Перейти к содержанию

Чёрная Леди

Inactive
  • Постов

    2 347
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Чёрная Леди

  • День рождения 17.02.1987

Контакты

Информация

  • Город
    Видное
  • Интересы
    Мистицизм, магия, эзотерика, психология, сатанизм, смерть, оккультизм, пишу рассказы.

Посетители профиля

1 028 просмотров профиля

Достижения Чёрная Леди

Диабла :)

Диабла :) (17/17)

15

Репутация

  1. Истархов "Удар русских богов"
  2. Иван Константинович Айвазовский 1817—1900) — всемирно известный российский художник-маринист армянского происхождения, коллекционер. Брат армянского историка, священника Габриэла Айвазовского. Ованес (Иван Константинович) Айвазовский родился в семье купца Константина (Геворга) и Репсиме Гайвазовских. После переселения в Феодосию Константин Гайвазовский женился на местной армянке Репсиме. Первоначально торговые дела Гайвазовского шли успешно, но во время эпидемии чумы 1812 г. он разорился. Поэтому детство художника проходило в бедности, однако благодаря его таланту он был зачислен в симферопольскую гимназию, а затем и в Академию художеств Санкт-Петербурга; учился у М. Н. Воробьева и Ф. Таннера, а также и у В. Е. Раева. В дальнейшем, получая пенсию Академии художеств, жил в Крыму (1838-40) и Италии (1840—44), посетил Англию, Испанию, Германию, позже путешествовал по России, Ближнему Востоку, Африке, Америке. В 1839 году по приглашению начальника кавказской прибрежной линии генерала Н. Н. Раевского написал «Десант отряда в долине Субаши». Картину приобрёл император Николай I. В 1844 году стал живописцем Главного морского штаба, а с 1847 — профессором Петербургской Академии художеств; состоял также в европейских академиях: Рима, Флоренции, Амстердама и Штутгарта. Иван Константинович Айвазовский писал в основном морские пейзажи; создал серии портретов крымских побережных городов. Его карьера была очень успешной. В общей сложности художник написал больше 6 тысяч работ. С 1845 жил в Феодосии, где на заработанные деньги открыл школу искусств, ставшую впоследствии одним из художественных центров Новороссии, и галерею (1880), стал основоположником Киммерийской школы живописи, был инициатором строительства железной дороги «Феодосия — Джанкой», построенной в 1892 г. Интересовался археологией, занимался вопросами охраны памятников Крыма, принимал участие в исследовании более 80 курганов (часть найденных предметов хранится в кладовой Эрмитажа). На свои средства построил новое здание для Феодосийского музея древностей с мемориалом П. С. Котляревского; за заслуги перед археологией избран действительным членом Одесского общества истории и древностей. По его завещанию картинная галерея перешла в дар Феодосии. В основанной им Феодосийской картинной галерее, ныне носящей его имя, полнее всего представлено творчество великого мастера. Архив документов Айвазовского хранится в Российском государственном архиве литературы и искусства, Государственной публичной библиотеке им. М. Е. Салтыкова-Щедрина (Санкт-Петербург), Государственной Третьяковской галерее, Государственном центральном театральном музее им. А. А. Бахрушина. Скончался Айвазовский во время работы над картиной «Взрыв турецкого корабля». Айвазовский похоронен в Феодосии, в ограде средневековой армянской церкви Сурб Саркиса. На мраморном надгробии в форме саркофага надпись на древнеармянском из Мовсеса Хоренаци: «Рожденный смертным, оставил по себе бессмертную память». Биография и творчество: Русские художники. Иван Константинович Айвазовский Русская живопись. Айвазовский
  3. Читала и считаю подобное - пустой тратой времени. Это даже для начального этапа ничего не даст.
  4. Люблю старую добрую советскую фантастику и вот мои любимые писатели... Абра́мов, Алекса́ндр Ива́нович (1900, Москва — 1985, Москва) — советский писатель-фантаст, киносценарист, журналист, театральный критик. Окончил Институт иностранных языков и Литературный институт им. В. Я. Брюсова (оба в Москве). Работал в редакциях журнала «Интернациональная литература», «Театр», в газете «Вечерняя Москва». Член Союза писателей СССР. В научной фантастике дебютировал повестью «Гибель шахмат» (1926). Вновь вернулся к фантастике только через 30 лет, опубликовав все последующие фантастические произведения в соавторстве с сыном Сергеем Абрамовым. Сын писателя А. Абрамова. Окончил