Перейти к содержанию

Оборотни


Анхайр

Рекомендуемые сообщения

Создатель мой!Сойди ко мне своим посланцем:

Вырви душу мою человечью,вырви язык мой...лиши тела моего...

Всели в меня дух зверя твоего,раба вечного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я никого не имею в виду, но просто я очень часто встречалась с людьми, которые потом меня обвиняли в том, что из-за моей дружбы, общения или еще чего они изменились... в худшую сторону...

Застой в развитии личности - страшная штука.. Зачастую положительный момент от ее изменения превышает отрицательность события-действия, которое к этому привело.

Анхайр, вот я допустим общался с тобой, хоть и недолго, но все же ничего плохого мне это знакомство не принесло.. Пришлось даже задуматься над некоторыми вещами, на которые раньше я и внимания не обращал. То, в какую сторону изменится человек, зависит только от него, а обвинения - это лишь попытка оправдать свою слабость, свою неспособность адекватно на эти изменения отреагировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Застой в развитии личности - страшная штука.. Зачастую положительный момент от ее изменения превышает отрицательность события-действия, которое к этому привело.

Анхайр, вот я допустим общался с тобой, хоть и недолго, но все же ничего плохого мне это знакомство не принесло.. Пришлось даже задуматься над некоторыми вещами, на которые раньше я и внимания не обращал. То, в какую сторону изменится человек, зависит только от него, а обвинения - это лишь попытка оправдать свою слабость, свою неспособность адекватно на эти изменения отреагировать.

 

Но как реагировать другим людям на эти обвинения направленные против меня, например? :) Они то не знают всей правды, и нет тут уже ни слабости в их глазах, ни обвинений)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но как реагировать другим людям на эти обвинения направленные против меня, например? :) Они то не знают всей правды, и нет тут уже ни слабости в их глазах, ни обвинений)

Интересно, а какое тебе дело до тех, кто судит о человеке только с чужих слов? Если ты для этих *других людей* хоть что то значишь, то они как минимум поинтересуются у тебя, в чем причина, источник этих обвинений; если это твои друзья - им будет все равно, ведь они и так тебя знают и объяснений им не требуется. А так ты противоречишь сама себе)

 

Кстати, еще раз перечитал кое какие твои слова: *...может, вы не доросли, может просто не открыли глаза, может, просто горды, слишком горды чтобы заметить нечто низкое, ниже вашего достоинства, заметить и оценить, или просто поверить...*. Возможно это и так, но ты не задумывалась над тем, что сама возможно не хочешь открывать глаза, не хочешь понимать того, что тебе неприятно?.. или еще как нибудь, по разному можно обозвать) По этому поводу много чего можно написать, но подумай сама над этим вопросом это так, для личного размышления или игнорирования.

Еще:*...а вы лишь разбиваете это стремление, равно как волк в своре собак, ему просто там не выжить, они ЗАСТАВЯТ быть его собакой. Останьтесь при своем мнении и просто не трогайте инакомыслящих, мы же вас не трогаем...* Хммм.. весьма спорное замечание. Каким это образом МЫ разбиваем твою веру? Между прочим я вполне разделяю твой взгляд насчет всего этого, всей этой *темы*, но верить мало, нужна еще и воля. Я могу сидеть дома, играть на компе и верить, что все будет хорошо, вот только врядли что то от этого изменится) Я к тому, что не только стая собак может, как ты сказала, ЗАСТАВИТЬ волка быть похожим на него, но и волк, будь у него на то сила воли и реальное стремление к свободе, может подтянуть тех собак, что еще хоть на что то годны, до своего уровня.. вряд ли они станут от этого волками (ведь стая собак и стая волков.. даже смысловая нагрузка очень разная), но ведь среди них могут найтись и его собрятья, я бы сказал так: *заставленные* волки) Но не в этом дело, большая часть сказанного здесь всего лишь иносказательность и обобщенность, но отнюдь не все.

 

И еще один моментик - никто не мешает некоторым личностям существовать в обществе, иметь друзей и знакомых, сохраняя при этом свой внутренний мир и свое внутреннее Я в целостности, но изменяя их сообразно своим желаниям и потребностям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам не кажется, что Вы с обсуждения об оборотнях плавно перешли к обсуждению личности имя которой Анхайр? :rules:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам не кажется, что Вы с обсуждения об оборотнях плавно перешли к обсуждению личности имя которой Анхайр? :rules:

 

И этот топик еще кто-то читает, приятно, весьма.... :mda:

А вообще перво-наперво топики созданы для общения, а я просто задала вопрос....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Думаю это будет интересно не только оборотням...

 

КАЛЕНДАРНЫЕ "ВОЛЧЬИ ДНИ"

 

(КУЛЬТ ВОЛКА-ОБОРОТНЯ)

 

1)20-22/XII Самая Высокая Волна Тьмы. Силы Хаоса плодоносящего и Души Предков через Лунную Дверь спустились на Землю. Проявленные и Непроявленные Миры совершили Обряд Священного Инцеста: Мистерии Ликования.

