-
Постов
611 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Контакты
Посетители профиля
938 просмотров профиля
Достижения Schmerzen
Апостол Тьмы (13/17)
5
Репутация
-
Из Ваших слов следует, что готика, единожды сформировавшись, не может развиваться и не имеет право на какое-либо дальнейшее развитие. Но ведь все когда-нибудь меняется... Зачем же смешивать понятия? я не говорю, что черное - это белое, а белое - это черное. И с ног на голову я ничего не переворачиваю. Мы говорим о более обширном понятии. А если уж придираться к словам, то рассмотрите внимательно такое понятие, как субкультура в принципе. Из Википедии: Субкультура может отличаться от доминирующей культуры языком, манерой поведения, одеждой и т. д. Основой субкультуры могут быть стиль музыки, образ жизни, определённые политические взгляды. Некоторые субкультуры носят экстремальный характер и демонстрируют протест против общества или определённых общественных явлений. Такие субкультуры, вступающие в конфликт с ценностями традиционной культуры, называют контркультурой. Некоторые субкультуры носят замкнутый характер и стремятся к изоляции своих представителей от общества. Иногда субкультуры развиваются и входят как элементы в единую культуру общества. Развитые субкультуры имеют свои периодические издания, клубы, общественные организации. Обратите внимание. Субкультура не предполагает только внешние проявления. Так зачем загонять готику в узкие рамки? Она на развитие право не имеет?
-
Начнем с того, что в данной теме готика не рассматривается сугубо как субкультура. Почему Вы так уверены, что для многих готика может быть большим, чем просто субкультура. Люди разные, нельзя мерить всех по одним меркам. То есть, вы считаете, что познания о готике всех на этом сайте может складываться только из страниц интернета? А может кто-то дошел до каких-то своих истин исходя из своих умозаключений? Интернет, конечно, штука полезная, но жить только его догмами (догмы ли?) ни в коем случае не стоит. Если для кого-то готика в его понимании - это философия, то почему это не может быть именно так? Уж точно не потому, что так написано на каком-то из сайтов.
-
FaustGoth , я бы на Вашем месте подобными высказываниями не раскидывалась. Каждый человек, в том числе и Вы, конечно, имеет право на собственное мнение. Опровергать чье-то мнение фразами вроде "ничего подобного" не подкрепляя эти фразы какими-либо доводами, то есть завязывать спор ради самого спора, по крайней мере здесь неуместно. Давайте не будем превращать тему в череду "а вот и да" и "а вот и нет". Если высказываетесь - обосновывайте. Поэтому будьте так добры и объясните, почему по Вашему мнению готика не может быть душевным состоянием, стилем жизни. Готика - довольно обширное понятие и не может быть заковано в узкие рамки музыки и шмоток.
-
-
Сегодня утром дочитала "Одиссей покидает Итаку" Василия Звягинцева. Интереснейшая книга. О людях, об их отношениях. И все это на фоне борьбы с инопланетным разумом. Честно говоря, произвело впечатление.
-
Это отрывок из "Крепости СОЛ" Нормана Спинрада. Достаточно длинный, но на меня произвел неизгладимое впечатление. …Звуки не походили ни на что слышанное им ранее. Мелодия быстро переходила от одной темы к другой, перескакивала с одного ритма на другой, без конца меняя стиль. Даже инструменты чередовались в неясной последовательности: сначала звучали обычные струнные, из которых затем остались лишь гитара и банд, потом они внезапно сменились простыми тамбурами с последовавшей следом всей группы ударных, затем вновь флейты и тамбуры, и еще какие-то совершенно незнакомые инструменты. Тембр, настроение, тональность отдельных частей произведения варьировались каждые несколько секунд. То мощно звучал симфонический оркестр, то эту же мелодию подхватывали народные ансамбли, которые внезапно передавали эстафету духовым или электронным инструментам. Однако удивительное единство сливало все столь различные элементы в один гармоничный ансамбль. - Что это? – удивленно спросил Джей, поворачиваясь к Робин. Но та, полностью поглощенная музыкой, глядела перед собой отсутствующим взором. - Робин, - вновь позвал он. – Робин, что это за произведение? Наконец она медленно подняла на него глаза, как бы с трудом возвращаясь из того мира, в котором только что парила душой. - Это совсем новая композиция. Она была написана всего за несколько месяцев до нашего отлета. Называется «Песня Земли». Музыка продолжалась, и Палмер понемногу стал понимать её. Композитор, следуя какой-то личной прихоти, захотел собрать в единое произведение всю музыку древней планеты, музыку всех времен и народов, аранжировать её в единый калейдоскоп, заключающий в себе все музыкальное наследие Земли. И, кажется, ему это удалось. В то время, как нервные и меняющиеся, подобно испуганному хамелеону, звуки музыки облетали зал, Фран Шаннон отложила книгу в сторону, села за синтезатор запахов