пакачини отправился в пещеру вместе со спелеологами. Спуск оказался очень трудным и опасным. Через несколько часов исследователи добрались до подземной галереи на глубине 150 метров. Именно в этот момент из одной шахты раздался странный скрежет. "Казалось, кто-то подтягивал себя вверх, впиваясь в стенки шахты острыми когтями", -- рассказывал Пакачини. Звук приближался, и тут один из спелеологов не удержался и бросил в темноту свой фонарь. Поддавшись панике, Пакачини выхватил пистолет, но не выстрелил, поскольку звуки прекратились. Охвативший всех страх заставил людей устремиться на поверхность.

Сейчас Пакачини готовит новый спуск в известняковую пещеру. Пока же ведется подготовка, он опрашивает местных жителей. Большинство отказывается рассказывать о пещере. Считается, что ее ходы ведут глубоко вниз, в подземный мир, откуда нет возврата...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И произнес Зевс громовым голосом: "Отныне ты навеки превратишься в волка. Волка среди волков. Это будет твоей карой. Смерть была бы слишком незначительным наказанием для тебя!" Слова Зевса были адресованы Ликаону, аркадскому царю, тирану и безбожнику, который, чтобы посмеяться над Зевсом, накормил его блюдом из человечины. Жаркое было приготовлено из тела собственноручно убитого семилетнего сына. Такова древнегреческая легенда о возникновении оборотней.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Легенды об оборотнях

Легенды об оборотнях известны во всех странах, где волки представляли реальную опасность для жителей. На Британских островах уже в эпоху средневековья волков было очень мало, и последнего дикого волка там убили еще в XVIII в. Открытие реальной, но очень редкой и странной болезни ликантропии способствовало распространению слухов об оборотнях. Любой больной ликантропией объявлялся оборотнем. При этой болезни люди иногда ведут себя так, как если бы они и в самом деле были волками. Особенно много случаев заболевания ликантропией отмечено во Франции. Эти яростные и неустрашимые норвежские воины - берсеркиры - во многом содействовали появлению легенд об оборотнях. Они одевались в звериные шкуры, носили длинные волосы и бороду и вообще отличались устрашающей внешностью. Жители оторванных друг от друга деревушек, подвергшись нападению берсеркиров, и впрямь принимали их за полулюдей-полузверей. Согласно некоторым легендам, берсеркиры во время сражения могли превращаться в страшных медведей и волков. Согласно одной ирландской саге, некий священник, заблудившись в лесу, наткнулся на волка, сидевшего под елью. Волк этот говорил человеческим голосом; он попросил священника совершить отпевание его умирающей жены. Волк объяснил, что на их семействе лежало заклятие, по которому один мужчина и одна женщина из их рода должны были прожить семь лет волками. Если им удавалось выжить в течение этих семи лет, они могли вновь стать людьми. Священник не поверил словам волка до тех пор, пока лежавшая неподалеку волчица не сбросила с себя волчью шкуру, показав, что она на самом деле человек.

 

Во Франции существует немало легенд о волках-оборотнях. В одной истории времен средневековья рассказывается об охотнике, на которого в лесу напал огромный волк. Ему удалось отрубить одну из лап зверя, но тот сумел вырваться и убежать, и охотник положил свою добычу в сумку. Возвратившись домой, он был очень удивлен, увидев, что лапа превратилась в женскую руку. Но на одном из пальцев он узнал кольцо, которое некогда подарил своей жене. Взбежав по лестнице, он увидел, что его жена лежит в постели, истекая кровью от множества ран; на одной руке у нее была отрублена кисть. В одной норвежской саге рассказывается о том, как чародей напустил чары на две волчьи шкуры. Всякий, кто надевал их, превращался на десять дней в волка. Шкуры были обнаружены воинами Зигмундом и Синиотом, которые нашли приют в лесной хижине. Ничего не подозревая о чарах, Зигмунд и Синиот украли шкуры у хозяев хижины. Кто надевал эту шкуру, уже не мог ее сбросить. Зигмунд и Синиот, превратившись в волков, стали выть, нападать на людей и даже начали грызться друг с другом. По истечении десяти дней чары шкур утратили свою силу, и воины сбросили и сожгли их

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Волкодлак, волколак, волкулак, вовкулак, в славянской мифологии

человек-волк; оборотень; колдун, способный превращаться в волка и

обращать в волков других людей.

