Перейти к содержанию

вВедун

Позёр
  • Постов

    98
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

Информация

  • Город
    Кащенко
  • Род занятий
    Ввожу в ТрадЫцию, самую труЪ-правильную и единственно истинную, ЫыЫ, ниипёт!
  • Интересы
    Енергия, многа енергии, исчо множе енергии!!

Посетители профиля

821 просмотр профиля

Достижения вВедун

Послушник

Послушник (3/17)

1

Репутация

  1. Зеркала - это отдельная и очень большая тема. А образ в отражении... это могло быть что угодно. От галлюцинации и какого-нибудь фагуса, заглянувшегов окно, до собственной фантазии или "маски" из подсознания )) Не присутствуя на месте события, никогда нельзя точно сказать "шоэтобыло" :)
  2. - См мой пост выше ;) - В теории - да. Существует например, ритуал "Рождения демона" и ритуал "Инициации демона". - Я дал историческую справку, а не описал всех под одну гребенку :) - Шепчет как? Если в голове раздаются голоса, и происходит это не в процессе ритуала вызова, а просто так, то это очень известный симптом очень известной болезни, как это ни печально. А если на вызове - ну возможно, это пытается говорить вызываемый.
  3. Оказывается, листопад может быть громким. Сидишь себе в беседке посреди яблоневого сада, а вокруг падают редкие листья с таким звуком, как-будто кто-то в темноте делает редкие шаги крадущейся походкой, время от времени наступая на что-то сухое и хрусткое. И шуршание это раздается то совсем рядом, то вдалеке, словно весь сад наполнен какими-то таинственными существами, которые занимаются своими, никому неведомыми, а потому ужасно важными и таинственными делами. А там, за границами круга света от небольшой лампы, по всему саду идет медленный танец умирающей листвы вокруг засыпающих деревьев. В природе всегда происходит именно так: кто-то менее значимый умирает, осыпаясь праздничной шелухой с кого-то более важного, засыпающего на время. Прекрасный танец смерти и сна. Вальс. **** Серое небо. Лязг. Грохот траков. Треск очередей и звон сминающихся о броню кусочков металла. Черные клубы дыма над горящей "бехой". Широко открытые глаза водилы, смотрящие куда-то в сторону от огня. Глаза, смотрящие с головы, отрезанной прилетевшим из ниоткуда куском металла. Мелкий окоп, обложенный булыжниками. Мокрый от пота, просоленный "камок". Тяжелый автомат в негнущихся руках. Страх. Судорожные движения. Пульсом в ничего не слышащих от разрывов ушах: "Жить! Жить! Жить!" Чреда разрывов. Свист вспарываемого воздуха. Кровавый тюльпан раны на плече. Второй над виском. Беззвучное падение. Танец, в котором смерть приглашает кавалеров. *** Вы когда-нибудь видели, как роса блестит в свете звезд? Едва ли многие из вас обращали внимание на это маленькое, но бесконечно прекрасное чудо, которого не увидишь ни в городах, ни в их окрестностях. Небо глубокое-глубокое, такое, что видно его черное дно с россыпью разноцветных звезд самого разного размера. Как? Вы не знали, что звезды - разноцветные? Значит, вы не видели настоящего ночного неба. Мириады белых, красных, пронзительно голубых и солнечно-желтых огоньков отражаются в серебристо-седых волнах плакучих полевых трав, согнувшихся под тяжестью крупных и таких же холодных, как звезды, шариков осенней росы. В такие ночи кажется, что привычный мир исчез, а вокруг простирается панорама какой-то иной реальности, оставшейся за границами рассказанных в детстве сказок. Если лечь на землю и присмотреться к отдельному крупному шарику росы, то можно увидеть в нем целую вселенную, которую изредка пересекает огненная нить отразившегося метеора - умирающего странника бескрайних просторов, где нет ни дорог, ни направлений. Яркое и стремительное "па" в танце смерти. *** Поляна в ночном лесу. Большой костер, почти не дающий дыма. Фигуры в длинных темных одеждах. Кровавые отблески пламени на лезвиях ножей. Монотонный речитатив на незнакомом языке, перемежающийся возгласами. Темп нарастает. Незнакомая речь отдается толчками в животе, давит на барабанные перепонки. Фигуры резко склоняются над чем-то, лежащим у самого огня. Высокий вой, почти визг, быстро сменяющийся хрипом, который тоже быстро замолкает. Тишина, прерывающаяся короткими скребущими звуками. Танец смерти, в котором приглашают кавалеры.
