-
Постов
2 347 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Чёрная Леди
- День рождения 17.02.1987
Контакты
- Сайт
- ВКонтакте
Информация
-
Город
Видное
-
Интересы
Мистицизм, магия, эзотерика, психология, сатанизм, смерть, оккультизм, пишу рассказы.
Посетители профиля
1 159 просмотров профиля
Достижения Чёрная Леди
Диабла :) (17/17)
15
Репутация
-
Истархов "Удар русских богов"
-
Иван Константинович Айвазовский 1817—1900) — всемирно известный российский художник-маринист армянского происхождения, коллекционер. Брат армянского историка, священника Габриэла Айвазовского. Ованес (Иван Константинович) Айвазовский родился в семье купца Константина (Геворга) и Репсиме Гайвазовских. После переселения в Феодосию Константин Гайвазовский женился на местной армянке Репсиме. Первоначально торговые дела Гайвазовского шли успешно, но во время эпидемии чумы 1812 г. он разорился. Поэтому детство художника проходило в бедности, однако благодаря его таланту он был зачислен в симферопольскую гимназию, а затем и в Академию художеств Санкт-Петербурга; учился у М. Н. Воробьева и Ф. Таннера, а также и у В. Е. Раева. В дальнейшем, получая пенсию Академии художеств, жил в Крыму (1838-40) и Италии (1840—44), посетил Англию, Испанию, Германию, позже путешествовал по России, Ближнему Востоку, Африке, Америке. В 1839 году по приглашению начальника кавказской прибрежной линии генерала Н. Н. Раевского написал «Десант отряда в долине Субаши». Картину приобрёл император Николай I. В 1844 году стал живописцем Главного морского штаба, а с 1847 — профессором Петербургской Академии художеств; состоял также в европейских академиях: Рима, Флоренции, Амстердама и Штутгарта. Иван Константинович Айвазовский писал в основном морские пейзажи; создал серии портретов крымских побережных городов. Его карьера была очень успешной. В общей сложности художник написал больше 6 тысяч работ. С 1845 жил в Феодосии, где на заработанные деньги открыл школу искусств, ставшую впоследствии одним из художественных центров Новороссии, и галерею (1880), стал основоположником Киммерийской школы живописи, был инициатором строительства железной дороги «Феодосия — Джанкой», построенной в 1892 г. Интересовался археологией, занимался вопросами охраны памятников Крыма, принимал участие в исследовании более 80 курганов (часть найденных предметов хранится в кладовой Эрмитажа). На свои средства построил новое здание для Феодосийского музея древностей с мемориалом П. С. Котляревского; за заслуги перед археологией избран действительным членом Одесского общества истории и древностей. По его завещанию картинная галерея перешла в дар Феодосии. В основанной им Феодосийской картинной галерее, ныне носящей его имя, полнее всего представлено творчество великого мастера. Архив документов Айвазовского хранится в Российском государственном архиве литературы и искусства, Государственной публичной библиотеке им. М. Е. Салтыкова-Щедрина (Санкт-Петербург), Государственной Третьяковской галерее, Государственном центральном театральном музее им. А. А. Бахрушина. Скончался Айвазовский во время работы над картиной «Взрыв турецкого корабля». Айвазовский похоронен в Феодосии, в ограде средневековой армянской церкви Сурб Саркиса. На мраморном надгробии в форме саркофага надпись на древнеармянском из Мовсеса Хоренаци: «Рожденный смертным, оставил по себе бессмертную память». Биография и творчество: Русские художники. Иван Константинович Айвазовский Русская живопись. Айвазовский
-
Читала и считаю подобное - пустой тратой времени. Это даже для начального этапа ничего не даст.
