Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 01.07.2006 в Сообщения
-
Не секрет, что всех Темных, как правило без различия направлений, субкультур и вообще каких-либо градаций, скопом, огульно относят к представителям каких-либо сект, что называется, "по-умолчанию". Для преодоления этого прискорбного обстоятельства нам просто необходимо разбираться в этом вопросе, если не для развеивания мифов о себе, то хотя бы для того, чтоб уметь отличать тех, кто это самое имя порочит. Под словом секта принято понимать религиозную группу, отделившуюся от основного направления и противостоящую ему. Не смотря на то, что в некоторых источниках понятие «секта» трактуется шире, например как любая группа (религиозная или не религиозная, отделившаяся или новая), имеющая своё учение и свою практику, отличные от господствующей церкви или идеологии, этот термин представляется нам не самым удачным и достаточно скомпрометированным. С нашей точки зрения, на современном этапе развития социологии имеет смысл говорить о деструктивных культах - и именно материалы о них собраны в данной теме. Деструктивный культ, или, если угодно, деструктивная секта — термин, используемый социологами, психологами, криминалистами, публицистами, богословами по отношению к религиозным, неорелигиозным и другим группам и организациям, причинившим (причиняющим) вред обществу или своим членам (материальный, психологический или физический), а также подозреваемым в потенциальной опасности причинения такого вреда. Грубо говоря это крайняя форма тоталитарной секты, когда подобные секты обвиняются в доведении до самоубийства и убийствах людей. Признаки деструктивного культа: С П И С О К П Р Е Д С Т А В Л Е Н Н Ы Х М А Т Е Р И А Л О В: Начнем знакомство с предметом с записи краткой беседы о современных сектах с Михаилом Валерьевичем Вершининым, социальным психологом, публицистом, специалистом по религиозным культам, консультантом по работе с жертвами нетрадиционных деструктивных движений.1 балл
-
Спаун (англ. Spawn — «Отродье») — это вымышленный персонаж, который появляется в ежемесячном комиксе с таким же названием, а также ежегодных сборниках, специальной мини-серии, написанной авторами гостевых и художников и многочисленных перекрестных сюжетных линий в другие книги комиксов. Образ создан Тоддом Макфарлейном. Персонаж впервые появился в Spawn # 1 (май 1992 года). Spawn занял 60-ое место в списке журнала Wizard 200 лучших героев комиксов всех времён. 50-й в списке журнала Empire в числе 50-ти величайших героев комиксов. 36-ой в 2011 году 100 лучших героев комиксов IGN. Досье Характеристика персонажа: позиция: чаще всего действует в своих интересах; альтер-эго: Альберт Фрэнсис "Эл" Симмонс; псевдонимы: Избранный, Хеллспаун, Демонический Рыцарь, Темный Спаун, Омега Спаун, Мститель из Ада, Король Ада, "Грустный Дядя"; рост: 187 см; вес: 204.5 кг род занятий: вымышленный линчеватель, правительственный агент, наёмный убийца, наёмник. Команды и организации: Ад, А6, ЦРУ, Группа безопасности США, Секретная служба США, Морская пехота США. Союзник: Коглиостро. Враги: Мэлболгия, Осквернитель, Маммон. Способности: использование некроплазмы; сверхчеловеческая сила (до 100 тонн), скорость, ловкость и выносливость; высококвалифицированный тактик, мастер боевых искусств, фехтовальщик, меткий стрелок, спортсмен и акробат; контроль животных и поглощение у них энергии; бессмертие, саморегенерация тела, воскрешение, полёт, телепортация, демонические магические способности, изменение внешности, неосязаемость, эмпатия, остановка времени, способен чувствовать боль и страдания всего мира; власть над четырьмя стихиями природы: Воздух, Земля, Огонь, Вода; легион. Оборудование: живой костюм-симбионт, обладающий интеллектом и способностью эволюционировать; плащ, способный трансформироваться; шипы на перчатках и на теле; движущиеся цепи и черепа на костюме; различное огнестрельное оружие. Начало истории персонажа Эл Симмонс (англ. Albert Francis "Al" Simmons), агент ЦРУ, убитый собственным начальником, по приказу Мэлболгии, попал в ад. Чтобы в последний раз увидеть свою жену, он заключил сделку с демоном Мэлболгией и стал бессмертным «Хеллспауном». Спаун пытался сохранить свою человечность, одновременно стараясь найти способ вырваться из-под власти Мэлболгии и сражаясь с различными