Перейти к содержанию

-DARK-

Изгнанный
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о -DARK-

  • День рождения 05.06.1986

Контакты

Информация

  • Интересы
    Готика, готические магазины, готы, вампиры, вампиризм, черный цвет, красный цвет, фотография, белая кожа, архитектура, Византия, Германия, немецкий язык, Ницше, Кастанеда, классическая музыка, опера, Викторианская эпоха, кровь, оборотни, декаданс, инквизиция, сатанизм,узоры, татуировки, яды, кладбище, склепы, усадьбы, история, кельтика, оккультизм, религии, дизайн, философия, летучие мыши, волки, луна, ночь, города-призраки, заброшенные здания, закат, суицид, укусы, фрики, фрик-готик пати, ведьмы

Посетители профиля

1 432 просмотра профиля

Достижения -DARK-

Новичок

Новичок (1/17)

0

Репутация

  1. -DARK-

    -DARK-

    Мы не такие как все, мы очень любим цветы. Мы привыкаем к тоске, к шороху из темноты. К цвету уснувших небес, к памяти из далека. К жизни из книжных чудес, к холоду душ на века. Мы привыкаем ко лжи, зависти вашей и злу. Мы привыкаем так жить, сердце сжигая в золу. Мы привыкаем к слезам на расстоянии любя. И к равнодушным глазам, к пальцам упёртым в себя. Мы привыкаем смотреть на красоту из окна. Мы привыкаем что смерть близко гуляет от нас. Мы привыкаем молчать, пряча за шуткой мечты Мы не такие как все, но нас не надо жалеть. Мы так привыкли к тоске, песни о ней можем петь!
  2. -DARK-

    -DARK-

    Туманное утро Туманное утро, холодный рассвет… Я их встречаю тысячи лет. Пусть солнечный ветер воздух сжигает, Пусть снежная вьюга проносится в след, Но тысячи лет я их встречаю: Туманное утро холодный рассвет
  3. -DARK-

    -DARK-

    * * * Утихнет звук, погаснет свет, Сквозь мои пальцы, как вода Уходит жизнь, которой не было, и нет, В которой не было меня, И нету места для тебя. Мы сами соткали мечту из пустоты, Той, что когда-то была нами, И ничему не будет дна, Не будет дна моей печали, Я утону в ней навсегда, Я вижу, как вся жизнь прошла Прямо у нас перед глазами. Не будет дна твоим слезам, Их не оставить на потом, Хорошее оставлено не нам, И нам друг друга не согреть своим теплом. Нам больше некуда идти - Что нужно, было соткано не нами, Душа изранена, она обречена бессмысленными глупыми словами. Реальны были только мы, и ложь, Что сказанная нами. Я вижу, как вся жизнь прошла прямо у нас перед глазами, А значит -не было, и нет, Я больше не увижу свет, который бы развеял Всю черную вуаль печали.. Спасенья не было , и нет - Его придумали и верили мы сами.
  4. Декадентство Декадентство (франц. decadence, от позднелат. decadentia — упадок), общее наименование кризисных явлений буржуазной культуры конца 19 — начале 20 вв., отмеченных настроениями безнадёжности, неприятия жизни, индивидуализмом. Ряд черт декадентского умонастроения отличает и некоторые направления искусства, которые объединяются термином модернизм. Сложное и противоречивое явление, Д. имеет источником кризис буржуазного сознания, растерянность многих художников перед резкими антагонизмами социальной действительности, перед революцией, в которой они видели лишь разрушительную силу истории. С точки зрения декадентов, любая концепция общественного прогресса, любая форма социально-классовой борьбы преследуют грубо утилитарные цели и должны быть отвергнуты. «Самые великие исторические движения человечества представляются им глубоко „мещанскими“ по своей природе» (Плеханов Г. В., Литература и эстетика, т. 2, 1958, с. 475). Отказ искусства от политических и гражданских тем и мотивов декаденты считали проявлением свободы творчества. Декадентское понимание свободы личности неотделимо от эстетизации индивидуализма, а культ красоты как высшей ценности нередко проникнут аморализмом; постоянными для Д. являются мотивы небытия и смерти. Как характерное веяние времени Д. не может быть отнесено целиком к какому-либо определенному одному или нескольким направлениям в искусстве. Умонастроения Д. затронули творчество значительной части художников конца 19 — начале 20 вв., в том числе многих крупных мастеров искусства, творчество которых в целом не может быть сведено к Д. В наиболее отчётливом виде мотивы Д. впервые проявились в поэзии французского символизма — в творчестве т. н. «проклятых поэтов» (П. Верлен, А. Рембо, С. Малларме). Их идеи и настроения получили развитие у П. Валери, П. Клоделя, П. Фора, А. Жида и др. В Великобритании чертами Д. отмечено творчество прерафаэлитов (Д. Г. Россетти, Х. Хант и др.), а также близких к ним О. Бёрдсли и А. Суинберна. В Италии декадентские умонастроения отразились в творчестве Дж. Пасколи, А. Ориани, Г. Д'Аннунцио. Влияние Д. сказалось также на творчестве таких крупных художников конца 19 — начала 20 вв., как О. Уайльд — в Великобритании, М. Метерлинк — в Бельгии, Г. Гофмансталь и Р. М. Рильке — в Австрии, М. Пруст — во Франции и др. Неприятие действительности, мотивы отчаяния и всеотрицания, тоска по духовным идеалам, принимавшие художественно выразительные формы у крупных художников, захваченных декадентскими настроениями, вызывали сочувствие и поддержку со стороны писателей-реалистов, сохранивших веру в ценности буржуазного гуманизма (Т. Манн, Р. Мартен дю Гар, У. Фолкнер). В России Д. отразилось в творчестве поэтов-символистов [прежде всего т. н. «старших» символистов 1890-х гг.: Н. Минского, Д. Мережковского, З. Гиппиус, затем В. Брюсова, К. Бальмонта], в ряде произведений Л. Н. Андреева, в сочинениях Ф. Сологуба и особенно в натуралистической прозе М. П. Арцыбашева, А. П. Каменского и др. Настроения Д. получили особенное распространение после поражения Революции 1905—07. Писатели-реалисты (Л. Н. Толстой, В. Г. Короленко, М. Горький), передовые литераторы и критики (В. В. Стасов, В. В. Боровский, Г. В. Плеханов) активно боролись с настроениями Д. в рус. искусстве и литературе. После Октябрьской революции эти традиции были продолжены советской литературной и художественной критикой. Многие мотивы декадентского умонастроения стали достоянием разнообразных модернистских художественных направлений. Передовое реалистическое искусство, и прежде всего искусство социалистического реализма, развивается в постоянной борьбе с ними. Подвергая критике различные проявления упадочнических настроений в искусстве и литературе, марксистско-ленинская эстетика исходит при этом из принципов идейности, народности и партийности искусства.
  5. Что такое готика??? 1-это стиль музыки,2-это состояние души,3-художественный стиль. Готика – это такой художественный стиль, получивший распространение в Европе в XII – XVI вв. В готике отражаются все изменения в структуре средневекового общества, уже начавшего переход к Возрождению. Наиболее ярко готика проявилась в архитектуре. Яркий образец готической архитектуры – известный Собор Парижской Богоматери (Notre Dame de Paris). Здесь и особая каркасная система со стрельчатыми арками, и высота, и витражи, и стремящиеся вверх башни, и стрельчатые окна. Общая черта готики – отражение новых духовных устремлений человека. Gothic как субкультура появилась в 80-х годах, но творчество в готическом стиле существует очень давно, многие люди разделяли готическое мировоззрение, но не называли себя готами (например, Э.А. По, Бодлер). Готика – это красота в трагическом.
  6. -DARK-