факультет гражданской авиации Московского автодорожного института, работал мастером на строительстве аэропорта Домодедово, был оставлен на кафедре института. Работал в журнале «Смена» и газете «Правда». Долгое время возглавлял Совет по фантастастической и приключенческой литературе при правлении СП РСФСР. В 1988 году создал и до начала 1990-х возглавлял еженедельную газету «Семья». С конца 1980-х годов занимался бизнесом в области книгоиздания, массмедиа, торговли, в 1990-х — вопросами корпоративного строительства и инвестиционной политики в ряде банковских и инвестиционных структур. С 1997 года — первый зампред Комитета по телекоммуникациям и СМИ правительства Москвы. С 2000 года — первый заместитель начальника Главного управления внутренней политики Администрации Президента Российской Федерации. В 2001—2004 годах — секретарь президентских Советов по культуре и искусству, по науке, технологиям и образованию, а также по спорту. С 2004 года — председатель наблюдательного совета и партнер инвестиционной компании «Беринг Восток Кэпитал Партнерс». Постоянный эксперт-консультант общественной организации «Мегапроект», член Всероссийской общественной организации «Лига здоровья нации», член генерального и координационного советов общественной организации «Деловая Россия». Печататься начал с 1961 года. Ранние произведения, написанные в соавторстве с А. Абрамовым представляют собой типичные образцы твёрдой научной фантастики. Наиболее известна трилогия С. и А. Абрамовых «Всадники ниоткуда» (1967), «Рай без памяти» (1968), «Серебряный вариант» (1978 — «Время против времени»; доп. 1978) представителях чужой цивилизации, которые исследуют Землю. Первые самостоятельные произв С. Абрамова — роман «Канатоходцы» (1972) и повесть «Волчок для Гулливера» (1973), также выдержаны в традиционном ключе научной фантастики. В более поздних произведениях постепенно отошёл от традиционных канонов жанра, переходя к приёмам, свойственным современной сказке и фэнтэзи. * (С А. Абрамовым) Новый Алладин: Отр. из Ф повести // ЗС, 1966. № 11. * (С А. Абрамовым) Четыре цвета памяти // ЮТ, 1967. № 7-8. * (С А. Абрамовым) Рай без памяти // Смена, 1968. № 11-17. * (С А. Абрамовым) Джинн из лазури // Смена, 1970. № 13-18. * (С А. Абрамовым) Очень большая глубина //Только один старт: Ф рассказы и повести. — Свердловск: СУКИ, 1971. * (С А. Абрамовым) Огневки: Ф рассказ // На суше и на море, 1972 — М.: Мысль, 1972. * Большие чудеса в маленьком городе//Смена,1973. № 1. * Канатоходцы: Ф роман //Смена, 1973. № 5-13. * Волчок для Гулливера//Наша жизнь, 1973. № 9; 1974. № 1. * В лесу прифронтовом: Ф повесть // Искатель, 1974. № 5. * Время его учеников: Ф повесть // Искатель, 1977. № 1. * Рыжий, красный, человек опасный: Повесть-сказка // Уральский Следопыт, 1979. № 11-12. * Двое под одним зонтом//Октябрь, 1980. № 12. * Мелодия раннего утра: Маленькая повесть // Октябрь, 1982. № 2. * Странники: Юношеская фантазия // Юность, 1982. № 11. * Требуется чудо: Маленькая повесть //Октябрь, 1983. № 4. * Ряд волшебных изменений милого лица//Октябрь, 1984. № 7. * Как хорошо быть генералом//Знамя, 1985. № 12. * Новое платье короля//Октябрь, 1986. № 7. * Неформашки: Фантасмагория//Юность, 1988. № 1-3. * Стоп-кран: Театральная фантасмагория//Октябрь, 1989. № 12. * Стена. Повести, М., «Детская литература», 1990 * Он уже с нами//Публикатор (Хабаровск), 1990. № 3. * Время его учеников: Повесть // Третья мировая война: Сб. военной Ф. — М.: Патриот, 1992.
  5. Да ничего не вынуждает, такое по-пьяни чаще бывает. Или вы об абортах? ну тут ситуации разные бывают, не нам судить хорошо это или плохо.
  6. Ну уж точно никакого черного, не хочу чтоб квартира на гроб стала похожа. А так побольше хайтека, чего-то светло-серого, а особенно красного! И уж точно из предметов никаких напоминаний о чем-либо религиозном... Никаких пентаграмм и алтарей...
  7. Я стараюсь о таком не думать вообще. Мысли материальны, а потому не стоит ничего прогнозировать.
