Перейти к содержанию

Ad Astra

Тёмная Семья
  • Постов

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ad Astra

  • День рождения 05.11.1986

Контакты

Информация

  • Город
    о. Сахалин
  • Род занятий
    По работе - вебмастер, программист. По велению сердца - Тёмная, сатанист...

Достижения Ad Astra

Послушник

Послушник (3/17)

2

Репутация

  1. Знаете, есть песня такая: "главная проблема музыки в России", да? И проблема была, по мнению автора, в нас, ибо мы "слушаем говно". Так вот... проблема сатанизма в России именно та же, ибо очень много людей читает говно. Дались вам все эти Алоты-Варраксы-Скавры? Уже говорила тут - всё это теоретизирование идёт сугубо от незнания первоисточников. Мне кажется, без МАГИЧЕСКОГО понимания мира сатанизм невозможен, и сводится сугубо к тому самому теоретизированию. Из современных авторов разве что Форд занимается тем же сравнением мифологий и созданием ритуалов на основе наработок, и то у него ляпов тоже хватает. "Саморазвитие" - штука хорошая, но пока нет ОРИЕНТИРА и ПОНИМАНИЯ, а есть только "инвольтация", оно ведёт в тупик, ИМХО.
  2. Скажем так. Сатанинскому эгрегору сатанисты нужны - ибо именно они напитывают его силой. А Дьяволу лично - кхм, чтобы спросить у него, надо достигнуть такого уровня развития, что нам пока ещё рановато об этом говорить :)
  3. Кхм. На самом деле очень большая часть средневековой демонологии, кою часто юзают во всяких гоэтиях и иже с ними - это демонизированные до неузнаваемости языческие боги. Какой к Хаосу, например, Астарот, когда была и есть Астарта? В общем, я так думаю, "корни"-то одни, вот только дошли они до нас с разной степенью искажения. И чем читать высосанную из пальца писанину современных "родноверов" или "асатруа", или, ещё хуже, викканцев, не говоря уже о том, чтобы в демонической практике руководствоваться средневековыми христианскими страшилками - изучите лучше сугубо академические историко-мифологические труды (самые лучшие издания - советские, как ни странно). Они куда ближе к тому самому "корню", что ли - да и просто навевают кучу полезных размышлений и идей для практики. И - не ссорьтесь :)
  4. "Основной идеолог сатанизма"... муахаха, ну вы сказанули! :))) Вот такие вот "идеолухи" появляются потому и только потому, что народ на бескрайних просторах СНГ исключительно плохо знает первоисточники. Читайте мифологию (причём практически любую, это дело исключительно личных эстетических предпочтений) - она даст вам куда больше, чем любой "аццкий" гримуар. Читайте того же ЛаВея - но не поверхностно, а вчитываясь. А все эти Мильхары-Дазараты-Скавры и иже с ними лично меня разочаровали уже давно. Пафоса много. Пережёвывания уже давно обсуждённого - тоже много. А чего-то нового и интересного - увы... :(
  5. Слегка уточню - читать-то надо действительно всё, что можно найти - но при этом не забывайте включать голову :) А то при подходе "сатанизм у каждого свой", если не включать голову, можно и до с.ру-шничества докатиться :) Мусора в Тырнете действительно хватает...
  6. Ага, припоминаю, сей товарищ и небезызвестный (пусть и ненамного менее спорный) Варракс в своё время занятную грызню устроили :) Самое забавное у сего деятеля - "атомная пентаграмма" и "сатанинские праздники"... прям какая-то сатановикка получается, с деланием поделок из шишек :)
  7. Вообще, как банально бы это ни звучало, таки надо читать англоязычные первоисточники в оригинале. А то при всём уважении к нашим авторам, они таки долгое время были изолированы от европейских и американских мрачных традиций, и многого у них в книгах просто нет. В общем, для начала рекомендую попроникаться творениями ONA и Майкла Форда (книжек подкинуть?) - здоровый сатанинский оккультизм. Эта сторона у "наших" вообще раскрыта крайне плохо, увы...
