Перейти к содержанию

Darkkiss

Inactive
  • Постов

    1 826
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Darkkiss

  • День рождения 08.07.1985

Информация

  • Город
    Moscow City
  • Род занятий
    богохульство )))
  • Интересы
    Сатанизм, темная магия, оккультизм, эзотерика, демонология , философия, психология.

Посетители профиля

1 432 просмотра профиля

Достижения Darkkiss

Диабла :)

Диабла :) (17/17)

35

Репутация

  1. Ок : Вот собсственно "кружок ": http://vkontakte.ru/protiv_okkultizma А вот и сам персонаж : http://vkontakte.ru/id121814872
  2. Довольно любопытный креатифф на библейскую тематику ))) Конечно произведение художественное, и многое там - вымысел автора ...хотя ...а кто знает как оно было на самом деле... Читается легко и приятно , как хороший детективный роман. В начале радует довольно рациональным анализом событий описанных в библии - и выявлением в оных кучи нестыковок и противоречий... А так же анализ оных событий в контексте исторических событий происходящих в том месте и в то время. Ведь на самом деле - при прочтении "нового завета " создается впечатление что все события происходят в тихой и спокойной стране , где большая часть населения занята исключительно мирным трудом и филосовскими беседами. Однако не стот забывать что даже сейчас обстановка в сей местности мягко говоря напряженная...А уж в те времена вообще было весело ))) Нечто наподобии Чечни времен 90-х ... Первая часть книги- очень грамотное разоблачение , точнее не разоблачение а скорее ряд очень каверзных вопросов . А вот вторая часть -собственно "евангелие от Афрония " сильно разочаровывает тем что столь грамотный и тщательный анализ всех этих событий и все выявленные при нем нестыковки и противоречия - далее переходят в область воображения автора и художественный вымысел. Не спорю - художественное произведение на то и есть чтобы автор реализовывал свою фантазию на радость читателям... А тут... некоторый диссонанс... началось то все с очень качественного и грамотного разоблачения библии , и событий которые считаются у христиан вполне реальными... Вышло бы более чем достойное и грамотное опровержение библии - одно из лучших среди всех которые есть. Но вот тут автор на полпути меняет жанр своего произведения с документально- исторического , на художественный - пусть и в том же детективном жанре - но все дальнейшее уже художественная выдумка автора. Интересная конечно - но на историчность не претендующая.
  3. Катакомбы капуцинов (итал. Catacombe dei Cappuccini) — погребальные катакомбы, расположенные в городе Палермо на Сицилии, в которых в открытом виде покоятся останки более восьми тысяч человек, по большей части местной элиты и выдающихся граждан — духовенства, аристократии и представителей различных профессий. Это одна из самых знаменитых выставок мумий — скелетированные, мумифицированные, забальзамированные тела усопших лежат, стоят, висят, образуют композиции. К концу XVI века количество насельников монастыря капуцинов значительно возросло, и возникла необходимость в достойном ивместительном кладбище для братии. Для этой цели была приспособлена крипта под монастырским храмом. В 1599 году здесь был погребён брат Сильвестро из Губбио, а затем сюда были перенесены останки нескольких ранее скончавшихся монахов. В дальнейшем помещение крипты стало тесным, и капуцины постепенно вырыли длинный коридор, в котором вплоть до 1871 года помещались тела умерших монахов. Благотворители и жертвователи монастыря также выражали желание быть похороненными в Катакомбах. Для их захоронения были вырыты дополнительные коридоры и кубикулы. Вплоть до 1739 года разрешение на погребение в Катакомбах выдавали архиепископы Палермо или руководители ордена капуцинов, затем — настоятели монастыря. В XVIII-XIX веках Катакомбы капуцинов стали престижным кладбищем для духовных лиц, дворянских и буржуазных семей Палермо. Катакомбы капуцинов были официально закрыты для погребений только в 1882 году. За три века на этом своеобразном