Перейти к содержанию

Sister Of Charity

Изгнанный
  • Постов

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

Информация

  • Род занятий
    позёрство, убийство времени, прожигание жизни
  • Интересы
    профессиональное растрачивание жизни впустую

Посетители профиля

888 просмотров профиля

Достижения Sister Of Charity

Новообращённый

Новообращённый (2/17)

1

Репутация

  1. Краткий экскурс по орудиям пыток и казней XIV-XIX в.в. СТРАНИЦА УДАЛЕНА Благодарю за такой труд с выкладыванием и описанием орудий пыток во времена инквизиции, но данная тема уже существует.
  2. В древности считалось, что вампирами становились те, кто при жизни был жестоким преступником или умер внезапно, без покаяния. Каждого, кто покончил жизнь самоубийством или стал жертвой нападения вампиров, тоже считали в старину потенциальным вампиром. Часто тело такого человека не предавали земле, и было принято полагать, что дух его, которому был закрыт путь и в рай, и в ад, оставался в мертвом теле. Поэтому вампиров называли восставшими из мертвых. Самые страшные легенды о вампирах происходят из Восточной Европы. Существует предание, что в старину некоторые польские вампиры просто плавали в гробах, наполненных кровью. А их российские родичи пили кровь прямо из сердца своей жертвы. Однако большинство вампиров предпочитали впиваться в шею жертвы, прогрызая ее своими острыми клыками и жадно поглощая кровь. Считается, что живая кровь спасает вампира от распада, и поэтому он не разлагается в могиле, подобно обычным трупам. И если внезапно открыть гроб, вампир будет выглядеть как спящий человек, а не как мертвец. Вампиры действуют по ночам, под покровом темноты, часто забираясь в спальни, где невинным сном почивают их ничего не подозревающие жертвы. И если вампиру за один раз не удалось выпить всю кровь жертвы, следующей ночью он непременно придет вновь.
  3. Не знаю, стёб или не стёб, но фото идейное. Зачёт фотографу
  4. Погано-сопливый бред, написанный мной примерно полтора года назад во время очередного подобия депрессии... Мрачная Смерть и милая Любовь Однажды встретились случайно. – Скажи мне, Смерть, зачем та кровь, Что проливаешь ты нечаянно? – Нельзя без боли обойтись. Любовь, ведь ты не понимаешь, Что часто портишь людям жизнь И очень редко окрыляешь. – Я чище ключевой воды, Красива, как весенний сад, Я радость приношу. А ты Ссылаешь души прямо в Ад. – Ты безответной можешь быть... Тогда ты в роли палача В миг обрываешь счастья нить, Взмахнув секирой от плеча. – Ах, вряд ли я тебя пойму, Ты очень подло поступаешь – Одни до старости живут, Других ты юности лишаешь. – Несправедливость ты пока И за собой не замечаешь – Одним ты даришь облака, Других на муки обрекаешь. – Зачем клевещешь ты, ответь?! – Я лишь пороки обличаю... Так спорили Любовь и Смерть, О родстве своём не зная...
  5. Кое-что о Вилле Вало, ныне сверженном короле позёрства...
  6. Данный текст песни был написан мной в 2007 году, когда наша музыкальная группа ещё не прекратила своё существование. Песня, которой никогда не суждено быть спетой... Посвящается всем непонятым, отвергнутым душам... Куплет I: Печальный волк В жемчужной шкуре Покорно смолк В преддверии бури. Он изгнан был Из волчьей стаи. Всё, что любил, Мгновенно тает. Припев: Пристальный взгляд неземной красоты Смотрит на мир сквозь заслон темноты. Поведай мне, спутник прекрасной луны, За что сожжены все надежды и сны? Куплет II: Умчаться прочь Не хватит силы, Лишь только ночь Его ценила. Он мирно спал, Забрезжил свет, Ружейный залп, И волка нет... Припев: (тот же)