  8. Эхххх... давненько меня тут не было... благодарю за восстановление, кстати :) В общем, я не отказываюсь от своих слов, написанных на 2-3м страницах, но не могу ещё не добавить, что есть ещё такая препоганейшая вещь, как "откат" назад после тяжёлого Nigredo. То есть по идее личность и должна была родиться заново во Мраке, но "отмирание" старой личности в том же теле было настолько мучительным, что первого радостного вдоха Свободы так и не произошло, а зарождающееся новое было похоронено под развалинами старого... в итоге, поскольку в нестабильном состоянии личность долго существовать не может (такие случаи заканчиваются тяжёлыми неврозами), происходит откат к старому варианту как к более привычному. Чтобы привести пример - ну, допустим, вот та самая "игра гормонов" может сыграть роль спускового крючка. Юная формирующаяся личность, уже пытавшаяся что-то практиковать, насмерть влюбляется - что ведёт к полной переоценке всех ценностей и некислому расширению кругозора (да-да, это не шутки, я сама от своих кавалеров ой как многому научилась)... но противоположный пол сию личность таки сурово обламывает, чему следствием куча страданий, порезанные руки и прочая малоприятная хрень. Собственно, вот этот самый период переживания и осмысления при желании и стечении обстоятельств может сыграть роль очищения, роль Nigredo, когда "корёжит и колбасит", но так надо... а может и просто заставить "покаяться" и вернуться в прежнюю ипостась. Потом такой человек будет вспоминать "подростковую придурь" или ещё как это назовёт, и, как писалось в журнале Contra Dei, говорить "мне повезло, я не свихнулся", при этом нередко добавляя "слава богу". Понимаю, что пример до дури банальный - но что-то больше ничего на ум не приходит. Так вот. Те маленькие шажки во Тьму, первые полуосознанные практики - это, конечно, хорошо. Но только после того, как перекорёжит и переколбасит, можно говорить о принадлежности к Тьме и осознании своего пути, с которого, действительно, сворачивание равносильно смерти. А до этого - как я уже говорила, не более чем "заявка на участие".
  9. ну и раз уж просили Крэдлов... их переводить вообще тяжко, но это не повод не пытаться. В общем - Cradle Of Filth - Her Ghost In The Fog Луна висит как жестокий портрет, Шёпот ветра в деревьях звучит. И в начале всего - сердца боль моего, Тяжкий топот кошмаров в ночи. Но впредь - никаких слёз. Страх и боль будут там же, где смерть. Но судьба решит За пастырей немощных душ, Как видим мы... Она - божественной природы прекрасное созданье, Царица льда... Не сравнить ни с кем - Её губ ровнее нет, И на зависть всем - Глаза, как вино, Злые грёзы Востока... Она сияла жемчугом среди моих вод, Пока те, кто не владел ей, не свершили свой ход В лесу в ту ночь... Под запах смолы и заката Их лампы бросали вперёд Изучающий взгляд, словно тени до пят, На неё, под луной рвущей травы одной. В бегство разум пустить, Или смертью пройти - Они прошли сквозь леса. В их глазах - шёлк полей Или грёзы о ней - С ними - воля людей! Только дымка с утра Укроет от людских глаз... Твой призрак во мгле! Их было пять, и с ними - бог... Твой призрак во мгле! Заря её нашла В тени кедровых лап, Порваны одежд шелка, И нагая красота Покрыта льдом. Узнав о том, От боли я был весь в слезах... Мне на крови она клялась: "Ни в один час Им не забрать сердца у нас". Я прокричал: "Вернись ко мне, Я был рождён в любви к тебе, Зачем меж нас стоять судьбе?" Сказав последнее "прости" И гроб в могилу опустив, Заметил я - внизу блестит От колокольни ключ! Её никто не поминал - Злою ведьмой сельский люд её считал. И тогда ворвалась к знакам Бога тень измученной души... Царица льда... Не сравнить ни с кем - Её губ ровнее нет, И на зависть всем - Глаза, как вино, Злые грёзы Востока... Её кожи белизна была светлей молока... Фарфоровый "инь", прекрасный ангел греха... И за неё - Под запах смолы и заката Фонарь мой бросил на землю взгляд, Их церковь горит, в смертных муках все внутри - Вот им суд их страшный, что их книги сулят! В бегство разум пустить, Иль огнём отомстить - Я вытер слёзы навек! А в глазах - шёлк полей Или грёзы о ней - Я убью тех людей! Только дымка с утра укроет от людских глаз... Твой призрак во мгле! И упокоен в тишине... Твой призрак во мгле!