 

Легенды об оборотнях всех славянских народов.

В представлениях о волколаке соединились черты

фольклорного образа и заимствования из представлений о христианской

демонологии. Исключительная архаичность представлений об оборотнях

явствует из того, что в других индоевропейских традициях (в

частности в хеттской) превращение жениха в волка связывается с

распространенной формой брака — умыканием (насильственным уводом

невесты).

Древность этого образа подтверждается также летописью 1282 года,

повествующей о волколаке, который «гонит облака и изъедает луну»

(славяне долго хранили веру в волхвов-облокогонителей, которые

превращались в волков, поднимались на небо и призывали дождь или

разгоняли тучи). По мнению Ф. Буслаева, «остаток этого предания

доселе сохранился в пословице: «Серый волк на небе звезды ловит.» В

отличии от мифологии народов Европы, у славян оборотень изначально

был положительным персонажем, да и факт оборотничества воспринимался

в принципе как нормальное явление. Необычное — да, но не в коем

случае — не страшное и ужасное.

Косвенно это подтверждает и древний русский заговор, записанный

Сахоровым: «На море, на океане, на острове Буяне, на полой поляне

светит месяц на осинов пень, в зелен лес, в широкий дол. Около пня

ходит волк мохнатый, на зубах у него весь скот рогатый, а в лес волк

не заходит, а в дол волк не забродит. Месяц, месяц — золотые рожки!

Расплавь пули, притупи ножи, измочаль дубины, напусти страх на зверя

человека и гада, чтобы они серого волка не брали, теплой шкуры с

него не драли. Слово мое крепко, крепче сна и силы богатырской.»

Обращение в волка было уподоблением одному из наиболее почитаемых и

могущественных, наделяемых сверхъестественными силами зверей. Имя

этого зверя было настолько священным, что его нельзя было

произносить в слух, поэтому вместо «волк» говорили «лютый», а мужчин

некоторых племен называли «лютичи». Способность превращаться в волка

издревле приписывалась «особо сильным» колдунам и, видимо,

составляла необходимую часть определенных обрядов. «Оборотиться»,

«обвернуться» (превратиться) нередко буквально означало

«перевернуться», то есть перекувырнуться, «переброситься через себя»

или через условную границу. «Оборачиваясь», человек как бы

переворачивался той стороной своего существа, которая приобщена к

высшим силам мира, к почитаемым зверям, птицам, рыбам — «предкам,

родственникам и покровителям». В повествованиях об оборотнях грань

между человеком и зверем — узенькая полоска ножа, веревки, ветки, в

сущности, она проходит через самого оборотня: он и человек, и

животное одновременно. Практика оборотничества была настолько

распространена среди славянских племен, что Геродот описывает

ежегодное превращение невров(славянское племя, предположительно

обитавшие на территории Белоруссии) на несколько дней в волков, как

нечто само собой разумеющееся.

А славянский героический эпос, вообще, характеризует главного героя

оборотня как существо божественного происхождения. При рождении

русского героя-волка Волха Всеславовича:

А и на небе просветя светлел месяц,

А в Киеве родился могуч богатырь,

Как бы молоды Вольх Всеславьевич.

Подрожала сыра земля,

Стреслося славное царство Индейское,

А и синея море сколыбалося

Для-ради рождения богатырскова,

Молода Вольха Всеславьевича.

Подобные катаклизмы и природные явления сопровождали рождение

стихийных славянских божеств. Многие исследователи проводят

параллели (правда, весьма условные), согласно которым Вольх — это

киевский князь Олег, считавшийся вещим ( другим словом для

обозначения волколака было слово, образованное от глагола vedati —

«знать»: укр.вiщун — «волк-оборотень», др.-чеш.vedi —

«волчицы-оборотни», словен. vedomci, vedunci, vedarci —

«волки-оборотни»). Впрочем таким князем-оборотнем был и не менее

прославившийся Всеслав Полоцкий (вторая половина 11 в.), который

«...князьям города рядил, а сам в ночи волком рыскал... Херсоню

великому волком путь перерыскивал...» (Слово о полку Игореве).