 

2) 22-23/XII Время остановилось, но Пространство еще не смешалось в Хаосе.

 

3) 24/XII Рождество "Молодого Бога Ярила-солнца". Леля-Дана с младенцем-волчонком на руках сошла в Мир Мертвой Жизни, чтобы окунуть его в Озеро Живой Воды и Озеро Мертвой Воды.

 

4) 31/XII Волчица Леля-Дана стоит в проеме Лунной Двери (Святая Вода) и время о т времени оборачивается Велесом – Лунным Богом.

 

5) 6/1 Силы Хаоса и Души Предков через Лунную Дверь вернулись на Небо. Ярило-свет вышел из Мира Мертвой Жизни и Силы Космоса, как в "День Первотворения" установили Гармонию и Порядок на Земле.

 

6) 16-18/I Праздник обновления Союза Оборотней Небесных и Земных.

 

7) 25-31/I Особую силу имеют Оборотни-женщины, способные к зачатию.

 

8) 01-03/II Трогается Волна Света. Оргии на небе и на Земле. Время совершения ритуальных изнасило­ваний богатых девушек и женщин, не причастных к Культу Волка.

 

9) 10/II Удачный день для Оборотней-воров: они делают магические свечи для воровских операций из жира неродившихся младенцев, вырезанных из тела женщин из семей 6огачей и начальников.

 

10) 17/II Праздник О6оротней.

 

11) 17/III Праздник Оборотней.

 

12) 20-22/III Весеннее равноденствие. Борьба между силами Хаоса плодоносящего и силами упорядоченного Космоса, Свет и Тьма сравнялись. Сила проникает в Силу и поэтому в Космосе всегда при­сутствует Хаос и наоборот. Оргии. Жертвы Крови и Смерти, чтобы Волки-воины через свои тела впускали силы Хаоса в Мир Живой Жизни и по их воле творили "Божий Суд". Космос, как и всякая власть, "тянет одеяло на себя".

 

13) 24/III Праздник Оборотней-вампиров. Таинство причащения человеческой кровью. Обязательно Богатых и Удачливых.

 

14) 23/IV Красная Горка. На 3емлю спускается Ярило –бог Волков и Оборотней, чтобы каждому выделить добычу на год вперед.

 

15) 25/IV Таинства Культа Оборотней-вампиров.

 

16) 30/IV-02/V Высокая Волна Света. Ночи богини Живы (Вальпургиева ночь). Великая Бездна Жизни открыта.

 

17) 08/V Таинства Культа Оборотней-вампиров.

 

18) 21-22/VI Самая Высокая Волна Света. Мистерии Крови и Смерти. Оргии и сексуальные ласки до смерти.

 

19) 24/VI Купальские праздники. Таинства Знаний "Цветка Папоротника". Ночь "Священного Безумия".

 

20) 30/VI Праздники Расставания Небесных и Земных Оборотней.

 

21) 15-17/VII Таинства Культа Оборотней-вампиров

 

22) 18/VII Праздник Оборотней-воров.

 

23) 01/VIII Трогается Волна Тьмы. Мистерии Ликования с кровавыми жертвоприношениями и ритуальными изнасилованиями богатых девушек и женщин, не причастных к Культу Волка, т. е. людей Удачи. Укради у них удачу.

 

24) 18/ VIII Таинства Культа Оборотней-вампиров.

 

25) 23/VIII Праздник "кровавого Братства" Оборотней и Вампиров.

 

26) 20-22/IX Осеннее равноденствие. Борьба между силами плодоносящего Хаоса и дряхлым Космосом. Сравнялись Силы Света и Тьмы. Оргии. Жертвы Крови и Смерти.

 

27) 24/IX Праздник Оборотней.

 

28) 26-28/IX Праздники Оборотней.

 

29) 10/X Таинства Оборотней-вампиров.

 

30) 17/X Особую силу имеют Оборотни-девушки (Девственницы).

 

31) 18/X Праздник Оборотней-воров.

 

32) 26/X Праздник "Таинство Черного Огня". Оргии.

 

33) 30/Х Высокая Волна Тьмы. Ночь богини Темной Луны Марены (ночь оживших мертвецов). Великая Бездна Смерти открыта.

 

34) 01/ХI Таинства Культа Волка. Оргии Крови и Смерти, а также обряды некрофилии.

 

35) 08/XI Праздник "Таинство Черного Огня'' и Оборотней-вампиров.

 

36) 14/XI День Большой Силы Оборотней-мужчин, день, когда Оборотни и Волки собираются в стаи.

 

37) 14-20/XI Кровавые жертвоприношения братьям – Небесным Оборотням.

 

38) 30/XI День Хромого Волка (Волка-дьявола). Мистерии Смерти и обряды некрофилии.

 

39) 06/XII На Землю приходит Черный Ярило – солнце мертвых. Кровавые жертвоприношения Черному Яриле.

 

40) 06-20/XII "Время Победы сил Хаоса. Время, когда Оборотни обязаны сеять Смерть и Насилие.