противниками -- как сверхъестественными существами, так и представителями криминального мира. Что входит в серию произведений? С участием Спауна существует большая основная серия комиксов, спин-оффы к ней, манга, полнометражный фильм 1997 года, короткометражный фильм 2014 года, 3 сезона анимационного сериала 1997-9 годов (18 серий), анимационный кроссовер в мультсериале "Южный парк", OST к фильму 1997 года и концептуальный альбом группы Iced Earth "The Dark Saga", несколько игр для консолей, игрушки и коллекционные фигурки. Что нового планируется к выпуску? В 2019 году ожидается полноценный перезапуск фильма. Также Тодд Макфарлейн заявлял о намерении сделать про Спауна новый мультфильм. Впечатления от комикса, анимационного сериала и фильма 1997 года Как и другие антигерои, Спаун очаровывает своим несовершенством и искренностью поступков. Для него характерны вспышки гнева и прямолинейность. Он сопротивляется Мэлболгии в первую очередь из собственного упрямства и желания поступать по-своему, действовать в своих целях. Вселенная Спауна двухполярна и несправедлива, все её высшие силы можно отнести к категории зла в разной обёртке, а любой поступок персонажа может вызвать неожиданное смещение баланса между ними; персонаж обитает в почти заброшенных полуразрушенных кварталах, постоянно сталкиваясь с бездомными, бандами и своим прошлым. Действие комикса в основном происходит ночью, преобладает тёмный фон и насыщенные цвета. Содержание подстать заданной атмосфере -- мрачные улицы, криминал, кровь, насилие, обман, мучительные флэшбэки героя и прочее, чем привлекает рейтинг R. Комикс более детально прорисован, чем анимационный сериал, и содержит в себе гораздо больше информации. Сеттинг анимационного сериала уступает комиксу в футуристичности, а сюжет значительно сокращён. С другой стороны, в анимационном сериале перед сериями есть превью с рассуждениями о зле, в которых снялся сам автор персонажа, Тодд Макфарлейн. Детальность прорисовки анимационного сериала высока для того, что создано вручную, и принесла ему большую популярность. Как интересную деталь комикса, можно отметить счётчик энергии Спауна, появляющийся в виде цифр на страницах комикса, высшее значение которого 9:9:9:9. Счётчик существует, пока жив Мэлболгия. Комикс и анимационный сериал принесут большое удовольствие любителям антигероев и мрачной эстетики. Читать комикс можно здесь https://com-x.life/705-spaun.html Фильм 1997 года сейчас уже выглядит неубедительно. Грим вызывает несоответствующие серьёзному и мрачному тону ассоциации, самая удачная деталь графики -- плащ Спауна. Футуристичность сеттинга снижена до минимума, что, по-моему, никогда не идёт на пользу супергеройскому жанру. Некоторые экшен-сцены затянуты. Зрелищность сильно уступает современному кино -- гораздо больше, чем у других фильмов тех же годов. Сюжет не просто сжат, а переработан, и в него добавлены неканоничные сцены, которые тоже фильму на пользу не пошли. Местами, выглядит всё в совокупности на уровне сериала о могучих рейнджерах. Возможно, из-за всего этого так и ожидается перезапуск фильма -- ведь режиссёр, сценарист и продюсер порадовал поклонников информацией о том, что нас действительно будет ждать куда более жесткая и кровавая версия без какой-либо цензуры. Несмотря на не самый внушительный бюджет, сумма которого не разглашается, съемочная группа постарается сделать всё возможное, чтобы воссоздать атмосферу комиксов и сделать её действительно устрашающей. Подробной информации о будущем фильме пока нет.1 балл
-
Наверняка можно утверждать одно: у всех это происходит по-разному. Могут отличаться внешние обстоятельства, длительность и интенсивность переживаний, возраст тела во время осознания. Самих моментов может быть несколько, а идентичность может включать себя много составляющих. Индивидуальность осознания нечеловеческой идентичности подталкивает к написанию личных историй и ассоциаций. Зов Внезапное осознание, случившееся по вдохновению от прочитанной истории, музыки, изображения или другого образа, сопровождаемое сильными желаниями и/или яркими фантазиями -- я называю именно так. Он не обязательно должен исходить от какой-то персоны или быть подстроенным специально для индивида. Скорее, так можно назвать событие, набор обстоятельств и сопровождающее его состояние