Перейти к содержанию

Blumkin

Изгнанный
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Blumkin

  • Звание
    Новообращённый

Контакты

  1. Blumkin

    Мир – поле битвы. Правильная стратегия требует существования какой-то опоры вне полей сражения – тыла, крепостей. Адские миры – тыл Сатаны, свободное пространство, его крепости. Для Сатаниста это орудие совершенствования, способы расширения личных способностей и приближения к абсолюту, если он пожелает работать с клиппот, конечно. Но самое интересное все равно происходит в мире. Где находится ад? Для начала вполне можно считать его чем-то психическим, психо-энергетическим, архитипичиским образованием коллективного бессознательного и по законам связи микро и макрокосма, некого духовного резонанса быть правым – ад имеет и такое измерение. Но мое имхо – ад сам по себе - это особая лока, эон. Попросту говоря – есть такое место. Один мой приятель говорит: «Кого попала в Шеол не возьмут. Такую честь нужно еще заслужить» :)
  2. Blumkin

    Интересно. Хотя этих ребят можно понять. Иногда борцы с «дьяволопоклонничеством» выглядят более унылыми, чем попы. Может быть здесь и в этом случае собака зарыта...
  3. Blumkin

    По существу 4staroth прав. Имя Люцифер, с тех пор как перестал употребляться в значении имени античного бога планеты Венеры, употреблялось исключительно в синонимическом ряду Сатана – Дьявол - Вельзевул. Притом нам есть смысл побороться за термин «люциферианство». Во-первых, потому, что Люцифер это имя силы, к которой мы чувствуем зов, потому мы не должны безучастно смотреть на извращение этого понятия – это все равно, что предать себя. Во-вторых, потому, что Люциферианство – подходящее название для сатанизма, ориентированного на высокий интеллектуальный уровень и духовную практику, что поможет отсеять всю психопатологию, которая липнет к сатанизму и работает больше на христианство, чем на сатанизм.
  4. Blumkin

    Ей, наверно, мало что вообще нужно, в ней все замкнуто в циклы. Но это, кажется, уже другая сказка – о мертвой матери.
  5. Blumkin

    Кстати, о настоящих вампирах. Упыри, кто пробовал метод, когда вы и объект находитесь под одним углом к нормали к плоскости зеркала?
  6. Blumkin

    А по поводу нашего сиротства - интересно, что «дети вдовы» - весьма распространенный эзотерический символ. Если мать – материя, то выглядит она действительно как вдова.
  7. Blumkin

    Закон природы. Естественный отбор. Не мы такие, жизнь такая...)))))))
  8. Вообще самая привлекательная идея вампиризма, для меня лично, разумеется, - способность перераспределять такой ресурс, как жизнь, присваивая ее в свою пользу. Это как богатство – в первобытном обществе все делится на всех, и не у кого нет ресурсов для развития. А когда кто-то начинает присваивать больше, возникает возможность для развития культуры. Механизм перераспределения жизни мог бы создать очаг нового уровня осмысленности существования. Вот только где возьмешь :wall:
  9. Blumkin

    Интересна позиция всей «Лигеи» - воля к жизни вопреки всему. Существование самоценно – несуществование ничтожно. Проблема в том, что никакой жизни у нас нет есть умирание и, ИМХО, на этом отрезке неплохо озаботиться попытками обретения настоящего существования, а уж какой путь избрать – нестандартный (магия, вампиризм, философский камень) или традиционный (биология, попытки симбиоза сознания и компьютера и все такое) – дело личного вкуса, просто вопрос удачной или неудачной ставки.
  10. Blumkin

    ЧЕРВЬ-ПОБЕДИТЕЛЬ Во тьме безутешной - блистающий праздник, Огнями волшебный театр озарен; Сидят серафимы, в покровах, и плачут, И каждый печалью глубокой смущен. Трепещут крылами и смотрят на сцену, Надежда и ужас проходят, как сон; И звуки оркестра в тревоге вздыхают, Заоблачной музыки слышится стон. Имея подобие Господа Бога, Снуют скоморохи туда и сюда; Ничтожные куклы, приходят, уходят, О чем-то бормочут, ворчат иногда. Над ними нависли огромные тени, Со сцены они не уйдут никуда, И крыльями Кондора веют бесшумно, С тех крыльев незримо слетает - Беда! Мишурные лица! - Но знаешь, ты знаешь, Причудливой пьесе забвения нет. Безумцы за Призраком гонятся жадно, Но Призрак скользит, как блуждающий свет. Бежит он по кругу, чтоб снова вернуться В исходную точку, в святилище бед; И много Безумия в драме ужасной, И Грех в ней завязка, и Счастья в ней нет. Но что это там? Между гаеров пестрых Какая-то красная форма ползет, Оттуда, где сцена окутана мраком! То червь, - скоморохам он гибель несет. Он корчится! - корчится! - гнусною пастью Испуганных гаеров алчно грызет, И ангелы стонут, и червь искаженный Багряную кровь ненасытно сосет. Потухли огни, догорело сиянье! Над каждой фигурой, дрожащей, немой, Как саван зловещий, крутится завеса, И падает вниз, как порыв грозовой - И ангелы, с мест поднимаясь, бледнеют, Они утверждают, объятые тьмой, Что эта трагедия Жизнью зовется, Что Червь-Победитель - той драмы герой! Эдгар По.
  11. Не думаю, чтобы Emillianna пыталось кого-то развисти, на манер церкви)))))) Всякому понятно, как воспримет такие сведения в такой форме адекватный человек. Наверно предлагалась игра, но как-то не задалось... А как вам идея поискать вампира внутри себя?
  12. Blumkin

    И Сатана, между прочим :acute: Если только сначала он узнает сатаниста...
  13. Просто иногда так безопаснее с точки зрения УК :butcher: :D Церковь сатаны так и говорит - сами делайте что хотите, но к себе мы вас не возьмем. Разумно, по идее - зачем давать повод себя запретить.
  14. Blumkin

    Если ее перевернуть как было, то получим разорванный символ, призванный охранять нечто от вторжения сил тьма да еще и в месте пересечения линий сопрягающих элементы, что тоже интересно.
  15. Blumkin

    При всем этом никто сам себя демонопоклонником не называет, кажется.
  • Реклама

    Реклама от Google

  • Реклама

    Реклама от Yandex

  • Sape

×