Перейти к содержанию

Эвраэль

Тёмная Семья
  • Публикаций

    221
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Эвраэль

  • Звание
    Владыка Праха
  • День рождения 14.10.1989

Контакты

Информация

  • Город
    Уфа
  • Род занятий
    Монтажник РЭО
  • Интересы
    Магия,оружие,техника
  1. Эвраэль

    Общая информация о домовом Домовой – это домашний дух. Он оберегает жилые и хозяйственные постройки, следит за порядком в доме, помогает хозяевам (заботится, например, о животных, правда, только о тех, которых любит) и даже предупреждает их о грядущих бедах. И поэтому, естественно, люди платят ему любовью. Вера в домового благополучно просуществовала до наших дней – многие и сегодня убеждены в том, что домовой дух реально существует, а некоторые даже свидетельствуют о встрече с ним. У домового наибольшее количество имен. Так, Русский демонологический словарь приводит 46 различных наименований, многие из которых подчеркивают наиболее характерные черты домового: батюшка, додрожш, соседушко, кормилец, конюшник, хлевник и т.д. О происхождении домового говорят разное. Существует представление о том, что домовые – это предки рода, проклятые Богом на определенный срок. Они обречены служить нескольким поколениям своих потомков, причем каждый раз со смертью хозяина принимают образ покойного. Это, естественно, христианская версия. Однако есть и более древняя – языческая. Она гласит, что домовой – это дух, заменивший языческого бога Рода, или Чура, память о котором сохранилась в восклицании-обереге «Чур меня!». Вспомните, наверное, в своей жизни вы не раз слышали это восклицание или даже сами употребляли, когда хотели избежать какой-нибудь опасности, хотя и не понимали, какого такого Чура зовете на помощь. Домовой обычно невидим, но он может показываться людям. Говорят, раньше он показывался не только мужчиной, похожим на хозяина дома, но и мужичком, неуклюжим как медведь, с толстыми руками и ногами. Он весь зарос шерстью, а голова человечья. Иногда говорят о том, что у него есть маленькие рожки и хвостик. Но это, вероятно, позднейшие христианские домыслы. В XX веке чаще стали рассказывать о том, что домовой предпочитает показываться в виде большого пушистого кота. Если же он покажется в виде кого-нибудь из членов семьи, то это не к добру, а, скорее всего, к болезни или даже смерти этого человека. Говорит домовой редко, сообщая о будущем звуками (стуком), а если и пользуется речью, то она похожа на шелест листьев или завывание ветра. Спящих домовой щиплет или, наваливаясь, душит, хотя до смертных случаев еще никогда не доходило. Если в такой ситуации у вас хватит мужества спросить домового, к добру или к худу его поведение, и выслушать ответ, то вы наверняка сможете узнать что-нибудь полезное о своем будущем. Если же вы просто хотите избавиться от такого внимания и «ласки», то используйте древнее и действенное средство: употребите самые изысканные и сложные экспрессивные выражения русского языка, какие знаете – чем большей этажности они будут, тем лучше. Наши современники (а средство было испытано буквально пару недель назад) подтверждают – действует безотказно. Чтобы заслужить благосклонность своего домового и жить с ним в мире и дружбе, не забывайте ежегодно приносить ему жертву – в ночь на 28 января ставить в духовку на самом красивом блюдечке либо самые любимые угощения самого домового (крепко посоленный кусок черного хлеба и пару ложек гречневой каши), либо то, что вы сами любите больше всего. Утром угощение нужно убрать, чтобы не разводить в доме тараканов, которых домовой очень не любит. В дом где обитает кошка домовой не придет. Если же домовой поселился в доме раньше чем завели кошку, то ей житья он не даст(если кошка породистая, если же она дворовая она может и сама его выгнать), в таком случае нужно выбрать кого оставить. Как выгнать домового. Для начала возьмите за правило на ночь убирать со стола всю еду и напитки в недоступное место – холодильник или шкаф. Приобретите в магазине эзотерических товаров немного благовоний, помогающих изгонять злых духов. Обычно для этих целей выбирают ладан или сандал. Периодически окуривайте дом этими благовониями. Если вы не боитесь идти с домовым на контакт, попробуйте предложить ему сделку: обменяйте небольшой подарок на его уход. Для этого сгодится небольшая игрушка или колода карт. Подарок нужно положить в любое труднодоступное место в доме со словами «Бери и уходи». В течение нескольких дней домовой должен забрать подарок и покинуть ваш дом. Еще одним помощников в деле избавления от домового может стать попугай или другая птица. Перед тем, как завести птицу, прикормите домового печеньем и молоком. Затем, через несколько дней, поставьте блюдце с угощением возле клетки с вашим попугаем. Тогда птица сможет отпугнуть домового.
  2. Эвраэль