сознания. Ближайшая художественная аналогия встречается в рассказе Виктора Пелевина "Проблема верволка в средней полосе". Вот как это описывают персонажи рассказа: "– А как ты здесь оказался? – Заблудился в лесу. – Я не про это. Вспомни, почему ты приехал в Коньково. – Просто так. Я люблю за город ездить. – Но почему именно сюда? – Почему? Сейчас… А, я увидел одну фотографию, которая мне понравилась, – вид был очень красивый. А в подписи было сказано, что это подмосковная деревня Коньково. Только здесь все оказалось по-другому… – А где ты увидел эту фотографию? – В детской энциклопедии. На этот раз все смеялись очень долго. – Ну, – спросил вожак, – а зачем ты туда полез? – Я… – Саша вспомнил, и это было как вспышка света в черепе, – я искал фотографию волка! Ну да, я проснулся, и мне почему-то захотелось увидеть фотографию волка! Я искал ее по всем книгам. Что-то я хотел проверить… А потом забыл… Так это и был зов? – Именно, – ответил вожак." В такой форме это случилось однажды, в конце 90х. Внезапный порыв фантазии был вызван композицией Falco "Jeanny", под которую я увидел себя ночным гулякой-вампиром, выслеживающим жертв в клубе с синим светом. Надо сказать, тематика этой фантазии витала в то время в воздухе. Точно так же, вкус крови, мягко говоря, не отталкивал и раньше. Однако, в тот момент всё сошлось вместе. Я долгое время не знал название этой музыки и храню её до сих пор записанной с радио на кассете. Эту кассетную запись я перематывал и включал заново в тот вечер не меньше десятка раз. Много лет спустя, когда я нашёл название и исполнителя -- удивлялся таким ярким переживаниям от первого прослушивания. Обстоятельства другого подобного случая не ясны мне до конца и связаны с эзотерическими увлечениями моей семьи, в связи с которыми я впервые увидел колоду таро ещё до того, как молодёжные сериалы эзотерической тематики стали транслировать на русском языке. Я не трогал те карты руками, поскольку сразу усвоил, что чужую колоду трогать было нельзя. Их показывали мне одну за другой. Не знаю, как это иначе объяснить кроме того, что я скорее всего впал в изменённое состояние сознания, но для меня вся колода выглядела совершенно не так, как Таро Кроули, которыми эти карты, конечно же, и являлись. Абсолютно вся колода запомнилась мне состоящей из дивной красоты рогатых антропоморфных существ на фоне разнообразных пейзажей и с различными символическими предметами. Рубашку колоды я не запомнил, но примечательно ещё и то, что в качестве разделителя между арканами появилась карта, изображающая не то модель атома, не то звёздной системы с вытянутыми орбитами, на чёрном фоне. Не помню всего, что мне рассказывали тогда, но главное, что отпечаталось -- про относительность добра и зла и то, что рога раньше считались хорошим символом. Я не помню, как уснул. Кажется, после увиденного я совершенно обессилел. После этого случая я стал иначе смотреть на мифологию, мировоззрения и человеческие отношения. Появилось критическое отношение, захотелось объяснений. В то же время всё больше увлекала демоническая эстетика, которую я примерял на себя. На этот раз "зов" перешёл в плавное осознание, растянувшееся на длительное время. Открыто говорить о таких переживаниях позволило только недавно усвоенное понятие идентичности. Кроме того, откровенности не способствовала характерная токсичная атмосфера, которую я, надо признаться, какое-то время поддерживал. Тема создана для обсуждения таких личных историй.1 балл
-
Вот уже в который раз на самых разных ресурсах сталкиваюсь с этой темой... А ведь, рискну предположить, практически все уже есть для того, чтобы считать ее закрытой. Лавеизм, традиционализм, дьяволопоклонничество, варраксизм-олегернизм, etc. Вот все и сформировано. Теперь остается только поступить аналогично другим мировоззренческим концепциям: 1) признать наличие течений внутри основной парадигмы; 2) расширить название до двух слов. Поясню свое предложение на примере наших идейных противников - христиан. В свое время они грамотно решили этот же вопрос, и теперь есть христиане-католики, христиане-православные, христиане-протестанты (это уже внутри католиков пошло расслоение) и т.д. Нет спора о том, кто имеет право называться христианином, просто за этим наименованием следует уточнение - какой именно христианин. Почему бы не поступить также? Сатанист-Лавеец, Сатанист-традиционалист, Сатанист-Эзодерец и пр. И все, всем все ясно. Встретились, представились - и нет повода махать харизмами или меряться начитанностью. Глупые, позерские и просто случайные течения, конечно, будут появляться. Но также будут и исчезать. Или будут иметь свою ограниченную ( во всех смыслах) аудиторию, которая "погоды не сделает". Так что разделение сатанизма на течения - это не раскол и погибель, а просто рассаживание всех участвующих по своим стульям (вместо того, чтобы толпой собраться у одного стула и устроить _вечный спор_ : кто же на него сядет).1 балл