 

P.S. С наступающим всех оборотней и волков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Я оборотней просто аббажаю, но знаю о них не так уж и много, вот часть того что я о них читала

 

Практически у каждого народа существуют легенды об оборотнях. Как правило, легенды об оборотнях привязаны к возможности людей превращаться в волков. Но, например, индийские легенды несут в себе информацию о возможности превращения людей в тигров, обезьян и прочую животную живность. А тибетские и индийские легенды даже повествуют о разумной цивилизационной расе обезьян, некогда правившей на планете Земля в регионе Южной и Юго-Восточной Азии, японские легенды почему-то повествуют в основном об оборотнях-лисицах.

 

Оборотень (перевёртыш) — мифологическое существо, обладающее способностью оборачиваться человеком или животным. Оборотень – мужчина или женщина, которые превратились в волка. Вервольф (волкуулак, ликантроп) – оборотень, принимающий волчий облик. Человековолк – оборотень, принявший вид на половину человека, наполовину волка. Оборотни бывают двух видов: те, что превращаются в зверей по своему желанию и те, кто болеют ликантропией (болезнью превращения в животных). Отличаются друг от друга они тем, что одни могут превращаться в животных в любое время дня и ночи не теряя при этом способности мыслить по-человечески разумно, а другие только ночью (по большей части в полнолуние) и при этом человеческая сущность загоняется глубоко внутрь освобождая звериное начало. При этом человек не помнит, что он делал когда был в зверином облике.

 

ДалееНа Украине и по сегодняшний день бытуют легенды о вовкулаках, то есть людях, способных превращаться в волков. При этом, вовкулаки характеризуются в украинских легендах как существа богопротивные, несущие людям различные неприятности, убивающие с особой жестокостью преследуемых ими жертв. Как правило, жертвами вовкулак, этих оборотней становятся почему-то именно люди в своем большинстве, а не животные, более подходящие на роль жертв настоящих волков, как-то овцы, кони, свиньи. Ведь, как отмечают специалисты, волки сами по себе – животные трусливые и нападают они на своих жертв только вблизи леса или в лесу (в отличие от специалистов, народная молва считает волков смелыми животными). И только в голодные годы волки способны нападать на животных в пределах деревень, вытягивая поросенка или овцу из старенького сарайчика, сооруженного со слабого хмыза, обработанного глинистым раствором. Помню, мне отец мой рассказывал, как в его селе такие случаи происходили в снежные зимы пятидесятых годов, когда стаи голодных волков были обычным делом на территории Украины. Отец еще рассказывал, что даже в 1965 году он собственными глазами видел стаю волков на юге Черниговской области, перебегающую через дорогу, направляясь из одного леска в другой. Шофер машины, в кузове которой в это время пребывал отец, остановил даже машину, пропуская волков. Может – из-за древнего страха человека перед этим животным, может для того, чтобы получше рассмотреть стаю. Отец больше склоняется к первой версии. О вовкулаке, разбойничавшем совсем недавно в Полтавской области и якобы обитавшем на заброшенном хуторе Кабаний до того, как его подстрелили, можно прочесть даже на страницах Интернета.

 

Но в Украине существуют и другие легенды об оборотнях. В этих легендах оборотнями предстают казаки-характерники, которые «перекидываются» в оборотня-волка, дабы пробраться во вражеский стан и выведать у противника информацию о его дислокации и вражеских намерениях. Очень часто в украинских легендах казак-характерник превращается в оборотня-волка, чтобы проникнуть в иной мир, в мир Нави, в мир Ирия, чтобы спасти, возвратить в мир Прави, в мир реальности Нашего Мира умирающего или только что умершего побратима. Согласно легендам, такой переход всегда был сопряжен с невероятными трудностями и во многих случаях, если не сказать – в большинстве, грозил казаку-характернику неминуемой смертью независимо от того удастся ему спасти побратима или не удастся. Согласно этих давних легенд – казаки-характерники прекрасно знали географию Нави, Ирия для того, чтобы, в случае острой необходимости, проникать в иной мир и решать стоящие перед ними задачи. Почему-то считается, что, возникающие перед казаками-характерниками чрезвычайной сложности задачи, на территории, подконтрольной иному миру, можно было успешно решить чаще всего в личине оборотня-волка.

 

Франция второй половины 18 века была потрясена кровавым кошмаром провинции Жеводана, где с 1 июля 1764 года по 19 июля 1767 года разыгралась кровавая трагедия. Необычный зверь, напоминающий волка, но и вроде бы не совсем волк, которого многие в те годы считали оборотнем, совершил 230 нападений на людей в этой французской провинции, а 121 жертва этих нападений поплатилась жизнью и была растерзана с необычайной жестокостью, с отсечением головы и поеданием мягких частей лица, грудей и других частей тела. Почему цифры этих жертв такие точные? Все жертвы скрупулезно фиксировались в церковно-приходских книгах французских деревень Жеводана, а годы, в которые зафиксированы жертвы необычного зверя, названы во Франции годами Зверя. Но сегодня история жеводанского Зверя приносит жителям провинции хороший доход от туристов, посещающих музей Зверя, созданный в провинции Жеводан, в котором зафиксированы похождения Зверя в горах Мушет провинции Жеводан.

