Перейти к содержанию

Цитаты из любимых произведений


Inference One

Рекомендуемые сообщения

"...и мы остаёмся в аду,потому что не можем простить себя.."

"...за то,что выбрал ад вместо рая,чтобы остаться с любимой..."

"Куда приводят мечты""

мой любимый фильм и для меня это тоже произведение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

"...и мы остаёмся в аду,потому что не можем простить себя.."

"...за то,что выбрал ад вместо рая,чтобы остаться с любимой..."

"Куда приводят мечты""

мой любимый фильм и для меня это тоже произведение)

 

 

ДА!!!! СОГЛАСНА ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ!!!

 

Добавила бы еще сюда

"...наш ад - это жизнь в пустую..."

"...я готов променять рай на ад, лишь бы быть с тобой..."

 

Изменено пользователем Vigdis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Палки и камни могут покалечить, а слова и вовсе убить..."

Чак Паланик "Колыбельная"
Изменено пользователем Vigdis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...я готов променять рай на ад, лишь бы быть с тобой..."

и это "...за то,что выбрал ад вместо рая,чтобы остаться с любимой..."

одно и тоже,просто перевод разный...но всё равно красиво звучит :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Это, наверное, глупое занятие - выдирать слова из контекста, придавать им отточенность, к которой и не стремился автор."

Сергей Лукьяненко. "Осенние визиты"

Изменено пользователем Vigdis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Это, наверное, глупое занятие - выдирать слова из контекста, придавать им отточенность, к которой и не стремился автор."

"Являть красоту там, где её не было, это искусство, а не обман" (с) Михаил Веллер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Земную жизнь пройдя до половины,

Я очутился в сумрачном лесу,

Утратив правый путь во тьме долины.

 

Каков он был, о, как произнесу,

Тот дикий лес, дремучий и грозящий,

Чей давний ужас в памяти несу!

 

Так горек он, что смерть едва ль не слаще.

Но, благо в нем обретши навсегда,

Скажу про все, что видел в этой чаще...."

 

 

 

Данте Алигьери "Божественная комедия"

...и я его вспоминаю именно полшестого утра и начинаю читать от начала... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

"....у нас у всех есть свои машины времени...

благодаря нашим воспоминаниям мы путешествием в прошлое,а наши планы,стремления переносят нас в будущее...."

Фильм "Машина времени"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Не могу и в этой теме не вставить свои пять копеек))

Честолюбие - последнее прибежище неудачников.

CSI. Г. Гриссом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Многие из живущих достойны смерти, а многие из умерших - жизни... Ты можеш возвращать жизнь Фродо..? Тогда не спеши осуждать на смерть."

 

Толкиен. "Властелин колец"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 фраз о жизни от Габриэля Гарсиа Маркеса

 

1. я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой.

 

2. ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать.

 

3. только потому что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не значит, что он не любит тебя всей душой.

 

4. настоящий друг – это тот, кто будет держать тебя за руку и чувствовать твое сердце.

 

5. худший способ скучать по человеку – это быть с ним и понимать, что он никогда не будет твоим.

 

6. никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку.

 

7. возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты – весь мир.

 

8. не трать время на человека, который не стремиться провести его с тобой.

 

9. возможно, бог хочет, чтобы мы встречали не тех людей до того, как встретим того единственного человека. чтобы, когда это случится, мы были благодарны.

 

10. не плачь, потому что это закончилось. улыбнись, потому что это было.

 

11. всегда найдутся люди, которые причинят тебе боль. нужно продолжать верить людям, просто быть чуть осторожнее.

 

12. стань лучше и сам пойми, кто ты, прежде чем встретишь нового человека и будешь надеяться, что он тебя поймет.

 

13. не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Харуки Мураками

"Страна Чудес без тормозов и Конец Света"

 

Иначе говоря, мир - кофейный столик, изготовленный из хорошенько сконденсированных возможностей.

 

«Я иду, пока идется, используя сто процентов моих сил. Беру, что хочу, чего не хочу, не беру. Это и называется жить.»