кладбище было захоронено около 8 000 жителей Палермо — духовенства, монахов, мирян. После 1880 года по исключительным прошениям в Катакомбах были положены ещё несколько усопших, в том числе вице-консул США Джованни Патернити (1911) и двухлетняя Розалия Ломбардо, нетленные тела которых являются главными достопримечательностями катакомб. Уже в XVII веке выяснилось, что особенность почв и атмосферы Катакомб капуцинов препятствуют разложению тел. Основным методом приготовления тел к размещению в Катакомбах стало высушивание их в специальных камерах (Collatio) в течение восьми месяцев. После этого срока мумифицированные останки омывали уксусом, облачали в лучшие одежды (иногда, согласно завещаниям, тела переодевали несколько раз в год) и помещали непосредственно в коридорах и кубикулах Катакомб. Часть тел помещалось в гробы, но в большинстве случаев тела вывешивали, выставляли или укладывали в открытом виде в нишах или на полках вдоль стен. Во время эпидемий метод сохранения тел видоизменялся: останки умерших погружали в разбавленную известь или растворы, содержащие мышьяк, а после этой процедуры тела также выставлялись на обозрение. В 1837 году размещение тел в открытом виде было запрещено, но, по желанию завещателей или их родственников, запрет обходили: в гробах удаляли одну из стенок или оставляли «окошки», позволяющие видеть останки. Самой известной частью Катакомб является часовня святой Розалии (до 1866 года была посвящена Богородице скорбей). В центре часовни в стеклянном гробу покоится тело двухлетней Розалии Ломбардо (умерла в 1920 году от воспаления легких). Отец Розалии, тяжело переживавший её смерть, обратился к известному бальзамировщику доктору Альфредо Салафии с просьбой сохранить тело дочери от тления. В результате успешного бальзамирования, секрет которого Салафия так и не раскрыл, тело сохранилось нетленным. Остались невредимыми не только мягкие ткани лица девочки, но и глазные яблоки, ресницы, волосы. В настоящее время секрет состава был установлен итальянскими учеными. Согласно сведениям из найденного дневника Салафии, в составвходит формалин, спирт, глицерин, цинк и некоторые другие ингредиенты. Смесь подавалась под давлением через артерию и расходилась по кровеносным сосудам по телу. Проведённые в США исследования по бальзамированию с применением состава Салафии дали великолепные результаты. Захоронение Розалии Ломбардо стало последним в истории катакомб капуцинов в Палермо. С мумией девочки связан ряд таинственных историй. Тридцать пять лет назад здешний смотритель сошел с ума. По его словам, он видел, как девочка открывала глаза… В кубикуле, примыкающей к часовне, находится ещё несколько идеально сохранившихся тел. В их числе тело молодого человека с огненно-рыжими волосами, нескольких священников, а также вице-консула США Джованни Патернити (умер в 1911 году), единственного захороненного в Катакомбах гражданина США. Для удобства ориентировки залы разбиты на категории: мужчины, женщины, девственницы, дети, священники, монахи и "профессии". Коридор монахов представляет собой исторически самую древнюю часть Катакомб. Захоронения производились здесь с 1599 по 1871 годы. В правой от нынешнего входа части коридора (закрыта для посещения) помещены тела 40 наиболее почитаемых монахов и лиц, так или иначе связанных с религией. Коридор мужчин образует одну из двух длинных сторон прямоугольника. Здесь в течение XVIII-XIX века помещались тела благотворителей и жертвователей монастыря из числа мужчин-мирян. В соответствии с завещаниями самих похороненных здесь или желания их родственников тела усопших облачены в разнообразные одежды — от грубого погребального савана наподобие монашеского одеяния до роскошных костюмов, сорочек, жабо и галстуков. Кубикула детей расположена на пересечении Коридоров мужчин и священников. В небольшой комнатке в закрытых или открытых гробах, а также в нишах вдоль стен помещены останки нескольких десятков детей. В центральной нише помещена детское кресло-качалка, на