  10. Собственно, в другом топике возник такой вопрос, ну, думаю, надо отпоститься Дело такое: берётся стихотворение или песня на любом отличном от русского языке. И В РАЗМЕР и В РИФМУ (никаких "подстрочников"!) переводится на русский язык. Между прочим, в таких переводах балансировать на грани между точностью рифмы и точностью передачи содержания - не так-то и просто Именно поэтому, думаю, было бы полезно делиться опытом! Не поверю, что тут нет ни одного такого переводчика! Ну и для начала запощу парочку своих: Therion - Asgard Радугой пришедшим Хеймдалль-страж врата откроет В Вальгаллы тронный зал золотой. В Одина чертоге таится павший воин И войско мёртвых, рвущихся в бой. В час, когда печати в небе сгинут, на врага Вслед за Одином погонит войско мёртвых ураган. Высится чертог богов посредь земли скалой, Зимней ночью павших храбрецов они поведут с собой! Нас возьми в Вальгаллу, Хеймдалль-страж, открой врата нам Узреть богов, за ними пойти. В знаках зодиака средь звёзд их видеть станут, Кто смогут в небо взгляд вознести. В час, как мост проложит путь всем северным богам, Вниз по радуге погонит войско мёртвых ураган. В небесах написаны обрывки древних саг - Как сочтёшь ты руны, возродятся Вальгалла и Асгард. Iron Maiden - Hallowed Be Thy Name В холодной темнице жду, когда колокол пробьёт. Я вспомню всю жизнь свою, я веду секундам счёт. Ведь в 5 часов приходит моей казни срок. Песок в моих часах почти истёк... Прочитает молитву священник, Я взгляну из окна с отвращеньем К тому миру, что был так жесток со мной. Может быть, это чья-то ошибка? В сердце страх, столь холодный и липкий... Это явь или просто кошмар ночной? Ну скажите, что это мне снится! Тяжело не кричать и не злиться, Тяжело говорить - не хватает слов. Я в слезах, но зачем же я плачу? Там, за гранью, должно быть иначе. Ведь я же верил: душа воскреснет вновь! Под конвоем иду пред толпою. Из толпы мне кричат: "Бог с тобою!" Где же Бог, и зачем меня бросил он? Я иду - моя жизнь утекает. Мне не жаль, что конец наступает, И душа улетает из тела вон. Но моя душа ещё жива, Пускай я умер для всех вас, Зато теперь я знаю всё! Когда ты понимаешь, что пробил час, Лишь тогда ты увидишь в последний раз, Что вся жизнь - это череда иллюзий...
  11. Очень люблю. И, да, самой классной вещью у него считаю не (несправедливо, кстати) опошленного масс-культурой Ктулху, а гениальную повесть "Хребты Безумия". Если её экранизируют - буду стоять в первых рядах очереди за билетами. Ещё "За гранью времён" и "Жизнь Чарльза Декстера Варда" хороши... про "Морок над Иннсмутом" вообще молчу... кстати, а кто как относится к попыткам "воссоздать" описанные в его книгах околомистические труды?
  12. оооо... с Энн Райс у меня много чего связано... расписывать тут подробно - долго, очень долго будет, я вообще когда-то об этом уже писала...
  13. Ну, это да... классических композиторов не стоит путать с современными исполнителями симфонической музыки, которая как раз может содержать в себе соответствующие символы - неужели не знакомо сочетание "дьявольски прекрасный?...
  14. Язычники - это смотря какие ещё язычники. Среди них и "белосветников", поклонников "добрых богов", хватает... Куда ближе к Сатанизму, ИМХО, телемиты...
  15. Воистину маст дай Кстати, чуть не забыла... пожалуй, самый сатанинский когда-либо слышанный мной альбом - это "La Masquerade Infernale" норвежской пост-блэковой команды Arcturus. Музыка - выше всяких похвал, это трудноописуемо просто (особенно вокал небезызвестного ICS Vortex (ex-Borknagar, Dimmu Borgir) в песне "The Chaos Path") - а тексты дают понять, что уж в чём, а в сатанизме эти товарищи разбираются. Кстати, лишь потом я узнала, что рабочим названием пльбома до его выхода и было - "The Satanist"... И да, именно по названию второго трека в этом альбоме, я и взяла себе это имя в Сети...
  • Реклама

    Реклама от Yandex

  • Sape

×
×
  • Создать...