Харуки Мураками, «Норвежский лес»

 

«Бывает, сделаю все как нужно, а почему сделал именно так - понимаю гораздо позже. А иногда понимаю, как нужно, лишь когда уже ничего не исправить. Чаще всего мы совершаем поступки, так и не разобравшись со своей памятью, и этим доставляем кучу неудобств окружающим. »

Харуки Мураками, «Страна чудес без тормозов и конец света»

 

 

Изменено пользователем Lunapiena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  • 1 месяц спустя...

-" Жизнь- короткая и печальная штука... Заметил, чем она заканчивается?..."- Бродский И.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Людям нужны фантазии, чтобы они были людьми.

 

Возьми вселенную, разотри ее в мельчайший порошок, просей через самое мелкое сито и покажи мне атом справедливости, или молекулу милосердия.

 

Терри Пратчетт "Санта-Хрякус". Смерть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

… что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?

Михаил Афанасьевич Булгаков. Воланд

 

Владеть чем-то очень просто. Хотя бы и целым миром. Надо просто осознать, что нечто принадлежит тебе, а потом отпустить его.

Нил Гейман

 

Но есть не меньшие чудеса: улыбка, веселье, прощение, и — вовремя сказанное, нужное слово. Владеть этим — значит владеть всем.

Александр Грин

 

Чудеса делаются своими руками.

Александр Грин

 

Тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит.

Михаил Афанасьевич Булгаков. Воланд

 

Женщины сотканы из парадоксов, сшиты несоответствиями и набиты взаимоисключениями. Может быть поэтому с ними не соскучишься?..

Андрей Белянин

 

Глубочайшая жестокость идёт от глубочайшей нежности.

Терри Гудкайнд

 

Только попробуй полюбить человека — и он тебя убивает. Только почувствуй, что без кого-то жить не можешь, — и он тебя убивает.

Колин Маккалоу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Вот точно про меня.

"Чем дольше находишься в таком мраке, тем сильнее чувствуешь: темнота — это действительно природная данность, которая существует всегда, а свет — нечто инородное и неестественное."

Харуки Мураками. Страна Чудес без тормозов и Конец Света

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что поначалу кажется людям безразличием, упрямством и скрытностью, на деле является спокойствием, настойчивостью и мудростью. (с) Дэн Абнетт, цикл "Ересь Хоруса"

 

Невежество и страх создают богов, восторженность и обман поддерживают их, а человеческая слабость им поклоняется (с) Грэм Макнилл,€ "Лживые Боги".

 

Истина сама по себе выше морали. Мне жаль, что мы верим в одни и те же понятия, но расцениваем их по-разному. Эти различия и привели к кровопролитию (с) Дэн Абнетт, цикл "Ересь Хоруса".

 

Всякий поиск делится на три периода. Первый - предварительные размышления; второй - наблюдения и фактография; и третий - период выводов, самый безрадостный: чудеса всегда тускнеют от объяснений (с) Василий Головачев, "Реликт"

 

Дурак - это зародыш конца мира.

Ум скрыть можно, глупость - никогда. (с) Василий Головачев "Пираньи".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-" Из опытв вечного корнета Жоржика фон Штюрмера:" Не хочешь потерять лица перед растрельной командой быдла- займи себя чем-нибудь. Пока вставишь на место шикарный монокль, постукивая стеком по лощеному голенищу-, не заметишь, как тебя уже и растреляют..."-,

В. Кормильцев " Талисман".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне понравился диалог из фильма "Константин"..

 

Габриэль:

Я лишь пытаюсь вдохновить человечество на то, что задумано изначально.

Джон:

Отдавая землю сыну дьявола?

Объяснить не хочешь?

Габриэль:

Вы получили такой бесценный дар, верно?

Каждому из Вас Творец даровал искупление.

Убийцам, насильникам, осквернителям - любому нужно только раскаиться, и Господь прижмёт к своей груди, да? Нет.