  8. Илья Сергеевич Глазунов — народный художник СССР, академик Российской академии художеств, лауреат Государственной премии Российской Федерации, ректор Российской академии живописи, ваяния и зодчества. Родился 10 июня 1930 года в Ленинграде. Отец — Глазунов Сергей Федорович, историк. Мать — Глазунова Ольга Константиновна. Пережил блокаду Ленинграда. В 12-летнем возрасте вывезен из осаждённого города через Ладогу по «Дороге жизни». Жил в деревне Гребло под Новгородом. После снятия блокады вернулся в Ленинград. Занимался живописью в ИЖСА у народного художника СССР профессора Б. В. Иогансона (1951—1957). В начале февраля 1957 года в Центральном Доме работников искусств в Москве состоялась первая выставка работ Глазунова, имевшая большой успех. В 1977 году выставка, содержащая картину «Дороги войны» (изображение отступающей советской армии), была закрыта как «противоречащая советской идеологии». Картина была уничтожена. Впоследствии художник написал авторскую копию. C 1978 года преподавал в МХИ. * Автор исполненных в графически стилизованной манере произведений, посвященных русской старине (циклы «Русь», 1956, «Поле Куликово», 1980 и др.) * Автор серии работ на темы романов Ф. М. Достоевского * Автор живописных и графических серий на актуальные политические темы: «Чили», 1969 и 1973; «Никарагуа», 1983. * Получил известность как «придворный художник»: создал серию портретов советских и иностранных политических и общественных деятелей, писателей, людей искусства (Сальвадор Альенде, Индира Ганди, Урхо Кекконен, Федерико Феллини, Давид Альфаро Сикейрос, Джина Лоллобриджида, Марио дель Монако, Доменико Модуньо, Иннокентий Смоктуновский, космонавт Виталий Севастьянов). * Создал живописные панно «Вклад народов Советского Союза в мировую культуру и цивилизацию» (1980 год, здание ЮНЕСКО, Париж). * Театральный художник (создал оформление к постановкам опер «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии» Н. Римского-Корсакова в Большом театре, «Князь Игорь» А. Бородина и «Пиковая дама» П. Чайковского в Берлинской опере, к балету «Маскарад» А. Хачатуряна в Одесском оперном театре и т. п.) * Создал интерьер советского посольства в Мадриде. Участвовал в реставрации и реконструкции зданий Московского Кремля, в том числе Большого Кремлевского Дворца. Триптих «Легенда о Великом Инквизиторе». Иллюстрации к роману Ф.М. Достоевского «Братья Карамазовы». * В начале 1960-х годов Глазунов создал патриотический клуб «Родина», к деятельности которого были привлечены многие авторитетные люди. Клуб стал одним из первых питомников национального самосознания. Через короткое время он был ликвидирован. * В 1970-е годы Глазунов выступил против Генерального плана реконструкции Москвы, угрожавшего практически полным разрушением исторической части города. Вместе с единомышленниками создал альбом, посвященный «старой» Москве и отражающий утраты, понесённые в результате градостроительной деятельности коммунистического руководства. Вместе с известным композитором Вячеславом Овчинниковым ему удалось собрать подписи выдающихся деятелей науки и культуры под письмом в Политбюро ЦК КПСС. Генплан был выставлен на обозрение в Манеже и раскритикован возмущенной общественностью. После чего план был отозван, а при ГлавАПУ Москвы был создан общественный совет, без санкции которого разрушения исторической застройки не могли допускаться. * Участвовал в создании Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры, давшего легальную возможность вести борьбу за сохранение русских архитектурных памятников. * По инициативе Глазунова в Москве в 1987 году была создана Российская академия живописи, ваяния и зодчества, в которой ведётся обучение по специальностям «живопись», «скульптура», «реставрация и технология живописи», «архитектура», «история и теория изобразительного искусства». Глазунов является её ректором. * Заслуженный деятель искусств РСФСР (1973). * Народный художник СССР (1980). * Лауреат Государственной премии РФ (1997) (за реставрацию Московского Кремля). * Бессрочный ректор Российской академии живописи, ваяния и зодчества. * Действительный член Академии менеджмента в образовании и культуре (1997). * «Самый выдающийся художник XX века» по опросу ВЦИОМ (1999). * Золотая медаль ЮНЕСКО «за выдающийся вклад в мировую культуру». * Действительный член Российской академии художеств (2000). Луга. Наброски. 1948
  9. Я Анастасию читала и Олесю тоже... Именно, что плагиат. Читать Анастасию было интересно, но в целом впечатление, как после прочтения хорошей сказки. Имхо, автор а уста героини вложил какие-то свои немного детские идеалы и фантазии...
  10. Красивые у вас фотографии, умеете красиво сфотографировать
  11. Чёрная Леди