  4. Мда. Демон - от греческого "даймон" - в переводе "божество". Само понятие "демон" свойственно только довольно молодым культурам или описаниям древних культов с точки зрения современной теологии и терминологии. Еще за 2 тыс. лет до р.х. вас бы просто не поняли, если бы вы воспользовались этим словом. Все демоны соверменного мира - это или ассимилированные божества древнего мира (примеры: иудейская Лилит = шумерское Лили-ту или Ли-лу [точно пока неизвестно], иудейский Вельзевул = аккадский Баал-зе-буб), или совокупные пресонификации человеческих бед или пороков. Все "демоны" древнего мира - это сущности класса божеств, просто ранг у них разный. Например: Пазузу, Хумвава, Акхкхару - имена этих "демонов" восходят по древности к "банановым" языкам, то есть к тем временам, когда первая обезьяна научилась объясняться не только палкой и уж понятием "демон" точно не владела )) Утрирую, но тем не менее, это период около 6-10 тыс лет до н.э. Духи - это ооочень обширный класс сущностей. Изначально, в глубокой древности, под "духом" понимался только один тип этих существ, который в современной терминологии называется "дух-призрак", то есть дух умершего, который, как изначально считалось например в том же Шумере, добрым быть не может. Действительно, чего ему быть добрым, если в их традиции считалось, что дух-призрак (лу-ли-ла) может вылезти из Кур (мира мертвых) только если про него забыли потомки, перестали ему приносить жертвы, и он в виду этих грустных обстоятельств сильно проголодался )) Позже, с усложнением воззрений человека на мир, усложнилась и система его представлений о духах. Предположительно, сначала появились духи мест: дух леса, дух моря, реки, ближайшего страшного камня и т.п. Потом появились духи стихий. Но это произошло позже, когда человек стал понимать, что твердое - это не жидкое, огонь почти разумен, но больно злой, а воздух дает жизнь, потому что если его доступ в глотку перекрыть, то можно получить духа-призрака )) Прошло еще ...дцать сотен лет и хитрожопые иудеи (это не разжигание розни, они правда хитрожопые) решили собрать в отдельный класс еще группу духов, а именно - "духов именованных", как их сначала назвали. То есть это такие специальные духи, у которых есть имена собственные и которые связаны с той или иной легендой Писания. Например, можете себье представить Духа Моисеева Жезла? А он есть. Или Дух Магии Вообще. Так и написано - №Магии Вообще". А звать его Самаель. Очень многострадальное имя, кого им только не называли. К более-менее серьезным сущностям из класса именованных можно отнести Во-Аеля. Его описание гласит "Дух Призраков". Я не знаю, откуда он взялся и откуда унаследован, но по практике проверено - дядька очень серьезный. Отдельный очень большой класс духов - это духи, условно называемые "шаманскими". Сюда входят духи-хранители, духи вещей, духи животных (транспортных, так же хранителей и проводников) и прочие. Итак, если резюмировать, духи: - Призраки. - Мест. - Стихийные. - Именованные. - "Шаманские". Как-то так :) PS. Задумался - а не написать ли статью.
  5. Судя по тому, что вижу выше, народ не разделяет понятий смерть, умирание и посмертие. Смерть человека - это факт прекращения жизни человека. Это точка (не состояние, не процесс, не дорога, а именно кратчайший миг) перехода из одного состояния в другое.
  6. Я всегда подозревал, что от демонов, сидящих внутри, ее надо вводить клизьмой! :))) Прошу прощения, но уж очень тема "забредилась" ))
  7. Могущественные мира сего - это не демоны, а те, кто может их призвать и принудить покориться ))