Во всех мирах, во всей вселенной, никто другой похвастаться таким не может.

Это не справедливо.

Если уж Господь наш, так возлюбил нас, я сделаю Вас достойными Его любви.

Я давно за Вами наблюдаю.

Только перед лицом ужаса души Ваши сразу очищаются, а Вы должны быть совершенно чистыми..

И я... Принесу Вам боль... Я принесу Вам ужас..Чтобы Вы могли возвыситься!!!

Чтобы те кто смогут выжить после Ада на Земле, были достойны любви Господа.

 

 

По-моему замечательный диалог...

Изменено пользователем Виктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это отрывок из "Крепости СОЛ" Нормана Спинрада. Достаточно длинный, но на меня произвел неизгладимое впечатление.

 

…Звуки не походили ни на что слышанное им ранее. Мелодия быстро переходила от одной темы к другой, перескакивала с одного ритма на другой, без конца меняя стиль. Даже инструменты чередовались в неясной последовательности: сначала звучали обычные струнные, из которых затем остались лишь гитара и банд, потом они внезапно сменились простыми тамбурами с последовавшей следом всей группы ударных, затем вновь флейты и тамбуры, и еще какие-то совершенно незнакомые инструменты.

Тембр, настроение, тональность отдельных частей произведения варьировались каждые несколько секунд. То мощно звучал симфонический оркестр, то эту же мелодию подхватывали народные ансамбли, которые внезапно передавали эстафету духовым или электронным инструментам. Однако удивительное единство сливало все столь различные элементы в один гармоничный ансамбль.

- Что это? – удивленно спросил Джей, поворачиваясь к Робин. Но та, полностью поглощенная музыкой, глядела перед собой отсутствующим взором.

- Робин, - вновь позвал он. – Робин, что это за произведение?

Наконец она медленно подняла на него глаза, как бы с трудом возвращаясь из того мира, в котором только что парила душой.

- Это совсем новая композиция. Она была написана всего за несколько месяцев до нашего отлета. Называется «Песня Земли».

Музыка продолжалась, и Палмер понемногу стал понимать её. Композитор, следуя какой-то личной прихоти, захотел собрать в единое произведение всю музыку древней планеты, музыку всех времен и народов, аранжировать её в единый калейдоскоп, заключающий в себе все музыкальное наследие Земли.

И, кажется, ему это удалось.

В то время, как нервные и меняющиеся, подобно испуганному хамелеону, звуки музыки облетали зал, Фран Шаннон отложила книгу в сторону, села за синтезатор запахов и стала играть, стараясь гармонизировать наплывающие запахи с мелодией. Аккорды запахов следовали за изменчивым, меняющимся ритмом музыки, и всё сплеталось в какую-то фантастическую сагу звуков и запахов, рассказывающую о бесчисленном множестве культур, рас и народов, которые объединяла общая Родина – Земля.

Палмер никогда не был большим поклонником симфонической музыки или обонятельных симфоний, но сейчас он невольно поддался очарованию обволакивающей, уносящей куда-то в мир звуков и запахов гармонии. Флейты и дубовая роща… волынки и вереск… гитары и кастаньеты, и запах чеснока и шафрана, - вариации продолжались, все более убыстряя свой темп. Звуки и запахи теперь бросались друг на друга, сплетались, чтобы через мгновение разделиться, а затем слиться вновь.

Палмер посмотрел на Макса и Линду. Прервав свой безмолвный разговор они, казалось, впитывали в себя радостные звуки и запахи Земли, ощущения, пробужденные к жизни многими тысячелетиями истории и тысячами культур, наследие более богатое и разнообразное, чем могли предложить смешанные культуры всех планет Конфедерации. Но выражение их лиц никак не совпадало с искристыми, жизнерадостными аккордами музыки и запахов. Они сидели с крепко сжатыми губами и глазами, полными непролитых слез…

Палмер снова повернулся к Робин. Она крепко сжала кулаки, покусывая трясущуюся нижнюю губу. Робин плакала.