которой сидит мальчик, держащий на руках свою младшую сестру. Превратившиеся в скелеты останки составляют удивительный контраст с детскими костюмчиками и платьицами, любовно выбранными родителями, что отмечено Мопассаном в «Бродячей жизни»: "…Мы приходим в галерею, полную маленьких стеклянных гробиков: это дети. Едва окрепшие косточки не выдержали. И трудно разглядеть, что, собственно, лежит перед вами, настолько они изуродованы, расплющены и ужасны, эти жалкие детишки. Но слезы навертываются у вас на глаза, потому что матери одели их в маленькие платьица, которые они носили в последние дни своей жизни. И матери все еще приходят сюда поглядеть на них, на своих детей!" Коридор женщин образует одну из меньших сторон прямоугольника. Вплоть до 1943 года вход в этот коридор был закрыт двумя деревянными решётками, а ниши с телами были защищены стеклом. В результате бомбардировки союзников в 1943 году одна из решёток и стеклянные преграды были разрушены, а останки значительно повреждены. Большинство помещённых здесь тел женщин лежат в отдельных горизонтальных нишах, и лишь несколько наиболее сохранившихся тел поставлены в вертикальных нишах. Тела женщин облачены в лучшие одежды по моде XVIII-XIX веков — шёлковые платья с кружевами и оборками, шляпки и чепцы. Шокирующее несоответствие между рассыпавшимися от времени останками и кричащими модными нарядами, в которые они облачены, подмечены Мопассаном: "Вот женщины, еще более уродливо комичные, чем мужчины, потому что их кокетливо принарядили. Пустые глазницы глядят на вас из-под кружевных, украшенных лентами чепцов, обрамляющих своей ослепительной белизной эти черные лица, жуткие, прогнившие, изъеденные тлением. Руки торчат из рукавов новых платьев, как корни срубленных деревьев, а чулки, облегающие кости ног, кажутся пустыми. Иногда на покойнике надеты одни лишь башмаки, огромные на его жалких, высохших ногах". Небольшая кубикула, расположенная на пересечении Коридоров женщин и профессионалов, отведена для погребения девушек и незамужних женщин. Около десятка тел лежат и стоят у деревянного креста, над которым помещена надпись «Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы он ни пошёл» (Отк.14:4). Головы девушек увенчаны металлическими венцами в знак девственной чистоты усопших. Новый коридор — самая новая часть Катакомб, использовавшаяся после запрета выставлять на обозрение тела усопших (1837). Вследствие этого запрета в коридоре нет стеновых ниш. Всё пространство коридора было постепенно (1837-1882) заполнено гробами. В результатебомбардировки 11 марта 1943 года и пожара 1966 года большая часть гробов была уничтожена. В настоящее время уцелевшие гробы помещены вдоль стен в несколько рядов, так что в центральной части коридора можно увидеть пол, украшенный майоликой. Помимо этого в Новом коридоре можно увидеть несколько «фамильных групп» — тела отца и матери семейства с их несколькими детьми-подростками выставлены вместе. Коридор профессионалов, идущий параллельно Коридору мужчин, составляет одну из двух длинных сторон прямоугольника. В этом коридоре помещены тела профессоров, юристов, художников, скульпторов, профессиональных военных. В числе захороненных здесь примечательны: Филиппо Пеннино — скульптор, Лоренцо Марабитти — скульптор, работавший, в том числе, в соборах Палермо и Монреале, Сальваторе Манцелла — хирург, Франческо Энеа (умер в 1848 году) — полковник, лежащий в великолепно сохранившейся военной форме армии Королевства Обеих Сицилий. Согласно местной легенде, принимаемой или отвергаемой различными исследователями, в Коридоре профессионалов покоится тело испанского живописца Диего Веласкеса. Катакомбы капуцинов рассматривались жителями Палермо как кладбище, хоть и необычное. Поскольку в XVIII-XIX веках захоронение здесь было вопросом престижа, в Катакомбах покоятся предки многих нынешних жителей Палермо. Катакомбы регулярно посещаются потомками тех, чьи тела находятся здесь. Более того, после официального закрытия Катакомб для погребений (1882), у стен монастыря было устроено «обычное» кладбище, так что традиция захоронения «у капуцинов» сохраняется до сих пор. Уникальное кладбище является одной из самых известных достопримечательностей Палермо, притягивающей множество туристов. Хотя фото-и видеосъёмка в Катакомбах запрещена, нескольким европейским и американским телекомпаниям, в том числе и НТВ, удалось получить разрешение на съёмки. В различных городах и селениях Сицилии капуцины создали в подражание палермитанским Катакомбам другие подземные склепы, в которых также выставлены мумифицированные тела. Наиболее известным из этих склепов являются Катакомбы капуцинов в городке Савока (провинция Мессина), где хранятся около пятидесяти мумий представителей местного духовенства и знати.
  4. В тему : Старенький бойан , то ли анекдот , то ли байка из жизни : Одна девушка училась в мединституте на хирурга, и естественно, что летом её направили на практику в местный медгородок в хирургическое отделение. Однажды ей пришлось ассистировать на операции удаления аппендицита (ну, там, щипчики всякие подавать, обрезки принимать...). Надо заметить, что "клиентка" попалась не худенькая... Опытный хирург привычным движением рук вынул все внутренности, отрезал что надо, почистил, стал складывать обратно, и тут появилась маленькая проблема: один пласт подкожного жира никак не хотел никуда укладывался. Врач его и так приложит, и эдак, а его как будто тут и не было! Хирург ненадолго задумался, и со словами: "Ааа, хрен с ним!..." отрезал этот шматок, повернулся к практикантке и, улыбаясь, шлепнул его ей на спец. поднос со словами: "Держи! Картошку дома пожаришь!" Звук падающего тела, звон подноса...
  5. Тем таких более чем достаточно - там и можно все обсудить, у нас тут целый раздел этому посвящен. А насчет брезгуют /не брезгуют человеками ...как тут сказать - физически им это совершенно не актуально , а что касается энергетики - так ею даже я ... ну не то что брезгую...ну не вкусная она совсем , ну вот как доширак...а уж Вечноживущие уж по любому питаются чем-то повкуснее )))
  6. А я вот кстати сырое мясо очень люблю. И понимаю мозгом что это не совсем гигиенично , но все равно так и тянется рука к кастрюле с шашлыками ))) Чем плохо есть человеческое мясо - ну , мораль это не ко мне, но вот есть у меня такая слабость- я чту уголовный кодекс))) А вот насчет поедания человеческой энергии, оно же энерговампиризм ...умею конечно , в случае необходимости воспользуюсь, но не люблю...просто не люблю. Ну невкусная она человеческая энергия. Природная намного _вкуснее_ . А человеческая энергия она ...ну как доширак , конечно с голодухи покушать можно, да и легко доступно, однако если есть что-то повкуснее не особо то и нужно... Да в той теме не отписывалась - отписывалась в другихо том что дело не в опасности а в уважении. Зачем их вызывать- они что "скорая помощь" ? Просто так пообщаться ? Для этого другие практики есть - астральные путешествия те же самые - чем плохо- выйти из тела и гулять где угодно , общаться с кем угодно, в гости к ним ходить ))) Личная практика дело конечно хорошее - однако судя по таким выводам - общались вы и ваши друзья увы только с энергофауной . Ну что ж и то весьма неплохо)))Но все же очень надеюсь что вам повезет пообщаться именно с Демонами )))И подружиться с ними ))) А так ну вот и сошлись во мнениях- каннибализм- допустим лишь в случаях когда это единственный способ для выживания. Тут нет ничего низкого и ничего высокого. Только суровая реальность. По поводу вампиризма - точнее энерговампиризма - это доступно многим, это один из самых простых способов получения энергии хотя и самой невкусной. Само по себе это не плохо , вопросы морали тут вообще не при чем, плохо когда существо может использовать только этот источник энергии и неспособно питаться от других источников...Плохо прежде всего такому существу потому что оно становится ограничено в ресурсах и зависимо от ...определенного источника пищи...