и стала играть, стараясь гармонизировать наплывающие запахи с мелодией. Аккорды запахов следовали за изменчивым, меняющимся ритмом музыки, и всё сплеталось в какую-то фантастическую сагу звуков и запахов, рассказывающую о бесчисленном множестве культур, рас и народов, которые объединяла общая Родина – Земля. Палмер никогда не был большим поклонником симфонической музыки или обонятельных симфоний, но сейчас он невольно поддался очарованию обволакивающей, уносящей куда-то в мир звуков и запахов гармонии. Флейты и дубовая роща… волынки и вереск… гитары и кастаньеты, и запах чеснока и шафрана, - вариации продолжались, все более убыстряя свой темп. Звуки и запахи теперь бросались друг на друга, сплетались, чтобы через мгновение разделиться, а затем слиться вновь. Палмер посмотрел на Макса и Линду. Прервав свой безмолвный разговор они, казалось, впитывали в себя радостные звуки и запахи Земли, ощущения, пробужденные к жизни многими тысячелетиями истории и тысячами культур, наследие более богатое и разнообразное, чем могли предложить смешанные культуры всех планет Конфедерации. Но выражение их лиц никак не совпадало с искристыми, жизнерадостными аккордами музыки и запахов. Они сидели с крепко сжатыми губами и глазами, полными непролитых слез… Палмер снова повернулся к Робин. Она крепко сжала кулаки, покусывая трясущуюся нижнюю губу. Робин плакала. Музыка вновь внезапно изменилась, чуть-чуть, самую малость, но запахи тотчас уловили это изменение. Палмер не смог бы точно сказать, когда произошло это изменение и в чем конкретно оно заключается. Стили, инструменты и мелодии сменялись все быстрее и быстрее, пока в какой-то неуловимый момент запахи и звуки, быстрые волны прокатывающихся музыкальных фраз не приобрели бешенного, исступленного характера. Здесь Палмеру показалось, будто что-то случилось с лентопротяжным механизмом, музыка зазвучала так, будто внезапно скорость вращения пленки убыстрилась, затем, наоборот, замедлилась больше обычного – музыка вылилась в полную отчаяния и безысходности жалобу. Фран не отступала от мелодии и ритма ни на шаг. Волны запахов сменяли друг друга со все увеличивающейся быстротой. В момент наивысшего напряжения, когда оркестр, казалось, закричал от боли, целая гамма разнообразных запахов разом выплеснулась на слушателей, смешиваясь в странные, тошнотворные сочетания. Знакомые, каждый в отдельности приятный, запахи, смешавшись, превратились в невыносимое зловоние, будто исходящее от разлагающегося трупа, воистину дыхание самой смерти. Сверкающий поначалу калейдоскоп пленительной музыки и нежных запахов сменился мрачным погребальным гимном. Музыка пробуждала в памяти череду воспоминаний, ощущений, впечатлений всей жизни, сменяющих друг друга с необыкновенной четкостью и быстротой подобно последним ощущениям утопающего, проносящимся в его гаснущем мозгу. Напор музыки и запахов не ослабевал. Они взвивались и реяли по комнате, переходя в отвратительный шаг, внушая смертельный ужас и суля неминуемую гибель, они захватывали и душили зловонием руин и погибших цивилизаций, пока Палмер не почувствовал, что не в силах больше вынести весь этот ад. У него трещала голова, ломило в ушах, и желудок содрогался от едва сдерживаемых позывов рвоты. А потом вдруг, внезапно, без всякого перехода – ТИШИНА. Полная, абсолютная тишина, тяжело придавившая сознание, оглушающая. Тишина, казалось, сама рождающая голос смерти.
-
FaustGoth, а не кажется ли Вам, что в этой фразе ключевое слово "осознавать". А любое осознание на чем-то базируется! И уж никак не на одежде.
-
Не могу с этим согласиться полностью. Да, существует определенный готический образ, готическая музыка. Но... FaustGoth , Вы считаете, что, если человек нацепит готическую атрибутику и под готическую музыку будет тусоваться с СЕБЕ подобными, он автоматически становится готом? Пусть, готика, это субкультура, пусть молодежное движение, кому как нравится. В любом случае, любое движение имеет под собой некоторый фундамент, ИДЕЮ. Поэтому от мировоззрения зависит очень многое. Да, одно не подразумевает другого, но ведь и не исключает.
-
-
-
-
Тем не менее, Охотник первым догадался опубликовать эту информацию здесь. Умеют все, а вот пользуются ли? Это отступление. А тема хорошая. Информация очень интересная. Ведь почему бы не обсудить Готику именно как субкультуру, так как прежде высказывалось только личное (субъективное) мнение каждого. У всего есть своя история, которую знать иногда полезно. Тем более, от всеобщего понимания Готики как субкультуры формируется общественное мнение.
-
-
Сегодня утром такое замечательное настроение было, что красивым казалось буквально все, даже электричка.
-
"Чародея с гитарой" читать не довелось, но могу себе представить, насколько это здорово, поскольку читала "Проклятых" этого писателя. Потрясающая книга, хороший стиль написания, да и жутко интересно.
-
Реклама
Реклама от Yandex -
Sape