 

Хочу дать небольшую историческую справку об оборотнях.

 

Образ ликантропа-оборотня появился в сказаниях и верованиях задолго до многих других существ – вампиров, гарпий, пегасов, демонов, василисков, гномов, джиннов, минотавров, ангелов, бегемотов, единорогов, эльфов, драконов и т.д... Но даже несмотря на то, что недавнее открытие генетического “синдрома ликантропии” разрушает мистическое очарование древних легенд, человеку до сих пор хочется верить в существование таинственных и могучих людей-волков, преследующих свою добычу при свете полной луны.

 

Древнегреческая легенда о возникновении оборотней гласит, что Бог Зевс, превратил впервые человека в волка, разгневавшись на аркадского царя Ликаона, тирана, безбожника, который, чтобы посмеяться над Зевсом, накормил его блюдом из человечины, приготовив жаркое из тела собственноручно убитого семилетнего сына. И произнес Зевс громовым голосом: "Отныне ты навеки превратишься в волка. Волка среди волков. Это будет твоей карой. Смерть была бы слишком незначительным наказанием для тебя!".

 

Образ волка послужил основой для создания многочисленных европейских легенд про оборотней. Во времена инквизиции волк, как "конкурент" человека стал образом зла. Но в античности волк вовсе не был символом зла, в который он превратился позже в христианском учении. Ромул и Рем, выкормленные волчицей, стали основателями Рима. И Капитолийская волчица в Италии до сих пор почитается как образ самоотверженного материнства. Также спутниками Одина, Великого Бога северной мифологии, всегда были верные волки Джерри и Фрекки. Качества волка вызывают определенное очарование в человеке. Его быстрота, подвижность, жестокость, смелость, абсолютно тонкий слух, а также благоразумие, мужество и склонность к семейной жизни.

 

Где-то в V в. до н. э. Геродот упоминал о людях, способных превращаться в волков. Схожие мотивы встречаются у многих народов Африки и Азии и повсеместно распространены в Европе.

 

Считалось также, что и ведьмы обладают способностью оборачиваться в различных животных. Сохранившиеся материалы процессов XI века по обвинениям в колдовстве содержат многочисленные свидетельства очевидцев, наблюдавших превращения ведьмы в волка.

 

Процессы над оборотнями были – как и процессы над ведьмами – ужасным фарсом! Приговор считался установленным де-факто почти всегда с начала процесса. Обвиняемый, который не сознавал своей вины, подвергался пыткам до тех пор, пока не давал суду ожидаемые ответы. "Доказательствами" служили признания подсудимого в получении даров от сатаны (мазь превращения в оборотня). Именно в средневековье циркулировали самые дикие истории про оборотней. Под пытками люди оговаривали себя и близких так, как было угодно церкви. Первый процесс над оборотнем состоялся в 1521 году, затем последовали многочисленные другие. Так, в 1541 году обвиненный в убийствах, крестьянин утверждал, что он – оборотень и волчья шкура спрятана внутри его тела. Судьи, чтобы проверить утверждение, приказали отрубить ему руки и ноги. Ничего не было найдено, был вынесен оправдательный приговор, но крестьянин уже скончался от потери крови. Только во Франции в период между 1520 и 1630 годами инквизицией "выявлено" более 30 тысяч оборотней. Большинство из них было казнено.

 

Превращение человека в животное – очень распространённый факт мифологии разных народов мира. Так в «Слове о полку Игореве» описывается захват Всеславом Полоцким Новгорода и битва на Немиге. Всеслав представлен колдуном и оборотнем. А в этнической культуре североамериканских индейцев обращение в животное тотема племени является показателем высшего слияния с духом предков. В Скандинавии верили, что берсеркеры умеют перекидываться в медведей и волков.

 

Врач Йозеф Клавдий Роугемонт ввел в 1798 году описал поведение, характерное для оборотней. Термин “ликантропия” имеет греческие корни: ”lycos” — “волк” и “anthropos” — “человек”. Сегодня он официально используется в психиатрии для обозначения формы умопомешательства, при котором человек воображает себя животным. В психиатрии известны многочисленные примеры ликантропии, случаи людей, ощущающих себя как предполагаемых волков, кошек, собак и т.д. Классический пример - случай с японской девушкой в 1921 году в австрийском городке Визеншафт. Девушка стала одержимой образом лисицы, затем ее поведение стало полностью соответствовать поведению лисицы. У детей, рожденных больной, проявились признаки волчьей ликантропии. Часто " ...беда начинается с укуса животного. Спустя продолжительное время у жертвы появляются первые симптомы: несчастные боятся дневного освещения, также водопогружения и начинают биться как в бешенстве, кусать и кружиться. На их собственно неподвижных лицах спазмы мускулатуры втягивают губы и обнажают язык и зубы, пена выступает изо рта, и ужасные, гортанные звуки издают эти замученные создания".