    Мумлер, который работал гравёром в крупной ювелирной фирме Бостона, не был ни настоящим спиритом, ни профессиональным фотографом. В свободное время он пытался заниматься фотографией в студии своего приятеля и однажды получил на пластинке неясные очертания какой-то фигуры. Метод, придуманный им самим, заключался в том, что он сначала фокусировал объектив на пустом кресле, снимал крышку с объектива, а затем быстро занимал позицию у кресла и стоял там до тех пор, пока не сработает экспозиция. На обороте фотографии мистер Мумлер написал: "Эта фотография была сделана мною в воскресенье, причём кроме меня в комнате не было ни души. В фигуре, стоявшей справа от меня, я узнал свою кузину, которая умерла двенадцать лет назад. У. Г. Мумлер." На фотографии можно было разглядеть молодую девушку, сидящую в кресле. Кресло и часть стола отчётливо просвечивали сквозь руки и тело. Фигура, по свидетельству очевидцев, одетая в платье с низким вырезом и короткими рукавами, растворялась в неясной дымке. Интересно отметить, что эта дымка была заметна и на других фотографиях.
  3. Построенное жилище в прошлом служило защитой не только от диких зверей и лихих людей, но, в первую очередь, от злых сил. Поэтому дома охранялись при помощи оберегов. Например, саксонцы размещали оленьи рога по краям и на коньке крыш своих домов, чтобы отпугнуть злых духов. По мнению историков, этот обычай находит слабый отголосок в современном использовании флеронов на крышах. Болгары развешивали над входом колокольчики, которые своим звоном должны были отпугивать злых духов. Во многих домах и квартирах этот обычай свято соблюдается до сих пор. Во времена Средневековья для охраны домов использовалось железо: обрывки цепей, сломанные косы и мечи аккуратно укладывались под фундамент дома, чтобы предотвратить доступ нечисти. Позднее для этих же целей возводили загородку из метел. А голландский шестигранник и поныне можно увидеть на юго-востоке американского штата Пенсильвания - красующиеся на больших амбарах и крепких чистых домах знаки шестигранника являются своеобразной комбинацией магии и религии: охраняют дома и фермы, а также являют собой графическое прославление природного и божественного. Семь шестиугольных знаков на одном здании охранят его от злого колдовства, пожара, молнии, наводнения и других природных катастроф. В особой защите нуждались окна и двери жилищ. В древности окнами служили прорези в стенах, предназначенные для допуска свежего воздуха и проветривания от дыма. Через них свистел ветер и был виден свет от горящего в доме очага. Именно поэтому окна называли ”глазом ветра”. Одно из самых распространенных суеверий, связанных с только что построенным домом, утверждает, что новое жилище непременно «возьмет» жертву из числа своих жильцов: либо вскоре умрет первый переступивший порог, либо самый старший, либо самый младший член семьи. Поэтому, перед переселением в новый дом, в него первой обязательно впускается кошка, чтобы вместо человека умерла она. Таким образом, кошка должна «заменить» человеческую жертву — «если суждено случиться беде, то пусть она на ней и стрясется». За животным уже можно смело входить с иконой и хлебом-солью, лучше всего в полнолуние и обязательно ночью. Еще в начале ХХ века при переселении в новый дом в ряде российских губерний соблюдался обряд «очерчивания» нового жилища. Хозяйка дома до рассвета (чтобы никто не видел) старалась три раза обежать его нагишом, приговаривая при этом: «Поставлю я около двора железный тын, чтобы через этот тын ни лютый зверь не перескочил, ни гад не переполз, ни лихой человек ногой не переступил и дедушка-лесной через него не заглядывал». А