  7. Хочу представить вашему вниманию стихотворение В.В. Маяковского. На мой взгляд, "Шесть монахинь" - одно из лучших его творений... Воздев печёные картошки личек, Черней, чем негр, не видавший бань, Шестеро благочестивых католичек Влезло на борт парохода "Эспань" И сзади и спереди ровней, чем верёвка. Шали, как гвоздика, с плеч висят, А лица обвила белейшая гофрировка Как в пасху гофрируют ножки поросят. Пусть заполнится годами жизни квота - Стоит только вспомнить это диво, Раздирает рот зевота Шире Мексиканского залива. Трезвые, чистые, как раствор борной, Вместе, эскадроном, садятся есть. Пообедав, сообща, скрываются в уборной. Одна зевнула - зевают шесть. Вместо известных симметричных мест, Где у женщин выпуклость, - у этих выем: В одной выемке - серебряный крест, В другой - медали со Львом и с Пием. Продрав глазёнки раньше, чем можно, - В раю (ужо!) отоспятся лишек, - Оркестром без дирижёра Шесть дорожных вынимают евангелишек. Придешь ночью - Сидят и бормочут. Рассвет в розы - Бормочут, стервозы! И днем, и ночью, и в утра, и в полдни Сидят и бормочут, дуры господни. Если ж день чуть-чуть помрачнеет с виду, Сойдут в кабину, двенадцать галош Наденут вместе и снова выйдут, И снова идет елейный скулёж. Мне б язык испанский! Я б спросил, взъярённый: - Ангелицы, попросту ответ поэту дайте - Если люди вы, то кто ж тогда вороны? А если вы вороны, почему вы не летаете? Агитпропщики! Не лезьте вон из кожи. Весь земной обревизуйте шар. Самый замечательный безбожник Не придумает кощунственнее шарж! Радуйся, распятый Иисусе, Не слезай с гвоздей своей доски, А вторично явишься - сюда не суйся - Всё равно повесишься с тоски! Иллюстрация к стихотворению Маяковского "Шесть монахинь", художник Александр Дейнека, 1936 год.
  8. Мнение о творчестве писателя - определённо положительное. Читала несколько сборников с коротенькими рассказами Кинга. Запала в душу "Корпорация "Бросайте курить"...
  9. А я в восторге от столь неромантичной "Падали"... Вы помните ли то, что видели мы летом? Мой ангел, помните ли вы Ту лошадь дохлую под ярким белым светом, Среди рыжеющей травы? Полуистлевшая, она, раскинув ноги, Подобно девке площадной, Бесстыдно, брюхом вверх лежала у дороги, Зловонный выделяя гной. И солнце эту гниль палило с небосвода, Чтобы останки сжечь дотла, Чтоб слитое в одном великая Природа Разъединенным приняла. И в небо щерились уже куски скелета, Большим подобные цветам. От смрада на лугу, в душистом зное лета, Едва не стало дурно вам. Спеша на пиршество, жужжащей тучей мухи Над мерзкой грудою вились, И черви ползали и копошились в брюхе, Как черная густая слизь. Все это двигалось, вздымалось и блестело, Как будто, вдруг оживлено, Росло и множилось чудовищное тело, Дыханья смутного полно. И этот мир струил таинственные звуки, Как ветер, как бегущий вал, Как будто сеятель, подъемля плавно руки, Над нивой зерна развевал. То зыбкий хаос был, лишенный форм и линий, Как первый очерк, как пятно, Где взор художника провидит стан богини, Готовый лечь на полотно. Из-за куста на нас, худая, вся в коросте, Косила сука злой зрачок, И выжидала миг, чтоб отхватить от кости И лакомый сожрать кусок. Но вспомните: и вы, заразу источая, Вы трупом ляжете гнилым, Вы, солнце глаз моих, звезда моя живая, Вы, лучезарный серафим. И вас, красавица, и вас коснется тленье, И вы сгниете до костей, Одетая в цветы под скорбные моленья, Добыча гробовых гостей. Скажите же червям, когда начнут, целуя, Вас пожирать во тьме сырой, Что тленной красоты - навеки сберегу я И форму, и бессмертный строй.
  10. Очень впечатляет сборник стихов Шарля Бодлера "Цветы Зла"...
  • Реклама

    Реклама от Yandex

  • Sape

×
×
  • Создать...