    -DARK-

    Черная роза - осколок забвения, Лик одиночества в сладких мечтах, Черная роза - тех снов отражение, Снов, что несли беспредельность и страх... Черная роза на празднике смерти - Прелесть застывшая призрачных грез, Черная роза на старом портрете - Память забвению преданных слез... Черная роза из сада фантазий, Траурный бархат - ее лепестки, Черная роза, роса из алмазов - Блеск и изысканность смертной тоски... Черная роза на книге запретов - Тайны, сокрытой навеки, печать, Черная роза - вопрос без ответа, Поиск закончен, чтоб снова начать...
  7. -DARK-

    -DARK-

    Здесь и закончен твой путь на земле Ты нашел что так долго искал Древний храм отворился тебе Что сокрыт за твердынею скал Крыльев нет за спиной Сердце зла обрело покой Ты навеки изгой Целый мир поглотился тьмой Безумец ты считал что если будешь чист душой Бессильна будет тьма владеть и властвовать тобой Но нету сил что усмирят Движение времён И если смерть твой вечный путь То жизнь - всего лишь сон Забудь про все Смирись, пойми что кровь нужна богам И сердце зла забьется в том Кто входит в этот храм.... Тьма давит грудь, невозможно дышать Под ногами теплится зола Но отсюда нельзя убежать Это место рождения зла Крыльев нет за спиной Сердце зла обрело покой Ты навеки изгой -Целый мир поглотился тьмой-
  8. -DARK-

    -DARK-

    Я пленник своего пути, Мне не сбежать, не скрыться, не уйти. Никто мне не сказал слова любви, И никому нет дела до моей тоски. Мне очень грустно продолжать идти. Что ждет меня вдали? Кто встретиться вночи? Кого увижу на своем пути? Мне кто-то скажет - Не иди, Там Тьма, там Зло вдали. А кто-то - Мне с тобою по пути. Я захочу сказать - уйди, Я Зло я никогда не знал любви. Но спутник скажет мне - Молчи, Мне не стобой, Я просто встреча на пути, Ты продолжай идти. Прости, но мне с тобой не по пути. И снова путь, С него мне не сойти. Идти. Идти. Идти. Зачем? Что там смогу найти? Успокоение души? Я наконец избавлюсь от тоски? Зачем идти? Что я хочу найти, В конце далекого пути? Хочу чтоб сердцу моему сказали - Не грусти. Хочу чтоб больше не было тоски. Хочу не слышать слов - Прости, Но мне с тобой не по пути. О нет, я знаю что увы, Но это не конец пути, Ведь никому неведомой черты, Где ты уже не ты, Не пересечь. Я вновь услышу речь - Ты Зло, Прости, но мне с тобой не по пути. И никому не знть что у черты, Ты выдержать не можешь той тоски. Ведь злые те, кто никогда не видел доброты. Я пленник своего пути, Я сжег назад мосты, Дороги стер с лица земли. Покой во веки мне не обрести, Я буду продолжать идти, На яркий свет Таинственной Звезды. Я грустный призрак своего пути, Мне никогда не слышать слов - Войди, Я никогда не буду знать Любви. Я вечный пленник своего пути
  9. -DARK-