  7. Это где же тут мы рассуждаем о том как "страшно " вызывать демонов ? Это не "страшно" а на мой взгляд просто невежливо если на то нет реальной необходимости. ))) Кстати с чего вы взяли что это практикуется у "демонических сущностей " ? Что касается поедания себе подобных - такое поведение несвойственно любому биологическому виду , это просто результат эволюции - поскольку существа поедающие себе подобных неспособны выжить как вид. Исключение - ситуация крайнего неблагополучия, прямая угроза существованию вида : то есть ситуация при которой иных способов выживания нет. У некоторых животных - естественный способ регулирования численности популяции в своем ареале обитания. Хотя тут тоже момент довольно сложный. В свое время у меня были "декоративные " крысы , сначала мальчик и девочка - нормально плодились - потомство их успешно сдавалось в зоомагазин , потом оставили еще одну девочку - но она почему-то свое потомство стала съедать , фиг знает, вроде и места им хватало, и кормили нормально - а она все равно своих детенышей кушала с аппетитом )) У кошек тоже такое бывает насколько знаю. Когда жила в Питере у нас во дворе жили полудикие кошки , штук 20 . Их подкармливали жильцы, они охотились на крыс - вообщем все довольны. Однако численность кошек не увеличивалась , хотя учитывая их темпы размножения их за то время должно было стать несколько сотен . Котята появлялись но ровно в том количестве , которое необходимо было для поддержания численности. Лишних кошки съедали сразу после рождения. Вообщем в животном мире - это обычное дело , но только в условиях когда ресурсы для выживания вида ограничены. Что касается людей - у людей в этом просто нет необходимости. Человек и так может найти себе пищу. Есть себе подобных ему для выживания необязательно. Хотя ... есть и исключения , в блокадном Ленинграде , во время всяких там голодоморов вроде как такие случаи были ...У филлипинцев видимо нечто подобное присходит.... Причем это не имеет отношения к Тёмности /Светлости. Помню как задавала этот вопрос в группе христиан : вы оказались в ситуации (оказались в пустыне, на необитаемом острове и т.д.)когда единственным способом выжить и не умереть от голода будет каннибализм , усложняем задачу - допустим вы умрете от голода но не станете есть себеподобных, а что станете делать если от голода умирает ваш ребенок ? Так они мне на этот вопрос и не ответили ))) Хотя ответ то довольно прост - если уж на то пошло что единственным способом выживания осталось поедание себеподобного - не обязательно же есть его целиком - можно хоть и в полевых условиях провести процедуру липоксации - то есть частичного удаления подкожного жира : и человек не помрет если аккуратно сделать, и остальные от голода не помрут))) Но это - гипотетическая крайне экстримальная ситуация. А человеку в отличии от животных разум на то и есть чтобы в оную не попадать))) А уж у "демонических существ" , если речь идет именно о Демонах- разума гораздо больше нежели у человека, и им такое точно не грозит. Тут конечно не стоит путать Демонов и прочую энергофауну .
  8. Нет не голодны , только что пообедали :) Не поняла смысла данной темы . Попытка шокировать ? Ну фотки как фотки - еще и не такие видела . Поделиться информацией о том что где-то на Филлипинах существует каннибализм - ок, если среди наших участников есть филлипинцы им это будет интересно , а так ...мне то какая разница , все равно живу очень далеко )) Отношение к этому явлению ? Если такое где-то и есть то явно не от хорошей жизни . Для нас дико конечно - а как это для самих филлипинцев - фиг его знает .