-
Люблю старую добрую советскую фантастику и вот мои любимые писатели... Абра́мов, Алекса́ндр Ива́нович (1900, Москва — 1985, Москва) — советский писатель-фантаст, киносценарист, журналист, театральный критик. Окончил Институт иностранных языков и Литературный институт им. В. Я. Брюсова (оба в Москве). Работал в редакциях журнала «Интернациональная литература», «Театр», в газете «Вечерняя Москва». Член Союза писателей СССР. В научной фантастике дебютировал повестью «Гибель шахмат» (1926). Вновь вернулся к фантастике только через 30 лет, опубликовав все последующие фантастические произведения в соавторстве с сыном Сергеем Абрамовым. Сын писателя А. Абрамова. Окончил факультет гражданской авиации Московского автодорожного института, работал мастером на строительстве аэропорта Домодедово, был оставлен на кафедре института. Работал в журнале «Смена» и газете «Правда». Долгое время возглавлял Совет по фантастастической и приключенческой литературе при правлении СП РСФСР. В 1988 году создал и до начала 1990-х возглавлял еженедельную газету «Семья». С конца 1980-х годов занимался бизнесом в области книгоиздания, массмедиа, торговли, в 1990-х — вопросами корпоративного строительства и инвестиционной политики в ряде банковских и инвестиционных структур. С 1997 года — первый зампред Комитета по телекоммуникациям и СМИ правительства Москвы. С 2000 года — первый заместитель начальника Главного управления внутренней политики Администрации Президента Российской Федерации. В 2001—2004 годах — секретарь президентских Советов по культуре и искусству, по науке, технологиям и образованию, а также по спорту. С 2004 года — председатель наблюдательного совета и партнер инвестиционной компании «Беринг Восток Кэпитал Партнерс». Постоянный эксперт-консультант общественной организации «Мегапроект», член Всероссийской общественной организации «Лига здоровья нации», член генерального и координационного советов общественной организации «Деловая Россия». Печататься начал с 1961 года. Ранние произведения, написанные в соавторстве с А. Абрамовым представляют собой типичные образцы твёрдой научной фантастики. Наиболее известна трилогия С. и А. Абрамовых «Всадники ниоткуда» (1967), «Рай без памяти» (1968), «Серебряный вариант» (1978 — «Время против времени»; доп. 1978) представителях чужой цивилизации, которые исследуют Землю. Первые самостоятельные произв С. Абрамова — роман «Канатоходцы» (1972) и повесть «Волчок для Гулливера» (1973), также выдержаны в традиционном ключе научной фантастики. В более поздних произведениях постепенно отошёл от традиционных канонов жанра, переходя к приёмам, свойственным современной сказке и фэнтэзи. * (С А. Абрамовым) Новый Алладин: Отр. из Ф повести // ЗС, 1966. № 11. * (С А. Абрамовым) Четыре цвета памяти // ЮТ, 1967. № 7-8. * (С А. Абрамовым) Рай без памяти // Смена, 1968. № 11-17. * (С А. Абрамовым) Джинн из лазури // Смена, 1970. № 13-18. * (С А. Абрамовым) Очень большая глубина //Только один старт: Ф рассказы и повести. — Свердловск: СУКИ, 1971. * (С А. Абрамовым) Огневки: Ф рассказ // На суше и на море, 1972 — М.: Мысль, 1972. * Большие чудеса в маленьком городе//Смена,1973. № 1. * Канатоходцы: Ф роман //Смена, 1973. № 5-13. * Волчок для Гулливера//Наша жизнь, 1973. № 9; 1974. № 1. * В лесу прифронтовом: Ф повесть // Искатель, 1974. № 5. * Время его учеников: Ф повесть // Искатель, 1977. № 1. * Рыжий, красный, человек опасный: Повесть-сказка // Уральский Следопыт, 1979. № 11-12. * Двое под одним зонтом//Октябрь, 1980. № 12. * Мелодия раннего утра: Маленькая повесть // Октябрь, 1982. № 2. * Странники: Юношеская фантазия // Юность, 1982. № 11. * Требуется чудо: Маленькая повесть //Октябрь, 1983. № 4. * Ряд волшебных изменений милого лица//Октябрь, 1984. № 7. * Как хорошо быть генералом//Знамя, 1985. № 12. * Новое платье короля//Октябрь, 1986. № 7. * Неформашки: Фантасмагория//Юность, 1988. № 1-3. * Стоп-кран: Театральная фантасмагория//Октябрь, 1989. № 12. * Стена. Повести, М., «Детская литература», 1990 * Он уже с нами//Публикатор (Хабаровск), 1990. № 3. * Время его учеников: Повесть // Третья мировая война: Сб. военной Ф. — М.: Патриот, 1992.