-
Оч. трогательный рассказ. Обожаю. — Mein Angst… Angst… Angst… — Здравствуй, девочка. Дитя очаровательно хлопнуло ресницами и обернулось. Над ней возвышалось нечто высокое, чёрное, страшное. Оно противно пахло тухлой рыбой, и было очень дружелюбно настроено. — Здравствуйте, — девочка сделала изящный книксен и улыбнулась. — Что ты делаешь в этом страшном месте в столь поздний час? — поинтересовалось существо. — Эмм… Я? Цветочки собираю. Для убедительности девочка помахала пучком облезлых пластмассовых розочек. Существо окосело. — Девочка… тебе сколько лет?! — Десять в мае исполнилось. — Ты собираешь цветочки на кладбище в три часа ночи?! — А что? Это плохо, или, может быть, нельзя? Существо закашлялось, запах протухшей рыбы усилился. —А вы, дяденька, кто? Рыбак, что ли? —Да нет… я того… сапожник. — Из рыбы, что ли, обувь шили? — Да нет… я это… после работы ещё не умылся. — Дяденька, а вам не кажется, что вам уже поздно мыться? Дяденька закашлялся снова. Над девочкой что-то просвистело, и со шлепком вмазалось в надгробие. —А это что такое было? — ехидно осведомилась девочка. — Стельку случайно проглотили? — Да нет… — Правильно, это было ваше лёгкое. Правое, если не ошибаюсь. Если бы мертвецы могли умереть от шока, дяденька уже как минимум пять раз скончался бы. Но он взял себя в руки и попытался вернуть управление ситуацией в свои руки. — А что ты за песенку такую пела по дороге? — Вы про это? Девочка забралась на могильный холмик, трогательно прижала к груди букетик и пропела: « Mich rufen Agnesse, mich rufen Agnesse, Meinen zweiten Namen - die Angst, die Angst, die Angst, Meine Angst, Meine Angst, Meine Angst — Dein Tod, dein Tod, dein Tod. » — Милая песенка, правда? — Агнесса спрыгнула с холмика, и обаятельно улыбнулась. Дяденька почесал в затылке — со скрежетом потёр костяшками череп. Икнул, снова завоняло тухлой рыбой. — Милая… —А вообще-то ты здесь за тем, чтобы изнасиловать и убить девушку, которой уже месяц, как писал любовные письма? — Нет, ты что?! — взвизгнул мертвец. — Ну, я могу ошибаться. Допустим, не изнасиловать и убить, а убить и изнасиловать. Или изнасиловать, убить и снова изнасиловать. Кто же нас, мертвецов, знает. — Слушай… слушай, — мертвец чуть не плакал, — отстань от меня, а? Меня всё-таки девушка ждёт. — Не-а. Уже не ждёт, — противным голоском сказала Агнесса. Из мертвеца не вырвалось ничего умнее, чем «Что ты с ней сделала?!!» — Изнасиловала, убила и снова изнасиловала, — и девочка разразилась адским «Буго-га-га-га-га!!!». Потом взвизгнула «Хи-и-йа-ах!!!», и снесла мертвецу голову с плеч. Затем вынула из-за пояса шестнадцатикилограммовый пистолет, и прострелила ему сердце, вернее, то место, где оно должно было находиться. — Requiesсat in pace, вонючка, — хмыкнула она, и ушла, бормоча «Impure the souls of living dead shall be banished into eternal damnation». Рядом с кладбищенскими воротами она ухмыльнулась девушке, нервно взвизгнувшей при её приближении. — Там никого не было. Где мои конфеты? Девушка послушно вытащила из кармана горсть липких сахарных комочков. Спросила: — Разве тебе не страшно было на кладбище? Агнесса замерла на секундочку. Поднесла ко рту пальчик. — Эмм… наверное, да. Дитя обернулаось к девушке, изобразив во всей красе чёрные провалы глаз, носа и рта, и пронзительно завизжала: — КАРРРРРРРРАМБА!!! Девушка с тихим вздохом обмякла и сползла на землю. Агнесса хмыкнула: — Вообще, за экслутацию детей дают больше. Почесала кудрявый затылок: — Хотя… не так уж и страшно. Рыбак рыбака… Ой! Рыбак! Агнесса по-лошадиному заржала, и, страшно довольная собой, удалилась. (с) Я1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
-
Реклама
Реклама от Yandex -
Sape