  8. Если это правда, то это не игра подсознания. В нашей практике это называется "скупщик". Малоприятная и привязчивая тварь. Скупщик не зависит ни от места ни от времени, ни от пантеона - они приходят к представителям всех традиций и всех пантеонов, чаще всего - в ярких и реалистичных снах. Покупают то что нужно и отваливают. Иногда отваливают, если просто получают категоричный и уверенный отказ. Но пока "клиент" хотя бы малость сомневается, не уверен в своем выборе, проявляет малодушие или о чем-то спрашивает скупщика (что само по себе опасно - ответ на вопрос может оказаться выполнением желания), скупщик не отвяжется.
  9. Вероятность ответа в открытую и "шобы просто рассказать" от тех, кто реально этот опыт имеет - практически нулевая :)
  10. Да, и еще. (с) Selar. Я думаю, что все слышали о том, что существуют некие таинственные правила, по которым христианская церковь устанавливает, одержим человек Дьяволом или нет. Все слышали, да не все их видели :) Итак, вашему вниманию предлагаются знаменитые 11 правил, при истинности которых (всех одновременно и никак иначе) церковь признает человека одержимым. Человек может быть признан одержимым: 1. Когда утверждает сам, что он одержим дьяволом. 2. Когда он ведет дурную жизнь. 3. Когда он чуждается людей и проводит жизнь в строгом одиночестве. 4. Когда он страдает продолжительною болезнью с необычайными признаками и припадками вроде непробудного сна, извержения со рвотою различных предметов, не входящих в состав пищи, и т.д. 5. Когда он изрыгает хулу на Бога и часто поминает дьявола. 6. Когда он заключил договор с дьяволом. 7. Когда его мучают злые духи. 8. Когда у него на лице появляется особое ужасное выражение, приводящее людей в трепет. 9. Когда он жалуется на скуку и пустоту жизни, когда им овладевает отчаяние. 10. Когда он впадает в бешенство, буянит и дерется. 11. Когда он издает крики, свист и рычание подобно дикому зверю, птице или гаду.
  11. Экзорцизм в христианском понимании мне знаком со стороны (видел) и только православный. Если у католиков ритуалом Святого Петра изгоняют духа-наездника, образно говоря, выламывая его ломом из человека, то у православных беса не изгоняют, не выдирают и не пугают до усрачки. Его ЗАПРЕЩАЮТ. Так и говорят: "запрещаю тебя, бес нечистый трам-пам-пам в теле раба боия (имярек)". Потому что в православии считается, что изгнать беса, сохранив человека, мог только Сын Божий. Смиренные рабы Господни, служители святой Православной Церкви (это копирайт) вольны только запрещать беса именем Господа. Теперь к экзорцизмам менее небесным... Экзорцизм что, разве бывает только христианский? :) А как же такие памятники старины как "Хилка, хилка, беса, беса" и "Дингир хул, барра..."? А как же формула "Тамариск", которая защищает от всякого зла и запрещает ему возвращаться? Им чай по пять-семь тысяч лет уже - "Тамариск" еще на шумерских табличках встречается :) *см тексты заклинаний в конце сообщения* Этими текстами, кстати, даже новомодный Некрономикон успел поспекулировать - типа аццкие заклинания :) Но в него вообще только разве что из вуду ничего пока не запихнули - я его для примера упомянул :) Существует ряд экзорцизмов того же периода и тех же культур, которые успешно применяются до сих пор. Помимо этого есть экзорцизмы чисто колдовские, построенные на обращении к совсем не светлым силам, есть построенные на личной силе колдуна. Есть экзорцизмы, которые действуют как водородная бомба - на все подряд, есть такие, которые рассчитаны на определенные типы наездников. Вообще, как подселение тварей в человека/животное/дом/место/предмет, так и их изгнание - это один из самых распространенных типов практик. По крайней мере, это весьма эффективно и наглядно. -------------------- Привожу упомянутые тексты: "Хилка, хилка" (Вавилон) Вставайте! Вставайте! Уходите прочь! Уходите прочь! Стыдитесь! Стыдитесь! Бегите! Бегите! Отвернитесь, идите, вставайте и уходите прочь! Пускай ваша злоба поднимется в небо, как дым! Вставайте и оставьте мое тело! Убирайтесь с позором из моего тела! Бегите прочь из моего тела! Отвернитесь от моего тела! Уходите из моего тела! Не возвращайтесь к моему