-
Да ничего не вынуждает, такое по-пьяни чаще бывает. Или вы об абортах? ну тут ситуации разные бывают, не нам судить хорошо это или плохо.
-
Я стараюсь о таком не думать вообще. Мысли материальны, а потому не стоит ничего прогнозировать.
-
Илья Сергеевич Глазунов — народный художник СССР, академик Российской академии художеств, лауреат Государственной премии Российской Федерации, ректор Российской академии живописи, ваяния и зодчества. Родился 10 июня 1930 года в Ленинграде. Отец — Глазунов Сергей Федорович, историк. Мать — Глазунова Ольга Константиновна. Пережил блокаду Ленинграда. В 12-летнем возрасте вывезен из осаждённого города через Ладогу по «Дороге жизни». Жил в деревне Гребло под Новгородом. После снятия блокады вернулся в Ленинград. Занимался живописью в ИЖСА у народного художника СССР профессора Б. В. Иогансона (1951—1957). В начале февраля 1957 года в Центральном Доме работников искусств в Москве состоялась первая выставка работ Глазунова, имевшая большой успех. В 1977 году выставка, содержащая картину «Дороги войны» (изображение отступающей советской армии), была закрыта как «противоречащая советской идеологии». Картина была уничтожена. Впоследствии художник написал авторскую копию. C 1978 года преподавал в МХИ. * Автор исполненных в графически стилизованной манере произведений, посвященных русской старине (циклы «Русь», 1956, «Поле Куликово», 1980 и др.) * Автор серии работ на темы романов Ф. М. Достоевского * Автор живописных и графических серий на актуальные политические темы: «Чили», 1969 и 1973; «Никарагуа», 1983. * Получил известность как «придворный художник»: создал серию портретов советских и иностранных политических и общественных деятелей, писателей, людей искусства (Сальвадор Альенде, Индира Ганди, Урхо Кекконен, Федерико Феллини, Давид Альфаро Сикейрос, Джина Лоллобриджида, Марио дель Монако, Доменико Модуньо, Иннокентий Смоктуновский, космонавт Виталий Севастьянов). * Создал живописные панно «Вклад народов Советского Союза в мировую культуру и цивилизацию» (1980 год, здание ЮНЕСКО, Париж). * Театральный художник (создал оформление к постановкам опер «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии» Н. Римского-Корсакова в Большом театре, «Князь Игорь» А. Бородина и «Пиковая дама» П. Чайковского в Берлинской опере, к балету «Маскарад» А. Хачатуряна в Одесском оперном театре и т. п.) * Создал интерьер советского посольства в Мадриде. Участвовал в реставрации и реконструкции зданий Московского Кремля, в том числе Большого Кремлевского Дворца. Триптих «Легенда о Великом Инквизиторе». Иллюстрации к роману Ф.М. Достоевского «Братья Карамазовы». * В начале 1960-х годов Глазунов создал патриотический клуб «Родина», к деятельности которого были привлечены многие авторитетные люди. Клуб стал одним из первых питомников национального самосознания. Через короткое время он был ликвидирован. * В 1970-е годы Глазунов выступил против Генерального плана реконструкции Москвы, угрожавшего практически полным разрушением исторической части города. Вместе с единомышленниками создал альбом, посвященный «старой» Москве и отражающий утраты, понесённые в результате градостроительной деятельности коммунистического руководства. Вместе с известным композитором Вячеславом Овчинниковым ему удалось собрать подписи выдающихся деятелей науки и культуры под письмом в Политбюро ЦК КПСС. Генплан был выставлен на обозрение в Манеже и раскритикован возмущенной общественностью. После чего план был отозван, а при ГлавАПУ Москвы был создан общественный совет, без санкции которого разрушения исторической застройки не могли допускаться. * Участвовал в создании Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры, давшего легальную возможность вести борьбу за сохранение русских архитектурных памятников. * По инициативе Глазунова в Москве в 1987 году была создана Российская академия живописи, ваяния и зодчества, в которой ведётся обучение по специальностям «живопись», «скульптура», «реставрация и технология живописи», «архитектура», «история и теория изобразительного искусства». Глазунов является её ректором. * Заслуженный деятель искусств РСФСР (1973). * Народный художник СССР (1980). * Лауреат Государственной премии РФ (1997) (за реставрацию Московского Кремля). * Бессрочный ректор Российской академии живописи, ваяния и зодчества. * Действительный член Академии менеджмента в образовании и культуре (1997). * «Самый выдающийся художник XX века» по опросу ВЦИОМ (1999). * Золотая медаль ЮНЕСКО «за выдающийся вклад в мировую культуру». * Действительный член Российской академии художеств (2000). Луга. Наброски. 1948
-
Я Анастасию читала и Олесю тоже... Именно, что плагиат. Читать Анастасию было интересно, но в целом впечатление, как после прочтения хорошей сказки. Имхо, автор а уста героини вложил какие-то свои немного детские идеалы и фантазии...