 

Ранее наука полностью отвергала возможность существования оборотней-ликантропов. Однако затем взгляды медицины существенно изменились – она признает факт существования оборотней, понимая под таковыми не только людей, страдающих расстройствами психики, но и признавая научно подтвержденные факты чисто физического свойства. Определен даже так называемый «генетический синдром» ликантропии. Если удастся изолировать ген ликантропии, то медицина научиться лечить ликантропию как болезнь. Но это будет возможно, когда речь идет о болезни ликантропии, но, отнюдь не о возможности превращения человека в оборотня-волка по желанию.

 

Ликантропия, переданная человеку через укус оборотня или в результате рождения от оборотня, является наследственной и неизлечимой. Однако здесь следует отметить, что паранормальные свойства, полученные ребенком от родителей (чаще всего это касается случая, когда оборотнем является лишь один из них), проявляются далеко не сразу. Ликантропия может спать внутри такого человека долгие годы и проявиться в самый неожиданный момент (во время солнечного затмения, парада планет, смертельной опасности или при иных необычных обстоятельствах). Каковы внешние признаки ликантропии и как можно распознать дикого монстра в простом на вид человеке? Следует помнить, что обращение никогда не проходит бесследно — оборотень становится необычайно агрессивным и даже жестоким. Для него характерны внезапные вспышки ярости, болезненное восприятие резких звуков, бессонница, прожорливость, необъяснимое беспокойство, подозрительность и другие варианты неестественного поведения. Не следует забывать о том, что ликантроп способен в той или иной степени контролировать проявление этих симптомов, поэтому их следует рассматривать только как косвенные признаки человека-волка. Они также не применимы к “правильным оборотням”, поведение которых практически лишено признаков агрессии и может лишь отражать некоторые нейтральные “человеческие” свойства волка, описываемые в литературе: гордость, нелюдимость, свободолюбие и т.п.

 

Существует три возможности стать ликантропом – при помощи магии (проклятья), от укуса другого оборотня или в силу рождения (наследственная передача ликантропии).

 

Магическое превращение в волка чаще всего происходит по воле самого колдуна (ведьмы, шамана), налагающего на себя (реже — на других) заклинание трансформации. Такое обращение является временным (например, скандинавский бог Локи и колдуны-лимиккины из племени американских индейцев навахо умели превращаться в любое животное, накидывая на себя его шкуру) и не передается по наследству. Схожим по сути, но противоположным по направленности умысла является приобретение облика волка в результате проклятья: кары богов или чар злых волшебников. Оно является постоянным или, как минимум, труднопреодолимым и, в отличие от магического превращения, существенно ухудшает жизнь ликантропа.

 

Хорошо известна способность оборотней к регенерации. Люди-волки не подвержены старению или болезням. Их раны заживают прямо на глазах. Таким образом, ликантропы обладают физическим бессмертием, которое, однако, не является абсолютным. Их можно убить, нанеся серьезные повреждения сердцу или мозгу. Способы убить ликантропа - отсечение головы, тяжелое ранение в грудь, а также утопление, удушение и другие действия, вызывающие кислородное голодание мозга. Во многих поверьях ликантропы боятся серебра (существует предание, что оборотня могут убить только три круглые серебряные пули или одна, которая разорвет сердце), реже — обсидиана, причиняющего им незаживающие раны. Это – еще одна общая слабость, приписываемая как оборотням, так и вампирам. У вампиров и оборотней есть общие физические черты - волосатые ладони и почти сросшиеся брови. Они также в равной мере обладают нечеловеческой силой. И те, и другие могут менять облик. Вампиры, как и оборотни, часто сами ходят в волчьем обличье. У них сильно развиты передние зубы, особенно клыки, жаждущие теплой человеческой крови. Они не опальные ангелы, но и не посланные Сатаной демоны. Да, они несут зло, но свое собственное. Человек-волк - оборотень, как и любой хищник, - охотник от природы. Он получает удовольствие от мяса и крови своей добычи. Оборотни - людоеды и чрезвычайно плотоядны. Если верить оккультным наукам, то оборотень после смерти становится вампиром. Происходит какая-то странная церемония перехода на новый уровень.

 

Способность отождествлять себя с различными животными, в том числе и с волками, характерна шаманской практике по методике, которая некоторыми западными и полинезийскими шаманами именуется методом грокинга, иными словами – методом отождествления человека, в данном случае – шамана, с определенными животными, птицами и даже с предметами не живого мира, как то – придорожные камни, корабли, самолеты, повозки и многое другое, что в момент шаманского транса помогает ему добиться намеченной цели. Я как-то уже упоминала и повторюсь сейчас, что шаман или практикующий шаманский метод, перед вхождением в транс, в котором он намерен общаться с духами, которые должны ему помочь, - этот шаман всегда должен наперед очень четко осознавать ту задачу, которую он намерен решить в данном конкретном случае. В противном – он подвергает себя чрезвычайной опасности, в лучшем случае – он обречен на неудачу!

 

В основе любого шаманского культа лежат три элемента: умение входить в транс, способность духа покидать тело и способность духа принимать некую животную форму. Обыкновенно эти обряды предназначались для того, чтобы шаман смог принимать участие в борьбе против злых сил увядания и распада. Иногда же похожие методы использовались и для того, чтобы вызволить заблудшую душу, попавшую в силки спиритуального мира. Легенды о волках и других ужасных оборотнях появились, несомненно, как отголоски тех древних магических шаманских обрядов.