Другим славянским оборотнем, героем белорусского и сербского эпосов,

был Змей Огненный Волк. Его образ также восходит к общеславянскому

мифу о герое-волке. Он рождается от Огненного Змея, появляется на

свет в человеческом облике, «в рубашке» или с «волчьей шерстью» —

приметой чудесного происхождения. Может оборачиваться волком и

другими животными, в том числе — птицей; совершает подвиги,

используя способность превращать себя (и дружину) в животных.

Многие из существ низшей мифологии тоже имели склонность к

оборотничеству, леший, например, очень часто превращался в белого

волка (белого царика) или в волчьего пастыря.

С принятием христианства все прежние божества были низвергнуты и

объявлены демонами. Не обошла эта участь и оборотней, которые из

божеств-помощников и героев-богатырей стали жуткими чудовищами

ночных кошмаров. Среди русских крестьян XXвека вера в

оборотничество, в общем, угасает, хотя рассказы об оборотнях —

волках и медведях до сих пор популярны в некоторых районах России.

Интересная трансформация темы оборотничества обнаруживается в

записанном И.В. Карнауховой на Русском Севере повествование об одном

из героев Гражданской войны, «прославившимся» своей жестокостью: в

этом рассказе партизанский командир выступает как волк-оборотень,

губящий людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,интересный факт,который советую к прочтению всем о звере из жеводана....ну а конкретно о достоверных фактах...дело было где то далеко,уж не помню где...охотник приехал к своему другу(дело где было где то 18-19 век),охотник пошел на охоту...не поймав дичи за спиной услышал рычание.На него бежал волк,охотник оступился и выстрел прошел мимо,удар приклада по зверю его спас.Зверь тут же встал,мужик обмотал руку плащем и в другой держал охотничий нож уже...значит,руку с плащем в пасть к зверюге,а лапу отрубил...волк убежал ковыляя охотник остался на поляне весь в крови,пришел друг того охотника.Тот расспросил его о том что случилось-была рассказана история что произошла.В доказательство было продемонстрировано лапа волка извлеченная из мешка,но(уже не волчья а уже человечья с перстнем на руке!!)Друг охотника ахнул когда узнал кольцо-такое было у его супруги....когда оба вернулись в дом,горничная передала что суженная у себя и просит не беспокоить,так как чувствует себя неважно...Когда те мужики зашли в хоромы жены....увидели ее на кровати,все в крови....руки..нету!..в последствии муж настучал на свою жену,та созналась что была оборотнем и ее публично сожгли на костре,стараниями проклятой инквизиции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Легенды об оборотнях известны во всех странах, где волки представляли реальную опасность для жителей. На Британских островах уже в эпоху средневековья волков было очень мало, и последнего дикого волка там убили еще в XVIII в. Открытие реальной, но очень редкой и странной болезни ликантропии способствовало распространению слухов об оборотнях. Любой больной ликантропией объявлялся оборотнем. При этой болезни люди иногда ведут себя так, как если бы они и в самом деле были волками. Особенно много случаев заболевания ликантропией отмечено во Франции. Эти яростные и неустрашимые норвежские воины - берсеркиры - во многом содействовали появлению легенд об оборотнях. Они одевались в звериные шкуры, носили длинные волосы и бороду и вообще отличались устрашающей внешностью. Жители оторванных друг от друга деревушек, подвергшись нападению берсеркиров, и впрямь принимали их за полулюдей-полузверей. Согласно некоторым легендам, берсеркиры во время сражения могли превращаться в страшных медведей и волков. Согласно одной ирландской саге, некий священник, заблудившись в лесу, наткнулся на волка, сидевшего под елью. Волк этот говорил человеческим голосом; он попросил священника совершить отпевание его умирающей жены. Волк объяснил, что на их семействе лежало заклятие, по которому один мужчина и одна женщина из их рода должны были прожить семь лет волками. Если им удавалось выжить в течение этих семи лет, они могли вновь стать людьми. Священник не поверил словам волка до тех пор, пока лежавшая неподалеку волчица не сбросила с себя волчью шкуру, показав, что она на самом деле человек.