-
Красивые у вас фотографии, умеете красиво сфотографировать
-
У меня есть предложение сделать подраздел современной компьютерной живописи. Здесь много информации о художниках как бы классических, а я вот больше интересуюсь компьютерной графикой и мне по душе работы, сделанные планшетом и именно в стиле фентези. В общем, думаю понятно что именно я предлагаю, а вот и работы художницы. Linda Bergkvist Art Gallery
-
Сорри, если чуть не в тему, но просто есть мысль и хотелось бы ею поделиться. А избыток света оказывается тоже очень плохо... Люди, далекие от нашего мировоззрения, сами того не замечая, тянутся к тьме. Причем к Тьме во всех ее мыслимых и немыслимых проявлениях.
-
Для меня крест был и будет всего лишь символом позорной казни, а в религиозном смысле для меня он ничего не значит.
-
Виктория Франсез - испанский иллюстратор, родилась в Валенсии. Окончила Universidad de Bellas Artes в Испании. В ее работах чувствуется сильное влияние готики: призрачные женщины в длинных платьях, вампиры, кладбища - наиболее общие черты ее произведений. Художница считает, что на ее творчество оказали огромное влияние произведения писателей Эдгара По, Анны Райс, Х.П.Лавкрафта и работы художников Луиса Ройо (Luis Royo) и Брома (Brom). Она иллюстрировала несколько книг, ею создано так же и немало постеров. Первая книга Франсез "Favole" была выпущена в апреле 2003 и имела определенный успех. После чего художница возвратилась в Universidad Bellas de Bellas Artes, чтобы продолжить изучать искусство живописи. Ее первый официальный выход в свет состоялся на 22-ой Annual Comic Fair в Барселоне в марте 2004. За последнее время были выпущены другие книги художницы. Еще одна "Favole", как ожидается, скоро завершит трилогию.
-
Ютака Кагайя (род. в 1968 году, Сайтама, Япония) — японский художник, один из родоначальников и мастер цифровой живописи, известный своими изысканно-романтическими, яркими фэнтэзи-картинами. С 1996 года пишет картины исключительно при помощи компьютерной техники, на Макинтошах. Картины часто включают светящиеся либо ярко освещённые элементы. Основная тематика — астрономия, фантастические миры. Работы включают следующие основные серии: Звёздные Путешествия (Celestial Exploring), Галактический Путь (Galactic Railroad), Звёздные Сказки (Starry Tales), и Зодиак (The Zodiac). Много работал в области астрономии, занимался иллюстрацией астрономических книг, журналов, оформлением планетариев. Несмотря на то, что его картины фантастичны, на многих из них очень чётко и по-научному правильно изображены звёзды, планеты, созвездия, астрономические явления. 23 февраля 2007 года выпустил DVD-диск Fantasy Railroad in the Stars по мотивам произведений Кендзи Миядзава о мальчике, путешествующем по Млечному Пути. Диск озвучен известным японским сэйю Хоко Кувасима. Первое место на конкурсе «Digital Art Contest in the USA». Проводил выставки своих работ в Канаде, Южной Корее (2008). Информация Официальный сайт
-
Реклама
Реклама от Yandex -
Sape