    Linda Bergkvist

    У меня есть предложение сделать подраздел современной компьютерной живописи. Здесь много информации о художниках как бы классических, а я вот больше интересуюсь компьютерной графикой и мне по душе работы, сделанные планшетом и именно в стиле фентези. В общем, думаю понятно что именно я предлагаю, а вот и работы художницы. Linda Bergkvist Art Gallery
  12. Сорри, если чуть не в тему, но просто есть мысль и хотелось бы ею поделиться. А избыток света оказывается тоже очень плохо... Люди, далекие от нашего мировоззрения, сами того не замечая, тянутся к тьме. Причем к Тьме во всех ее мыслимых и немыслимых проявлениях.
  13. Для меня крест был и будет всего лишь символом позорной казни, а в религиозном смысле для меня он ничего не значит.
  14. Виктория Франсез - испанский иллюстратор, родилась в Валенсии. Окончила Universidad de Bellas Artes в Испании. В ее работах чувствуется сильное влияние готики: призрачные женщины в длинных платьях, вампиры, кладбища - наиболее общие черты ее произведений. Художница считает, что на ее творчество оказали огромное влияние произведения писателей Эдгара По, Анны Райс, Х.П.Лавкрафта и работы художников Луиса Ройо (Luis Royo) и Брома (Brom). Она иллюстрировала несколько книг, ею создано так же и немало постеров. Первая книга Франсез "Favole" была выпущена в апреле 2003 и имела определенный успех. После чего художница возвратилась в Universidad Bellas de Bellas Artes, чтобы продолжить изучать искусство живописи. Ее первый официальный выход в свет состоялся на 22-ой Annual Comic Fair в Барселоне в марте 2004. За последнее время были выпущены другие книги художницы. Еще одна "Favole", как ожидается, скоро завершит трилогию.
  15. Ютака Кагайя (род. в 1968 году, Сайтама, Япония) — японский художник, один из родоначальников и мастер цифровой живописи, известный своими изысканно-романтическими, яркими фэнтэзи-картинами. С 1996 года пишет картины исключительно при помощи компьютерной техники, на Макинтошах. Картины часто включают светящиеся либо ярко освещённые элементы. Основная тематика — астрономия, фантастические миры. Работы включают следующие основные серии: Звёздные Путешествия (Celestial Exploring), Галактический Путь (Galactic Railroad), Звёздные Сказки (Starry Tales), и Зодиак (The Zodiac). Много работал в области астрономии, занимался иллюстрацией астрономических книг, журналов, оформлением планетариев. Несмотря на то, что его картины фантастичны, на многих из них очень чётко и по-научному правильно изображены звёзды, планеты, созвездия, астрономические явления. 23 февраля 2007 года выпустил DVD-диск Fantasy Railroad in the Stars по мотивам произведений Кендзи Миядзава о мальчике, путешествующем по Млечному Пути. Диск озвучен известным японским сэйю Хоко Кувасима. Первое место на конкурсе «Digital Art Contest in the USA». Проводил выставки своих работ в Канаде, Южной Корее (2008). Информация Официальный сайт
  • Реклама

    Реклама от Yandex

  • Sape

×
×
  • Создать...