 

Во Франции существует немало легенд о волках-оборотнях. В одной истории времен средневековья рассказывается об охотнике, на которого в лесу напал огромный волк. Ему удалось отрубить одну из лап зверя, но тот сумел вырваться и убежать, и охотник положил свою добычу в сумку. Возвратившись домой, он был очень удивлен, увидев, что лапа превратилась в женскую руку. Но на одном из пальцев он узнал кольцо, которое некогда подарил своей жене. Взбежав по лестнице, он увидел, что его жена лежит в постели, истекая кровью от множества ран; на одной руке у нее была отрублена кисть. В одной норвежской саге рассказывается о том, как чародей напустил чары на две волчьи шкуры. Всякий, кто надевал их, превращался на десять дней в волка. Шкуры были обнаружены воинами Зигмундом и Синиотом, которые нашли приют в лесной хижине. Ничего не подозревая о чарах, Зигмунд и Синиот украли шкуры у хозяев хижины. Кто надевал эту шкуру, уже не мог ее сбросить. Зигмунд и Синиот, превратившись в волков, стали выть, нападать на людей и даже начали грызться друг с другом. По истечении десяти дней чары шкур утратили свою силу, и воины сбросили и сожгли их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В машине с оборотнем.

 

Вот еще пример того, что оборотни не вымысел, а реальный факт: в июле 1999 года 24-летняя официантка "Макдональдса" из столицы Техаса - города Остина - встретилась с оборотнем и провела с ним около 25 минут. Данный материал обошел многие газеты мира. Психологи и исследователи аномальных явлений едины в своем мнении: женщина абсолютно здорова, факт встречи вполне мог иметь место!

 

Завершив вечернюю смену в придорожном "Макдональдсе", Хильда Кэлифф, усевшись в свой "форд", отправилась на другой конец города домой по безлюдному полуночному шоссе. Спустя несколько минут она резко затормозила: из тени у обочины дороги на бетонку шагал мужчина, знаком попросивший подвезти. Всегда осторожная шведка, подчиняясь непонятному чувству, нажала педаль тормоза. Как свидетельствует сама миссис Кэлифф, волосатый монстр уже уселся на сиденье машины, когда ее вдруг осенило: ее попутчиком был настоящий оборотень!

 

- Я возвращалась домой после вечерней смены в кафе, - свидетельствовала официантка в полицейском участке, - не успела проехать несколько миль, как на дороге появился мужчина. Обычный, заурядно одетый, правда лохматый и немного возбужденный. Я едва притормозила, чтобы спросить, не случилось ли чего, как он уже оказался на сиденье рядом! Я чуть не лишилась сознания от страха, увидев, что его руки и лицо до самых глаз покрыты густой, как у волка или медведя, шерстью, а во рту - огромные клыки, выглядывавшие наружу из-за губ. Я была на грани обморока... Невероятно, но факт говорит сам за себя: молодой женщине удалось сохранить остатки мужества и, ничем не выдав своего страха, остаться в живых, проведя с оборотнем в одной машине 25 минут. Затем монстр велел Кэлифф подрулить к обочине, молча открыл дверцу и скользнул во мрак ночи.

 