Музыка вновь внезапно изменилась, чуть-чуть, самую малость, но запахи тотчас уловили это изменение.

Палмер не смог бы точно сказать, когда произошло это изменение и в чем конкретно оно заключается. Стили, инструменты и мелодии сменялись все быстрее и быстрее, пока в какой-то неуловимый момент запахи и звуки, быстрые волны прокатывающихся музыкальных фраз не приобрели бешенного, исступленного характера.

Здесь Палмеру показалось, будто что-то случилось с лентопротяжным механизмом, музыка зазвучала так, будто внезапно скорость вращения пленки убыстрилась, затем, наоборот, замедлилась больше обычного – музыка вылилась в полную отчаяния и безысходности жалобу.

Фран не отступала от мелодии и ритма ни на шаг. Волны запахов сменяли друг друга со все увеличивающейся быстротой. В момент наивысшего напряжения, когда оркестр, казалось, закричал от боли, целая гамма разнообразных запахов разом выплеснулась на слушателей, смешиваясь в странные, тошнотворные сочетания. Знакомые, каждый в отдельности приятный, запахи, смешавшись, превратились в невыносимое зловоние, будто исходящее от разлагающегося трупа, воистину дыхание самой смерти.

Сверкающий поначалу калейдоскоп пленительной музыки и нежных запахов сменился мрачным погребальным гимном.

Музыка пробуждала в памяти череду воспоминаний, ощущений, впечатлений всей жизни, сменяющих друг друга с необыкновенной четкостью и быстротой подобно последним ощущениям утопающего, проносящимся в его гаснущем мозгу.

Напор музыки и запахов не ослабевал. Они взвивались и реяли по комнате, переходя в отвратительный шаг, внушая смертельный ужас и суля неминуемую гибель, они захватывали и душили зловонием руин и погибших цивилизаций, пока Палмер не почувствовал, что не в силах больше вынести весь этот ад. У него трещала голова, ломило в ушах, и желудок содрогался от едва сдерживаемых позывов рвоты.

А потом вдруг, внезапно, без всякого перехода – ТИШИНА. Полная, абсолютная тишина, тяжело придавившая сознание, оглушающая. Тишина, казалось, сама рождающая голос смерти.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Вообще-то я Пушкина не люблю, но понравилось:

 

"Мы почитае всех нулями,

А еденицами - себя.

Себя мы зрим в Наполеоны,

Двуногих тварей миллионы

Для нас - орудие труда."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  • Архитектор Проекта
– Скажу. – Только теперь Познавший Тьму смог взглянуть ей в глаза, полные ярости и неушедшей боли. – Мы такие, какие есть. Но можем измениться. До определённого предела. Некогда ты сказала, что я, отрёкшийся от себя, тебе не нужен.

– И я, отрёкшаяся от себя, не нужна тебе, Хедин.

Он с трудом выдерживал горящий взгляд.

– Я буду счастлив сражаться рядом с тобою, Сигрлинн. Не важно, против кого. Но важно, за что.

Ник Перумов Война Мага. Том 4. Часть 2.

 

…А Ракот в это время вместе с Хранителем Мельина шагали по глухой звёздной тропе, ведя негромкую беседу. Не как учитель с учеником – но как друзья. Говорили о Мельине и Эвиале, о родившемся у Сеамни сыне и регенте Клавдии, о Храме Океанов и Наллике – обо всём.

Ракот знал, что скоро, очень скоро ему отправляться в дорогу, а бывший Император Мельина останется в доверенном ему мире, там хватает работы.

Но Восставший также и знал, что предсказание Хедина вот-вот исполнится и явится тот, идущий за ними, кому предречено оказаться сильнее их.

Но Ракот, бывший, настоящий и грядущий Владыка Мрака, не собирался сдаваться.

Ник Перумов Война Мага. Том 4. Часть 2.

Смотри – несовершенен мир:

Где Свет, там кровь и правды нет.

 

(: Капитан Остроух :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Реклама

    Реклама от Yandex

  • Sape


×
×
  • Создать...