  9. Книга безусловно гениальная. В отличии от Сильмариллиона который так и не осилила из-за весьма специфической манеры изложения - я конечно нисколько не отрицаю талант Толкиена, но читать это просто скучно и неинтересно, лично мне. В отличии от ЧКА . ЧКА читается легко и приятно . Это заслуга авторов которые пересказали сюжет так интересно и эмоционально насыщенно. Да и вообще приятно то что авторы переосмыслили саму идеологию и по крайней мере попытались понять мотивацию персонажей изначально "плохих". Что им в какой-то степени удалось. А вот что касается идеологии и философии ...на первый взгляд все отлично , в принципе суть Тёмного Пути показана верно- свобода , творчество , непонимание всего этого, страдание за право быть собой , право творить и т.д. Только вот Мелькор получается там какой-то ...не Тёмный. Да он весь из себя такой милый и добрый . Любит Арду, любит своих учеников ...страдает , мучается... Не скажу что авторы переборщили с описаниями страданий Мелькора и тех кто был с ним , но вот то что он не принимает никаких мер дабы эти страдания уменьшить ,защитить себя и своих : его самого лупят кто-попало , в том числе в его же доме , убивают всех его учеников, причем дважды - такое впечатление что "война гнева " для него вообще как снегопад для московских коммунальных служб - когда все знают что большой песец приближаеться , и вроде как готовятся к этому , однако белый пушистый зверёк подкрадывается незаметно хотя его было видно издалека ))) Вообщем прочитав примерно две трети ЧКА - возникло несогласие... Собственно почему Мелькор ничего не делает чтобы защитить то что ему так дорого ? Почему не ищет способа избавиться от собственных страданий?Впечатление складывается такое что ...собственно каким местом он вообще Тёмный , вообще какое-то эмо а то и вовсе просто мазохист, неудачник , в действиях которого логика , расчёт и стратегия отсутствуют... Вообщем по прочтении впечатление такое - произведение очень красивое , яркое , эмоциональное, трагическое - вообщем все умерли , а кто не умер жестоко страдают , но в то же время ни разу не депрессивное... И вот тут самое интересное , а была ли логика в действиях Мелькора ?Об этом умалчивается как в Сильмарилионе так и в ЧКА . Основная идея - борьба Мелькора против остальных Валар и против Эру - есть идея не просто борьбы с превосходящими силами , но борьба творения против творца. Итог этой борьбы - Мелькор оказывается за пределами Арды . Изначально весь конфликт начался после того как Мелькор сумел каким-то образом выйти за пределы Арды и _узнать_ о том что такм есть иные миры и что Эру не единственный творец. Более того он там вспомнил свое имя... Вернувшись он попытался объяснить это своим братьям но не был ими понят. А так же он узнал что сам является творцом. Пусть и не таким сильным как Эру, но он пожелал , хотя скорее не пожелал , а узнал как сделать Арду лучше нежели изначально было задумано Эру .И сделал- внес свои изменения , что вызвало неодобрение его коллег. Тогда он ушел от них в Средиземье ... Где набрал учеников . И дал им тот самый дар смерти . Причем не просто смерти - умирая они покидали пределы Арды. Что было с ними дальше - не знал никто. Почти никто. Мелькор там был , потому знал куда попадут после смерти те кто был ему верен. Он дал им возможность попасть за пределы Арды , то есть они стали неподвластны Эру и Валарам . А это уже немало учитавая то что умели и знали они много. Что они там делали - история умалчивает . Для деятельности им нужна была физическая оболочка - могли либо создать , либо захватить в любом из множества миров. А дальше уже - дело техники . В том числе в буквальном смысле - создание техногенной цивилизации. Исходя из этой гипотезы - все действия Мелькора очень даже логичны...Он понимает что невозможно победить творца находясь в рамках его творения . Понимает что искать силу и средства для этого в Арде бесполезно - там по определению не может быть ничего такого с помощью чего можно было бы противостоять творцу. Потому он выходит за рамки творения . А потом выводит туда верных ему существ. Хоть и путем смерти и весьма болезненной - но они туда уходят добровольно и с удовольствием. А дальше - тянет время. Искусственно изображает слабость. Его ученикам которые оказались за рамками Арды - нужно время чтобы создать там то что он задумал. Причем изображает очень убедительно. С одной стороны мучается и страдает, с другой - совершенствует оборону, хотя не очень эффективно. В конечном итоге вроде как терпит поражение - однако он оказывается вне Арды , по сути там же где и его ученики, у которых было достаточно времени создать там что-то интересное ))) А в самой Арде остается память о нем....