Власти убеждены, что это волосатое чудовище было тем самым существом, которое сбежало из тюрьмы Мобайле одиннадцать месяцев назад. Эксперты категорически предупреждают, что человек-волк опасен если его раздразнить или если он в плохом настроении. Все единодушно считают, что в ту ночь сам Господь послал своего ангела защитить Хильду от жуткой опасности. Полагают, что ее спасла и огромная черная туча, закрывшая луну, которая, как известно, побуждает оборотней к активным действиям. Находясь в "нейтральном" настроении, оборотень не стал причинять вреда женщине. - От него пахло не то псиной, не то еще каким-то зверьем, - продолжала миссис Кэлифф. - Я сразу же разглядела торчащие вверх из-под копны волос узкие острые уши. Весь он был покрыт коричнево-рыжей шерстью не менее дюйма длиной, а когда зевал, то из огромного рта высовывались львиные клыки... Это было страшно до смерти, не помню, как я завела машину и двинулась вперед. Он буркнул несколько слов о том, что торопится, но чаще всего как-то странно рычал, как собирающаяся напасть собака. Я подумала, что он чем-то обеспокоен или нервничает, и решила завести успокаивающий разговор: шутила, задавала ему вопросы о погоде и футболе. Все это время я буквально умирала от ужаса, но, слава Богу, ничем не выдала себя, иначе этот монстр точно разорвал бы меня в клочья. На мой вопрос, куда он направляется, оборотень, глядя в окно, ответил: "В штат Мичиган, там можно не плохо провести лето и позабавиться... На юге для меня слишком жарко". Позднее, так же глядя в окно, монстр заявил, что не любит сидеть на одном месте, а любит путешествовать и хочет объехать все Америку...

 

Когда я предложила ему освежится и протянула банку с содовой водой, он не стал открывать ее обычным способом, а как-то быстро прокусил, причмокивая, высосал все содержимое, смял банку в комочек, который швырнул за окно: сила у него была неимоверная. Внезапно он приказал свернуть к обочине дороги. На шоссе не было ни одной встречной машины, луна затянулась тучами, задул ветер, и я решила, что настал мой конец! Но оборотень открыл дверцу и мгновенно, как-то по-звериному, скрылся в темноте, не сказав ни слова. Я ударила по педали газа и унеслась оттуда, громко произнося слова благодарности Богу, глотая слезы и стуча зубами. Уже в гараже дома у меня случилась ужасная истерика, и я два дня провела в больнице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серебрянный ошейник.

 

 

Если честно, проще сразу убить, не мучая, но человек — это такое животное, да еще наделенное разумом, что гораздо страшнее любого оборотеня...

 

«Серебряный ошейник» или так называемый «ошейник оборотня», был изобретен на основе воздействия серебра на организм оборотня. Был придуман как орудие возмездия, но крайне опасное, ведь такой ошейник нужно было надеть на живого оборотня. Где он был изобретен, точно сказать не могу, но считался весьма эффективным, для тех кто хотел оттянуть время и помучить ликантропа.

 

Устроен он был весьма просто: на кожаной жесткой ленте ставились острые клепки, в последствии их стали заменять тонкими иглами (не снаружи, как принято, а так, чтобы они впивались в горло) из серебра, совершался определенный ритуал(к сожалению данные о ритуале, тоже утеряны хотя на Руси скорее всего такую вещь просто освящали). Далее предстояло выловить оборотня, желательно в полнолуние, причем в форме зверя. Если надеть ошейник на оборотня, то согласно поверью он не сможет превратится в человека, но и не сможет полностью стать волком (иными словами, получится волк ростом с человека, и ходить он будет на задних лапах, причем строение лап останется волчьим) соответственно, вы получите власть над ним, и сможете добиться полного подчинения.

 

Самое интересное, что снять его он не сможет, и не сможет ему помочь и другой оборотень, поскольку клепали серебром ошейник с обеих сторон. Снять его сможет любой человек, но, как правило, так никто не поступал.

 

Таким образом, согласно преданию, отцы мстили за дочерей, уведенных волками-оборотнями. Но живут они с ошейником недолго, ибо волку свобода дороже... впрочем как и человеку тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может не совсем в тему:

 

 

Ликантропия – болезнь оборотней. Ликантропы

 

Болезнь оборотней или оборотничества принято называть ликантропией. Впервые этот термин появился в 1584 г. в книге английского исследователя Р. Скотта «Разоблачение колдовства». Он ввел это понятие после тщательного изучения трудов древних медиков, которые считали оборотничество болезнью и пытались ее лечить.

 

В трудах александрийского врача Павла Эгинета содержится подробный анализ болезни и причин, ее вызывающих. Этот медик считал, что заболевание может быть вызвано различного рода умственными расстройствами и употреблением некоторых галлюциногенных средств.