    -DARK-

    Гаснет свеча и темнее в квартире. Ночь превращает тебя в колдуна Как же прожить в умирающем мире? Солнце погасло, не светит луна… Шепчешь проклятья и мысли о смерти. В зеркале отблеск сверкающих глаз. Я не совсем сумашедший, поверти. Просто смысл жизни на веки погас…
  10. Говорят, что вампирами становились те, кто при жизни был жестоким преступником или умер внезапно, без покаяния. Каждого, кто покончил жизнь самоубийством или стал жертвой нападения вампиров, тоже считали в старину потенциальным вампиром. Часто тело такого человека не предавали земле, и было принято полагать, что дух его, которому был закрыт путь и в рай, и в ад, оставался в мертвом теле. Поэтому вампиров называли восставшими из мертвых. Самые страшные легенды о вампирах происходят из Восточной Европы. Существует предание, что в старину некоторые польские вампиры просто плавали в гробах, наполненных кровью. А их российские родичи пили кровь прямо из сердца своей жертвы. Однако большинство вампиров предпочитали впиваться в шею жертвы, прогрызая ее своими острыми клыками и жадно поглощая кровь. Считается, что живая кровь спасает вампира от распада, и поэтому он не разлагается в могиле, подобно обычным трупам. И если внезапно открыть гроб, вампир будет выглядеть как спящий человек, а не как мертвец. Вампиры действуют по ночам, под покровом темноты, часто забираясь в спальни, где невинным сном почивают их ничего не подозревающие жертвы. И если вампиру за один раз не удалось выпить всю кровь жертвы, следующей ночью он непременно придет вновь. Как становятся вампирами? Большинство людей стали вампирами, согласно легендам и преданиям, из-за общения с другими вампирами. Однажды укушенный ими человек оказывался "зараженным опасной инфекцией вампиризма". Такие люди сразу же обретали вечную жизнь, но были обречены на постоянную "жажду крови", чтобы продлить свое существование. Возникает вопрос... А с кого же началась эта кровавая цепочка? По этому поводу существуют разные мнения. Согласно одной версии, вампиры - это оживленные трупы умерших во грехе, которые были не приняты церковью и, соответственно, утратили надежду на спасение. В славянских странах считали, что потенциальными вампирами могли быть те, кто в жизни был зол и жесток или же занимался черной магией, равно как и самоубийцы, клятвопреступники или дети, проклятые своими родителями. Естественно, что в этот список входили те, кто был отлучен от церкви. В других странах, таких как Греция и Сицилия, вампирами могли стать мертвые, чье убийство не было отомщено: любой, кто погиб насильственной смертью, мог выйти из могилы вампиром и восстановить справедливость. Еще одно старое поверье, распространенное от Румынии до Китая, гласило, что если через гроб, еще не преданный земле, перескочит кошка (собака, курица или любое другое животное), то покойник превратится в вампира. Поэтому за гробами до погребения старались хорошо следить. Если из гроба раздавался какой-либо непонятный шум или над ним внезапно пролетала птица, или даже вдруг открывалось веко покойного, то в гроб клали веточку боярышника, а если ее не было под рукой, то зубок чеснока. Оба этих растения считались священными и обладали чудодейственной силой. На Балканах в руки мертвеца вкладывали кусок железа. Злые твари должны были бояться холодного железа, также как и серебра. В некоторых регионах появление вампиров объяснялось следующим образом. Любой ребенок, появившийся на свет с зубами, был под подозрением, точно так же как и дети, рожденные с яркими родимыми пятнами или заячъей губой, напоминающей оскал вампира. Еще подозрение вызывали уродцы или младенцы, непохожие на других. В странах Средиземноморья детей, у которых были рыжие волосы, голубые глаза или необычайно бледный цвет лица, тщательно проверяли, нет ли у них признаков вампира.
  11. -DARK-

    -DARK-

    Я вечность, я смерть, я печаль я любовь, Я жажда, я голод, я страсть, я ночь, Ты можешь почувствовать мой взгляд на себе, Ты обернёшься, но никого позади, Ты не услышишь шагов за спиной, Я лишь тень, обжигающий мрак впереди, Всё что мне нужно я заберу, Я не буду просить разрешения взять, Я не беру то, что плохо лежит, Я лишь беру то, что мне надлежит. Мне много не нужно, я возьму лишь тебя, Твоя кровь, твоя жизнь и конечно душа.
  • Реклама

    Реклама от Yandex

  • Sape

×
×
  • Создать...