чтобы был этот заговор «крепок», женщина в воротах перекидывалась кубарем, также до трех раз и тоже с заученным приговорным пожеланием, главный смысл которого выражал одну заветную мысль, чтобы «род и плод в новом дому увеличивались». В прошлые времена постройка дома являлась довольно сложной процедурой. Под строительство выбиралось место обязательно обжитое, «чистое». Для строительства присматривали особые деревья — чтобы не были «буйными» или «стоеросовыми». Лес рубили и вывозили всем миром. Закладку начинали после новолуния, «когда наполняется месяц». Перед работой плотники молились на восход солнца, хозяйка подносила «сто грамм» — и начинали стучать топоры. После закладки двух нижних венцов приходил хозяин и снова приносил мастерам водку — те пили «закладочную». Плотников непременно надо было задобрить: про них шел слух, что знаются они с нечистой силой и могут сделать так, что в доме житья не будет. Под передним — святым — углом закапывали серебряную монету — «на богатство», хлеб и соль — чтобы не переводились в доме. Под другие углы клали клочок шерсти и горсть зерна — чтобы скотина в доме была и чтобы не знала семья неурожаев. Ну а плотники от себя клали кусочек ладана — «для святости». На Востоке и сегодня следят за тем, чтобы при строительстве было использовано четное число бревен - нечетное принесет несчастье. В Таиланде, наоборот, в доме обычно нечетное количество дверей, окон, комнат и лестничных ступенек, ибо четное число, по мнению тайцев, вызывает землетрясение. На Гавайях не сомневаются, что у дома, выстроенного по соседству с более высоким зданием, будет несчастная судьба. В некоторых странах при возведении нового дома используют несколько досок от старой постройки - иначе на жильцов обрушатся неудачи, болезни и даже преждевременная смерть. Отправляясь из дома по делам, необходимо на некоторое время закрыть все двери, чтобы также закрылись рты у недругов и сплетников, чтобы те своим злословием и пересудами не помешали выполнить задуманное. Плохо, если у вас непроизвольно захлопнулась дверь. Это значит, что какой-то нечистый вошел в дом и, пока вы его не выставите, он не даст вам покоя. Если дверью хлопнуть несколько раз подряд, то вы непременно зажмете призрака между ею и косяком, что отобьет у него охоту посещать ваш дом. В Германии сельские жители всячески стараются не захлопывать за собой дверь дома, в котором кто-то умер, чтобы не прищемить душу усопшего. А в Африке целый год после смерти кого-либо из домочадцев не выметают мусор через дверь, дабы пыль не причинила вреда нежной душе покойника. В Англии один из способов борьбы со злыми духами заключается в следующем: дверь снимается с петель, переворачивается и снова вешается на петли. "От злых сил защищает повешенный на двери со стороны улицы венок из листьев и шипов. Привидений и вампиров отпугивает чеснок или укроп Кроме того, чтобы оградить дом от попадания в него злых сил, можно положить две иглы крест-накрест под коврик у двери, закопать семена горчицы под порогом, вбить снаружи в дверь три гвоздя в форме треугольника, обращенного вершиной вверх. Старый носок, наполненный солью, шалфеем, коровяком, пижмой и любыми другими защищающими травами, можно зарыть под порогом, чтобы отпугивать привидения. ---------------------------------- от себя могу добавить, что христианские попы не фига не могут очистить дом от духов или защитить. Сто раз уже сталкивался с этим. Кошки лучше всего защищают дом от домовых и прочих привидений и духов, но если дух или демон силен то не один оберег или поп не спасет. Самый верный способ найти мага который умеет общаться с духами и демонами.
  4. Эвраэль