телу! Не приближайтесь к моему телу! Не подходите к моему телу! Не толпитесь около моего тела! Повинуйтесь приказу Шамаша Всемогущего! Повинуйтесь приказу Энки, Господина Всех! Повинуйтесь приказу Мардука, Великого Чародея Богов! Повинуйтесь приказу Бога Огня, истреблящего вас! Да не притронетесь вы к моему телу! "Тмариск" (Шумер) Ты — злодей, Черен, плох! Тамариск — ствол одинокий, ствол Ана! По корню своему в земле — Энки-Нинки! По кроне своей — Умаститель Энлиля, Над священной пристанью простертый! Тамариск! Душой Неба, душой Земли Будь заклят! Душой Энлиля Будь заклят! Душой Уту Будь заклят! Тот, кто злое делает, Никогда пусть не вернется! С водой на пристань пусть не льется! Пусть (на священную пристань) Нога твоя не ступает! "Дингир хул, барра..." Предполож. Шумер. Зи анна канпа! Зи киа канпа! Галлу барра! Намтар барра! Ашак барра! Гигим барра! Алал барра! Телал барра! Маским барра! Утук барра! Идпа барра! Лаларту барра! Лалласу барра! Акхкхару барра! Урукку барра! Киелгалал барра! Лилиту барра! Утук хул един на зу! Алла хул един на зу! Гигим хул един на зу! Мулла хул един на зу! Дингир хул един на зу! Маским хул един на зу! Барра! Единназу! Зи анна канпа! За киа канпа! Последний текст весь переводится как "такой-то, убирайся, такой-то пошел ты в пустыню!" :)
  12. У немцев считается, что в образе собаки являются души самоубийц и предательски убитых людей. У поляков - в образе собак являются души утопленников, души ведьм и опять же самоубийц. У христиан собака - один из образов черта. Так же черная собака с красными глазами - вестник смерти. Собака - священное животное и один из образов Гекаты, ночной богини колдовства, путей, дорог и много чего еще, которая кстати повелевает всеми душами, в смерти не нашедшими покоя.
  13. Неоднократно приходилось видеть смерть других. Так же бывало такое, что сам оказывался на грани. Так вот на своем опыте могу сказать, что "жизнь перед глазами проходит" только первые два-три раза ) Потом просто отмечаешь факт "жив". В бою, например, ты даже не всегда замечаешь, что смерть прошла в миллиметре от уха. А если замечаешь (обычно это происходит только в первые минуты три боя, смотря по его интенсивности), то в момент когда над тобой уже проносится крыло смерти, мысли очень простые: 1. Б**дь!.. 2. (пара минут на то чтоб понять, что дышишь и возможно чувствуешь боль) 3. О... жив, надо же! 4. Мыслей нет. Истерическа радость, что жив, и дрожь во всем теле. Нередко на четвертом пункте крыло идет на второй заход и повторно пункт №2 уже может не наступить. Но это я отвлекся что-то ) На тему боязни смерти... Человек боится обычно того, чего он не знает. Если у тебя есть знание, что будет ТАМ, то умереть не страшно. Но не боится смерти только тот, кто не видит жизни. Поэтому страшно бывает не умерЕть, а умирАть.
  14. Зло - понятие абстрактное. Есть ПЕРСОНАЛЬНОЕ зло и такое же добро. В глобальном смысле это чистые абстракции - это уже много раз обсуждалось. А вот убийство, разврат... Есть такая точка зрения... ну да, пусть будет просто точка зрения... что "Путь к Хаосу начинается он с круга Порока". Это естественно - для того, чтобы принять в себя колдовской путь, нужно познать порок, пресытиться им и ПЕРЕСИЛИТЬ ЕГО В СЕБЕ, не дав себя пожрать. Только тогда он больше не будет властен над вами, а вы зато будете властны над ним и он сможет стать хороши инструментом управления в ваших руках. А убийство... на эту тему тоже тысячу раз уже сказано. Убийство врага, убийство случайное, убийство из лучших побуждений (и такое бывает), убийство животного на охоте для еды/одежды/жира/жил/костей или в жертвенном ритуале для плодородия/дождя/в уплату, а так же прочие варианты отъятия жизни, как ни прискорбно (для кого-то), заложены в самой природе человека. Без этого человек был бы не царем природы, а голым травоядным, которого жрали бы все, у кого больше мышц, когтей и зубов. А скорее всего вообще бы вымер.
  • Реклама

    Реклама от Yandex

  • Sape

×
×
  • Создать...