 

С появлением на карте Украины Чернобыльской Зоны произошло возрождение в этой Зоне популяции волков, что вполне закономерно, так как охотиться на животных в Чернобыльской Зоне запрещено, если не считать отстрелов диких животных в чисто научных целях. Но вот, что удивительно, - в этих районах украинского Полесья, близких к Зоне, снова пошли гулять легенды о волках-оборотнях, или о волке-оборотне, который, мол, даже причастен к самой аварии. Не скажу, что я сама шибко поверила в эту новую легенду о Чернобыльском оборотне, но как человек, которому известны, скажем так – некоторые детали магических приемов, не стала про себя и полностью отрицать возможность каких-то реалий в этой новой легенде.

 

В заключение скажу, что даже в начале третьего тысячелетия ортодоксальная наука, при всем ее могуществе, часто-густо неспособна объяснить многие простые вещи, с которыми сталкивались наши предки, не говоря уже о сложных случаях, как, например, мгновенной мутации человека в оборотня со звериным подобием. Мы не первая цивилизация, обживающая планету Земля, и катастрофы наподобие Чернобыльской, по-видимому случались. А значит, и мутации органического мира должны были происходит с некоторой определенностью. Вспомните исследования в зоне индийского Мохенджо-Даро, где, как предполагают некоторые исследователи, около 3000 лет тому назад произошла атомная катастрофа. Поэтому, если вам придется услышать об оборотнях, не улыбайтесь цинично – в нашем подлунном мире все возможно, а значит и люди-оборотни. Оборотни существуют рядом с человеком не одно столетие, и их кровавые следы тянутся через века.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему оборотни по большей части превращаются добровольно и далеко не все они кровожадные и презирающие людей, (или не оборотней) есть наоборот всепрезирающие и являющиеся оборотнями только от своей жажды смерти (чужой) и жажды крови. А те кого превратили силой очень несчастны, особенно те кого превратили при помощи проклятия. В моем представлении они (оборотни) имеют полный облик волков (наиболее распространенная форма) и в современных фильмах (в Потнике к примеру) довольно искаженное понятие об оборотях. Еще я считаю, что оборотни могут превращаться и ночью и днем, (Хотя луна оказывает на процесс превращения большое влияние) не обязательно в полнолуние. Оборотни почти такие же люди, просто они умеют превращаться в волков (оленей и т. д., но волки это более распространенная форма)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Оборотни

В прежние времена для крестьянина или фермера не было, вероятно, более ужасающего звука, чем волчий вой на своем поле. Волк считался одним из злейших врагов человека - хищником с невероятной силой и выносливостью. Но более всего он отличался хитростью. Молчаливые и вкрадчивые волки - неутомимые охотники с удивительным аппетитом. Они охотились преимущественно по ночам, рыская по полям и лесам в поисках добычи, а если волчья стая нападала на поселок или ферму, то защищаться было очень сложно.

 

Поэтому вряд ли кого удивит, что оборотни (или "вервольфы" - люди-волки) были одними из самых страшных созданий среди тварей оккультизма. Они сочетали в себе дикость волка и ум человека, что само по себе было ужасающе. Издавна рассказываемые истории о превращении человека в оборотня и его нападениях на людей - многочисленны и ужасны. Один из наиболее ранних рассказов об оборотнях приведен в "Сатириконе" Петрония. Одного из при- сутствующих на богатой трапезе попросили сообщить о том, что с ним недавно произошло. И вот что он поведал собравшимся:

 

"Ницерос (Niceros), будучи в то время слугой, любил женщину по имени Мелисса, недавно овдовевшую жену трактирщика. Как-то вечером, когда его хозяин уехал по делам, Ницерос решил проведать вдову и попросил своего друга-солдата пойти вместе с ним. Тот согласился, и они отправились в путь по освещенной луной дороге. Пройдя несколько миль, друзья решили отдохнуть у кладбища. Ницерос сел на ограду и, что-то лениво напевая, принялся считать надгробные камни, а солдат, не сказав ни слова, снял с себя всю одежду и бросил ее на обочине.

 

Затем, и удивлению Ницероса, он помочился вокруг своей одежды, описав струёй большой круг, как сделал бы это волк, помечая свою территорию. После этого упал на колени и моментально превратился в волка, который, рыча, убежал в лес.

 

Нет нужды говорить, что Ницерос пришел в ужас. Подойдя к "описанному" кругу, он увидел, что одежда солдата превратилась в камень. Оставшийся до дома Мелиссы путь Ницерос бежал, сжимая в руке меч. Когда он добрался до своей возлюбленной, то еле стоял на ногах и тяжело дышал, а лицо его было белым, как у призрака. Мелисса как могла успокаивала его, а потом сказала: "Если бы ты пришел чуть раньше, то смог бы нам помочь. Во двор забрался волк и охотился за скотом - тут был просто сумасшедший дом". Вдова рассказала, что волку удалось выбраться, но один из рабов копьем попал ему прямо в шею.