    кто нибудь может выложить фото духов достоверные? и вот еще вопрос, правда ли, тот факт, что духов лучше всего фотографировать на фотоаппарат поларойд и что его снимки якобы невозможно поделать?
  5. Эвраэль

    О боги, если вам так нравится каннибализм алмазный, то пожираите сородичей. Только когда будет вопрос об выживание вида в одной связки свами некто не пойдет более того постарается устранить вас, как угрозу для своего вида. А насчет моего мнения кроме вас не особо кто и возмущается. Мирок у мня не такой уж и маленький и не красиво судит о человеке не зная его. Я не вижу смысла свами больше спорить.
  6. Эвраэль

    алмазный речь идет о людях, а не о демонах и овощах. Я нечего не путаю и если вы не понимаете меня это не значит милейший что моя точка зрения путаница. Что касается каннибализм это лично мое мнение и распространяется только на меня. Да я буду обсуждать каннибализм но не склоняю к этому других.
  7. Эвраэль

    вы любезный что то много путаете тут, сначало про демонов непонятно зачем завели речь, теперь какието овощи берете в оборот. Я подержал Ведьмака и придерживаюсь своего мнения, в том что каннибализм это признание в том что ты и есть добыча. Я не считаю себя добычей, а если найдется тварь которая захочет меня сожрать покажите мне ее я постараюсь уничтожить ее первым.
  8. Эвраэль

    поддерживаю Ведьмака, есть себе подобных низко. Сравнивать свой род с добычей просто глупо и низко. Получается что ты подписываешся что ты и сам добыча, а значит слаб.
  9. Эвраэль

    имхо это глупо утверждать то чего не знаешь точно. Я чувствую что чтото будет после смерти, потому что кроме физической оболочки у нас есть душа и чувства. Изучение магии позволяет больше почувствовать, что чтото есть после смерти кроме как нечего.
  10. Эвраэль

    Спасибо учтем миледи. Уважаемый Ведьмак по скольку вы упомянули об мистических созданиях и духах оборотнях, есть ли мысли как их классифицировать если это возможно?
  11. Эвраэль

    Наработка будет готова
  12. Эвраэль

    учитывая все комментарии , можно составить ветви разновидности и классификации. На досуге нарисую и размещу здесь.
  13. Эвраэль

    даже как то не задумывался о подобном, интересный вопрос миледи. Мои предположение в класификацие по типу, тоесть в мифах пресутствуют разные звероформы:волки, полуволки, медведи, каеты, пантеры и леопарды. Больше пока не встречал мифы о других, это основные виды, но можно пустить ветви подвидов:по размерам и телосложению(в многих мифах о северных народах где стужа, часто оборотни описываются как двуногие полулюди полу волки, крупных размеров больше человека), оброзу жизне и виду петания, к примеру теже люпеды питаются падалью раскапывая могилы.
  14. Эвраэль

    Тем милая Hecate, что Люпены в отличие от вервольфов питаются приемущественно падалью(расскапывают могилы когда испытывают голод),ну и (это лишь мое предположения) уступают вервульфам в сили и масивности, по скольку свежая кровь и плоть дают больше силы.
  15. Эвраэль

    bes вы не правы, свет это такое же первоначало как и тьма, и нечего из другого не вытикает ИМХО. Всетаки равновесие имеет место быть иначи бы на земле был бы просто хаос, и была бы вобще земля. Слишком много людей приписывают свету христианство и идиалы благородства в то время как свет всеголеш первоначало, его пытаются загнобить опираясь на святош церкви. Считаю это не правельно. ИМХО!
  • Реклама

    Реклама от Google

  • Реклама

    Реклама от Yandex

  • Sape

×