 

Он также приводит описание симптомов, характерных для страдающих ликантропией людей. К ним он отнес ослабление зрительных функций, бледность кожных покровов, полное отсутствие слюны и слез, повышенную жажду, израненные нижние конечности.

 

Кроме этого, у больных ликантропией отмечалось непреодолимое желание идти ночью на кладбище и выть на луну до самого восхода солнца.

 

В качестве лечения от ликантропии эскулап рекомендовал очищение желудка, особую систему питания, кровопускание. Чтобы исключить ночное хождение и обеспечить спокойный сон, больному рекомендовалось натирать внутренние поверхности ноздрей опиумом.

 

Внешность человека, заболевшего ликантропией, очень быстро начинала изменяться. По рассказам больных, в начале приступа они испытывали легкий озноб, постепенно переходящий в лихорадку. При этом возникала сильнейшая головная боль и неутолимая жажда. Больной также страдал от затруднения дыхания, проступала испарина. Руки удлинялись и заметно опухали, кожные покровы на лице и конечностях расплывались и грубели. Пальцы на ногах сильно искривлялись, становясь похожими на когти. При этом ликантроп не мог носить обувь и старался избавиться от нее. Сознание ликантропа также изменялось: у него возникали признаки клаустрофобии — человек ощущал страх перед закрытыми помещениями и всеми силами старался выбраться из дома на улицу.

 

Далее появлялась тошнота, начинались спазмы желудка. Человек-ликантроп ощущал сильное жжение в грудной клетке. Речь его становилась невнятной, из горла вырывалось гортанное бормотание. На этой фазе приступа больной ликантропией старался освободиться от одежды, вставал на четвереньки. Кожные покровы начинали темнеть и покрывались матовой шерстью. На голове и лице вырастал грубый волосяной покров, делающий человека похожим на животное.

 

У оборотня просыпалась дикая жажда крови, не в силах преодолеть которую он убегал на поиски жертвы. Подошвы ног и ладони затвердевали настолько, что он мог бегать по острым камням, не причиняя себе ни малейшего вреда.

 

Нападал ликантроп на первого же попавшегося человека, острыми зубами прокусывал артерию в области шеи и выпивал кровь. Удовлетворив свою жажду, оборотень терял силы, падал на землю и засыпал до утра. На рассвете он снова становился человеком.

 

Оборотень заранее чувствовал приближение приступа, но предотвратить его был не в силах — быстрота превращения не позволяла принять каких-либо специальных мер.

 

Некоторые из ликантропов старались спрятаться в подвалах своих домов и пережить приступ оборотничества там. Другие уходили в чащу леса и старались выплеснуть свою агрессию на растения, катаясь по земле, громко рыча и царапая стволы деревьев.

 

Множество поверий об оборотнях существовало и в России. Здесь всегда верили в то, что искреннее слово, высказанное от всей души пожелание имеют определенную силу и могут исполниться. Это относится и к проклятию.

 

Люди считали, что проклятие, вырвавшееся в состоянии злобы, может привести к тому, что человек, которому оно было послано, превратится в оборотня.

 

По мнению православных священников, проклятия обязательно услышит Сатана и воспользуется этим, чтобы забрать душу проклятого в свои сети.

 

Так, известен случай появления оборотня в пригороде Москвы. В одном из районов участились случаи нападения на домашний скот. Пастух рассказал, что видел, как на его собаку напала огромных размеров медведица. На зверя была объявлена охота, но поймать его никак не удавалось. Люди заподозрили, что дело связано с нечистой силой, и обратились за помощью к местному священнику.

 

При помощи молитв медведицу удалось заманить в ловушку и убить серебряной пулей. Оказалось, что под медвежьей шкурой скрывалась обыкновенная женщина.

 

В окрестностях Москвы встречались оборотни, превращавшиеся в медведей, волков и даже крыс. Существует предание, что в волка обращался и разбойничал по дворам бояр знаменитый опричник Ивана Грозного Малюта Скуратов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Реклама

    Реклама от Google

  • Реклама

    Реклама от Yandex

  • Sape

×