 

Ницерос остался у Мелиссы до утра, хотя так и не сомкнул глаз. Чуть только рассвело, он засобирался домой. На обратном пути остановился на том месте, где вечером лежала одежда солдата, но ничего не обнаружил, кроме кровавого пятна на траве. А когда Ницерос, перепуганный до смерти, отправился навестить товарища, то застал его лежащим в постели. Доктор, стоявший у кровати, перевязывал глубокую рану на шее больного. "Я понял, что он был оборотнем, - сказал Ницерос, - и уже не мог заставить себя сидеть с ним за одним столом, даже под страхом смерти".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
LonelyWolF сказал:

Происхождение:

Сообщения об оборотнях весьма древни. Еще Геродот писал о каком-то северном народе нуров или невров, способном якобы превращаться в волков. Автор "Слова о полку Игореве", упоминая реальную историческую личность нем, что тот днем суды судил, "а сам ночью влъком рыскаше из Киева дорискаше до кур Тмутораканя великому Хръсови влъком путь перерыскаше".

В народе издавна замечена была подверженность ворожей и колдунов к разным животным, казалось бы, бесполезным в хозяйстве, которых неведомо для чего держат они при себе. Возможно, кроме этого недоумения, были и другие, более достоверные наблюдения, давшие повод к поверию, будто такие колдуны и ведуньи, когда хотят, могут вселяться в этих животных, диких зверей и даже птиц. Такой колдун "тело свое хранит мертво, а летает орлом, и ястребом, и вороном, и дятлом, и совою, рыщут лютым зверем и вепрем диким, и волком, летают змеем, и рыщут рысью и медведем".

Считалось, если, когда колдун в образе птицы или зверя рыщет на стороне, а "тело свое хранит мертво", в это время потревожить его, перенести бесчувственное тело в другое место, его "я", душа его, не сможет вернуться назад. Тогда колдун до конца своих дней останется в облике зверя.

Кровная месть у некоторых народов сохранилась и по сей день. Если обычай этот и варьируется от народа к народу, то, главным образом, лишь потому, каким образом эти несчастные люди сводят счеты друг с другом. У одних в ход пускаются отравленные стрелы и копья, у других кинжалы, третьи применяют современные винтовки и даже автоматы. Каждое сообщество или племя прибегает к тем средствам и практике, которые соответствуют его обычаям и возможностям. В Непале некоторые племена иногда используют для этого древнейшую магическую практику, сохранившуюся у них. Рассказывает В.Н. Туркин, советский исследователь, проведший в этой стране несколько лет.

- Когда непальцу нужно убить обидчика или осуществить кровную месть, чаще всего он просто берет ружье и стреляет. Это и быстрее и проще. Но кроме этого, существует другой, более сложный, более изощренный путь. В кровной мести, как в шахматах, каждая сторона делает свой ход по очереди. Иногда тот, чья очередь нанести ответный удар, не делает этого, медлит. Другая сторона догадывается, что может означать это. Человек, который должен отомстить, на много недель уходит в джунгли. Там он старается напасть на след тигрицы с тигрятами. Найдя, он убивает тигрицу, а одного тигренка берет с собой. Чем меньше возраст детеныша, тем легче задача, которая стоит перед ним. Вместе с тигренком он поселяется в уединенной хижине где-нибудь на отшибе и выкармливает там зверя. Что делает он, как общается с тигром, это особая практика, в которой наставляет его обычно местный колдун. Когда зверь вырастает, в определенный день, вернее в ночь, в полнолуние, совершается то, ради чего делалось все это. В селении все заранее знают об этом и заблаговременно загоняют собак, скот и стараются сами не появляться на улице. Ни один человек не должен в это время приближаться к хижине, где жил тигр: в эту ночь человек, воспитавший его, входит в зверя, в его тело. Из хижины в джунгли выходит тигр, а тело человека, вошедшего в него, остается лежать неподвижно, с закрытыми глазами, как неживое. Его сознание, его душа вошли в тигра. Он видит мир глазами тигра, ощущает его тело своим, слышит хруст веток под своими лапами, чувствует запахи и слышит тысячи звуков, недоступных человеку. Но если обычный тигр, выходя на охоту, готов бывает воспользоваться любой добычей, которая встречается ему на пути, то этот ищет одну-единственную жертву - конкретного человека, объект его кровной мести, или его сродников. Такой тигр может подолгу скрываться в зарослях близ селения, где живет жертва, скрываться, ничем не выдавая себя, подкарауливая добычу. Именно о таких случаях сообщают иногда газеты: там-то и там-то появился тигр-людоед. Но в том-то и дело, что на людей нападает он очень выборочно. Другая сторона знает обычно о начале этой беспощадной охоты и принимает свои меры. Если тигр окажется ранен, он из последних сил будет стараться добраться до хижины, откуда вышел, чтобы душа человека могла бы покинуть его и вернуться в лежащее там тело. Если же тем, против кого он вышел, удается выследить и убить такого человеко-тигра, как только это становится известно в его селении, к отстоящей хижине сходятся все жители, чтобы похоронить лежащее там тело. Душа, находившаяся в тигре, уже не вернется к нему. Главная забота стороны, находящейся в обороне, - найти человеко-тигра, чтобы отличить от обычных, других тигров, его стараются распознать по поведению, по необычной хитрости и коварству, которых недостает обыкновенному зверю и которые могут быть присущи только человеку.