Арда так и остается искаженной , то есть именно такой какой он её любил)) Вот тут продолжение может быть очень интересным - его ученики вне Арды создали техногенную цивилизацию, потом нашли его и освободили ...подождали пока немного оклемается и подлечится , в том числе и с помощью их достижений- а потом вместе с ним наведались в гости в Арду , но уже имея при себе всякие милые игрушки навроде ядерного оружия и тому подобного. Вообщем все веселье еще впереди ))) А сама стратегия и тактика - в плане борьбы творения против творца - просто гениальна. Хотя творца ли ? Мелькор же вспомнил свое имя тогда когда вышел за рамки творения...Так может Эру и не творец вовсе -и не сотворил этих существ а просто похитил и стер их память... :)
  10. Просто понять, что Тьма - есть нечто большее, нежели чем очередной источник "халявной" энергии. Намного большее!.. Способ очень прост - избавиться от психологии потребителя. Ваша основная проблема - именно в том и заключается, что Вы воспринимаете Тьму исключительно утилитарно - как источник энергии, причём ищете способ получить эту энергию наиболее простым и удобным Вам способом, и при этом даже не задумываясь над столь логичным и очевидным вопросом - хотя бы как минимум о том, зачем Тьме делиться с Вами своей энергией?.. Взамен-то - Вам предложить Ей просто-напросто фактически нечего... Поэтому: прежде, чем задавать такой вопрос, очень рекомендую Вам (да и не только Вам, а всем новичкам) для начала задуматься о том, что вообще есть Тьма, и для этого - так же очень рекомендую почитать соответствующие темы у нас на форуме... Возможно тогда Вы сможете понять, что Тьма Изначальная - не есть лишь источник энергии, Она - не батарейка, или там какая-нибудь мега-электростанция!.. А нечто на-амного большее!!.. )) И ценна Она - не тем, что даёт энергию (хотя может и давать новичкам), а тем, что Тьма открывает нам Путь, на котором мы получаем множество возможностей!.. В том числе и возможность получения энергии: любой, из любого источника, а также - возможность преобразования её в нужную нам, в любых количествах - и это зависит только от уровня развития! ))) Но получение энергии и произвольное её преобразование - лишь малая часть того, что может дать Тьма тем, кто выбрал этот Путь... И только в том случае, если выбор этого Пути был сделан осознанно, искренне, и целенаправленно, а не лишь в исключительно потребительских целях...
  11. Оффтоп : Тоже не вижу последнюю . А зачем вообще их заливать куда-то? Заливайте прямо на форум, тогда точно никуда не денется
  12. Серия иллюстраций к книге Даниила Андреева "Роза Мира ". Кстати, сия книга уже обсуждается у нас/ Собственно иллюстрации:
  13. Крайне (!!!) "доставляющая" серия "Дракон vs Гоша" - пародия на известную христианскую икону "Гоша-победонедоносец":
  14. Прометей Лайош Мештерхази считает неверным проводить параллель между Прометеем и Люцифером. Но… Лайош Мештерхази. Загадка Прометея. Дазарат же - приводит в Системе Дьявола (глава третья "Образ Сатаны") строки Эсхила: «С другой - это божество-учитель, несущее людям знание. Наиболее известный, пожалуй, пример - образ Прометея. Являясь титаном, то есть чисто хтоническим богом, одноприродным Тифону, Прометей одновременно- родоначальник человеческого прогресса, ради блага людей готовый к страданию и выступающий против воли верховного божества: Эсхил Иными словами, божества Хаоса выступают в качестве защитников людей от божественного произвола; передают им дары, которыми изначально владели лишь боги, поднимают смертных на высоту из ничтожества.» © Армодей Моро Убежище Великого Пана: На окраине звёздной системы Отдых под Сатурном Творчеству группы "Тиамат" посвящается
  • Реклама

    Реклама от Yandex

  • Sape

×
×
  • Создать...