Как и другие магические приемы, способность переселяться в животных известна разным народам, сохранившим практику магии и колдовства. В Западной Африке известно "Общество леопардов", тайная секта зверопоклонников. Утверждают, что среди магических приемов, которые они открывают только посвященным, - искусство вселяться или превращаться в леопардов.

Кем же является такое существо, имеющее тело зверя, а память и сознание человека? Человеком? Зверем? Или ни тем и ни иным?

 

 

знаешь хочется почитать мифы, сказания и т.п. на тему оборотней. Точнее о волках-оборотнях...

о толковании снов с ними и все такое.

считаю не мало важным сказать посему меня интересует данная тема: видишь ли (заранее извинюсь если кому не по душе обращение на ты, для упрощения текста и для удобства буду писать ты, по этому тех кому рассказы с ты не по душе, прошу заменять это на Вы и не обижаться на это) меня постоянно мучает один и тот же сон. обстановка может меняться (зима, лето, осень;вечер, ночь, день...), но одно остается не изменным, меня во сне загрызает волк-помесь с медведем, 2метра в высоту, просто прекусывает по полам, а я с высоты и недосигаемости смотрю на его перекус мной. совсем не смешно стало когда я увидела это на яву(это чудо стояло в мете от меня и смотрело в глаза, я выбежала из квартиры и вернулась только через час, больше не видела его не разу), думала свихнулась совсем.. нет нормальная. но интерес мой к этому вырос очень сильно.

просьба если есть что из каких либо источников, прислать мне

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Об оборотнях, или териантропах, из книг узнать правду очень сложно... это нужно пережить и прочувствовать... каждый может сюда выложить хоть тысячу постов скопированных из интернета, но сущности не осознает никто, ктоме тех кто уже ее понял... в этих статьях все описано с человеческой точки зрения, с точки зрения психологии, религии, верований разных времен и народов... но здесь нет той правды которую может сказать вам только зверь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Думаю большую роль в культуре оборотничества сыграло применение воинами психоактивных растений и грибов перед битвой. Вспомнить тех же берсерков с amantia muscaria в супе...

Я считаю, что опыт оборотничества это обратная,(зачастую воинственная и дикая) сторона поисков Трансцендентного Начала.

Ну а когда, "просекли фишку" начали это использовать и в военном деле, где сверхсильные сверх выносливые и и сверх ловкие воины всегда пользовались спросом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

А магия существует? Не замечал если честно... существует гипноз, психология, ловкость рук и физические эффекты, а магии чё-то не видел...

ММ думаю ее не совсем видят,Да и демонстрирвоать свои способность никто и незахочет,чтобы такие как ты УВИДЕЛИ МАГИЮ :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Holera

в таком случае как же доказать что магия - реальность, а не плод больного воображения? Если владеющий ею "незахочет, чтобы <...> УВИДЕЛИ МАГИЮ"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Holera

в таком случае как же доказать что магия - реальность, а не плод больного воображения? Если владеющий ею "незахочет, чтобы <...> УВИДЕЛИ МАГИЮ"?

Думаю владеющие магией сами хотят и добиваются того чтобы люди думали что это все просто сказки и ничего этого нету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Допустим я хочу сам стать оборотнем !!И мне что для этого надо ездить по свету и искать альфа или бэта обортня или как????

Хотеть не вредно... :) Сделать вас оборотнем способным на физическую трансформацию... такую честь вам никто не окажет. Духовным оборотнем можно стать и без путешествий по свету... ну если только придется поездить, поискать настоящие трактаты, свитки и книги о шаманизме... знаю что шаманизм практикует перевоплощения, возможно даже способны на физические трансформации, но этого я уже и сам не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Отвечаю который раз на уже прозвучавшие вопросы.Надеюсь последний.

 

Перевоплощение человека в зверя на физическом плане к сожалению невозможно.Наш убогий мир пока к такому не готов.А вот морально вполне.Это доступно каждому.Мы с этим живем каждый день и час.Зверь есть в КАЖДОМ человеке.Без исключения.А вот как научиться осознанно управлять этим состоянием,схожим с тем что вызывали в себе древние войны "берсерки",уже сложнее.Молодежь! Задавайте вопросы,я честно попытаюсь давать более-менее развернутые ответы.Но не ждите от меня подробных инструкций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

интересно, как можно обсуждать тему, отрицая физическе начало... :dntknw: ....изначально в понятие оборотень вкладывается и значение трансформации, с чего и началось само понятие "оборотень". другоо значения для него нет, а вот про духовного зверя - то это отдельная тема и к оборотнаям не относится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Реклама

    Реклама от Yandex

  • Sape

×
×
  • Создать...